Колледж - Человек, исследования и перспективы, мир и управление нервной системой
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 22:25
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
macus Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Колледж
» Колледж » Вторая лекция

Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
Автоматический прием средств WM
Система Webmoney предоставляет удобный способ, позволяющий принимать оплату
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания


Существует несколько способов достижения цели.

Буддизм
В прежние времена последователи дзэн не распространялись о технике - они посвящали себя исключительно простому способу сиденья и в течение пяти или десяти лет непроизвольно вырабатывали свой метод нирваны. Этот способ практики оказался для них действенным, потому что был их собственным. (Сэкида Кацуки, "Практика Дзэн") В настоящее время описывается Алмазным путём, главный принцип которого заключается в созерцании Будды или Ламы (учителя).

Иудаизм, христианство, ислам
Достижение цели выполняется молитвой или обращением к Богу и божеству, создающим ощущение контакта верующего со сверхъестественным и психологической общностью; а так же исполнением законов и обычаев.

 Индуизм, буддизм, кришнаизм
 Цель достигается пением мантр или сакральных слов, которые сочетают фундаментальные звуки Вселенной для общения с богами.

Предлагаемый подход заключается в следующем.


Домашнее задание: Вы садитесь в спокойной комнате. Так, как вам удобно. Лучше вечером, когда меньше шума, но не перед сном. Закрывайте глаза. Ставьте перед собой цель ".........".

В разуме возникнут ассоциации образов. Это реагирует ум на поставленную цель и предлагает одно за другим представление на основе приобретенного опыта. Вы обращаете на ассоциации внимание и учитесь останавливать ассоциативные цепочки, чтобы те не возникали.

Таким образом, занятие второго урока состоит из двух составляющих: из цели, которая задается организму (не разуму, не книгами, не людям), и остановки аналитическо-образных представлений разума.

Время занятия от 15 до 25 минут.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: В этом занятии вы поймете, что такое блуждание ума, как его контролировать, как останавливать, в каком направлении лежит реальное решение цели.


ПРОГНОЗ: В первых занятиях человек сталкивается с несколькими проблемными факторами.

1) В мягком кресле можно заснуть.

2) Посторонние умственные ассоциации.

3) Отвлекающие звуки: пение птиц, шум ветра, звук проезжающей машины...

4) Это долгий путь и нет уверенности, что я с ним справлюсь.

5) Не понимание, правильно ли выполнялось задание.

 

Рейтинг: 4.6/16


 

ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 

Рейтинг: 0.0/0

Начиная занятия я не знала, как поставить цель. Словами или образами. Решила поэкспериментировать.
Словесная формулировка, как я и ожидала, мной воспринималась как бессмысленный набор слов. (Мне трудно формулировать мысли и воспринимать умные формулировки, я не могу даже молиться словами.)
Я произносила слова и наблюдала за откликом тела.
К сожалению, мне трудно запоминать все ощущения, которые возникают во время медитации.
Было напряжение в центре лба, в горле возникали то ощущения давления, то приятных ручейков. Было напряжение переносицы. Нижняя губа задёргалась в тике. Чувствовалась точка на спине между лопатками.
Покалывания под коленкой. В целом, моё внимание блуждало по телу, словно в поисках зацепки. Эмоционально было состояние – непонятно что и зачем я делаю.
Потом ощущения притупились, и я решила попробовать вообразить себе цель в виде образа себя достигшей цели. Увидела пару воспоминаний, когда действительно что-то у меня получалось, но, без особенного эмоционального всплеска. Вообразила себя волшебницей идущей по берегу реки и изменяющей пейзаж вокруг себя, но и это было не то.
Решила сосредоточиться на сердце. Почувствовала прилив энергии в сердце и в руках. Будто я обнимала. Вспомнила, что читала у вас, что есть 2 сердца. И увидела в воображении картинку, как если бы я смотрела сверху в сердце. Я увидела цветок и эти два сердца. Удивилась – и в самом деле – цветок ( о нём я тоже прочла у вас).
Левое сердце сильно билось, а справа было чёрное сердце.
Левое сердце – это мои отношения с людьми, а справа я. Левое сердце близкое, объёмное, а правое – будто бесконечное пространство. С этой тьмой я знакома давно, но я не думала, что она располагается именно в этом месте.
Было радостное ощущение важного открытия и завершённости.
Вы правильно ставите цель организму, и организм правильно Вас понимает.
Удачи Вам!
Следующее занятие по лекции 3.

