Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития.
Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.
Для каждого из нас разные доминанты – Жизнь, Любовь, Здоровье, реализация своих планов, заработать пару миллионов, помочь другу, сделать супер открытие… Для решения перечисленного существую три конкретных подхода.
Управление
нервной системой, реальное управление. Это же означает управление
состоянием организма, психики. Конечно, Вы понимаете, что 90 % всех
болезней связаны с нервной системой, недаром существует фраза – все болезни от нервов.
Так же общеизвестно, что долголетие, красота, молодость зависят не
только от биологического и психологического возраста, но и поддается
управлению и корректировке не без помощи определенных знаний в области
нервной системы.
Эти методы называют разными именами – нейро-лингвистическое программирование (НЛП), состояние Кандыбы (СК), методики Синтон, Симорон, ДЭИР, кодирование, дианетика… Их используют психоаналитики… Это всё самовнушение или внушение. Например, зайдите в магазин игрушек. Представьте себя маленьким ребенком и подумайте, что бы вам хотелось здесь купить. Вас могут ожидать приятные сюрпризы... (То же можно сделать и с мыльными пузырями.) Представляете, сколько радости вы можете извлечь из такого праздника разноцветных шаров и желаний!
Лекарства, возбуждающие и улучшающие память, нейролептики, влияющие на нервную систему, косметика, металлокерамические зубы, операции по пересадке внутренних органов и кожи… всё это описывается одним способом жизни – протезирование… Например, Мадонна выглядит как 20-летняя девушка, а внутренние органы, как отмечают её личные врачи, 50-летней женщины.
Второй пункт важен, например, когда девочку в момент радости солнечному дню и голубому небу вдруг искусывает до полусмерти собака. Решение этой проблемы связано с памятью, - необходимы сеансы внушения и самовнушения. Третье направление тоже важно, например, пластическая хирургия после ожогов третьей степени, когда требуется пересадка кожи для жизни человека.
Этот ресурс не трогает ни второй, ни третий пункт, а посвящен первому. Это исследования границ деятельности ума, контроль и управление нервной системой. Например, для слаженной работы систем организма (оздоровления) управление активностью предстательного нервного сплетения. Об этом образование в колледже «Работа, мир и управление нервной системой». Кроме этого, открываются новые горизонты для исследований - это нервная система, как третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
Возможно ли такое направление сделать практической философией? Решайте.
Цель образования: хотелось бы, чтобы человек мог жить больше 100 лет; чтобы не было религиозного фанатизма; чтобы человек был соразмерным Космосу; чтобы на Луне оказались лучшие представители Земли; другое...
Мысль об организации колледжа безусловно продуктивная и интересная, если конечно она не продиктована только желанием делать на этом деньги (что тоже наверное неплохо, но это уже вопрос личной философии), а это уже заметно потому, что вы хотите вход на материалы сайта сделать платным.
Ответ: Вход на материалы сайта останутся навсегда без каких-либо материальных взносов. Каждый человек сможет их изучать. Более того, я все время хожу по лезвию бритвы: брать или не брать деньги. С одной стороны, не имею право по причине, что духовная жизнь не имеет цены. С другой стороны, трачу инет-время, собственные усилия и деньги и правильно было бы получать за это материальное поощрение. Кроме этого, оплата за курс 1) дисциплинирует людей, 2) отражает необходимость ресурса, 3) нужна для развития ресурса. Как быть, не знаю...
Вот сейчас предлагают создать электронный вариант "Колледжа Аллига Тэр". Затем продукт продавать. Очень хорошо! Однако, в таком древовидном электронном изделие нельзя поместить описание нюансов психики человека. Человек всегда задаст вопрос, который не будет входить в базу ответов. Должен быть какой-то электронно-живой ответчик... Быстрее всего в таком направлении будет развиваться ресурс. А с финансами будет так, как правильно...
