Колледж - Человек, исследования и перспективы, мир и управление нервной системой
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 22:58
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Колледж
» Колледж » Двадцать первая лекция

Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
Автоматический прием средств WM
Система Webmoney предоставляет удобный способ, позволяющий принимать оплату
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания


 

Лепестки токов теменной части головного мозгаУ многих из вас эти нервные окончания раз или больше были активными и вы спрашивали: за что они отвечают, подробнее как с ними работать? 

Мы представляем собой открытую квантовую систему с бесчисленным числом токов энергий в ней. Управление таким внутренним потенциалом позволяет раскрыть возможности организма. Одной из  способностей, является управление напряжением мыслей с помощью токов энергий организма. Так как мыслительные процессы находятся в прямой связи с нашей деятельностью, то способность равнозначна управлению обстоятельствами и переменами физической жизни. Для этого у нас есть четыре «станции», находящиеся на теменном нервном сплетении.

Первая пара нервных окончаний ближе к главной геометрической оси (обоз. 3), позволяет отслеживать течение мысли и их разветвление, там где «разветвление мысли» - это существование актуального выбора: принять решение, отдать предпочтение, поступить так или иначе. Ток энергий в левом нервном узле предполагает негативные перемены в ментальном мире и, соответственно, неудачный выбор в физической жизни, тогда как правое - подъем к более светлым горизонтам в ментальном мире и положительный выбор для физической жизни, приводящий к «взлетам» или благополучным обстоятельствам.

Следующая внешняя пара лепестков (обоз. 4) ответственна за качественное изменение токов мысли в ментальном мире и, соответственно, перемене судьбы. Квантовыми токами в левом нервном узле «режут» ментальные трубки, далее с помощью энергий теменного лотоса просматривают течения мыслей, находят необходимый ток мыслей, наконец, энергиями правого нервного узла «подсоединяют» ментальную трубку к новому току и просматривают к чему привели ментальные изменения. На физическом плане изменение тока мыслей соответствует новой судьбе человека). Вот пример: Потом напряглись лепестки 3 и 4, связанные с напряжениями, течениями и изменениями мыслей, а соответственно и событий, в ментальном мире. Я ощутила, что могу сделать одну мысль сильнее, другую слабее, а вот отрезать что-то и присоединить к другой мысли у меня не получилось, хотя и было осознание, что это возможно.

Задача: выберите любое неудовлетворительное состояние дел (обстоятельств), в котором строго понимаете - это не правильный ход событий. Далее ставите цель - изменить на такое и такое (конкретно). Цель (кстати, которая описывается не одним абзацем в знаках и буквах русского языка)  выражаете безмолвным состоянием (см. урок № 6). Ответит одна из перечисленных пар нервных окончаний. Дальше ищите психический резонанс. Когда найдете, тогда начнется изменение напряжения мыслей. Таким образом, изменится ход выбранных событий. Наконец, проследите за тем, как в дальнейшем изменились обстоятельства.

Занятие разобьем на две подзадачи: 1) Изменение личного состояния и 2) Изменение общественного положения. Для второй задачи возьмите состояние дел в стране, на Земном Шарике, др..

Да, если вы выберете что-то негативное, тогда тут же поймете, что неправильно принимаете действие.

Желаем успехов!

 

Дополнительные материалы: «Как можно менять будущие события»

 

Рейтинг: 5.0/12

 
ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
 
Рейтинг: 0.0/0


Я поставила цель просмотреть ситуацию с неприятным для меня разговором по телефону вечером в пятницу с бывшим мужем и попытаться изменить события. На поставленную цель ответили лепестки 3) и 4). Я нашла резонансное состояние. Потом был утренний звонок в субботу с извинениями. Но, если мне это удалось, то я не могу понять – как. Я не видела, что делала и как это происходило и получалось...
 
 

Владеть полностью управлением событиям - это высокое мастерство. И задача ставилась, чтобы вы почувствовали что это, как можно и к чему приводит работа с нервной системой, как третьей сигнальной.. Как она может управлять будущим.

Итак, вы изменили судьбу бывшего мужа, который вам грозит. Насколько вы изменила его судьбу, трудно сказать, и как изменили - то же нельзя сказать. Поскольку вы не видели результатов с помощью каверзного центра. Почему?

Напряжение было во всех центрах, которые отвечают за работу изменения будущих событий и судьбы. Т.е. реакция организма точная и правильная. Но почему вы остановили работу? Надо было продолжать до результатов и понимания, что изменяется. Иначе, накапливаются недоделанные дела. Получается, полвершины. 

