Колледж - Человек, исследования и перспективы, мир и управление нервной системой
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 22:57
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Колледж
» Колледж » Девятая лекция

Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
Автоматический прием средств WM
Система Webmoney предоставляет удобный способ, позволяющий принимать оплату
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания



Научные достижения есть в собственном доме, в метрополитене, в супермаркете, в автомобиле... Каждый из нас платит за них в виде коммунальных услуг, права на проезд, как частичную стоимость продукта обслуживания супермаркета, за авто. Далее финансовые средства стекаются на банковские счета фирм, государств, наконец, к интернациональным и транснациональным группам, например, в компании Майкрософт, Sony, Samsung, Росгазэнерго…
Так кому служит наука?!
Нам? Нет, мы платим за пользование нею. Наверное, тем, кому принадлежит право на пользование научным патентом, кто заказывал исследования, кому принадлежит лаборатория, корпорация, институт…

Какие же можно заметить особенности современной науки?
По классическому определению, НАУКА - это сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Так?! Теперь смотрите, мы научились оценивать запасы нефти, скрытые глубоко под землей, измерять размер и массу многих звезд и галактик, находящихся от Земли на расстоянии многих сотен и даже тысяч световых лет, но до сих пор мы не научились более или менее подробно и точно оценивать нравственное состояние человека. "Хороший человек", "плохой человек", "падение нравов в обществе", "духовный подъем в обществе". Достаточно сравнить такое описание с описанием, например, численности популяций рыб и морских животных, постоянно перемещающихся в глубинах океана, чтобы убедиться, насколько описание нравственного состояния общества отстает по дробности, числу параметров, истории изменений, прогнозируемым состояниям. Может быть нравственность – это не действительность?! Как, например, влияние смерти близкого человека на членов семьи. Опустим повествование об определении: что есть объективность, что есть действительность, о методологии, и перейдем к описанию некоторых отрицательных особенностей современной науки.

1) Отсутствие соучастия в научных исследованиях фактора "ЧЕЛОВЕК", точнее психорегуляции (об этом говорил Бердяев, Локк, шотландская школа, другие - как об отсутствии антропоморфизма, антропологизма и антропогенного характера познания). А ведь этот фактор обусловлено тем, что ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия,  по-христиански,  выступает как подобие божие. Пренебрежение этим требованием приводит к отсутствию конкретных схем взаимодействия Вселенная (Макрокосмос), Человек (Мегакосмос) и Элементарная Частица (Микрокосмос); невозможности познания Макро- и Микромира Человеком; непониманию места человека в Мире; непониманию как влияют те или иные исследования на экологию; наконец, что есть совесть, нормы поведения, душа. А так же приводит к антигуманности, например, созданию средств массового уничтожения. В связи с этим все рекомендации гуманитарных наук, имеющих дело с открытыми природными системами, - это прогнозы. Факт можно объяснить только после его получения. Это касается метеорологии, социологии, экологии и других. Я понимаю, что такое заявление спорное для метеоролога или эколога. Но скажите, что такое душа. Ведь лишь после ответа можно говорить об объективном понимании, как взаимодействует Природа-Человек. Наука

2) Все исследования естественных наук связаны с результатами, полученными в изолированных (замкнутых) системах за конкретный промежуток времени. В природе ТАКИХ СИСТЕМ НЕТ!!! С таким дисбалансом научных исследований связаны открытия законов невзаимодействующей материи. В некотором смысле, неживой. Т. о., в исследованиях отсутствует изучение Реальной Природы или открытых систем, живой материи. Например, наука не может объяснить: Каким образом гравитационное притяжение зародило Солнечную систему? Или объяснить факт такого положения Земли, Луны и Солнца,  когда наблюдаются полные солнечные затмения. Или почему радиус орбит планет такой, что удобен для зарождения жизни в Солнечной системе? Или как происходила агломерация частиц и укрупнялись протопланеты так, что появилась планета Земля? (Подробнее о шести загадках Солнечной системы). Или что есть ЖИЗНЬ? Так же напомню, что пример закрытых систем, это коммунизм, религиозные секты. Они были обречены. Нет общего подхода решения задачи многих тел.

