Колледж - Человек, исследования и перспективы, мир и управление нервной системой
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:44
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Колледж
» Колледж » Седьмая лекция

Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
Автоматический прием средств WM
Система Webmoney предоставляет удобный способ, позволяющий принимать оплату
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания


Обращение к Богу - существенная часть моей жизни. И вопросы к нему у меня разные. Сформировалась привычка получать ответы во внешнем мире. Поэтому теперь приходиться постоянно напоминать себе, что отзвук - внутри организма. И с безмолвным состоянием есть проблемы, так как я очень сильно была привязана к вербализации. Но все-таки я в состоянии заметить, что акцент на слове "Бог" - мгновенно активизирует сердечный центр и всю область вокруг него: ощущение жара заполняет полностью всю грудную клетку от шеи до солнечного сплетения. Затем начинает пульсировать солнечное сплетение. И - далее последовательно все нижние центры. Волны покрывают внешнюю сторону бедер. Наверное, импульс сразу идет и вверх, просто я концентрирую внимание на ногах. Сужу об этом потому, что как только я перевожу внимание вверх, сразу чувствую пульсацию или щекотку в темени и лепестках рядом. Затылок отзывается в самой верхней своей части. И почти всегда и сразу отзывается особым чувством зона третьего глаза - густым, я бы сказала, серьезным тактом.
На вчерашнем занятии мне удалось, наконец, войтВыпускники -то продержаться в безмолвном состоянии со своим очередным вопросом. Заработала вся цепочка, как обычно. Сильно отозвался сердечный центр - сильнее и быстрее, чем обычно. Горячее облако накрыло не только всю грудную клетку, но и все тело полностью. Затем пришло состояние расслабленности, самопроизвольный полный вдох. Когда занятие закончилось, внутри было чувство абсолютного комфорта. Я мысленно задала тревожащий меня вопрос - состояние не изменилось (обычно менялось). И я поняла, что все будет хо-ро-шо!

Хороший результат и хороший ответ. Этого вполне достаточно. Теперь нам предстоит очень ответсвенное занятие по нахождению Искры Света. Это восьмая лекция - "Я".
Рейтинг: 5.0/1


Задал вопрос - возможно ли общение с умершей сестрой? Последовала реакция:  сверху гладит кто-то кончики волос и вибрации на макушки головы в области 49.
Поставил вопрос, как мне достичь поставленной цели "Изучение аспектов после смерти и возможность Воскрешения!". Ответ пульсация внутри макушки и в области солнечного сплетения. Позже пришло осознание: мешают собственные размышления и сомнения.


Только Логос (Бог) помогает найти монаду "Я". Первоначально, обращайтесь к Логосу. Переходите к следующей лекции.
Рейтинг: 5.0/1

После расслабления и ощущении напряжения в нервных центрах, задала вопрос Богу: "Господи, какой ты?". В ответ темно и тихо, начинает напрягаться область 49 лепестка (мне сложно еще ориентироваться в расположении у себя лепестков, но думаю, что это был именно 49 лепесток). Расслабляюсь еще больше, напряжение проходит. Я вижу Вселенную, но не статическую, как на картинках, а "живую". Я смотрю на нее со стороны, как бы сверху, но чувствую, что на самом деле я часть ее, я растворена в ней, мы - одно целое! Потом перед глазами проносится белый голубь, который летит на меня. Начинаю приходить в себя.
Первое, что делаю, когда "вернулась", это глубокий вдох, т.к. ощущение такое, будто бы я не дышала. Может так и было, не могу сказать, т.к. физическое тело не ощущала.
 
Вы сделали всё правильно и хорошо, так что вполне можете приступать к следующей лекции 8 - «Что есть Человек?» и "Какова роль монады «Я» для нервной системы?"
Рейтинг: 5.0/1


Последнюю неделю болел живот. Питаюсь кашками и мечтаю о нормальной еде. Обратилась к Абсолюту: «Помоги излечиться». Все началось с боли в висках, потом теменная часть, раньше там бегали мурашки, сейчас сильно болело на этом месте, через какое-то время появились опять мурашки. Я увидела, как по пищеварительной системе пролился, а вернее промыл все кишки поток жидкой консистенции темно сине-черного цвета. Через пару минут там же прошел светлый или белый поток газообразного состояния.
Пока медленно, но верно иду на поправку.