Мной, конечно, не случайно затронута тема оплаты обучения. Я много думал об этом ещё до нашей переписки в том ракурсе, что я сам пытаюсь достигнуть каких-то ступеней в самосовершенствовании и думая о перспективах, конечно, размышлял и о том, что я сам впоследствие смог бы сделать для других. Вывод мой свёлся к следующему - не обладая талантом преподавания (как мне кажется) я бы обязательно организовывал или финансировал школы подобные вашей идее. И думаю, что не я один такой умный и щедрый, поэтому один из источников финансирования (а может быть и основной) Вашей школы это, наверное, спонсорство, хотя, конечно, получить деньги с потенциальных обучающихся будет проще и быстрее. По поводу электронной версии Колледжа у меня очень скептическое отношение относительно восприятия материала, основанное на личном опыте (но это только моё личное мнение и личный опыт) хотя, опять же, оценивая финансовую сторону проекта - может оказаться успешным. Моё мнение - электронная версия была бы полезна действующим ученикам, как пособие.
Ответ:Спонсорство - это признание направления авторского или коллективного поиска. Оно позволяет плодотворнее работать и строить большие планы. Для Колледжа же позволяет гибче подходить к оплате курсов и она может быть частично исключена для большинства групп учащихся. С вами согласен. Такой источник финансирования - наиболее правильное решение для деятельности автора(ов). Думаю, что рано или поздно меценат для Аллига Тэр найдется.
А пока - главный источник доходов - работа руками.
По поводу электронной версии Колледжа в прошлом сообщении написал, что продукт предназначен для продажи. Мной не правильно сказано. Электронная версия Колледжа прежде всего создается открытой для пользователей Инета и возможности постоянного улучшения занятий на основе вопрос-ответ. В отдаленной перспективе - возможна продажа электронной книги.
Ответ:Между бровями находится каверзная часть головного мозга (санскр. - аджна), которая имеет миллионы синапсов и передача сигналов по которым в сотни раз выше чем на периферии нервной системы (см. ил. обоз. 6). Токи этой части головного мозга взаимодействуя с внешним бытием, далее нервные токи поступают в лобную часть головного мозга и формируют образы удаленного объекта.
Каверзное восприятие наступает тогда, когда человек вступает в резонансное взаимодействия с удаленным объектом. Если резонанса нет, тогда каверзный центр остается напряженным. При этом может работать ум, подставляя ассоциативные цепочки. Если их посчитать за истинное положение, тогда напряжение нервной системы увеличивается, вызывает чувство неудовлетворенности. Мы отбрасываем или стараемся не замечать умственные ассоциации, ища психическое состояние, при котором исчезнет напряжение в нервном центре. И вот напряжение исчезает. При этом в разуме формируется некоторая картина объекта. Это и есть резонанс "человек-удаленный объект". Именно этой картине мы доверяем, как реальному положению вещей.
С таким видением слушатели знакомятся на занятиях Колледжа.О других уровнях восприятия в следующих занятиях.
Как жить в этом мире, не сойти с ума и не умереть от любви?
Ответ:Настоящая жизнь, которая удивляет, восхищает, радует и многие другие положительные эмоции, определяется поиском. Сам же поискв широком смысле – это стремление добиться чего-либо, найти что-либо, получение нового или утерянного: новой информации, данных, сведений, знаний, разведка, открытие новых закономерностей. Поиском также называют один из способов обучения, обеспечивающих возможность получения знаний о природе, человеке, обществе и о языке как средстве общения, при этом подразумевается получение знаний через самостоятельные мыслительные действия для решения возникающих задач. Банальный ответ. Однако, так.
Я хотел бы более углублённо и внимательно изучить всё, что Вы изложили на сайте (кстати организованном очень профессионально и грамотно, оцениваю, как руководитель и собственник интернетпровайдинговой компании), но есть одна техническая помеха - на сайте невозможно изменить размер шрифта (увеличить), а для человека не со 100% зрением, который всё рабочее время проводит у монитора, это очень печально. Приходится копировать для перевода в word, а это неудобно и долго. Может Вы могли бы это исправить? Тысячи людей были бы вам благодарны.