Еще раз! Напряжение нервной системы есть?! Отлично. Работайте до тех пор, пока оно не исчезнет. Ищите психическое состояние, когда наступает полный резонанс. В этот миг понимают, что растут силы и способности, и вы открываете тайное - достигаете вершин.

А о вершине добавлю: Высоцкий

Здесь вам не равнина, здесь климат иной

Идут лавины одна за одной

И здесь за камнепадом сверкнет камнепад

И можно свернуть, обрыв обогнуть,

Но мы выбираем трудный путь

Опасный как военная тропа.

 

Кто здесь не бывал, кто не рисковал

Тот сам себя не испытал

Пусть даже внизу он звезды хватал с небес.

Внизу не встретишь, как не тянись

За всю свою красивую жизнь

Десятую долю таких красот и чудес.

 

Нет алых звезд и траурных лент

И не похож на монумент

Тот камень, что покой тебе подарил.

Как вечным огнем сверкает днем

Вершина изумрудным льдом

Которую ты так и не покорил.

 

И пусть говорят, да, пусть говорят,

Но нет, никто не гибнет зря

Так лучше, чем от водки и от простуд.

Другие придут сменив уют

На риск и непомерный труд

Пройдут тобой не пройденный маршрут.

 

Отвесные стены, а ну не зевай,

И здесь на везение не уповай -

В горах не надежны ни камень, ни лед, ни скала

Надеемся только на крепость рук,

На руки друга и вбитый крюк

И молимся, чтобы страховка не подвела.

 

Мы рубим ступени, ни шагу назад

И от напряженья колени дрожат

И сердце готово к вершине бежать из груди.

Весь мир на ладони - ты счастлив и нем

И только немного завидуешь тем

Другим, у которых вершина еще впереди.
 
Рейтинг: 5.0/4

У меня напряглись лепестки 3 и 4, связанные с напряжениями, течениями и изменениями мыслей, а соответственно, и событий в реальной жизни. Я ощутила, что могу сделать одну мысль сильнее, другую слабее, а вот отрезать что-то и присоединить к другой мысли у меня не получилось, хотя и было осознание, что это возможно. Что это означает и что мне делать?
 

Лепестки 3 и 4 отвечают за управление напряжением мыслей и выбором мыслей - в конечном счете за выбор судьбы и даже полное ее изменение. Чаще всего напрягаются тогда, когда встает выбор в поступке. А на самом деле - это означает судьбоносное решение для человека - перекресток жизни. Одна дорога ведет к такому будущему, другая к другому. Благодаря каверзному центру, вы можете просмотреть оба варианта. Потом утвердить выбор - это значит дать свободный ток в этом лепестке. А он дальше поляризует ментал (как бы ставит печать на будущее).

Ваша задача: найди неудовлетворительное состояние дел (обстоятельств), любое, в котором строго понимаете - это не правильный ход событий. Дальше работайте, как описано выше.

 

Рейтинг: 4.0/2

Я снова почувствовала напряжения в лепестках 3 и 4, но кроме напряжений ничего не получилось. Я не смогла войти в резонанс. Кроме темени были также напряжены каверзный и височные центры, но с тем же успехом, т.е. без резонанса.
 

На конкретные события есть конкретное ментальное состояние, которое определяется мыслями участвующих людей в событии. Например, вы хотите видеть близкого человека и чтобы он приехал. А он хочет поработать и вечером у себя посмотреть политическую программу "Свободу слова". Обстоятельства и условия отражены в ментальном мире. Вы ставите цель, просмотреть эту ситуацию и изменить события. Напрягаются лепестки 3) и 4). Первый лепесток теменного сплетения может менять напряжение мыслей. Делать одну мысль сильнее, другую слабее. Второй лепесток позволяет резать мысли и обрезок мысли подсоединять к другой мысли. Просмотру - где и к чему приводят ментальные изменения - позволяет связь теменного сплетения с каверзным центром. Т.е. одновременно с изменениями в ментальном мире, вы видите как изменяете будущее.  Очевидно, что таким образом изменяют будущие события.

(Аналогичным образом можно менять прошлое).

Но беспорядочные изменения в мире мыслей делать невозможно. Существует план. План Логоса и печать на события. В последнем случае - это означает, что изменения течения мыслей, соответственно, событий не может быть или имеет ограничение.

Со всем этим вам надо познакомиться. Ясно?

