Гармония - (греч. harmonia — связь, стройность, соразмерность):
- Соразмерность частей и целого, слияние различных компонентов объекта в единое органическое целое. В Гармонии выявляется внешняя и внутренняя упорядоченность и мера бытия, единство противоположностей.
- Музыка сфер, античное эстетико-космологическое учение, выдвинутое пифагореизмом и популярное вплоть до нового времени: космос ряд небесных сфер (Луна, Солнце, пять планет, неподвижные звезды), каждая из которых при вращении издает свой музыкальный звук; расстояние между сферами и издаваемые ими звуки соответствуют гармоническим музыкальным интервалам.
- Богиня в древнегреческой мифологии, дочь Ареса и Афродиты; в старости была превращена Зевсом в драконицу.
- Стройность звучания; благозвучие. Одно из важнейших выразительных средств музыки, основанное на объединении звуков в созвучия и на взаимосвязи в последовательности таких созвучий.
- В изобразительном искусстве – сочетание форм, взаимосвязей частей или цветов. В рисунке – соответствие деталей целому, в живописи – цветовое единство.
Развитие и история гармонии. В древнегреческой философии Платон придал понятию «Гармония» социальное, нравственное значение: Гармония как совокупность достоинств человека-гражданина, проявляющаяся в его физическом облике, поступках, речах и создаваемых им произведениях. В Эпоху Возрождения выдвинут идеал гармонически развитого человека. Основы Гармонии виделись в идеальной пластической организации человеческого тела, во взаимопроникновении внешнего и внутреннего, в согласованности частей и целого, света и тени, в математической точности законов перспективы и др. По мнению Леонардо да Винчи, "... гармония складывается, не иначе, как общий контур обнимает отдельные члены, из чего порождается человеческая красота" (Избранные произв., т. 2, М. — Л., 1935, с. 76). В 18 веке Лейбниц развил учение о "предустановленной гармонии", утверждая, что все монады соответствуют друг другу и это соответствие установлено богом; благодаря предустановленной гармонии существует мировой порядок, планомерное развитие всех вещей. Кант понимал Гармонию прежде всего как согласованность между рассудком и чувственностью ("Критика способности суждения"). По Гегелю "Гармония представляет собой соотношение качественных различий, взятых в их совокупности и вытекающих из сущности самой вещи, " ("Эстетика", т. 1, М., 1968 с. 149). Марксистско-ленинская эстетика отрицала трактовку Гармонии, как внешней согласованности частей, как отсутствия конфликтов, и понимает Г. как отражение единства противоположностей и закономерности развития действительности.
Синонимы: созвучие, согласие, симфония, лад. Антонимы: дисгармония, разлад, несоответствие.
Психофизическое определение Гармонии, в котором раскрывается механизм и схема сознательного управления действиями, следующее Гармония в человеке – это один из видов импульсов простатического нервного сплетения, зарождающийся вдоль ягодиц (обоз. 79) и поступающий в главный нервный меридиан, который поляризуют психику качествами взаимного соответствия и соразмерность частей систем человека. Другие виды нервных импульсов данной зоны – это Красота… и противоположные им качества Дисгармония, Безобразие. Очевидно, что течение болезни – это сбой в ранее установленном, хорошо сбалансированном порядке или отсутствие гармонии. Красота тела, выразительные глаза, яркие губы, совершенные линии фигуры, поступь грации, как и произведения творчества, речь, рождение формы мысли, связаны с поляризацией психики этими токами простатического нервного сплетения. Омоложение организма и долгие годы жизни - это управление токами в этом нервном сплетении. Положительная активность сплетения укрепляет память, лечит склероз, повышает иммунитет (метод борьбы со СПИДОМ).
В образование входят следующие занятия:
- Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
- Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
- Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
- Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
- Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития.
Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.
Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]
Общие вопросы Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ" | Первый звонок Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки? | Первая лекция Как правильно выбрать цель? | Вторая лекция Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения? | Третья лекция Что такое акцент ума? | ПЕРЕРЫВ Для чего и зачем пауза? | Четвертая лекция Что мешает управлению нервной системой? | Пятая лекция Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы? | Шестая лекция Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера? | Седьмая лекция Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями) | Восьмая лекция Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы? | Девятая лекция Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями) | ПЕРЕРЫВ Для чего и зачем пауза? | Десятая лекция Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями) | Одиннадцатая лекция Правило
безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для
интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия | Двенадцатая лекция Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции | Тринадцатая лекция Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели? | Четырнадцатая лекция Как
нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями) | Пятнадцатая лекция На
основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий
восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный
помощник? | Шестнадцатая лекция Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями) | Семнадцатая лекция Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности | Восемнадцатая лекция Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими | Девятнадцатая лекция Негативное и положительное влияние предстательного неврного сплетения на психику. Светлый тип Любви | Двадцатая лекция За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности" | ПЕРЕРЫВ Для чего и зачем пауза? | Двадцать первая лекция Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы? | Выпускной экзамен Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения | Последний звонок Книга пожеланий | Правила приема в колледж Стационарное образование работает круглогодично | Спонсорство Для чего необходимо и как сделать спонсирование |
Облако меток, которые затрагивает образование:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие
Нервные сплетения и каналы движения нервных токов
Показательные дневники исследований:
|
|
Почтовая форма обратной связи, где вы можете поднимать любые вопросы
|