Ответ:Раньше шрифт можно было изменять. Позже из-за критерия построения современного сайта было исправлено на неизменный. Еще раз подумаем о размере шрифта...
Людям, которые сильно болеют, можно этим заниматься?
Ответ: Да, можно!
Физическая боль - это разрушение и накопление деструкций в организме. Приостановить такой процесс можно, дальше пойдет естественный процесс регенерации. В случае возобновляемой ткани ваш организм вернется к нормальному состоянию. Для восстановления же невознобновляемых структур, например, зубы, необходим иной подход. Смотрите Университет...
Вообще, для людей с сильной физической болью шаги отличаются по продолжительности. Потребуется несколько большее время для выполнения занятия!
Наконец, опыта и достаточных знаний работы с людьми, у которых "вопит" боль в Колледже мало.
Смерть придёт рано или поздно, и вселенная – не вечна, но: 1. Хотелось бы продлить активную жизнь хотя бы лет до ста. Дело в том, что я не реализовал намеченное в юности, а хотелось бы. 2. Очень не хочется сопутствующих старости - дряхлости, упадка сил, снижения умственного потенциала. А так, чтобы когда пришел срок, чтобы РАЗ – и всё, как лампочку погасили, но… с сознанием выполненных дел. Честно говоря, в теорию – «не въезжаю». Теорий, сейчас, много, а как выбрать свою, правильную? Вот, например, одно направление, которое называется «Магия бессмертия». Если Вы с ним ещё не знакомы - вот ссылка: http://way9.boom.ru - может быть найдёте что-то общее. А вот Вашими практическими достижениями с удовольствием воспользовался бы, в первую очередь – работой с простатическим и каверзным сплетением, и спонтанными (можно их так называть?) танцами. Но вот вопрос - «можно ли как-то вразумительно изложить технологию этих тренингов, не прибегая к мистическим пояснениям?» Если бы - да, уверен, вы привлекли бы к себе большее количество сторонников.
Ответ: Проблема быть понятным и общедоступным существует.
Стараюсь сделать разработки доступными каждому. Но... При абсолютном упрощении вовсе отпадает необходимость ОБРАЗОВАНИЯ... У вас быстрый, я бы сказал, реактивный ум. Попробуйте психофизические упражнения. Думаю, что все будет зависеть от вашей психической молодости. Если вы радуетесь и удивляетесь голубому небу, а в этом не сомневаюсь, тогда сможете довести способность активной жизни 100 лет.
Иначе говоря, за 3-5 месяцев вы гарантируете человеку, что врачи при повторном обследовании не обнаружат у него опухоли или по крайней мере констатируют ее ощутимое уменьшение в размере? Если да - я мог бы для начала позиционировать эту методику для решения проблемы онкологии. На это скорее всего спрос будет, и это был бы сильный маркетинговый аргумент для дальнейшего продвижения методики в остальных целях тоже.
Ответ: Работа идет с психикой человека. А ведь психика это не 1+1=2. Это необъятный мир (космос) и отличный у каждого, как линии на руке. В этом антропокосмосе занятия по Колледжу выполняют роль "карты", по которой прокладывается маршрут от исходного места к поставленной цели. Нескольких положительных результатов достаточно, чтобы говорить об эффекте стремящемся к абсолютным 100%.
Однако, для пропаганды методики излечения от онкоболезней нужны десятки положительных опытов. Потом заключение медэкспертов...
Мы пытаемся построить Счастьеград. Цель Счастьеграда - распространение нового мышления и ценностей, в конечном счете по всей Земле. Сделать людей счастливее. Чтобы Земля стала Страной Счастья. Промежуточная цель - сделать несколько поселений с аналогичной функцией в разных странах. До этого - один. До этого - инет-сообщество которое хочет, намерено построить реальный город. У нас к вам предложение...
