Колледж - Человек, исследования и перспективы, мир и управление нервной системой
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 22:58
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Колледж
» Колледж » Тринадцатая лекция

Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
Автоматический прием средств WM
Система Webmoney предоставляет удобный способ, позволяющий принимать оплату
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания


У вас есть цель, которая была поставлена в начале занятий Колледжа, например, "обновление организма". Исходя из первой триады нервных центров, которые вы освоили - это теменное, каверзное и височное нервное сплетение, ответьте, что они вам показывают. Ставьте цель (в случае приведенного примера - "обновление организма"), фиксируйте деятельность ума, расслабляйся... Когда исчезнет напряжение в центрах и то, что будет в разуме или то, что будет происходить - это важное для понимания. Итак, посмотрите, что воспримут эти центры для решения цели в ближайшее время.

Дополнительные материалы: «Новое понимание и видение своей цели»

Рейтинг: 4.7/3

 
ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
 
Рейтинг: 0.0/0

Безмолвно выразила свою цель. Каверзный, височный, теменной центры отреагировали. Сильнее всего давил теменной центр.
Стала искать резонансное состояние, височный и каверзный расслабились - появилось видение - женщина, выходящая из моря в белых, тонких одеждах, а в теменной центр продолжало давить.
Направила внимание на теменной центр, при этом видение исчезло, а напряжение разгладилось. Появилась картинка - женщина в белом протягивает жемчужину. И вдруг жемчужина переносится в горловой центр, а потом спустилась в живот. Снова пришло напряжение в теменной центр. Расслабилась.
Появилась новая картинка – розовое небо во время восхода Солнца. Впереди кучевые облака. Потом облака стали формироваться в замок и от замка появилась дорога по направлению к тому месту, с которого я смотрю. И я осознала мысль – «это дорога по, которой ты пойдешь».
Я задала мысленный вопрос: "Что мне нужно сейчас для этого?"
Справа бросили три женских головных платка: красный, желтый, голубой.
"Что с ними сделать?" - задала я вопрос.
В ответ платки овили мое тело вокруг бедер, под грудью и на плечах.
"Зачем?" - снова спрашиваю я.
И восприняла мысль: «Знай, когда надо прикрыться. Твое тело разной светимости, сделай светимость равномерной».
"Что сделать для этого?"
"Удерживай свет в солнечном сплетении в течении всего дня," – осознала я.
Всё это время теменной и каверзный центры были расслаблены, височная часть была напряжена.
Расслабила, нашла резонанс и я получила ответ.
Можно не буду говорить?..

Комментарий: Интересно! В этом исследовании вы получили как новые вопросы, так и новые задания. Они ведут дальше, как дорога к Замку в Небе.

Переходите к следующему занятию На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?

Добавлю, что речь идет о высоких личностях, у которых индивидуальность или монада "Я" родственна вашей (или происходят от одного источника). Ваша задача: познакомиться с одним из своих наиболее близких духовных родственников!
Рейтинг: 5.0/2

Села, дала себе свободу почувствовать, увидеть, услышать направление развития поставленной мною цели. Моментально среагировали все три центра. При этом, очень сильная реакция пошла в теменном центре и височном.
В открывшуюся дыру на месте родничка полилась холодная струйка космической энергии. После этого побежали пульсирующие паучки по 48 и 49 лепестку. Потом состояние такое, словно вообще верхняя часть головы отсутствует, как «крышку» сняли, а льется внутрь холоднющий свежий поток энергии. Напряглись барабанные перепонки и почему-то напряглись три верхних горловых лепестка. 14, 15, 16 лепестки словно окаменели, состояние такое, будто большие каменные пальцы обхватывают мое горло до затылка.
Ищу резонанс, состояние абсолютной пустоты, как будто я вся полая стала, а не только голова, поток струиться уже сквозь все тело. Перед глазами деревянная книга с очень толстыми страницами и объемными высеченными иероглифами. Включился 49 лепесток, ищу резонанс. Наблюдаю, как прочитанные кем-то иероглифы становятся цветными, объемными и улетают в космос. Задаю вопрос: «Что мне делать с этой книгой». 49 лепесток и 14 напряглись, жжение в грудной клетке, появился отросточек Дерева Жизни. Вхожу в резонанс. Ответ – петь мантры. Я немного шокирована (никогда бы не подумала о таком). Задаю вопрос Логосу: «Меня будут учить петь мантры». Ответ: «Все правильно. Успокойся». Вдруг резко напрягся 54 лепесток. Далее глубокое успокоение, словно растворилась в космосе.

