Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития.
Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.
Мы учимся управлять деятельностью разума, учимся ставить цели организму, учимся понимать реакцию организма, учимся менять психическое состояние в соответствии с реакцией организма, частично изменяем характер, учимся различать протекающие процессы в нервной системе, знакомимся с функциями главных нервных центров и учимся управлять нервными токами. Поскольку организм открывается Природе, мы также чуть-чуть знакомимся с духовным миром, который будет нам помогать и защищать от негативного влияния. Психику мы не меняем. Веру не меняем. С негативными возможностями организма не знакомимся.
Надо объяснить, что наряду с положительным человеческим потенциалом, связанным с работой нервной системы, например, управление событиями, красота, решительность, существуют и обратные негативные возможности, например, преждевременное старение. Кроме того, не каждый человек способен вот так с ходу управлять духовными способностями. Поэтому для успешной работы с нервной системой слушатели проходят предварительные шесть этапов, где учатся работать со своим внутренним невесомым миром:
1) Акцентирование (фиксация) деятельности ума.
2) Понимание, что есть "резонансное психическое состояние" и управление состоянием психики.
3) Исследование черт характера, которые мешают и помогают внутренней работе.
4) Исследование индивидуальности и понимание, что такое "Я есть".
5) Знакомство с функциями основных нервных центров, их связь с внешним миром и использование их в качестве критериев для изменений, например, физиологии организма.
6) Раскрытие способностей организма, на основе управления состоянием психики.
Для освоения этих этапов необходимо 3-6 месяцев. Занятие проводят 10-30 минут ежедневно, кроме субботы. Ведут дневник, на основе которого человек глубже осознает, что сделал и к чему идет. В этом случае, человек уверенно берется за управление своим внутренним потенциалом на основе нервной системы организма. Кроме этого, решается масса проблем, например, излечение от онкоболезни, психических расстройств и др..
Наконец, в конце Колледжа слушатели осваивают методику "Продление здоровой жизни на основе управления нервными токами периферического простатического нервного сплетения".
Дополнительные материалы для изучения:
1) Как оторваться от последовательного логического и
образного рассмотрения фактов и выйти за пределы ассоциаций
приобретенного опыта. Статья Творчество.
2) Какие психические ресурсы затрагиваются, о которых среднестатистический человек не имеет понятия? Статья
3) Основные нервные сплетения и их функции. Статья
Ответ: Принимайте удобное положение (на корточках, в лотосе на коврике, сидя в кресле...) лучше вечером с приглушенным светом. Положение лежа исключаем, т. к. можно заснуть. А далее выполняйте задание по лекции.
Ответ: Музыка отвлекает. Во время занятий она очаровывает слух. Эффективность занятия уменьшается в несколько раз. Поэтому для получения тех же результатов понадобится больше времени.
Вы описывали какой-то лепесток нервной системы, отвечающий за энергию любви. Я хотела написать ответ и процитировать. Ушла переварить информацию, но т.к. страницы сайта не синхронизируются, я потеряла эту фразу. Суть в том, что можно материализовать объект любви! Это сейчас главная цель у меня. В связи с работой по ней (работала по Грабовому) очень много вопросов. Некоторые ответы нашла у вас. Например, обращаясь к Богу о воскрешении, я ощущала тепло внизу живота, как будто заново хочу родить свою любовь, прямо ощущение как при беременности и руки наливались теплом, мне хотелось как бы закачивать (захватывать воздух и сгонять его перед собой, как бы лепить из него свое пространство. Но очень часто я в отчаянье отступала и не могла работать. Поэтому поводу нашла ответы на вашем сайте. Жаль, что вся эта информация пришла только через год, но я готова начать все сначала! Кстати , не у меня одной, оказалось, при работе на воскрешение, появляются в комнате неземные тонкие ароматы, причем их ощущаю не только я, но и муж. Почему поразило слово материализация, - были случаи материализации некоторых предметов - на заднем сидении в машине, в которой кроме меня и 5 летнего сына никто не находился около месяца- сигареты , которые курил старший сын , кровь на браслете, которая на следующий день исчезла! Но она была! Ярко алая! Целый день! Вечером я ее показала мужу, а на следующий день... Мы даже на экспертизу отнесли, но ничего не обнаружилось! Хотелось бы узнать ваше мнение и соображения!
Ответ: Колледж занимается ЧЕЛОВЕКОМ ЖИВЫМ. Например, как Он может раскрывать психофизические способности. По сути, решается задача дать образование "как управлять психикой". Но сказать по теме воскрешения людей и сказать важные замечания с позиций знаний Колледжа можно.