Очень интересно. ... а дальше мы приступаем к довольно сложному моменту поиска и нахождения себя и своего "Я". Момент ответственный и возможно не всё сразу получится. Многие именно здесь немного сбавляют свои обороты в плане занятий. Эта лекция обязательна для выполнения!!! потому что без "Я" дальше пройти невозможно. Не пугайтесь, что с первого раза может не получиться, некоторые занимаются по этой лекции и месяц, и полтора. Но обычно всё же поиски завершаются раньше. В любом случае быть настойчивой и не опускать руки. Удачи и скорейшего выполнения задания!!!
Рейтинг: 5.0/1

Вчера таки ничего и не вышло. Я натолкнулся разом на все свои противоречия в понимании Бога. Никак не получается отделить понятие о Христианском Боге от Логоса. И если к Логосу нет никакого негативного отношения (что я говорю?), то с Христианским богом мне не хочется иметь ничего общего (если будет интересно могу изложить свою позицию). 
В общем добиться сколь-нибудь значительной фиксации ума не удалось. Даже тогда, когда фиксация все-таки случилась, я так и не смог внятно (не говоря уже о безмолвности) выразить свой вопрос. Одна каша получилась.
Ну ничего, буду пробовать ещё. Не в первый раз!..

...Решил начать с обращения "Господи помоги!" По возможности отогнал сумбур из головы, через какое-то время почувствовал лёгкое напряжение в лепестках по бокам продольной линии головы чуть впереди макушки. Очень трудно определить - были ли это лепестки связи с Логосом (59) или какие-то рядом. Я попытался углубить состояние акцента, иногда это получалось, тогда возникало или усиливалось давление в ушных раковинах, висках и каверзном центре. Впервые в моем черно-сером "гравюрном" мире появились цвета (до этого преобладали черный, темно-серый, черно-фиолетовый) хотя эти пятна и не сложились во что-то определенное, а в какой-то момент вся чернота даже посерела, будто приближался рассвет в туманное утро. Я продолжал повторять "Господи помоги!", ощущения нарастали. Вдруг я вспомнил, что надо найти такое психическое состояние когда напряжение в лепестке исчезает и тут в полной мере столкнулся с проблемой, которую предвидел уже давно:
1. Критерием истинности ощущений является реакция нервной системы
2. Реакция нервной системы выражается в жжениях, тепле, покалывании, паучках и проч.
3. Для понимания реакции нервной системы ищут резонансное состояние , когда напряжение уходит

Вот и получается что мне не понятно: напряжение исчезло из-за потери акцента и все картинки и звуки нафантазировал разум, или все-таки наступило резонансное состояние. Очень хотелось-бы пояснить этот вопрос иначе у меня не остается критериев оценки дальнейшей работы.

Очень хорошо, что Вы ищите рациональное зерно в вашей работе.
1. Ваша цель "Исследование восприятия". Вы обратились к Логосу.

Цитата (Искатель_Света)
Я попытался углубить состояние акцента, иногода это получалось, тогда возникало или усиливалось давление в ушних раковинах, висках и каверзном центре.
В вашей цитате описан ответ Логоса. Означает, что космическое восприятие связано с височным и каверзным центром. ...
2. Резонасное взаимодействие наступает тогда, когда исчезает напряжение в нервном центре при этом сохраняется акцент разума на поставленную цель!!! (еще раз прочтите фразу). Если резонанс не происходит, тогда сохраняется напряжение в нервном центре. В вашем случае - критерием были точки впереди макушки... Напряжение здесь исчезло. Значит резонс состоялся. 3. Изменение акцента разума происходит исходя из ассоциаций ума и выбора новой цели. В вашем случае этого не было. Точнее в конце занятий, разум поставил проблему (выделена жирным шрифтом в вашем сообщении). Причем поставил сам себе. А надо психике и выразить вопрос в безмолвное состояние. smile

Сделайте новое исследование обращения к Логосу и получения ответа на понимание. Для этого поставьте вопрос в прилагательном значении: как, какая... чтобы ответ подразумевал ПОНИМАНИЕ. Например, Логос, как ты оберегаешь людей? Предполагается следующая последовательная реакция психики: вопрос к Логосу выражают в безмолвное психическое состояние - появление напряжения в нервных узлах по бокам впереди макушки - поиск резонанса - исчезновение напряжение - понимание ответа на вопрос. Желаю успехов!
smile