Добавил: Художник (��������) Рейтинг: 0.0/0

Когда останавливаешь ассоциации ума, надо стремиться к отсутствию всяких мыслей или в это же время про себя повторять цель?
Комментарий: Вы выполнили задание, переходите к следующему уроку, где найдете ответ на вопрос.
 
Рейтинг: 4.1/7

Приведу пример внутреннего исследования.
Сначала было несколько картинок. «Я – парень». Потом «Я мужчина, который подкидывает ребенка вверх». И вот, когда я зафиксировал ум, пришел великолепный видеоряд. Моя душа ликовала. Это был молодой крепкий мужчина, который бежал по степи. Бег был очень быстрый, аж пыль сзади столбом. Мужчина был обнажен по пояс, на ногах - штаны. Его взрослое, молодое лицо, крепкие мышцы излучали спокойствие и целеустремленность. Потом он прыгает вперед, расправив руки как птица...и запрыгивает на воздух… метра 2 над землей... Мужчина бежит с большущей скоростью, снова прыжок, и он поднимается еще на несколько метров от поверхности. И я вижу, как он все выше и выше запрыгивает на воздушные уровни и продолжает бег.
Хочу услышать ответ.
Комментарий: Это феерия ассоциативных представлений нашего ума, который при попытках его остановки показывает чарующие картинки. Картинки так же появляться при пограничном состоянии или при переходе к безмолвному выражению цели. Разбираться в них нет смысла. Можно потратить очень много времени, так и не поняв их.

Исключением является случаи для людей с сильным психическим беспокойством или когда разум неуравновешен. Например, человек очень болен. Приходит картинка: человек решил проблему болезни и теперь помогает другим людям. К таким ассоциативным видеорядам относятся как к цели (картинка-подсказка, которая успокаивает разум) и как к итогу достижения цели, занимаясь психофизическими внутренними исследованиями.

Переходите к следующему уроку. Вы отлично справились с заданием.
Рейтинг: 4.4/5

После постановки цели у меня было следующее:
Сначала череда картинок, потом тянущее ощущение в грудном и горловом нервных сплетениях, в руках в такт дыханию, как будто, проходит волна. Потом в грудном центре - ощущение пульсации сердца. Если охватить все тело- ощущение собранности, концентрации в области груди и желание куда-то "рвануть", хочется написать именно "рвануть", в смысле быстро переместиться.
 
Комментарий: Расскажите, чем Вы занимались (в смысле, йога, дзен, практики...) до этого?
Рейтинг: 4.8/5

В течение последних шести месяцев изучаю даосские практики, особенно женские практики. Некоторые практикую.
Занимаюсь славянской здравой: суставная гимнастика, комплекс для развития сексуальной энергии. ДЭИР 1 ступень.
Ранее занималась йогой, медитациями Ошо.
 

Комментарий: Вами многое попробовано!

Сразу же отмечу, чем занимаемся дальше. Развиваем безмолвное состояние акцента ума на поставленную цель; глубже выражаем любые цели во внутреннее намерение. Это общие положения.

Конкретно: продолжайте концентрироваться на поставленной цели и смотрите на реакцию организма, останавливаем представления ума и не обращаем на них внимания. Ок?

И еще два вопроса.

Скажите, в чем суть ДЭИР?  Чем отличается подход по "Аллига Тэр" от других практик?
Рейтинг: 5.0/3

Суть ДЭИР. Мне кажется в том, чтобы сделать для человека реальным энергоинформационный мир, многие процессы проходят на невидимом уровне и этот мир живет по своим законам. Человек может научиться работать со своим энергетическим телом, усиливая свои энергетические каналы,убирая паразитические связи и т.п.
Я думаю на начальном этапе по "Аллига Тэр" ставится акцент на безмолвное состояние ума и идет работа по пробуждению и восстановлению контакта с телом, именно с нервной системой и всем что к ней относится.
В других практиках, если только это не практики работы с умом, на состояние ума акцента не делается, а внимание направляется на правильное выполнение упражнений и хорошо если ум " за одно" с вами, в худшем случае он может и саботировать работу. Возможно в этом причина того, что начинаешь практиковать с энтузиазмом, а затем после нескольких занятий энтузиазма как не бывало.
Комментарий: Спасибо за ответ! Жду описания исследований.
 
