Колледж - Человек, исследования и перспективы, мир и управление нервной системой
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 22:58
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Колледж
» Колледж » Пятнадцатая лекция

Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
Автоматический прием средств WM
Система Webmoney предоставляет удобный способ, позволяющий принимать оплату
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания


Миновала большая часть наших занятий. Очень скоро некоторые из вас займутся изучением способностей организма более подробно. Это университетские курсы. А кому-то будет достаточно Колледжа. В дальнейшем, наверное, в чем-то преподаватели Колледжа и Университета Аллига Тэр не смогут вам подсказывать. Поэтому Духовные Помощники и Духовный Учитель помогут вам, а нас подстрахуют.

Задание. Итак, вам пора познакомиться «с духовным миром». Задание делится на две задачи.

1) Это увидеть или услышать силы, которые вас охраняют (по христианской терминологии - Ангелы). С ними вы уже сталкивались. Смотрите лекции № 6, 7, 8, 9.

2) Очевидно, что вы не можете дергать Бога по всяким вопросам в суе (см. лекцию № 7). Духовному росту хорошо помогают Учителя. Можно назвать их космическими, святыми, праведниками, которые находятся рядом с престолом Творца. Как вам удобно. Ваша следующая задача: увидеть или услышать своих духовных родственников-учителей (они определяются по родственности монады «Я»). Смотрите лекцию № 8.


Ангел


Как выполнять упражнение?

Задавайте себе такой вопрос-цель: Хочу увидеть (услышать) Ангела(ов)… и моего Духовного Родственника? Выразите цель в безмолвное состояние и тогда ответит организм – нервная система начнет вступать во взаимодействие с объектом познания. При восприятии опирайтесь на опыт работы со своей нервной системой на функции верхней триады нервных центров: теменной, височный и каверзный. Различайте цвет энергий на основе ощущений (позволяет внутренняя связь с монадой «Я»). Работайте только со светлыми образами или энергиями. Если это работа теменной части головного мозга, тогда принимайте мысли, потом поймите ментальное состояние. Если височный центр, тогда ищите психический резонанс, чтобы услышать обращенные к вам слова. Если каверзное нервное сплетение, тогда воспринимайте Ангела и своего Родственника.

Часто, во снах, по внутренним ощущениям, из детских воспоминаний,.. человек воспринимал своего Духовного Родственника.

(Вообще, к снам относятся внимательно при духовном росте. На ранних этапах, когда психика только настраивается, помогают сны, которые бессознательно свидетельствует о качестве пути (оно темное или светлое) и помощниках в этом пути. Подробнее смотрите лекцию № 3).

Ожидаемый результат:

1) Вам будет мешать культура, которая выдаст спектр образов из ума.

2) Из-за общественного мнения «этого не может быть» в психике стоят ограничивающие рамки. Опираясь на нервную систему, как на критерий реальности, смело переступайте через них.

В дальнейшем, духовные силы поддерживают в нужный момент, а так же могут вести к достижению цели без земной помощи.

Желаем успехов!

Дополнительные материалы: «Мой Ангел и Помощник?»

Рейтинг: 5.0/5

ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
 
Рейтинг: 0.0/0

Всё так было и сделано. Результат: Пошла энергия от макушки, сработал лепесток 52. Напряглись виски, лепестки 60, 61. Нашла резонанс. Получила ответ:
- Ну, здравствуй!..
По ощущениям это звучало как: ну, наконец-то, с добротой в голосе. Дальше еще пара напутственных слов. Попросила, покажи себя. Сработала каверза. С резонансом мне было туговато. Но всё же получилось. Увидела крыло, белое с серыми прожилками. Картинка была реальная, объёмная, но всё же хотелось увидеть больше.
В сердцах произнесла: «Господи, ну покажи мне их (ангелов)!»
У меня просто раздвинулась макушка. Не уловила, сработали ли лепестки 49? Настолько это было мощно. Лепесток теменного центра 5 очень сильно напрягся. Я расслабилась. Потянуло вверх. Я думала меня вытянет из тела. Вот такая была мощь!!!
Дальше сработали, одновременно, каверза (это была мощная жесткая оправа) и виски (их просто продавило). Я от неожиданности растерялась. Не смогла дальше продолжать занятие. Какие разные бывают воздействия?! Всё тело вибрировало. В какой-то момент испытала чувство блаженства. После этого занятия вверху внутри головы были мягкие приятные колики, такие же в глазах, в висках и в ушах.
Мне очень хочется снова хорошенько увидеть ангела. Знаете, давайте упражнение с духовными родственниками я сделаю попозже.