Первое. Чтобы воскрешать человека, необходимо знание, что ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК, необходимо определение Его составляющих и приведение методов (критериев) работы с составляющими. Например, в тексте семинаров Грабового Г.П. можно найти: "физическое тело человека – это есть уровень, который несет в себе всю полноту информации внешней реальности". В таком определении "ТЕЛА" отсутствует направление развития человека (или по-христиански пути спасения). Правильно же, Организм - это критерий способностей человека, потенциал нераскрытых возможностей, орган труда и "инструментальный завод", в котором можно построить что угодно. Атлас возможностей организма человека прилагается. Как открывать способности организма - прилагается. Понимаете разницу! Т. е., в методиках Грабового нет определения предмета исследования ЧЕЛОВЕК!
Второе. Определение смерти, как фазового перехода, данное Грабовым Г.П., субъективное. Дело в том, что каждое природное явление имеет одно единственно смысловое значение, и его символическое значение, СЛОВО, то же. Поясню из примера лекций колледжа (см. Как развивать безмолвное психического состояния?).
При раскрытии духовного потенциала, работают с психическим состоянием, которое соответствует поставленной цели. Например, "Омоложение". Сначала человек про себя проговаривает это слово. А уже через несколько дней формируется безмолвное психическое состояние (внутреннее намерение), которое описывает "цель ОМОЛОЖЕНИЕ". Именно в этом случае происходит реакция организма на побудительное психическое состояние человека. Организм начинает омолаживаться. Аналогично, с любыми другими словами и фразами: Солнце, Земля, поездка в электричке, "5", красота... Каждому из них соответствует определенное психическое состояние. Они оказываются инвариантные для любого человека. Благодаря этому существует универсальный путь открытия духовного потенциала и одинаковое понимание человеком одного и того же природного явления.
Заканчиваю ответ тем, что после 3-4 лекции Колледжа и домашних исследований вы познакомитесь со способностью выражения любой словесной фразы безмолвным психическим состоянием. Ваше отношение к СМЕРТИ станет объективным.
Где бы, в какой культурной среде и на каком языке не зарождалось знание или эффективная методика, на мой взгляд, всегда существует возможность выражения их в осовремененной форме, которая аналогична (инвариантна) исходной форме по содержанию. Думаю, что в процессе "продвижения" появятся вопросы и, соответственно, какие-то ответы на них.
Ответ: Поиск доступного современного языка (без мистики и религиозности) - это одна из задач Колледжа.
Продолжительность обучения в Колледже предполагается 4-6 месяцев. Сколько времени занимает выполнение одного урока? Можно ли выполнить несколько уроков за день, если заниматься не 30 минут, а три часа? Можно ли заниматься три часа в день?
Ответ: Вами поставлено два вопроса.
1) Сколько времени занимает выполнение одного урока?
Кто-то занимался цигун, кто-то делает вечерние молитвы, кто-то вовсе не знаком с внутренним миром. Мы разные. Поэтому продолжительность выполнения урока зависит от подготовки психики обучающегося. Один может выполнить за 30 минут несколько уроков, другому на выполнение одного урока понадобится неделя. Кроме того, время выполнения урока зависит от задания, внешних обстоятельств (соседи делают ремонт и говорят, что завтра закончат), желания учащегося, уровня преподавателя и др..
2) Можно ли заниматься три часа в день?
Максимальное время занятия - 1,5-2 часа для 8-го урока, когда знакомятся с «Я-есмь». Обычно же продолжительность занятия колеблется от 10 до 45 минут. При большем времени занятий устает психика или же она входит в пассивное состояние ступора, в котором никаких результатов не получают. Поэтому заниматься три часа в день не рекомендуется.
1. Общаюсь через Интернет впервые, так что в этом не сильна, не знаю, как
долго ждать ответа от других, достаточно ли размещать свои исследования
только на форуме или можно задавать вопросы как-то еще?
2. Читая дневники других слушателей решила спросить "Каждое упражнение
нужно делать каждый день или до тех пор пока не получится и что должно
получиться (ответ тела или осознание ответа разумом)?"
Ответ: 1. Вы можете всегда обратиться за советом в форуме, в личном сообщении к слушателям и учителям. Ответы выкладывают по мере возможностей. Многие, выходят в интернет в рабочие дни, а в выходные -
нет. Поэтому на написанное в субботу или пятницу вечером, могу
ответить только в понедельник или вторник. 2. Каждое упражнение мы делаем до получения положительного результата. У
кого-то уходит на это один день, а у кого-то на одно исследование может
уйти неделя.