Колледж - Человек, исследования и перспективы, мир и управление нервной системой
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 22:57
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Колледж
» Колледж » Пятая лекция

Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
Автоматический прием средств WM
Система Webmoney предоставляет удобный способ, позволяющий принимать оплату
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания



Данное достижение соответствует третьей ступени Рейки, когда человек учится принимать энергии через макушку.
Для достижения 3-ей ступени Рейки люди затрачивают не меньше полутора лет индивидуальных занятий (1 ступень, 2 ступень + три семинара) и около 2 тыс. долларов. Чтобы активизировать энергии макушки, учитель Рейки выдает знак или символ, на котором сосредотачивается  соискатель.
В колледже Аллига Тэр это пятая лекция, которая является показателем, что Вы находитесь в правильном направлении исследований. Здоровый человек к достижению приходит через 2-4 недели занятий, а подготовленные люди через 3-6 дней.

Данный пример показывает, что есть другие подходы, и насколько эффективнее может быть образование, по сравнению с Рейки. (20 дней против 18 месяцев!)


Пример диплома Рэйки 1 ступени

На этом уровне достижений человека останавливается система естественного исцеления (Рейки), более ничего не предлагая из достижений. Этот уровень достигают мастера-целители и мастера-учителя (4-ая ступень Рейки).
В системе Рейки считается, что уровень мастера-учителя является самым высоким. Энергетический канал (организм-макушка-природа) мастера-учителя имеет максимальную проводимость. В дополнение ко всем имеющимся возможностям мастер-учитель получает возможность осуществлять процесс посвящения Рейки всех ступеней. Он - носитель традиций Рейки и корректный новатор. Количество мастеров-учителей несколько тысяч.

К сожалению, система Рейки после этого уровня делает шаг назад, к методикам развития визуализации и представлений разума. Пример. Программа Рейки: Лечение пациента на расстоянии
"...Представьте пациента в виде небольшой куклы, стоящей на его левой ладони, правую руку целитель помещает на макушку куклы. Затем целитель кладет эту воображаемую куклу себе на колот лицом вверх и последовательно, как и при контактном лечении пациента, помещает на куклу руки в соответствующие позиции. Воображаемую куклу не нужно поворачивать лицом вниз, а для помещения рук на ее тело сзади можно подкладывать руки под куклу. Только в отличие от контактного лечения, позиции на задней части тела куклы проходят не сверху вниз, а снизу вверх. Последняя позиция - седьмой шейный позвонок (Т-образная позиция), затем плечевые суставы и вилочковая железа сверху. После этого целитель ставит куклу вертикально на ладонь, пишет рукой символ Рейки (Чо-Ку-Рей), сдувает между кистями своих рук три раза и три раза вытирает одну ладонь о другую для разрыва контакта с пациентом". С. В. Куликов. РЕЙКИ. Краткое современное руководство.

Продолжат идти вперёд Индуизм, Буддизм, Даосизм.

ПЕРЕЙДЕМ К ЗАНЯТИЮ. Прошло несколько недель от начала занятий в Колледже. Что может свидетельствовать о правильном направлении выполняемых занятий? Следующее явление!

Происходит неожиданно во время концентрации на выбранной ранее цели. Вдруг человек чувствует, что в черепной коробке в макушке нет кости, есть буквально дырка, так что можно просунуть веточку. Это свидетельство настройки и активизации нервной системы, а так же правильного направления выполнения заданий.

Приведем несколько примеров.

  • "Это ощущение было удивительным и очень необычным. На темени, где был родничок, было ощущение, что в моем черепе дырка, в буквальном смысле, в которую можно что-то засунуть. Это отверстие было не больше 10-копеечной монеты. Из или внутрь дырки (я так и не смогла определить) проходила энергия, как по стеклянной трубке или сосуду..."

  • "Это потрясающе! Отверстие в макушке открывается, и я буквально ощущаю «веточку» входящую внутрь моей головы. Потом видение, что энергия разливается по всем сосудам головы. Сразу же я начала испытывать легкие покалывания практически во всех частях тела".

Надо добавить, что у мужчин - строго макушка. У женщин - ближе к темени.

 

Дополнительные материалы: «Определение: что есть и какие границы деятельности разума?»


Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности

Рейтинг: 5.0/13

 

ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 

Рейтинг: 0.0/0

Есть опыт, устоявшиеся убеждения, которые не так то легко переступить...
Что касается "ореола", то, надеюсь, у большинства кому за 55 лет он не очень велик. То, что знает зрелый человек, говорит ему о том, что это ничтожно малая величина. "НЕ ЗНАЮ" - гораздо больше. Некоторую надежду на возможность овладения чем-то новым дает то, что интеллигентный человек постоянно - благодаря "профессиональному навыку" - познает что-то новое для себя - в ходе подготовки, чтения лекций, решения вопросов в коллективе, конференций.
Но "тормоз". Что есть - то есть. Например - простое умение зрительно раздваивать объекты пожилому человеку дается лишь спустя несколько месяцев после начала освоения.
"Дырку" в макушке пока почувствовать не удаётся. Немножко завидую белой завистью прекрасному полу, у которых всё быстро получается. А я, как уже писал, - тормоз. Вообще-то боюсь - здесь есть опасность "примыслить" себе, чего на самом деле нет. Дело в том, что уже представляя себе локализацию ощущения, невольно направляешь туда своё внимание. Тогда ощущается легкое покалывание в области макушки.

Комментарий: Мы опираемся на управление нервными центрами с помощью воли и решимости. Сами нервные центры выступают критериями восприятия, изменений и взаимодействия с бытием. У вас было легкое покалывание в области макушки. Значит, это начало активизации нервной системы, что указывает на правильное направление выполнения урока. Если в том, что описано выше не было физических ощущений как: покалывания, жжения, напряжения, токи нервных центров, тогда отметаем их в сторону представлений ума или “того, чего на самом деле нет”.

На этом этапе важно понять причины внутреннего дискомфорта:

1) Разум ошеломлен быстрыми переменами и многими иррациональными явлениями. Он (разум) защищается от подчинения вашей воле и влияет на психику. Чтобы положительно решить “конфликтное” психическое состояние, находят точки соприкосновения "воли" и "разума". В данном примере, понимание: в чем положительная необходимость Ума? Ум позволяет использовать накопленный опыт для постановки любой цели (даже фантастической) для организма, души и индивидуальности. Достигают цели органы труда, в нашем случае, это организм, душа и индивидуальность.

2) Одной из причин беспокойства человека являются ошибочные мысли. Противоположно им есть истинные мысли, которые буквально напоминают звонкое шествие весны. Если наблюдается беспокойство, тогда, извините, вам стоит вернуться к предыдущему уроку.

3) Определена ли Вами психологическая категория “обстоятельства жизни”? Ими являются забота, поиск, родина, семья, путь. Если это не выполнено, тогда, извините, Вам опять стоит вернуться к предыдущему уроку.

С таким этапом “конфликтного состояния разума” сталкивается каждый слушатель Колледжа.

Продолжайте исследования.

Рейтинг: 4.8/4

Села заниматься, поставила цель, чувствую акцент ума. Звучание цели перешло в намерение.
Пошла волна тепла по телу, побежали мурашки по вертикальным вискам к макушке, причем в этот раз отозвался и левый висок. Ощущение перемещения энергетического прохладного потока. Вертикальные виски опять стали объемными, как бы выходящими за предел тела. Было видение цветка, который поднялся из пупка, раскрылся и на его сердцевине оказался бело-лунный переливающийся шар, внутри которого танцевали мужчина и женщина. Потом щелчок в голове, видение пропало и открылся клапан на макушке. Ощущение, что голова полая. Опять щелчок и наблюдаю энергетический столб, вырывающийся из дыры на макушке. Столб состоит из двух параллельных линий небесно-голубого цвета и цвета молодой зелени. По диагонали вокруг столба вверх струятся изумрудные листочки, внутри головы ощущение прохлады и ветра. Затем напряжение в переносице, появляется изумрудный шар, превращающийся в луч. Иду за лучом и вижу человекоподобное создание. Непропорционально высокое и стройное, с длинными тонкими ногами и очень длинными руками. Цвет кожи насыщенно-голубой. Судя по всему, мужчина, хотя черты лица больше соответствует женщине. От него идет ощущение благодушия. Вижу, что сидит на большом валуне. Дальше пошло очень сильный жар в висках, энергетические мурашки на лбу. Затем вертикальные виски стали очень сильно пульсировать, появилось сильное напряжение и пульсация в переносице. Слегка заложило уши. Слышу легкий шепот, похожий на перекат камней при набеге волны, разобрать больше ничего не могу. Создание понимающе улыбается и исчезает.
Вот тут я прихожу в себя, понимаю, что очень медленно дышала и была во временном провале. Мне казалось, что прошло минут 10 всего, а оказалось более получаса.
После этого виски пульсировали и болели очень долго, постепенно угасали.
Спала великолепно, хотя до этого просыпалась среди ночи и долго не могла заснуть. А на утро произошли изменения с моим телом: у меня кожа свойственна к высыпанию. Постоянно появляются различные прыщи, которые сильно чешутся и очень плохо заживают, оставляю после себя шрамы и следы. Обычно, чтобы один из шрамов стал незаметным уходит около месяца, а здесь многие шрамы исчезли.