3) Замалчивание экспериментального факта "Отсутствия Сверхцивилизаций или молчания Вселенной". Исходя из эспонентенциального роста знаний и силы ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, как геологической силы, за несколько десятилетий (примем столетие), и времени жизни Вселенной (10 млрд. лет), мы получаем, что цивилизация приобретает силу в ~1043000000 раз большую нынешней (скажем, что протонов во Вселенной ~1080). Факт существования такой цивилизации должен иметь вселенский характер. Мы на современном техногенном уровне должны наблюдать существование такого факта. МЫ НЕ НАБЛЮДАЕМ. Решение проблемы можно видеть в двух направлениях: цивилизация самоуничтожается (как исчезли динозавры и 2 млрд. видов на планете, оставив только несколько миллионов) - эволюция по Шкловскому, или необходимо признание тезы Циолковского, когда мы смотрим в микроскоп на электроны, мы не понимаем, что там населённые миры. (Подробнее)

Т.о. современная наука не проводит синтез культуры человечества и Природы; она не представляет как должен выглядеть Метаязык; для науки являются необычными вопросы как, например, соотносятся понятия добра и зла с принципом причинности? Или подтекст в научных высказываниях двусмысленности и вероятностной интерпретации квантовой механики! Исследователь понятия не имеет что такое природа, каковы её действительные законы и механизмы взаимодействия. Отсутствует наука о человеке, которую можно было бы приравнивать по достоверности к геометрии Вселенной. Вместо этого принимается, что интеллект, воображение, рассудок, память, дерзость, похоть, чувственность... помещено в желудочках мозга.
Мир, видимо, вполне устраивает подобная ситуация. Например, фиктивность теоретических построений современных космологических моделей. Уже одно множество их взаимоисключающих вариантов свидетельствует о невозможности их одновременной истинности. Наша Вселенная-то одна! Более того, никто не знает достоверно, какая же реальность на самом деле скрывается за математическими символами и уравнениями. Сказанное хорошо подтверждает современная электромагнитная теория, созданная гениальным математиком Джеймсом Клерком Максвеллом (1831-1879). Она позволила объяснить и внедрить в практику электромагнитные волны различной частоты, предсказать существование ранее неизвестных явлений и сделать правильный вывод об электромагнитной природе света. Однако "электромагнитные волны, как и гравитация, обладают одной замечательной особенностью: мы не имеем ни малейшего представления о том, какова их физическая природа (говорится о способности восприятия человеком, если хотите - об эволюции восприятия человека). Существование этих волн подтверждается только математикой - и только математика позволила инженерам создать радио и телевидение, которые нашим предкам показались бы поистине сказочными чудесами".
Есть лишь некоторые перспективные подходы, позволяющие в общих чертах представить не столько действительную многоуровневость Вселенной, сколько невероятную сложность ее всеобъемлющего постижения. Традиционные объекты естественно-научного исследования - вещество и поле, плазма и физический вакуум - не покрывают всего богатства природной и неприродной реальности. Господствующие воззрения не позволяют до конца объяснить даже такие хорошо знакомые природные и социальные феномены, как свет, тьма, огонь, мысль, сон, слово, знак (символ), смысл и др. Попытки их объяснения с точки зрения какой-либо одной науки неизбежно дают искаженную, неполную и одностороннюю картину. Например, что такое Огонь (или Мрак), невозможно отыскать ни в учебниках, ни в справочниках, ни в энциклопедиях. Например, в большой энциклопедии Кирилла и Мефодия мы найдем
ОГОНЬ, в истории культуры первоначально использовался природный огонь (следы применения огня найдены при раскопках стоянок синантропа). С эпохи позднего палеолита добывался трением двух кусков древесины и высеканием искр из кремня, с железного века до изобретения в 19 в. спичек — при помощи огнива. Многим народам известен культ огня.
В Большой советской энциклопедии (3-е издание) статья "Огонь" поражает отсутствием каких-либо разъяснений, что же такое Огонь с точки зрения естествознания. Вместо этого говорится об использовании огня в человеческой практике со времён неандертальцев. Химия и физика дают нам описание процессов, происходящих при горении, ядерных и термоядерных реакциях, но описание это является узким и не раскрывает сущности Огня (пламени) и его космической природы. Фактически в познании Огня современный человек не ушёл намного дальше своих первобытных предков; разница лишь в том, что донаучное познание описывало огонь в поэтическо-мифологизированной форме, а современная наука - с помощью сухих и далеко не полных формул, также являющихся плодом творческого воображения. Таинство огненной стихии лучше всего демонстрирует ежегодное снисхождение Благодатного Огня накануне Святой Пасхи в Храме Гроба Господня в Иерусалиме. В присутствии тысяч молящихся на священном камне, где некогда перед воскресением покоилось снятое с креста тело Спасителя, вспыхивает нерукотворный Огонь, который с помощью двух пучков свечей патриарх Иерусалимский передает всем собравшимся верующим. Понятно, что здесь имеет место религиозное таинство, то есть тот самый случай, когда человеку не дано и категорически не рекомендуется осмысливать физическую сущность наблюдаемого явления. Но факт налицо: Огонь выступает посредником между ожидающими чуда людьми и тем неведомым и недосягаемым для обыденного сознания миром, проникнуть в который науке до сих пор не удавалось.