Рейтинг: 5.0/1

За истекший период провел еще пару занятий. Результат мне не понятен. Есть напряжение в лепестках 49, но понять ответ Логоса никак не выходит. Иногда напряжение такое сильное, что кажется от поверхности лепестков в голову уходит проекция лепестка по форме напоминающее лопасть пропеллера. Голова наполнена каким-то гудением или чем-то еще, кажется что меня несет куда-то потоком и одновременно понимаешь, что покоишься на одном месте. Разум как шальной, не успевая получить ответ на один вопрос спешит поставить другой. Вчера например на один из вопросов сильно пульсировал крестец (честно говоря казалось, что сердце сейчас именно там), на вопрос об отношении к людям напрягся сердечный центр (слева). В последнее занятие совсем не чувствую солнечного сплетения - то-есть вместо него пустота, зато работают его дублирующие центры на ступнях.
Нельзя сказать, что в последние дни я удовлетворен работой. Более всего угнетает практическая непонятность путей достижения результата. На мой взгляд задача тупиковая: надо открыть сейф ключём, единственный экземпляр которого заперт в этом же сейфе. wacko Как задавать вопрос Логосу, если я все равно не могу понять ответ.

Осталось научиться понимать результаты! Попробуйте их расшифровать так же, как преподаватель делал это для Вашего предыдущего занятия. Подсказка - крестцовый центр содержит энергии знания, веры и убеждения. Сформулируйте ответ на Ваш вопрос.
Рейтинг: 5.0/1

Сел, расслабился, почувствовал активацию нервной системы. Решил что единственный вопрос на сегодня будет "что главное для меня сейчас". Через некоторое время почувствовал слабое давление в лепестках 49, оно то нарастало, то исчезало, при очередной концентрации на цели происходило усиление давление в лепестках 49, иногда возникало ощущение, что часть содержимого черепа заключено в самостоятельный объем, иногда казалось что этот внутренний объем достигая размеров черепа вызывает слабые, но стремительные потоки вниз по телу. Но более ничего, уже сейчас, когда я пишу эти строки минут 15 спустя, я опять чувствую напряжение лепестков 49, но как понять, осознать, осмыслить. Пожалуй более растерянного состояния у меня еще не было. Вот и получается, что к предыдущему вопросу:
Как отличить резонансное состояние от потери акцента ума?
добавляется не менее важный и даже более насущный:
Как именно менять психическое состояние, чтобы добиться резонанса?
 
Вы ставите вопрос, выражаете безмолвно, откликается нервная система!!!
Это высокое достижение, потому что один на тысячу, на много десятков тысяч людей способен управлять психикой и находить отклик нервной системы. А у вас есть! smile
Следующий шаг – это утончать настройку психики и находить такое состояние, когда исчезает напряжение в нервном узле. Это означает резонанс. biggrin
Для этого внутри себя поставьте подцель (волю) – искать и найти состояние, когда напряжение в нервном узле исчезает, и следите за внутренним состоянием. Понимание (так же может быть реакция нервной системы и в целом организма), которое появляется при резонансе, – это ответ на обращение к Логосу.
Обычно, ответ Логоса настолько содержателен, что осознают Его частично. Многие ответы есть в ваших исследованиях выше! smile
Вы успешны!
Рейтинг: 5.0/1

Опять поставил вопрос перед Логосом "что сейчас главное для меня". В целом нервная система реагировала на мои попытки внутренней работы, но поставленных целей я так и не добился. Из особенностей сегодняшнего занятия: При концентрации на цель в голове как бы возникает повышенное давление - будто таким образом выражается цель, формирующееся обращение к Логосу я как бы пытаюсь поднять к темечку и даже вытолкнуть через него - это раз.
В ходе сегодняшней работы дважды происходил как бы прокол в макушке, через который в голову, а оттуда в тело проникал поток энергий, по ощущениям он напоминал поток длинных гибких игл. Наверно это похоже на то, как описывают на возникновение дырки в макушке и энергетический столб от нее - это два.
Сегодня я так и не понял, напрягались ли вообще лепестки 49 - очень трудно разобраться, что есть где. Слишком уж там лепестки плотно расположены. Кроме того, ощущалась активность в макушке (помимо той активности, что описана выше) площадь ощущений сравнима с диаметром среднего размера яблока, и наиболее частая активность почему-то сразу за макушкой - это три.