Комментарий: Отлично!
Следует добавить: это начальный уровень дистанционного видения. Он дается в понятных образах для разума. Если вы увидели Ангела, то это не означает, что он есть такой. Только на третьем и четвертом уровне развития нервной системы наступает восприятие многомерности объектов.

Далее, непринужденно увидеть Ангела вновь сложно. Потому что «когда стремятся - тогда удаляются»!  Обычно идут дальше. Легкость управления восприятием наступает естественно...

Ждем, рассказ о духовных родственниках или о тех, у кого "Я" такое же, как ваше.
Рейтинг: 4.6/5

Пробовала увидеть духовных родственников. Каверза напряглась, но очень слабо. Когда расслабилась, то увидела много лиц, один за другим, мужчин, женщин, все они живут здесь на Земле. Они что-то говорили, жестикулировали. Я на них просто смотрела со стороны. Это были обычные люди. Картинки по качеству были не плохие.

Комментарий: Все правильно. Среди людей очень-очень много ваших родственников. Не по физическому принципу. А по родственности индивидуальности. Повторим, что есть «Я»?

"Я" - это неповторимая своеобразная монада отдельного создания, противоположность общего, коллективного и группового. Имеет структуру и различается на:

1) Земное "Я", которое связано с самотождественностью, с прошлым опытом, с личным телом и с собственными действиями; в широком смысле описывается "траекторией" действия тленного организма.

2) Подлинное (истинное, высшее, также атма) "Я", которое выражается как Искра Света. Искра Света является децентрированным и независимым объектом от организма и души; выступает глобальным мерилом Света и Тьмы, Порядка и Хаоса, Добра и Зла, различения внешних энергий. Это нульмерный объект, взаимосвязанный с другими монадами "Я" через факт общего рождение или духовного родства. Эволюция "Я" связана с накоплением внутренней энергии искренностью, выражающейся подлинными чувствами, правдивостью и откровенностью. После достижения критической энергии Искра "взрывается и поджигает" целесообразность в том или ином месте бытия, в частности, рождается вселенная. Новая вселенная есть собственная, она имеет схожие законы той Вселенной, в которой существует сам человек, но отличается целью ее существования, выступает творением самого Человека…

Все те люди – это ваши духовные родственники. Братья и сестры! Так как их монада «Я» происходит от тех же «родителей» что у вас.

Позвольте высказать пожелание, если что-то не получается, обращайся к Ангелу, которого вы видели. Переходите к следующему уроку. А к духовному родственнику, как высокому наставнику, вернетесь самостоятельно позже.

Рейтинг: 4.7/3

Моей задачей являлось знакомство со своим духовным учителем (наставником). Увидеть и услышать его.
Были напряжения в каверзе и висках. Потом в каверзе напряжение исчезло и пришёл образ. Я не могла его рассмотреть внимательно, потому что от него исходил слепящий свет, в котором всё терялось. Я видела только образ, можно сказать силуэт на фоне очень яркого света. Потом образ пропал и вернулось напряжение в каверзе. По моим внутренним ощущениям это был образ молодого человека 30-35 лет.
На следующий день я продолжила поиск. Сначала были напряжения в каверзе и висках. Потом я смогла расслабиться и пришли образы. Напряжений в эти моменты не было ни в каверзе, ни в висках. Теперь собственно образы.
Базар. Молодая индуска разговаривает с продавцом, собираясь делать покупки. У неё карие глаза. Она улыбается. Что-то говорит. Я не понимаю, т. к. она говорит на незнакомом мне языке (наверное, какое-нибудь наречие языка ханди или что-то в этом духе). У девушки красивые длинные волосы, схваченные сзади в хвост заколкой. Девушка одета в кремовую футболку, поверх которой - яркое сари с рисунком из цветов. Сари закручено через одно плечо. Её одежды длинные, до пят, на ногах деревянные сандалии.
И третий результат занятий.
В светлой комнате я стою лицом к стене, на которой висит зеркало на всю высоту. Сзади меня кто-то (не вижу кто) проводит вереницей молодых красивых девушек. Девушки по очереди подходят к зеркалу, останавливаются сзади меня, поворачиваются лицом к зеркалу, и я говорю «не она». Эти слова обращены не к самим девушкам, а к кому-то другому. Кастинг красоты просто пропал, когда вернулось напряжение в каверзу.
Кому мне отдать предпочтение?