Комментарий: Действительно, чтобы петь мантры, правильнее сказать «голосом менять мир», изучают токи горлового сплетения и ими (токами) пользуются при пении или "магическом" произношении слов. Т.е., не просто говорят или поют, как кришнаиты повторяют несколько тысяч раз в день "Ом" или "Харе Кришна Харе Кришна, Кришна Харе". Но токами горлового сплетения изменяют бытие.

А книга - это свидетельство, что вас будут учить...

Переходите к следующему занятию - горловые нервные токи и их роль Как влияет горловое нервное сплетение на речь?

С этого момента и далее мы переходим к той части третьей сигнальной системы, которая выполняет роль органов труда. Выше же была та часть нервной системы, которая отвечает за восприятие.
Рейтинг: 5.0/2

Продолжительность занятий была 30-40 минут.Во время занятия было напряжение в теменном, кавернозном центрах, меньше в височном. Настроился на цель - "гармоничное развитие себя и окружающего мира посредством развития теменного и кавернозного центров". Было сильное напряжение в лобной области (лепестки 51-53). Напряжение так и не было "разряжено".
В следующем занятия я внезапно и четко осознал, что теменной, кавернозный и височный центры представляют своеобразный "мостик" между двумя взаимосвязанными частями моей цели: "гармоничное развитие себя" и "окружающего мира".

Комментарий: Такого результата достаточно. Переходиде к лекции 14 - Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Лекция важная. Разделите её как минимум на три занятия. Желаю удачи!!!
Рейтинг: 5.0/1

Расслабилась, задала цель, "познать себя". Сразу появилось чувство легкости и вибрации в грудной клетке, несколько уколов в сердце и жар, в области на 3 пальца ниже ямки на шее (впереди и внизу). Сильное давление на макушку, целое "бревно" наверное вошло внутрь, и породило вибрацию в голове. Затем на самой верхушке макушки, ожили энергии, как росток двинулись вверх,. Рост сопровождался ощущением благоговения и радости. Голова стала медленно раскачиваться из стороны в сторону, ускоряя такт пока не перешла на вибрацию, которое перешло в "судорогу", при котором в  мгновение, вырвались из головного мозга энергии и унеслись в пространство.
В глазах стало темнее, меня посетило легкое чувство потери себя. Энергия вошла в макушку, и напряглись все центры головы, появилось так же напряжение, тепло и движение внизу живота, легкая боль с правой стороны горла. Словно энергетический обруч обхватил голову, покрывая лоб и виски, смыкаясь позади. Работало темя, клыки, закладывало уши, слегка  был напряжен 55 лепестки. Расслабила виски, пришла мысль "верь". Затем, словно, что-то твердое и холодное приложили к переносице и между бровями. Долго расслабляла каверзу.  И когда нашла резонанс, перед глазами встали глаза девушки.
Она была словно создана из света, отчетливо были видны сияющие глаза и крылья, по форме напоминающие крылья бабочки, остальные формы терялись  в свете. Девушка стояла на  светящейся тропинке, с каким-то живым рисунком. Вокруг тропинки была путота и тьма. Она пригласила меня за собой и стала удаляться. Я была полна страха и сомнений, в то же время хотела последовать за ней. А Тьма стала надвигаться, закрывать путь и  пытаться меня поглотить. Это был мой путь, но как его пройти?..
И тут как спасение в сознание всплывает слово "ВЕРЬ". И я поверила. В то же мгновенье, мое тело наполнилось силой и я сделала первый шаг. Затем был второй и вот я  лечу с невероятной скоростью  по этой тропе, нагоняя девушку. Она встретила меня одобряющей улыбкой. На, что моё тело завибрировали от счастья, радости и благодарности всем на свете, и я ответила улыбкой...

Комментарий: Отлично! Идем дальше...
Рейтинг: 5.0/1


» Колледж » Тринадцатая лекция [Обмен опытом]


Облако меток, которые затрагивает образование Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Материя - суть энергия
(Изменение материи сознанием)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)

2009 © Аллига Тэр. TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр www.webmoney.ru



Hosted by uCoz