Очевидно, что необходим интегративный подход, носящий, быть может, совершенно непривычный характер. А начать надо...например, с Мысли.

Рейтинг: 5.0/4


Каждое полушарие состоит из четырёх долей: лобной, теменной, височной и затылочной. В коре лобных долей содержатся центры, регулирующие двигательную активность, а также планирования и предвидения. В коре теменных долей, расположенных позади лобных, находятся зоны телесных ощущений, в том числе осязания и суставно-мышечного чувства, а так же приёма и посылки мысли. Сбоку к теменной доле примыкает височная, в которой расположены первичная слуховая кора, а также центры дешифровки речи и других высших функций (о которых речь пойдет в следубщих лекциях). Задние отделы мозга занимает затылочная доля, расположенная над мозжечком; её кора содержит зоны дешифрирования зрительных ощущений.

Мозг человека

Сегодня речь пойдёт о теменной части головного мозга, а именно о способности посылки и приёма мыслей.

Перейдём к занятию.  

Обращайтесь с вопросом (молитвой) к любым духовным сифонам, например, Матушке Земле, Зевсу, Порки (греческие богини судьбы), Иисусу Христу, Магомету, Святым, Мрити (ведическая богиня-йогиня Смерти), инопланетянам, за исключением к Логосу (см. урок № 7)... Обращаться к современным землянам нет смысла! Напомним, что для взаимодействия «организм-бытие» словесное обращение выражают в безмолвное состояние (см. урок № 6).

Посылка Мысли: Ваше внутреннее состояние перейдет в напряжение на теменной центр (жжение, паучки, чесание). Управляйте психикой и найдите психический резонанс, когда напряжение исчезнет. ОПИШИТЕ - что при этом произошло. (Т. о, вы впервые осознаете критерий того, что МЫСЛЬ ушла от вас к предмету обращения, а так же осознаете, как реально посылаются любые обращения, вопросы или молитвы).

Прием Мыслей: Далее ответят лепестки теменного центра. Это понятно по жжению (паучкам, напряжению, чесанию на темени). Психофизический эффект означает, что вы получили ответ. Снова ищите такое психическое состояние, когда исчезает напряжение в нервном центре. При резонансе оно выразится в ментальное состояние, которое вы сформулируете в адекватное понимание, слова или образы.

Ожидаемые результаты:

1) Вы почувствуете, как много внешних энергий.

2) После предыдущего урока № 8 у вас возникнет новое чувство - это понимание "какая по цвету принятая мысль". Светлая, цветная, черная. Очевидно, что принимая светлые мысли вы будете наполняться внутренним светом, принимая серые – в вас будет темнеть. В связи с этим, экспериментируйте и исследуйте, принятые мысли на внутреннюю реакцию организма. 