В целом, я скорее склонен оценивать результаты сегодняшней работы положительно, если не считать, что главной поставленной цели я так и не добился, но на это у меня есть пару соображений:

во-первых, видимо я слишком быстро проскочил через первые уроки, получив быстрый, но не очень качественный результат, а теперь нервная система пытается наверстать упущенное – думаю, что на это достоверно указывают энергии, приходящие через теменной узел, ведь именно они призваны перестроить нервную систему и организм в целом на более тонкое восприятие.

во-вторых, как это не прискорбно, скорее всего имеет место подспудный страх выполнить это занятие, и тогда придется браться за поиск в себе искры света - а именно эта часть работы напугала меня больше всего еще когда я читал о ней в почтовых рассылках на mail.ru (и даже не задумывался, что начну эту работу), а потом и в электронной книге "Открытие "ЧЕЛОВЕК"?

Все мы на определённом этапе боимся и сомневаемся. Главное не дать этому захватить себя полностью. Надо просто переступить через свой страх и сомнения. И тогда результат не заставит себя ждать и превзойдёт самые смелые ожидания. Желаю поскорее Вам в этом убедиться. Продолжаем это занятие. Удачи! 
Рейтинг: 5.0/1

Вчера сделал шаг назад, вернувшись к предыдущему занятию. Мне стало интересно "почувствовать" еще несколько понятий.
Первым я стал изучать понятие "Мир" - в понятии Земля, Вселенная (а не общество или противоположность войны): напряглись виски и каверза как единое целое: возник образ то ли бабочки, то ли мотылька, то ли летящего насекомого, а затем в верхней части груди стало тепло, уютно, покойно.
В качестве второго понятия я, набравшись наглости, избрал "Логос" - может и зря это сделал, так-как чего то внятного не получил, хотя: Первое что произошло - активировались лепестки 49 да так, что казалось, что от них вглубь черепа отсвечивают их проекции, а потом появилось ощущение движения одновременно в нескольких направлениях, за короткий промежуток было ощущение, что я дважды нырял в глубину, потом в теле появилась вибрация, таких вибраций у меня не было нигода, они были одновременно и малозаметными и глубокими.

Переходим к следующему занятию - Определение «Что есть Человек?»  Важная веха. Будьте предельно внимательны и последовательны.
Рейтинг: 5.0/1


Вы уверенны, что время пришло, ведь я так ни разу и не смог ясно понять ответ Логоса. Очень не хотелось бы навсегда потерять связь со своей Искрой Света.
Провел занятие:
Обратился к Логосу "Готов ли я к поиску своей Искры Света", ответа не последовало, но в груди возникло приятное тепло. Насколько я помню - сердце это вместилище мудрости, видимо оно полагает что время пришло.
Тогда я вновь обратился к Логосу - "Ты мне поможешь отыскать мою Искру Света" - напрягся правый лепесток 49, а после наполнился теплом и слегка запульсировал крестцовый нервный центр. Мой разум расценил это как ответ: "Тебе помогут твои знания, убеждения и вера".
Вот такое занятие получилось.