Комментарий: Мы останавливаемся на первом Духовном Наставнике. Пока его лицо нестерпимо от истины ослепительного света. По происшествии времени вы увидите его лицо… Все остальные вас не удовлетворяют. Переходите к следующему уроку.

Рейтинг: 5.0/5

У меня были напряжены теменной центр, височный и простатический. Каверза практически не чувствовалась.
Видений не было, было только внутреннее ощущение ЗАЩИЩЕННОСТИ, ЛЕГКОСТИ, УВЕРЕННОСТИ, ПОКОЯ. Пульсировали все центры. Напряжений в нервных центрах не было, слышание было тонкое. По внутренним ощущениям цвет воспринимаемых энергий был светло-зеленый с фиолетовым отливом…
Вечером возвращаясь с вокзала по Чертановской в небе, я увидела следующее: в течении получаса столб Света перемещался на несколько метров вправо и влево. Складывалось впечатление, что он ходит... Внутреннее ощущение - спокойствия, интереса, хотелось к нему приблизиться, но казалось, что энергетическое существо понимало, что нельзя быть ближе определенного расстояния... Затем энергетический столб завис над домом. Наблюдала минут двадцать - тридцать с 21-50. Я хотела заснять, но аномалия исчезла.

Комментарий: Духовный Учитель ответил, привев в высокое состояние вашу психику. Заиграли все нервные центры. Это супер. Но почему вы его не смогли увидеть через каверзный центр? Кто он был (мужчина, женщина, сколько лет)?

По-поводу атмосферной аномалии (поскольку у вас высоко развиты функции теменной части головного мозга) просто задайте мысленный вопрос и получите ответ. Напомню о критерии «Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ» смотрите лекцию № 9.
Рейтинг: 4.3/3

Скорее я не так была настроена. Я снова пыталась увидеть, но не получается. Каверза - молчит... Больше работает теменной и височный центры.
Мной был задан вопрос и мысль ушла через теменное сплетение как описано в лекциях № 7 и 9:
- "Энергетический феномен - это был мой Духовный Наставник?"
- "Да, это был он..."
- "Можно ли увидеть его лик? Почему мне не показан лик?"
- "Ты ещё не готова..."
- "После того как раскроется яснослышание и каверза, я увижу лик своего наставника?"
- "Да, именно так..."

Комментарий: Быстрее всего, Духовный Учитель вам пока не покажет лицо. Тому много причин. Но у вас есть преимущество перед другими – физический духовный наставник (энергетическое существо). Переходите к следующей лекции.

Рейтинг: 4.7/3

Шел непрекращающийся поток энергии. Поставила цель: Открыть канал связи со своими духовными родственниками. Поток был очень мощным. Уши напряглись. Резонанса с ними я не нашла, а вот в остальном расслабиться смогла. Ничего такого я не увидела и не услышала. Но вот одно нечто ощутила. Оно будто поднялось из глубины… что-то очень древнее… родное. Потом пришло осознание: Я – это часть одного целого сознания. Остальные части существуют по другим мирам. Но все мы (части) представляем одну сущность (одно сознание). Эти части не обязательно – человекоподобные, они могут быть разные по уровню духовного развития, так можно сказать. Если идет развитие одной части, то соответственно и целого тоже. И любая часть может, если это более развитая в духовном плане, помочь другой части развиваться, например, войдя в её сознание, хотя они имеют общее сознание.
Поток шел через всё тело. Были вибрации по телу. От такой энергии не могла заснуть, заснула только под утро. Поднесла к лампочке руку, и лампочка зажглась и это при отключенной лампочке. С ума сойти!
Знаете, мой ум пока этого объяснить не может, но я, почему-то уверена, что это так.
Комментарий: Правильно! Для каждого из нас есть миллионы. Они находятся в разных уголках Вселенной. И каждому из нас есть обобщающее явление. Из всего многообразия, вы можете выбрать наиболее близкого и достаточно высокодуховного для поддержки и помощи.
Рейтинг: 4.8/5