Приведем цвет мыслей:

«Играть в спортлото» – в психике темнеет.

«Стремиться» - в психике ни темнеет, ни светлеет. Это нейтральная мысль.

«Что я делаю? Живу… Иду… Думаю... Смотрю... Радуюсь людям... Взрослею... Ищу правильное отношение к игре в спортлото... Мы будем вместе с супругой... Могу играть, могу не играть в спортлото... Могу ошибиться в выборе цифр... Надеюсь на Бога...» - это светлые мысли.

3) Понимание, что в ментальном мире наряду с положительными силами существуют негативные, которые посылают темные мысли и лжесвидетельствуют.

4) Резкое повышение способности научных открытий.

5) Телепатические зачатки.

 


Был проведён эксперимент.
Электроды тестера были наложены на виски.  В милливольтах обычный фон составлял около 30-ти. При концентрации внимания (сосредоточении) на посылание (приёме) мыслей показания медленно растут - 60/70 mV. При достижении психического резонанса (приёме или посылки мысли) показания резко взлетают до 200 mV, при этом меняется направление тока на обратное значение. Подробнее...

Очевидно, что такие исследования полезно развивать - добавить не только изучение активности теменной доли, но
остальных нервных подсистем и нервных окончаний ладони.
Появляется дополнительный критерий. Интересно то, что можно было бы экспериментировать с предметами, явлениями, например, минералами, и конструкциями… и находить такое сочетание, когда резонансное состояние усиливается или ослабляется. Можно было через десятилетие создать аппараты, которые бы в сотни раз усиливали передачу-приём мысли, способность  лечения энергетикой ладони, дистанционного мониторинга и воздействия на предметы, возможно было бы наметить дерзкое направление создания энергетического поля для левитации… Наконец, можно было бы подойти к вопросу об экологии одежды, места жительства и прочее... Для современной науки – это был бы переход от оторванности Человека от Природе к соучастию Человека  в Эксперименте и создание Экологической Техники.
Можно смело говорить, что создание подобной техники, где используются способности организма - это следующий шаг Науки и более высокий виток развития Техники. Это делание окружающей природы своими органами. Можно добавить, что такая техника не будет работать, если человек не способен владеть резонансами. Например, у космических цивилизаций все предметы обихода и их деятельности - это высокое достижение сочетаний материалов и стихий, которые концентрируют некий эффект для психики.
Очевидно, что нам не подарят подобную технику, когда мы не готовы к ней и не имеем понимание, что это есть. Поэтому важно сделать первый шаг в этом направление. По значению, это то же, что сделал древний человек, когда стал пользоваться костром.
И ещё. Приборы известных фирм, меряющих акупунктуру, не работают с резонансами. Другими словами, подобных аппаратов на земле, за единичными случаями, нет.



Дополнительные материалы: «Как психика формулирует и принимает мысли?»
 
Рейтинг: 4.8/19


 

ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 

Рейтинг: 0.0/0

Для начала хочу отметить свои ощущения.
Во-первых, я стала чувствовать движения энергий вокруг головы. Сколько оказывается энергий вокруг! Особенно это чувствуется, когда нахожусь среди людей. Если активировать все остальные центры, тогда можно чувствовать телом мощные потоки энергий. Их просто океан!
Во-вторых, идет срабатывание теменного центра, затем напрягаются виски настолько, что чувствуются ушные каналы и «глушатся» уши. Чувствую, как движется поток от центра темени по лепесткам макушки, как движется энергия по одному из лепестков височного сплетения (иногда по ближнему лепестку к ушам, иногда по лепестку к глазам).
В-третьих, в определенных случаях активизируется каверзный центр.
В-четвертых, похоже, каждый цвет (синий, красный и т. д.) находиться в определенном диапазоне частот вибраций. Приходящая энергия имеет определенную частоту вибраций. Можно сказать, вибрация имеет окраску (синюю, красную и т. д.). Каверза может показать цвет. Ею управлять не могу. Но я начинаю чувствовать частоту вибраций, а значит можно сказать приходит чувствование цвета. Пока я чувствую только крайности: светлый - белый или темный - черный. Опять же, что значит найти психический резонанс? Это значит настроить свою частоту вибрации на частоту приходящей энергии. Так!? Если этого не сделать, тогда канала проходимости не будет, а значит и понимания приходящих мыслей тоже не будет. Если я ошибаюсь, поправьте меня.
В-пятых, с инопланетными существами личных связей, увы, не имею. Очень жаль, но надеюсь, это такое положение исправимо в будущем. К Христу не обращалась. Просто не знаю, с чем мне к нему обращаться. Я обращалась к Матушке Земле. Дело было так. Фиксирую представления ума. Обращаю всю свою любовь к Ней. В ответ сработал лепесток 52. Нахожу психический резонанс. Пошли ответные нервные токи или энергии. Они были светлые и я бы даже сказала мудрые. Задаю вопрос безмолвным психическим состоянием: «Ты меня слышишь?». Резонанс быстро нашла и мысль от меня ушла. Через несколько секунд напрягаются виски и срабатывают лепестки 3 или 4. Нахожу резонанс и височный центр расслабился. Я получила ответ: «Слышу тебя». Дальше я просто благодарю Её за всё (дословно уже не помню). Получаю ответ: «Пусть будет так».

Комментарий: Отлично! Все правильно.

Психический резонанс означает найти такое состояние, когда исчезает напряжение в нервном центре. В этот момент устанавливается взаимодействие между организмом и внешней средой. Т. о., нервная система выступает критерием. (В этом заключается работа третьей сигнальной системы человека).

Продолжайте исследовать, как можно мысленно общаться через теменной центр. Отвечайте на напряжение в висках и каверзе. Т.е. ищите психический резонанс. Об этом следующие уроки.


Рейтинг: 4.9/8

Напряжение и давление в теменном нервном центре. То тянет вверх, то давит вниз, сильно. Ищу резонансное состояние. Пытаюсь «ухватить» мысль, которая пришла, когда наступил резонанс, и напряжение в темени исчезло. Мысль была о работе – «если у меня получится это делать (принимать, понимать и посылать мысли), я смогу применить эту способность в работе, например, правильно при заданных условиях поставить арочную плотину гидростанции…»
Вот другая мысль. Она белая, длинная, извилистая, где-то в темноте и тишине, возможно, в прозрачной трубке, ускользает от меня. Я пытаюсь её поймать… понять… уловить… схватить за хвост… и, возможно, перевести в видеоизображение (т.е. подключить каверзное восприятие), потому что мне так проще.
Потом резкое напряжение между теменем и лбом по центру и справа. Потом напряжения в висках, темени и каверзе. А потом я увидела (… это была мысль, которая трансформировалась в образ...) Мужчина, круглый, с тонкими ногами-руками в голубой одежде с помпонами вместо пуговиц трясёт тоненькую девушку, как тростиночка. Заметен «конский хвост» у девушки, который мотыляется в такт движениям мужчины. Он ей что-то со злостью говорит (для меня это было злое невнятное бормотание). Девушка испугана.
Чья это была мысль?. А образы были как рисованный мультик (типа набросок детской рукой).

Комментарий: У вас развито каверзное и височное восприятие (см. следующие лекции). Тому свидетельствует работа вашего организма, который правильно среагировал на ваше стремление перевести мысль в образы. Действительно, от теменного центра есть нервные нити, которые тянутся по лбу к глазному яблоку и каверзному центру, а так же через верхний височный нерв к височному центру. Благодаря этой связи любую мысль можно, соответственно, перевести в образ или озвучить.

В дальнейшем вы научитесь осознавать источник пришедших мыслей и такие вопросы,  «чья это мысль», не будут возникать.