Ответ: На Земле масса ашрамов. Некоторые из них посещал. У них есть проблемы. Главным образом проблемы связаны с фанатизмом и отсутствием реальных психофизических способностей. За многие тысячелетия так и не построено счастливое человечество. Построены Государство и Церковь.
Есть формула счастья: изменение места жительства - это изменение счастья. Думаю, что в Новом доме, Космосе, человечество изменится. В ближайшем времени, которое многие из нас увидят, - поселенцы на спутнике Луна.
Привело меня на Ваш сайт, к сожалению, отчаяние. Дело в том, что я очень больна. Мой несчастный организм длительное время подвергался действию марганцовки, и в следствии этого в нем (в организме) произошли такие изменения, что даже страшно о них писать. Никакие лекарства не помогают, и я, как уже говорила выше, отчаялась вновь вернуть здоровье. Постепенно я пришла к выводу, что человек - это сложная система, я бы даже сказала, сложный набор информации, а не просто кожа, органы и кости. Ваш сайт окончательно укрепил мои рассуждения о том, что никакими дорогими препаратами болезнь не излечить, а помочь себе выздороветь может только сам человек (с помощью Высшей Силы, конечно). В связи с этим у меня к Вам просьба, напишите, возможно ли восстановить функции работы мозжечка, коры мозга и восстановить подкорковые изменения головного мозга?
Ответ: Вам перед собой необходимо поставить цель: "Как практически обновлять организм". Забегая вперед, отмечу, что это означает сознательное управление нервными токами спинного мозга. Открывать будете Вы.
А прежде этого необходимо быстро активизировать нервную систему. Для обычного человека уходит 2-3 недели занятий в Колледже. Происходит неожиданно. Вдруг человек чувствует, что в черепной коробке в макушке нет кости, есть буквально дырка, так что можно просунуть веточку. Это означает наладку всей нервной системы на здоровый лад. Это свидетельство настройки психики, а так же правильного направления выполнения уроков. Подробнее
Чтобы вам не мешали приведенные примеры, забудьте о них.
Первые несколько упражнений будут аналогичными тем, что делают другие люди. Из них вы поймете насколько тонкая или расшатанная психика, короче определите состояние своей психики. А затем по индивидуальному графику. Хотя общие положения и достижения с другими людьми вы все же найдете. Это говорит об универсальности образования - научение управлению нервной системы и психикой.
Их нет. Почему? Так как мы не занимаемся самовнушением и развитием свободного воображения ума. Например, как в праническом целительстве Мастера Чоа Кок Суи:
Мысленно представьте пациента стоящим перед вами. Его рост тридцать - шестьдесят сантиметров. Образ не обязательно должен быть четким - главное, иметь ясно выраженное желание вылечить пациента. Не представляйте пациента стоящим слишком далеко, ибо это заставит ваш разум подсознательно полагать лечение крайне затрудненным. В результате вы можете отказаться от проведения дистанционного лечения или, наоборот, вкладывать в него слишком много энергии и воли. Последнее чревато негативными последствиями для больного. Его состояние может начать ухудшаться. Эту ситуацию можно сравнить с телефонным разговором с собеседником, находящимся на другом конце земли, - расстояние, разделяющее вас, не означает, что надо непременно кричать в трубку.
На занятиях никогда не будет говориться вам, представьте такую картину, потом требовать считать вымышленное за реальность. Так же не будет требования верить, кроме одного единственного случая, когда вы познакомитесь с врожденным пороком своего характера.
Есть непонятки, основная из которых - откуда взяты материалы, размещенные на сайте? Особенно интересует "карта человека" - откуда это? Какая-то книжка по йоге?
Ответ: Вы говорите об Атласе возможностей человека. Это собственные исследования современников. Очевидно, что они перекликаются с другими культурными достижениями, например, ведическими знаниями.