Я третий раз сделала это задание.
Реакция тела : напряжение каверзный, височные центры - сильная пульсация, теменной - легкая.
Резонанс и расслабление я находила. Состояние было легкой наполненности.
Появилась картинка: светящийся золотистым светом силуэт. Я оказываюсь в этой сфере света и тоже становлюсь источником света.
Задала вопрос: "Твое имя?"
Ответ: "Аллигате(о)р!" (это во второй раз тот же ответ). Потом следовали имя из набора этих букв или Илохим ,или Хилоим.
Кто такой Аллигатер?

Комментарий: ЭЛОХИМ (евр. Бог богов) - это одно из ветхозаветных имен Яхве-Иеговы! Невероятно! Изучайте Его. Для меня же Элохим тот, кого называю Логосом. Это не Яхве и не Иегова.

Аллига Тэр - это тот, кто является инет-ресурсом и люди, которые на нем, например, мы с вами сейчас. О связи Аллига Тэр с Элохимом воздержусь рассказывать. Ок?

Идем дальше. Лекция №16 Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)

Хочу заострить внимание: мы переходим к периферии нервной системы. Если не подключается верхняя триада (центральный мозг), тогда нет восприятия! Это важно. Т.е., переключитесь на то, что начнутся физические изменения вокруг вас и с вами.

Рейтинг: 4.8/4

Продолжительность занятия - 30 минут. В начале занятия было напряжение в теменном и каверзном центрах. Поставил цель – увидеть духовного наставника. Через некоторое время экран перед сознанием заполнился светом, возник образ  рукава со складками белой одежды, затем длинные белые волосы бороды, затем образ старца, который сидел в окружении облаков. Его голова была несколько повернута в сторону и вниз.  Я отметил про себя правильные черты лица, длинные белоснежные волосы и резкий контраст между загорелым лицом и седыми волосами.
После мое внимание привлекла тень, которая появилась на светлом фоне. «Присмотрелся»: на ярко белом фоне была темная человеческая фигура в балдахине, на голове капюшон, в проекции лица темнота. Через некоторое время из темноты капюшона проступило лицо. Оно было  словно вылеплено из пластилина, зеленого цвета, вытянутое, продолговатое, несоразмерное площади капюшона. Не знаю, насколько  образ лица можно назвать человеческим...
Продолжительность следующих двух  занятий около часа.
В начале занятия было напряжение в теменном и кавернозном центрах, затем присоединилось ощущение объема в височных центрах. Поставил цель "увидеть Ангела и пообщаться с ним, используя критерий работы височного центра". Присоединилось напряжение в ладонях, напряжение от макушки головы до основания черепа. Результата никакого не было.
В новом занятии было выраженное напряжение, а затем и чувство объема в лепестках 12-14. Занятие было без каких-либо визуальных картинок. Во время занятия возникло чёткое  напряжение в точке 9. Несмотря на это, я продолжил занятие. Внезапно возникла яркая картинка: 
Многочисленные вьющиеся нити черного цвета заполняют весь обзор, всё становится ярко черным и состоит из этих нитей. На этом фоне появляется ярок сине-неонового цвета прямоугольник, стороны которого то увеличиваются, то уменьшаются.
Во время занятий ощущалось весьма выраженное чувство объема в височном центре. Стоит ли продолжать занятие с учетом факта напряжения в точке 9?
Комментарий: Очень хорошее занятие. Кто Ваш наставник, как его зовут, откуда? Попробуйте пообщаться с Вашим духовным помощником. А потом попробуйте поставить цель познакомиться с Вашим духовным родственником (по монаде "Я") и тоже узнать о нём (ней) больше сведения.
Напряжение в узле над верхней губой (9) на цель "увидеть Ангела" означает неготовность психики перед познанием Ангела.
Мы идём дальше, к следующей лекции. Лекция 16 - Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Вы закончили с верхней триадой, начинаются занятия, не связанные с непосредственным восприятием (видео - каверза, аудио- виски, ментальное/мысленное - темя). Но восприятие может быть, тогда отмечайте подобные моменты (это я к тому, что во время следующих занятий Ваши духовные помощник/родственник могут сами выйти с Вами на связь. Не упускайте этот момент.
Желаю удачи!

