Колледж - Человек, исследования и перспективы, мир и управление нервной системой
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 22:58
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Колледж
» Колледж » Двадцатая лекция

Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
Автоматический прием средств WM
Система Webmoney предоставляет удобный способ, позволяющий принимать оплату
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания



 

Святость и праведность, управление психическим уровнем "уверенности, знания и принципиальности" (изменение активности причинно-следственной цепи и дороги судьбы) связано с активностью крестцового нервного сплетения. Другой спектр влияния центра на психику - это крайняя степень приверженности человека к каким-либо верованиям или воззрениям и нетерпимость к любым другим взглядам, например, религиозный фанатизм. Обратный эффект - неуверенность в себе, постоянное сомнение и мнительность, наконец, психоастения. Это повышенное настроение, двигательное возбуждение, ускоренное мышление, говорливость. Человек самоуверенно полагает, что он все знает. Обратное действие связано с развитием слабоумия (олигофрении и деменции), приводящим к психофизическим изменениям всего организма, в частности, изменению мозга. Наконец, это безумие, характеризующееся стойким систематизированным бредом-убежденностью преследования, ревности, исключительности его личности или изобретения. Т. о., влияние на психику этого нервного центра непостижимо для человеческого ума и может приводить к наиболее искаженному восприятию действительности, обусловленному особым состоянием психики и ложным представлением.


Задание: вы знакомы практически со всеми центрами, кроме крестцового нервного сплетения (обоз. 75, лепестки 74, 76, 77). Перенесите сюда внимание. Когда исчезнет напряжение, вы ощутите три возможных психических состояния (или их суммарное действие) - это верование, знание и убеждение. Это энергии, которые не содержат в себе ни предмета знания, ни образа верования, ни тему убеждения. Центр очень важен, т.к. окрашивает силу нашего понимания.


PS (для тех, кто не посвящен в предыдущие материалы): Пульсации в нервном центре (в любом) - это их отклик на поставленную цель оператором организма. Резонанс наступает тогда, когда найдено психическое состояние и исчезает напряжение в нервном центре. В этом случае он (центр) активно начинает функционировать, изменяя полярность нервной системы. Функции центров разные: от приема мыслей до изменения уровня веры во что-либо.

 

Дополнительные материалы: «Фанатизм и вера»

 

Рейтинг: 5.0/3

 
ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
 
Рейтинг: 0.0/0

Поставила интенцию - понижение веры, знания, убеждения. При обращении к крестцовому центру была такая реакция организма: всё как бы спрессовало (организм имеется в виду). Ощущения неприятные, вроде как окунулась в прошлое, когда не была крещена. Вернулись ощущения: закрытой системы организма и, вообще, сжало в комок. Для человека это противоестественно.
Затем интенцию поменяла: Восстановление НЕПРЕЛОЖНОСТИ БОЖЕСТВЕННЫХ ИСТИН и ЕГО РУКОВОДСТВА. Психический резонанс я нашла. Получилась такая реакция организма и психическое состояние: вздохнулось, стало легко, радостно, спокойно, почувствовалась защита, уверенность в себе, поддержка свыше. Цвет энергий был: светлый.
УМИРОТВОРЕНИЕ... СЛАВА БОГУ, что он есть!!!! У-ффф! Здорово, что есть ЛОГОС!!! Как гора с плеч...
 

Имея тот же объем знаний, без его увеличения, вы ощутили психическое состояние психоастении и незыблемости веры в возвышенное. В последнем случае, вы почувствовали НЕПРЕЛОЖНОСТЬ законов Логоса. Непреложность - это синоним суммы вера, знание, убежденность. Т.о, под знанием понимается не само знание, а ощущение что вы знаете.  Согласны?

Можно задать интенцию этому центру и понизить уровень веры, знания и убежденности до отрицательного. После такой работы вы будете во всем сомневаться. Это вы так же испытали.

Другими словами, крестцовый центр дает такие импульсы в нервную систему, потом психику человека, что можно верить или не верить. Поэтому следует управлять им по собственной воле.

Работа успешная.

 

Рейтинг: 5.0/1


Цели никакой не ставила, просто расслабилась. Сработало крестцовое сплетение. Оно пульсировало всем своим крестом. Расслабилась глубже. Напряжение исчезло. Затем сработало солнечное сплетение. Видать свету столько было, что оно сработало. Резонанс тоже нашла. Энергия выплеснулась наружу. Скажите, такое может быть? Я думала в солнечном сплетении идет скопление, а здесь выброс из организма.
Еще скажу о состоянии «верю-убеждена-знаю»: убеждена в этой информации.
 

Да, такое происходит.