Рейтинг: 5.0/7

Обратилась к Богине Гуань-инь*: "Будь со мной".
Напряглись, завибрировали теменной центр, место внизу от теменного центра, крылья носа, было ощущение что из темени что-то вышло или открылось, т.е. движение "из". Потом я расслабилась еще, и пришло обратное движение в темени "в"... Расслабляюсь. И понимаю ответ: "Я с тобой". Были ощущения легкие, тепловатые, светлые.
*Богиня милосердия и сострадания. Покровительница женщин, детей и всех страждущих.
Гуань-инь – Бодхисаттва, т.е тот кто достиг состояния Будды, но выбрал путь помощи всем детям Бога, в женском обличии. Часто ее называют "та, что внимательно смотрит, наблюдает и слушает звуки мира". Поэтому, многие верят, одного упоминания имени Гуань Инь достаточно для того, чтобы она появилась рядом. Считается, что она может принимать любую форму в зависимости от того кому нужна помощь. Она очень женственна, красива, часто предстает в белых одеяниях, с лотосом в руках или белыми цветами.

Комментарий: Гуань-инь символизирует женское начало, которое есть в каждом ...человеке, камне, реке... Остается открытым вопрос: это Мать-Земля, или Мать-Вселенная, или...? Оставим этот вопрос для дальнейших исследований. Переходите к следующей лекции и заданию Каверзное нервное сплетение, как критерий дистанционного восприятия (с иллюстрациями) .
Рейтинг: 5.0/5

Принцип формирования и принятия мысли я уловила.
Сначала решила пообщаться с Буддой. Задаю вопрос: «Могу ли я с поговорить?» Привычное ставшим приятным напряжение в каверзном, височном и теменном центре. Сильно напряглись лепестки 5, 6, 7 и паучки энергии дергали в 8 лепестках. Практически болезненное напряжение в лепестках 58, 57 – чем-то схожее на окаменение или онемение, так сильно напряглись. Потом нашла резонанс, щелчок и мысль отпустило, словно улетела. Сижу в резонансе, чувствую, как начинают опять напрягаться перечисленные центры, включая 51, 52 лепесток. Поняла, что ответили. Вошла в резонанс, ощущение, что к разговору не готовы. Поблагодарила и решила обратиться к ангелу, который мне помогал, когда я Искру искала. Схожая схема: мысль, напряжение в центрах, резонанс, мысль уходит, потом напряжение центром – пришел ответ.
У меня накануне, опять у сына начался сильный насморк и кашель. Я задала ангелу вопрос, станет ли сыну завтра лучше.
Вошла в резонанс… Ко мне пришло понимание, что ответ положительный. Цвет мысли не почувствовала, но ощущение в теле – светло и легкость. Оказалось чистая правда. Сыну стало лучше, а врачи смогли выявить у него аллергию, а то я три месяца не могла понять, в чем дело. Теперь будем сдавать анализы на реагент. Хотя, мысль про аллергию возникла у меня вчера вечером после занятия.
Потом обратилась к матушке Земле, может ли она со мной пообщаться. Пришел ответ «да», по цвету – ощущение зеленого. Задала вопрос, как она относиться к нам людям. Пришел ответ: «нейтрально», цвет - светло-коричневый. При этом я цвет не вижу, я просто ощущаю, понимаю.
Чем-то, это мне напомнило общение в аське… Формируешь в разуме вопрос, потом энергия бежит от центров к темени, резонанс и улетела мысль, несколько секунд тишины – «тук, тук», заработали лепестки, пришел ответ, пучки энергии спускаются от темени в каверзный и височный центры.
Что касается внешних, окружающих меня энергий… Произошло это в метро. Рядом стоял какой-то человек, я прямо спиной чувствовала волну сильного жара, исходящую от него, хотя стояли мы на большом расстоянии друг от друга. Словно спина находится в парилке. Еще вокруг головы словно легкий ветерок, даже иногда кажется, что волосы начинают колыхаться, это когда рядом очень много народу.

Комментарий: О лепестках. При нахождении резонанса в лепестках 5, 6, 7, 8  человек переносится к предмету исследования. Перенос не физический. Однако вы видите себя такой, какая есть и рядом с предметом исследования.

Переходите к следующему занятию Каверзное нервное сплетение, как критерий дистанционного восприятия. К занятиям добавьте следующее намерение: исследования проводите до такой глубины, чтобы появлялись новые вопросы для последующих исследований. (Такое достижение ведет к новым поискам, самостоятельности, обновлению и интересу со стороны окружающих).