Рейтинг: 5.0/2

Поставила цель пообщаться с духовным учителем. Раньше я уже видела: и ангела-хранителя, и учителя. Ранее при общении с учителем постоянно напрягался затылок, а раз даже каверза показала, что у него из глаз льются черные слезы. На цель ответила зона чуть выше затылка, словно туда воронка засасывает энергию, затем темя, каверза и виски. На все вопросы, ответы я получала напряжением центров в той же последовательности. Каверза показала смутный образ старческого лица, с длинными усами и бородой. Пришла мысль: "я здесь". Я спросила, могу ли услышать и увидеть его лучше, получила ответ, что пока нет. Имя наставника расслышала, как Самаоф, Самаав, Самаох. Живет "гори... эфир", четко не разобрала. Учить меня он будет - жизни, любви, безмятежности... При общении с учителем, периодически накатывало головокружение, иногда тошнота. Ощущалось напряжение в левом грудном центре, в грудной клетке вибрация и тяжесть, руки слегка немели, тяжесть позади и внизу шеи. Так как чувствовала я себя не очень. Поблагодарила и попрощалась с наставником. В ответ получила "я буду здесь, рядом".
Далее решила пообщаться с ангелом-хранителем. Сразу же выключилась зона над затылком, включилась макушка, состояние улучшилось. Прием информации, так же как описано выше, только сначала работала макушка. Нашла резонанс для токов висков, получила ответ "я здесь". Каверза показала складки платья в свете. Спросила "это твои одежды?", получила ответ "да". Потом перед внутренним взором появился образ молодого юноши в светлом платье до пят, с крыльями, кудрявые волосы были коротко остриженные. Имя ангела Иссия или Иссие. На вопрос "ты всегда со мной?" я получила ответ "да"
Спросила "кто является ангелом моей дочери"? Ответ "у нее свой ангел". Поблагодарила и попрощалась. Дополнительно работали так же горловые лепестки 16 и 15, еще точка внизу на подбородке, где ямочка.
Общение сопровождалось приподнятым состоянием духа, накатывали волны благодарности и любви.
PS: я не знаю, что вызывает напряжение 55 лепестков, вчера просто играли с ребенком, было весело конечно и активно, но не долго, так как сразу сработали 55, и дальше я уже не могла играть. После окончания игры напряжение само быстро успокоилось. Мне, что нельзя переживать сильные эмоции, сразу срабатывают данные токи (нервничаю, в возбуждении, смеюсь активно, играю, боюсь....)? Напряжение снимаю в АУ.
Комментарий: Отличные результаты по общению с духовными родственниками и ангелом-хранителем, учителем. Переходим к шестнадцатой лекции: Как влияет на речь горловой центр. 
По поводу активности токов лепестков 55 головного мозга пожелание - не очаровывайтесь игрой с ребенком - это вредно для вас и ребенка. Внесите в свою жизнь больше чувства гармонии и спокойствия, после этого напряжение в лепестках 55 будут только при сильных негативных реакциях на ситуацию.
Удачи в исследованиях горлового центра.
Рейтинг: 5.0/1


» Колледж » Пятнадцатая лекция [Обмен опытом]


Облако меток, которые затрагивает образование Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Материя - суть энергия
(Изменение материи сознанием)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)

2009 © Аллига Тэр. TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр www.webmoney.ru



Hosted by uCoz