Рейтинг: 4.7/3

Сконцентрировалась на цели. В руках и ступнях появилось тепло, от ступней до шеи тело было расслабленно. Наблюдала "гладкую", мягкую пульсацию. В области головы было напряжение. Сильно пульсировало в треугольнике нос - точки на челюстях возле ушей.
Попробовала расслабить область головы. Напряжение уменьшилось, но ощущения перемещения чего-то и пульсации не прошли. Ощущение не очень комфортное.
Захотелось продолжить сегодня утром.
Было четкое ощущение в груди, как будто открывается и закрывается цветок. Напряжение в голове стало меньше. Вдруг возникло ощущение: закручивающиеся струйки воды в области между бровями. И я ощутила эмоцию радости и благодарности.
Комментарий: Можно переходить к следующему занятию. Попробуйте выбрать любую цель (слово, фразу) и выразить внутренним безмолвным намерением. Это занятие из 6-ой лекции Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Рейтинг: 4.7/3

Села, стала проговаривать про себя цель. Первое, что отметила, очень сильно замедлилось дыхание. Пошло растворение тела, ясно ощущалась только голова.
Такое ощущение легкости, словно я парю чуть выше своего тела, держась за голову. Потом пошли картинки, но очень мало. Не могу сказать, что они вызывали эйфорию, скорее, я их воспринимала очень естественно, словно все так и есть.
Первый образ: «Я в очень легкой светлой льняной одежде в позе лотоса сижу в состоянии медитации на вершине пика горного хребта. Я вижу снежные вершины, переливающиеся на солнце, подо мной плывут мягкие облака. Видимость на несколько тысяч километров. Горы, где-то между пробегающими облаками видны салатовые равнины».
Второй образ последовал сразу же за первым: «Космос. Тишина. Безмятежность. Пустое безвоздушное, бескрайнее пространство. У меня нет тела, но я имею четкие очертания. Я дух. Я вижу туннель, состоящий из сгустка энергии, он постоянно перемещается и трансформируется. Я ныряю в него и выныриваю в каком-то другом месте вселенной».
На этом картинки закончились, полностью ушли мысли, осталась только цель. Дальше пошли ощущения. Словно лицевая часть лица исчезла, пропал нос. Ощущение легкого морозного ветерка, проникающего в образовавшееся пространство, где раньше был нос. Вот тут пошло ощущение огромной детской радости, хотелось засмеяться или начать хлопать в ладоши. При этом также было ощущение, что теменная область (если правильно поняла картинки, то это 52 и 49 лепестки) вытянулась вверх, словно наполнена энергией и вот-вот начнет струиться в пространство. Состояние такое, словно невидимая святящаяся нить тянет меня верх.
Потом пошло ощущение небольшого жжения в области переносицы. Когда открыла глаза, состояние словно, после активных занятий на открытом воздухе. Спокойствие. Жалко, что минут через 20, это состояние ушло.
Выводы:
1. блуждание ума – это возникающие картинки и образы.
2. когда я останавливаю ассоциативную цепочку и образы, полностью уходят картинки и мысли - звучит только цель.
3. как я поняла из лекции, предложенные умом картинки - являются направлением решения цели. Вот тут и возник вопрос: "Что является реальным решением цели? Или данные образы пока не стоит воспринимать как направление решения цели?"
Заранее, спасибо всем большое, за ответы и советы.

Комментарий: Очевидно, что эти образы – это ассоциации ума на поставленную цель. Ими не пользуются для уточнения цели. Но можно воспользоваться, чтобы понять, как организована память. Такие исследования занимают огромное время. Мы их просто пропускаем, можно сказать запоминаем на будущее. Может быть, потом вернемся, чтобы разобраться в них.

Следующей Вашей задачей является: 1) сосредоточение на поставленной цели, 2) цель, которая сейчас проговаривается, выражаем во внутреннее безмолвное состояние; 3) следим за реакцией организма.
Критерием правильного направление внутренних исследований является 1) появление релаксационных эффектов в физике организма, обычно это очаги отклонений и старые травмы, затем 2) активизация нервной системы.