Комментарий: У вас не только заработал продолговатый мозг, а еще был частичный психический резонанс височной, каверзной, теменной части головного мозга с внешним бытием. Поэтому у вас было видение, слышание и понимание. Отлично!  

Переходите к шестой лекции Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?  Дайте определение внутреннего безмолвного состояния нескольких слов:  озеро, облако, насекомое.

Рейтинг: 5.0/6

13.04.07 г. Пытаюсь войти в акцент ума, пока это достаточно проблематично…, но всё же через 30–40 минут получилось. Цель: открытие крестцового нервного сплетения, далее почувствовала как приятное тепло из крестцового отдела разливается по всему телу, сначала к голове, после по ногам. Никакого напряжения нет. Вдруг появляется ощущение несгибаемости спинного мозга и прохождения по нему небольших разрядов тока в течение примерно минут пяти, при этом полная темнота, никаких видений, через минуты 3-4 вижу очень далеко точку света и с каждым новым ощущением тока в спинном мозге она увеличивается в размерах, и так до хорошо горящей лучины……
15.04.07 г. Очень насыщенный день, много эмоций и чувств. Вечером, залезла в ванну. В состояние акцента ума вошла сразу, цель – та же. Опять тепло из крестца по всему телу, лёгкие разряды простреливают ноги и выходят через указательные, безымянные и средние пальцы. Всё это с чувством полного дыхания, т.е. при каждом вдохе живот полностью наполняется воздухом. Напряжения нет, есть приятная лёгкость и тепло… Жутко чешутся правая ладонь и нос. С каждым вздохом живот становится больше и больше (чувство), пропорционально этому идёт свет по спинному мозгу, с каждым вздохом выше и выше к голове. В итоге на макушке черепа открывается отверстие с три копейки СССР и свет прямым лучом выходит в это отверстие далеко вверх,...... холодок, картинок нет, есть только темнота и размытые всплески разноцветного перламутра, мурашки по телу и чувство, граничащее с удовольствием и болью…
Комментарий: Спасибо за подсказку. Да! Токи могут течь от ног. Узел на пятке дублирует макушку. Однако, сначала мы научимся различать нервные токи, научимся рассеивать негативные - потом займемся открытием крестцового центра.
Почему?!
В этой части психики тьма разновидностей энергий, которые поляризуют психику. Легко впасть в негативные состояния, например, в самоуверенность.
Еще раз повторю: токи мы не поднимаем из крестца к макушке, а опускаем из макушки к крестцу.
Переходите к шестой лекции Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?  Возьмите для себя следующие слова: лес, деревня, самолет. Расскажите, какое безмолвное состояние соответствует этим словам (когда начинает включаться нервная система).
Рейтинг: 4.8/6

Ощущение объема в макушке так, словно отсутствует кость, у меня появилось некоторое время с предыдущих занятий. Если раньше при занятиях первым реагировал кавернозный центр, сейчас теменной. В начале занятий это ощущение усиливается. Аналогичное ощущение возникает при "обращении" внимания на теменную область вне занятия. Воспринимается в виде четко локализованного объема в теменной области или в виде расщелины. 

