| Общие вопросы Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ" |
| Первый звонок Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки? |
| Первая лекция Как правильно выбрать цель? |
| Вторая лекция Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения? |
| Третья лекция Что такое акцент ума? |
| ПЕРЕРЫВ Для чего и зачем пауза? |
| Четвертая лекция Что мешает управлению нервной системой? |
| Пятая лекция Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы? |
| Шестая лекция Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера? |
| Седьмая лекция Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями) |
| Восьмая лекция Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы? |
| Девятая лекция Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями) |
| ПЕРЕРЫВ Для чего и зачем пауза? |
| Десятая лекция Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями) |
| Одиннадцатая лекция Правило
безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для
интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия |
| Двенадцатая лекция Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции |
| Тринадцатая лекция Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели? |
| Четырнадцатая лекция Как
нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями) |
| Пятнадцатая лекция На
основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий
восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный
помощник? |
| Шестнадцатая лекция Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями) |
| Семнадцатая лекция Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности |
| Восемнадцатая лекция Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими |
| Девятнадцатая лекция Негативное и положительное влияние предстательного неврного сплетения на психику. Светлый тип Любви |
| Двадцатая лекция За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности" |
| ПЕРЕРЫВ Для чего и зачем пауза? |
| Двадцать первая лекция Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы? |
| Выпускной экзамен Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения |
| Последний звонок Книга пожеланий |
| Правила приема в колледж Стационарное образование работает круглогодично |
| Спонсорство Для чего необходимо и как сделать спонсирование |