По правилам Колледжа мы делаем переменку после занятия второй лекции на несколько дней. Сегодня не делайте никаких занятий. Начинайте занятие с понедельника. Переходите к следующей лекции Что такое акцент ума?

Рейтинг: 5.0/3

Постоянно проговаривала цель, хотя иногда лезли кадры из фильмов. Привидился керамический белый таз с чистой водой с большим воздушным пузырем на воде. Периодически накатывают ощущения какой-то напряженности в руках и ногах, потом всего тела. Мимолетно посетила мысль о том, что я, это я, а тело, это тело.

Комментарий: Начинает проявляться реакция организма. Отлично!

Переходите к следующему занятию. Коротко его можно выразить так: стараемся сделать цель без проговаривания слов, безмолвным или внутренним намерением. Если буует напряжение в органах, руках или др. частях тела, тогда переводите на это внимание и давайте ему выразиться (обычно, это самые слабые и легко поражаемые места). Так происходит релаксация перенапряжений органов нашего организма.
Рейтинг: 5.0/3

Добрый день!!!!
Может я , что то неправильно делаю? Но когда я пытаюсь уйти в "паузу " как называют это состояние буддисты, т.е. состояние свободного разума, без мыслей, то испытываю странные чувства, сначала это спокойствие, потом резкое напряжение в височной области и "мурашки" по всему телу и резкая боль в висках, как при высоком артериальном давлении. При этом чувство удивительной лёгкости и вибрации в области сердечного нервного сплетения. Картинок, как другие, я не вижу, только чувства....
Помогите объяснить эти ощущения, буду очень признательна!
С\у Алёна.
Комментарий: Исходя из работы нервной системы, у вас не подключался каверзный нервный центр (аджна или третий глаз), поэтому никаких образов не могло быть. Переходите к следующей лекции.
Добавил: Алёна (Алёна) Рейтинг: 4.8/4

Провел первое занятие и решил поделиться. Начал с того что сел, закрыл глаза и задал организму цель (грудное нервное сплетение, понять что это и почувствовать), также приготовился принять от разума образы, но ничего не последовало... Ощущал свое тело, комнату, в которой я нахожусь. Сосредоточился на груди, чувствую токи, которые переливаются как ручейки, отчего грудь становится больше, немного защемило где-то подмышками. Потоки оплели всю мою грудь, отчего разум выдал ассоциацию с щупальцами паука. Отогнал ее и как будто что-то начало открываться в груди как цветок, как земля при извержении вулкана дает трещину. Теплая и мягкая энергия вытекла из трещины и по груди разлилось приятное чувство неги... Если иду не в том направлении, поправьте меня пожалуйста.

Комментарий:
Посмотрите, пожалуйста, вот этот комментарий - http://alligater.my1.ru/faq/3-0-107. Занятие выполнено правильно, организм откликнулся на поставленную цель. Вы идёте в правильном направлении.  Переходите к следующему занятию (третья лекция). Желаем удачи!
Добавил: Александр (Ал) Рейтинг: 5.0/2

Провел занятие. Сел, расслабился, акцент сначала на кавернозном, затем на височном и теменном центрах. После напряжения в каждом из них был переход в ощущение объема в этих центрах. Всех лучше "отозвался" кавернозный. Возникли некоторые картинки....
Настроился на цель... Результат: прочувствовал цель, но в то же время снизилась "энергетическая составляющая" (не знаю как это определить). По-моему, это очень похоже на то, что описано в одиннадцатой лекции (Правило безопасности и восстановления дистанционного восприятия. Солнечное сплетение и человеческие проклятия). Обратил внимание на солнечной сплетение, представил свет исходящий из него. Получил ощущение, в том числе и визуальное, света поднимающегося откуда-то снизу. Попробовал спроектировать его на солнечное сплетение - не получилось. Тем не менее свет "заполнил" меня полностью. Обратил внимание на кавернозный центр, было  ощущение "энергии" и объема. Попробовал представить в своем воображении знакомого (для активации кавернозного центра). Представил, ощутил его как-такового на уроне своего организма. Состояние энергетики в организме увеличилось.
Представил свою цель еще раз. Прочувствовал ее. Ощутил состояние готовности организма "двигаться и  развиваться".
Развитие представилось через взаимосвязь с окружающим. Восприятие окружающего, как себя (не знаю, может, просто ум выдал положения одной из позиций, которые я уже знал). Пришло осознание, что развитие может заключаться в разрушение тех барьеров, которыми мое сознание создало вокруг окружающего мира, когда окружающее воспринимается как чужеродное.
Состояние энергетики увеличилось. Я "расширил" сознание до размера комнаты, дома, района, города, страны, земного шара. "Появилась" картинка полета сквозь звезды (как в фантастических фильмах). Достиг "энергетического" состояния "общности с окружающим". Некоторое время пребывал в этом состоянии. После выхода из этого состояния было ощущение незначительного головокружения.