Рейтинг: 5.0/5

Перед занятием возникла проблема: какой вопрос задать (так, чтобы был и для меня интересным, и можно было привести в ответе на занятие). В результате додумался до вопроса, который будет не уместен для примера выполнения занятия.
Расслабился, напряглись теменной и кавернозный центры. С вопросом обратился к ангелу-хранителю. (Интересно, а у всех есть ангел-хранитель?) Через некоторое время появилось напряжение в области лба и костей носа, через некоторое время напряжение перешло на всю лобную область. Нашел резонанс. Потом опять возникло напряжение и ощущение объема... - чередование ослабления-усиления напряжения было до конца занятий. Занятие продолжалось около 30 минут. Ответ я не осознал. Буду думать над новым вопросом...
Задал вопрос: "Произойдет ли в 2008 году событие, которое ожидается давно и при этом каждый последующий год". Выразил вопрос через внутреннее безмолвное состояние организма. Появилось напряжение в лобной области и в области пазух носа. По картинкам, которые возникли в сознании, у меня сложилось впечатление, что это событие произойдет, во всяком случае будут перемены. Под конец занятия кисти рук и весь организм наполнились энергией. Длительное время оставался в этом состоянии, ощущая как энергия в организме переходит из одного качество в другое. Это было весьма приятное ощущение... 
Занятие длилось около часа. 

Комментарий: Хороший результат. Состояние осознания и понимания у Вас было, так что ответ на Ваш вопрос Вы получили. Значит, двигаемся дальше. Вообще, 42 дня от начала занятий у Вас уже прошло. Так что если есть желание, то можно до конца недели отдохнуть, заодно открыть что-то новое и осознать разницу между есть исследования - нет исследований.  С воскресенья, 30 сентября, продолжим со следующей лекции Каверзное нервное сплетение, как критерий дистанционного восприятия
Рейтинг: 5.0/2

Попыталась узнать с помощью мысли, что значит слово "любовь".  Были активными центры макушка, височный и каверза, постоянно сводило затылок, срабатывал 55 и 7, 8 лепесток. При поиске резонанса они просто расслаблялись, а ответа я не понимала. Так было несколько раз. Каверзой видела различные сцены самоубийства и смертей от любви,  будто слово "любовь" - это негативное явление.

Вечером обратилась к матушке-земле. Возникло напряжение 48 лепестка, через какое то время ответ принял теменной центр. Когда нашла резонанс, я ощутила движение энергии из темени по 51, 52, 53 и 56. И я осознала ответную мысль: "Занята!"

Обратилась к духовным учителям. Реакция нервной системы была та же, подключилась каверза.  Перед внутренним взором предстал светящийся старец, на голове у него была корона. Внезапно, свело затылок. Когда расслабила напряжение, появился смутный, темный, с металлическим оттенком образ головы со шлемом с загнутыми вниз рогами.

Пригласила пообщаться с помощью мыслей ангела-хранителя. Увидела светлый образ... И опять сработал затылок. При попытке понять опасность, мелькнули, чьи то холодные похожие на кошачьи глаза, появилась боль на шее чуть ниже затылка.

Комментарий:
  1. Обратите внимание на 55 лепесток - он сигнализирует о возможной потери целостности личности. Возможно, Вам ещё рано исследовать слово "любовь".
  2. У Вас очень часто идет сигнал о возможной опасности (напряжение нервного узла на затылке)!  Давайте изучим лекцию: Как нервная система указывает на опастность, потерю целостности и беззащитность? Затем входят в АУ (акцент ума) с целью понять, о чём сигнализирует система.
  3. После этого, вернёмся к ходу занятий.
Рейтинг: 5.0/2


» Колледж » Девятая лекция [Обмен опытом]


Облако меток, которые затрагивает образование Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Материя - суть энергия
(Изменение материи сознанием)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)

2009 © Аллига Тэр. TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр www.webmoney.ru



Hosted by uCoz