 

Рейтинг: 4.0/2


У нас есть друг семьи, последнее время отношения между нами стали более холодными, перестали общаться, в гости друг к другу ходить. Только подумала об этом, сработал лепесток 3 слева. Вообще хочу сказать, что в течение дня этот лепесток срабатывает не раз, я при этом не задаюсь целью, он сам, родной, мне указывает. Ставлю цель поменять на правильный исход обстоятельств. Сработал 3 справа. Нахожу резонанс.
Отмечу, при этом ничего не видела, ничего не чувствовала. Остается посмотреть, что будет…
На следующий день наш друг пришел, каяться так сказать.
 

Хорошо!

 

Рейтинг: 4.5/2

В пятницу 30 марта в курсе колледжа мне поставили следующее задание: «В субботу будут проведены митинг за досрочные выборы народных депутатов (партия БЮТ, «Наша Украина») и митинг поддержки правительства (партия регионов). Они состоятся в один и тот же час и в одном и том же месте. Начался отъезд из областей людей. Ожидается несколько десятков (сотен) тысяч человек…
На Украине политическое противостояние.
Перед вами стоит задача поработать с ментальным миром. А именно цель: изменить напряжение в ментальном мире в пользу демократии, народа, не использование политиками (властью) провокаций. Чтобы был найден оптимальный выход».

Сообщение меня так взволновало!.. напряглось сразу очень много точек. В головном мозге почти все кроме 55 и связи с Богом. Сердечный, надчревный, солнечное сплетение... напряглось почти везде. После того, как я это писала, смогла найти резонанс в надчревном и солнечном сплетении… И задребезжали стекла окна рядом, с которым я сижу, и я всем телом ощутила эту вибрацию! Меня это напугало…
 
Это телекинез. Правда неуправляемый. Испуг подтверждает, что все сделано правильно. Мы это проходили. Лекция № 18 Исследование диапазона функций надчревного центра - от восприятия энергетических полей до управления ими
 
Рейтинг: 4.0/1

Корыстная цель. В общем ехала я в метро, и захотела сесть. А народу куча, толкучка в общем. Ноги у меня не болели, в общем то я и стоя могла доехать, но вот мне захотелось сесть. И я решила проверить это упражнение. Сосредоточилась на цели "хочу, чтобы мне место уступили"... Заработали лепестки, нашла резонанс и через 1 минуту девушка передо мной встала, а мне очень удобно было сесть на ее место. До остановки было еще далеко. Так, что я не знаю, чего она так рано встала. В общем говорю: цель очень корыстная и глупая, но получилось.
Общественная цель. Сначала я работала с лепестками 3 и 4. Когда работала видела то, что делала, и могла проконтролировать, что получается изменить. Потом стала делать «шарики». Видела каверзой молнии статического электричества, которые приходили из космоса. Потом эта энергия проходила к рукам, далее образовались искры молний между двумя ладонями, и после этого концентрировался шар, далее в него заряжались нужные эмоции.
Созданные шарики отправляла в Киев и те зависли над «майданом Свободы»! Они будут схлопываться при появлении агрессии.
 
Это работа не с теменными лепестками. Это токи ваших драгоценных лечебных ладоней.
 
Рейтинг: 4.0/1

Я забросила личный вопрос и перешла на ситуацию на Украине.
Работая с этой ситуацией, у меня напрягался 48 лепесток. Сегодня, когда я ехала в метро, я посылала положительную энергию окружающим людям, лепесток 48 напрягся снова. Самое удивительное, что в это время в вагон метро зашел мужчина, который продавал журналы. Вместо того, чтобы их продавать, он запел песню и закончил свое выступление словами: "Давайте жить дружно". И вышел из вагона. Таким образом он озвучил мои мысли.
 

Всем отлично!

Митинги в Киеве 31 марта разнесли на разные площади и провели в разное время.

По оценкам МВС на митинге в поддержку правительства было 30 тыс. Журналисты говорят 10-20 тыс. Это были приезжие в основном с восточной части Украины и Крыма. Партия регионов организовала несколько поездов из Харькова, Луганска, Донецка, Симферополя. Еще было сотня автобусов. Отправленных кормили, обещали экскурсию в Киеве, по приезду 100-200 грн. (так говорят сами приезжие).

Другой митинг проходил на площади Свободы. Площадь и прилегающие улицы были заполнены. МВС оценило 50 тыс. человек. Журналисты говорят, что митинг напоминал 2004 год. Было 100-150 тыс. человек. 90% были киевляне. Лозунг был: «Прочь предателям». Правящая коалиция (партия регионов, социалисты, коммунисты, перебежчики из оппозиции) в Верховной Раде не отражает выбор простых людей. Правительство не имеет стратегической программы развития Украины. Достаток народа снизился на 15-20%.  Митинговали за перевыборы.