Насколько можно рассматривать возникшее ощущение, что реализация поставленной цели лежит через изменение собственного восприятия окружающего, когда окружающее воспринимается как различные ипостаси тебя самого, как именно ответ организма? Может это работа ума? Тем более, что все это я знал и до этого? Но с друой стороны, с каждым занятием эти выводы (одни и те же) "приходят" с упорным постоянством?

Комментарий: Честно говоря, увиденные Ваши образы очень похожи на активную работу ума - ассоциации ума, мы их во время занятий пропускаем, стараясь не обращать на них внимание.
Ещё, что говорит о том, что увиденное Вами было лишь отголоском картинок ума - Ваше стремление задать то, что Вы видите: "я представил своего друга" и т. д..
Обычно, первое время, при начале работе каверзного центра картинки возникают спонтанные, их сложно предугадать, так как не вмешивается опыт ума.
Вы пока стараетесь упорно анализировать Ваши ощущение и ассоциации ума, согласно нажитому Вами опыту и понятиям. Постепенно, Вы научитесь выходить за рамки жизненного опыта. Тогда начинаются чудеса.
Вы провели достаточно четкое исследование по данной лекции. У Вас отозвались определенные нервные сплетения.
Переходите к следующей лекции.
Рейтинг: 4.5/2

Сегодня при медитации (если можно так назвать) вначале появилось напряжение в области глаз, ощутимая пульсации в области ладоней и тяжесть внизу живота, затем пошли картинки. Запомнилось очертание города (церквей и рыночной площади) толпа людей и образ человека занесшего нож....
Сразу вспомнилось недавнее событие. Муж на днях нашел сот. Телефон, я решила, что это подарок вселенной т. К. как раз у мужа он плохо работает, но мы решили его вернуть. Хозяйкой оказалась пожилая женщина, которая сильно нас благодарила и подарила нам сладости и икону. Вечером перед сном, когда я закрыла глаза, передо мной стал образ этой иконы, из нее вышла светящаяся женская фигура и двинулась к кровати, в руке у нее был нож. Стало не по себе..... Подруга посоветовала осветить икону... После определенных процедур образ не исчез, просто подходя к кровати, в последний момент эта женщина подставляет нож, отбивая удар какого то невидимого врага.
Хочется понять насколько это реально или это плод фантазий и страхов? Может ли вещь, в данном случае икона, нести в себе, что-то плохое или хорошее? Помогите разобраться! Заранее всем спасибо! smile
Комментарий: Давайте остановимся на выбранных понятиях - занятие, Акцент Ума и не будем использовать термин "медитация".
Икона, которая служила в доме, не может служить подарком. Икона содержит в себе энергию...
По поводу негативной энергии сложно сказать. Однако, Ваше видения могли быть всего лишь ассоциациями ума, выраженными в данной форме.  В любом случае, старые люди говорят: никогда не принимай в дар иконы и нательные крестики.
Идем дальше - к третьей лекции. Если, что в описание занятия будет не понятно, обращайтесь за разъяснениями.
Рейтинг: 4.5/2

[1-15] [16-17]

» Колледж » Вторая лекция [Обмен опытом]


Облако меток, которые затрагивает образование Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Материя - суть энергия
(Изменение материи сознанием)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)

2009 © Аллига Тэр. TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр www.webmoney.ru



Hosted by uCoz