Это один из типов телекинеза. По сути вы выбросили энергию «верю-знаю-убеждена» во внешний мир. Что при этом произошло? Что-то скрипнуло? Кто-то проснулся?... Управляя таким процессом, вы могли бы адресовать его. Другими словами, это способ передачи психической энергии.
 
Рейтинг: 4.0/1


Поработала с крестцовым центром. Нашла резонанс и закончила занятие. Ничего вроде бы не произошло.
Потом я спорила несколько часов с коллегой, доказывая свою правоту. Меня остановили слова: почему вы так уверенны в своей правоте?
 
Хорошо!
 
Рейтинг: 4.5/2

Поставила цель.
Крестцовое сплетение ответило теплом и пульсацией, которые переместились на область ног. Было ощущение буквально "стоишь на матушке Земле". Ощущение слитности всего тела, энергия из крестцового сплетения при этом поднималась вверх.
Меня заполнило состояние «уверенности и спокойствия...»
Темные энергии в крестцовом сплетении принесли психическое состояние неуверенности, сомнения, дискомфорта и т.д... При этом ощущение, что сплетение сворачивается.
 

Этого достаточно! Хорошо. Хорошо потому, что с вашими способностями делают чуть больше.

Мы занимаемся ровно месяц. Еще 12 дней и переменка в занятиях 7 дней!

Далее двадцать первая лекция: Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?

Занятие разобьем на две задачи: 1) Изменение личного состояния и 2) Изменение общественного положения. Для второй задачи возьмите состояние дел в Украине. Вот ссылка Политика Киева
 
Рейтинг: 5.0/1

Напрягся крестцовый центр, после чего был найден резонанс. Я успела только произнести «Верю, знаю, убеждена». И вдруг, я как будто приклеилась к дивану, на котором сидела. Появилось на столько сильное ощущение, что я не просто сижу на диване, но я сижу настолько прочно, что никто ни за что меня не сдвинет с места. Ноги прочно упирались в пол и я наверно в этот момент была похожа на статую, которую при всем желании сдвинуть не удастся. Пришло осознание, что такие ощущения образные, и на самом деле так же, как меня никто не может сдвинуть с дивана, на котором я сидела, так же никто не может поколебать мои убеждения, и перетянуть на свою сторону… Дальше я вышла из этого состояния, хотя чувство убежденности не прошло…
Повторила ту же самую фразу, но, наоборот, «Я не верю, не знаю, не убеждена». Как только я вошла в резонанс, все изменилось… мне хотелось съежится, спрятаться, стать как можно меньше, чтоб меня не заметили. Параллельно с этим была мысль, что мое мнение на столько мало… что остается держать его при себе, спрятать, и ни кому не показывать, вдруг я не права? А ведь это вполне возможно, и более того скорее всего так и есть!..
После такого состояния пришлось поработать опять с положительными энергиями крестцового сплетения, т. к. чувства «ничтожности» меня не покидало…. А дальше «верю, знаю, убеждена» и все пришло в первоначальное состояние, которое мне намного больше по душе.
 
Отлично!
Как видите, на самом деле психическое состояние, что "знаю" или "не знаю" никак не связаны с объективным опытом. Это все токи, которые влияют на нервную систему и на психику.
 
Рейтинг: 5.0/1


Села работать по данному уроку. Поставила цель: «верю, знаю, убеждена». Моментально отозвался крестцовый отдел – горячее напряжение в лепестках 77 и 76. Ищу резонанс…
Пока искала резонанс, горячая энергия накапливалась в крестцовом отделе, я становилась тяжелой, словно уже проделала дыру в матраце под тяжестью. Когда нашла резонанс, энергия полилась в ноги, они стали наливаться теплой тяжестью. Пришло понимание, что данное состояние характеризуется понятием – «уверенно, твердо стоит на ногах» и «тверд в своих убеждениях», так как в тот момент «сдвинуть» меня с выбранного пути (решения) было бы сложно.
Поставила следующую цель: «не уверена, не знаю, не верю». Моментально теплая энергия из ног побежала обратно в крестцовый отдел, он словно «скукожился», уменьшился, словно от холода. Появилось общее состояние согнуться, стать незаметной. По всему телу понеслась волна метания – как бывает, когда «мечешься», не знаешь, что предпринять, что сделать. Мне это состояние не очень понравилось.
Я еще раз вернулась к состоянию веры и знания. Моментально разлилось приятное тепло.
Рейтинг: 0.0/0


» Колледж » Двадцатая лекция [Обмен опытом]


Облако меток, которые затрагивает образование Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Материя - суть энергия
(Изменение материи сознанием)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)

2009 © Аллига Тэр. TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр www.webmoney.ru



Hosted by uCoz