В конце митинга на площади Свободы были танцы. Говорят, что вместе танцевали оранжевые и бело-голубые.

В понедельник состоится встреча президента Ющенко, Януковича, Мороза и лидеров партий. Если правящая коалиция не будет выполнять конституционные требования, Ющенко подписывает указ о роспуске парламента.
 
Рейтинг: 5.0/2

1. Нашла ситуацию в своей жизни, которую хотелось бы изменить.
Поставила цель - проверить ситуацию на правильность, на возможность ее изменения и в случае положительного ответа, изменение ситуации.
Отозвался 3 лепесток, подключилось каверзное сплетение. Просмотрела вариант на возможность изменения. Ощутила ответ "Да".
Вот здесь интересно...
Как бы удлинила 4-ый лепесток и перерезала этот ментальный вариант, немного справа энергией лепестком взяла желаемый вариант и соединила с энергией каверзного центра, просмотрела его и внутренне ощутила "Да именно это". Затем была пульсация и тепло в 4-м лепестке.
Затем решила взять другую ситуацию, в которой задействован я и другой человек. Была легкая пульсация в 3 лепестке.
И когда задала вопрос на возможность изменения ее, получила отрицательный ответ: "Свобода выбора первоочередное. Еще не время."
2. Поставила ту же цель: проверить ситуацию на правильность, на возможность ее изменения и в случае положительного ответа, изменение ситуации в Киеве.
Включился каверзный центр. Увидела и почувствовала волнения скандирующие люди. Потом была реакция 3-го лепестка и возможность изменения "Да".
Действия 4-ым лепестком были те же, что и в первом пункте. Выбрала вариант (улаживания ситуации», соединила его с каверзным центром, наполнила его энергиями с сердечного центра. И, наконец, закрепила вариант «пусть все уладится по принципу наибольшего блага»!
 

У вас получается не только менять напряжение в ментальном мире, но и различать токи мыслей, резать их и подсоединять к другим токам.  Все очень правильно!

Надо добавить, что на следующий день были митинги протеста политике Путина в Москве и Питере. По оценкам журналистов сотни активистов оказались в КПЗ. Был среди них экс-чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров.

Это случайное совпадение?!
 
Рейтинг: 5.0/2


По поводу 3 и 4 лепестка. Уже замечала, что когда принимаю решение, что-то говорю или делаю, в последнее время срабатывают данные правые лепестки за несколько секунд до окончательного решения или сказанного слова. Было пару раз, когда срабатывали левые лепестки, а потом меня целый день не покидала мысль, что сделала что-то не так или сказала не то.
Села заниматься по уроку. Нашла два события, в котором я четко понимала, что это неправильный ход дел: отказ бывшего мужа видеться с сыном, потеря работы.
Как только я увидела эти события, моментально включились правые лепестки 3, 4. Напрягся каверзный центр. Довольно быстро нашла резонанс, увидела, как крутящиеся по спирали зеленовато-золотые шарики, внутри что-то переливалось, вылетели из точки 6 в пространство.
С утра на почтовый ящик пришло предложение о работе, мне оно показалось интересным. Посмотрим, что там бывший муж?
В продолжение темы по работе с лепестками 3 и 4….
Вчера после занятий по 3 и 4 лепестку, целый день были напряжены, вызывая головную боль. Сначала не могла понять, в чем дело…
Я полдня в голове прокручивала один разговор, пытаясь понять, права я или нет. Когда нашла резонанс, пришло понимание: «что десять раз на дню обдумывать одну и ту же тему, уже и так дали понять, что все идет правильно, а я никак не успокоюсь». После принятия этой мысли – моментально головная боль ушла.
Вечером, ближе к девяти вечера, вдруг позвонила заместитель директора с работы с предложением вернуться, правда, только на полставки. По голосу было заметно, что она сама не ожидала от себя такого поворота событий. Мне дали время подумать, хотя я уже твердо решила искать достойную работу. Такой поворот событий меня приятно удивил.
По поводу бывшего мужа – посмотрим.
Рейтинг: 5.0/1


» Колледж » Двадцать первая лекция [Обмен опытом]


Облако меток, которые затрагивает образование Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Материя - суть энергия
(Изменение материи сознанием)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)

2009 © Аллига Тэр. TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр www.webmoney.ru



Hosted by uCoz