| Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР
И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ" |
| Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как
выполняют уроки? |
| Первая лекция
Как правильно выбрать цель? |
| Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее
достижения? |
| Третья лекция
Что такое акцент ума? |
| ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза? |
| Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой? |
| Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней
работы? |
| Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое
порок характера? |
| Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с
Богом? (с иллюстрациями) |
| Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я"
для нервной системы? |
| Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и
формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями) |
| ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза? |
| Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и
интуиции (с иллюстрациями) |
| Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части
головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие
проклятия |
| Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и
интуиции |
| Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения
поставленной вами цели? |
| Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и
ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с
иллюстрациями) |
| Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за
критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный
помощник? |
| Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность
избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями) |
| Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного
нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности |
| Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного
сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими |
| Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного
сплетения на психику. Тип Любви |
| Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление
психическим состоянием "знания, верования и убежденности" |
| ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза? |
| Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной
системы? |
| Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе
функций предстательного нервного сплетения |
| Последний звонок
Книга пожеланий |
| Правила приема в колледж
Стационарное образование работает
круглогодично |
| Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать
спонсирование |
| Автоматический прием средств WM
Система Webmoney предоставляет удобный способ, позволяющий
принимать оплату |
| Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига
Тэр |
| Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого
знания |