Например, вчера было достигнуто ощущения объема в кавернозном и теменном центре. Ощущения неглубокие. Продолжительность занятий 15 минут.
Сегодня в занятии снова  возникло ощущение объема в теменной области. Последовательно были ощущения объема в теменном, височном и кавернозном центрах. Затем последовательно "прошелся" сознанием по остальным центрам. Возникло ощущение, что организм наполнился энергией.
Комментарий: Попробуйте более полно описать ощущения в макушке. Каков размер области, где Вы ощущаете отсутствие кости? Какой формы эта область? Где она конкретно расположена - на темени, на макушке, на заросшем детском родничке? И переходите дальше - к лекции Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера? Можете разбить эту лекцию на два занятия (по количеству исследуемых вопросов).
Желаю удачи! Жду Ваших ответов на вопросы и описаний исследований! 
Рейтинг: 5.0/1

Расслабилась, цели никакой не было, поэтому стала просто ждать. Вначале сильно кололо сердце, движение энергии в области крестца и поясницы. Потом среагировали височный, каверзный и теменной центр.  Возникло напряжение в затылке. Множество раз пыталась его расслабить, он напрягался снова, при этом всплывали непонятные образы. Тело заболело, от напряжения, и я решила сменить позу, легла на кровать. Опять была боль в затылке. При расслаблении напряжения энергия перетекла по шее вперед к горлу, шея  немела особенно впереди.

Я решила попросить о помощи, произнесла слова, при этом ощутила движение токов по горлу и шее вниз в грудную клетку. Появилось огромное давление в области темени, отдающееся в  орбиты глаз, перед глазами стало светло, было ощущение, что через глаза сочится наружу энергия.
Я уже решила, что это и есть "дырка". Как вдруг меня пронзил энергетический стержень,  который проходил через затылок по позвоночнику к ногам. Раздался хруст, и моя голова стала вытягиваться вверх (как яйцо), тело напряглось и тоже стало вытягиваться, звуки хруста звучали по всему телу. Я стала удлиняться. При этом было сильное давление в области макушки, диаметр этой области 7-8 см. По всему телу сначала толчками, потом волной двигалась энергия. Через какой то промежуток времени все прекратилось, осталось только давление в области макушки. 
Ощущения, что кости черепа у меня не было, было просто сильное давление. Не знаю, является ли это той "дырой", про которую вы пишите? 

Комментарий: Появление напряжения и боли в области затылка, в том месте, где "условно" соединяется голова и шея (прощупывается небольшая впадина), свидетельствует о возможном угрозе для Вас. Слово угроза в данном плане может носить любой характер: от предупреждения "ментальной угрозы" до реальной. Чтобы понять, реакцию организма, необходимо достичь состояние АУ, критерием которого является расслабление напряженных участков нервных сплетений. Обычно, после этого, становиться понятно, почему идет напряжение в том или ином центре.
У меня было схожее ощущение, когда начинала занятия по курсу колледжа... 
Не у всех сразу приходит ощущение "дыры". Вы смогли почувствовать диаметр давления, он около 8 см.  Вы все правильно поняли, вдоль позвоночника, через макушку, проходит энергетический столб, питающий энергетические центры.
У Вас очень сильный потенциал и очень сильная реакция организма. Попробуйте еще раз провести исследование по данной лекции.  Найдите резонансное состояние, при котором исчезнет напряжение в макушке, у Вас возникнет ощущение полости...
Рейтинг: 5.0/1

Для меня это было парадоксально, так как кости своего черепа я не чувствовал. И вот в теменной области появилось некое ощущение.
Описать их можно как объем и онемение на поверхности головы. Проекция этого ощущения – в области макушки. Если между теменными буграми провести линию, то в 1,5-2 см назад от этой линии по срединной линии головы будет расположен центр этого ощущения. Форма округлая. Если определить границы при помощи пальцев руки, то размер немного больше пятикопеечной монеты советского образца.
Ощущение движения токов или энергии через этот участок черепа у меня отсутствует.
Комментарий: У вас интересные исследования...
Рейтинг: 5.0/1

Я постоянно чувствую эту область, иногда ощущаю, что голова начинается ниже уровня глаз. Если провести горизонтальную плоскость от глаз, то именно здесь локализовано чувство. А выше никакого ощущения у меня нет.  Иногда  в этой области дует "ветерок".
Комментарий: Хорошо...
Рейтинг: 4.0/1


» Колледж » Пятая лекция [Обмен опытом]


Облако меток, которые затрагивает образование Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Материя - суть энергия
(Изменение материи сознанием)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)

2009 © Аллига Тэр. TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр www.webmoney.ru



п»ї

Hosted by uCoz