Да! biggrin Тем более Вы сами получили ответ на Ваш вопрос от Логоса. wink

Рейтинг: 5.0/1

Поставила вопрос: «Что Бог мне хочет сказать?»:
Из свадхистаны вверх пошла пульсация, по всей поверхности лица потекли теплые потоки вниз. В центре ромашки возникла колющая боль и разошлась пульсацией в лепестки. В аджне укол и напряглись плечи и верх груди. В манипуре началась накачка энергии и жар. Во всем горле покалывающие вибрации. Жарко! В анахате режущая боль, за глазными яблоками колючие шарики. Включился намиз и из него во все стороны пошел жар как из солнца. Посередине груди как линию прочертили и вдруг я вывернулась внутрь через нее (из позвоночника в обе стороны – в центр груди как бы завернулась и через позвоночник вывернулась наизнанку что-ли) – вобщем такие вот ощущения. В манипуре нарастают колющие вибрации, голеностопы и стопы – жар, по бокам груди колющие вибрации. Между верхними задними зубами как пульсирующая нить протянулась, голову сдавило с боков и отпустило, внутри головы как что-то перемещается но разнонаправлено. В ушах колет, в аджне темно. Сверху все стихло. Дышать легко. Ощущение чистоты и свежести.
Вроде все? Не тут-то было. В уши начали пихать ветки. В ромашке опять укол-пульсация. Между ушами внутри головы закрутилась горизонтальная восьмерка (от уха- вперед – назад – другое ухо). В аджне появился сине – сиреневый фон со светлыми кругами-линиями, непрерывно перемещающимися. Ощущение чистоты и свежести. Всеобщее расслабление. Попробовала встать. Опять сверху придавил поток, и все выше описанное, повторилось в итоге три раза. Ура, вот теперь все. Меня помыли изнутри – необыкновенная чистота и легкость...
Вероятно, меня хотели хорошенько почистить.

Отличные исследования плюс знание чакр. Перед поиском монады "Я", благодаря которой определяют цвет токов лотосов и рассеиваются темные токи от света монады, опирайтесь на ментальную связь с Логосом. Не пускайте темные энергии.
Рейтинг: 5.0/1

Несколько раз обращался к Богу.
Занятие прошло на редкость легко и быстро - в акценте ума задал вопрос: "Как научится любить?". Напряглась макушка (весьма обширная область, в диаметре~ 10cм.), расслабил, пришла мысль "верь".
Слишком уж просто, не верю, и решил повторить, к тому же я не заметил, какие именно лепестки работали.
В следующий раз задал вопрос по лекции: "Господи, помоги".
Тут уже чётко отследил работу 49-х лепестков, получил 3 ответа. Один из них: "всё хорошо".

Отлично! Присоединяйтесь к выполнению лекции 8 - Определение «Что есть Человек?»; Какова роль монады «Я» для нервной системы
За помощью обращайтесь к Богу. Желаем удачи!!! smile

Рейтинг: 0.0/0

Ставлю цель-обращение к богу: "Помоги мне!"
На макушке головы ощущаю давление-зуд. Когда нашёл нужное состояние, то ощутил как от головы вверх уходит луч. Потом почувствовал снова зуд на макушке. Ищу резонансное состояние. Меня окружает ощущение света, что за мной всегда наблюдают.
Дальше поставил цель-обращение:"Наполни меня светом и любовью!"
Какое-то время ничего не было. Потом макушка отозвалась лёгким прикосновением. Я думал, что тут же наполнюсь светом, но не тут то было. Вместо этого я ощутил дискомфорт в груди. Углубился и понял ответ:"Научись любить." И ещё было замечание, что я не правильно себя веду по отношению к жене. В общем будто побывал у "начальника на ковре" sad
 
Очень хороший результат! Можно двигаться дальше. С нетерпением ждём результатов.
Рейтинг: 5.0/1

Вчера и сегодня занимался по седьмой лекции. Вчерашний вопрос к Логосу был “Как делать правильный выбор?”. Сначала почувствовал пульсацию с очень низкой частотой в лепестках 49. Затем в правой части теменного сплетения возникло ощущение, что волосы наэлектризовались. Появилась мысль “правда”. Рациональное мышление на этот вопрос не давало даже близко похожего ответа. Занятие оказалось самым коротким по сравнению со всеми предыдущими.
В сегодняшнем занятии поставил вопрос Логосу ”Как мне понять, что я с Тобой общаюсь?”.
Все так же, как и прежде началось с реакции 49 лепестков, но давление в них было сильнее, чем в предыдущих занятиях. Постарался глубже ощутить связь с Логосом. Всю голову начало покалывать. Дыхание затруднилось, горло онемело. Участилось биение сердца. Пришла мысль “понимать не надо”. Через некоторое время ещё одна “надо чувствовать”. После, волна энергии пошла по рукам вверх-вниз. Руки потяжелели. Показалось, что плотность тела увеличилась.
 
Очень часто складывается такая ситуация, когда услышенное не можешь перевести в понятия, схожие в земном языке. Есть ощущение, ты его понимаешь, но точно выразить сложно. Главное, чтобы понятие и сознание было правильным... Идём вперед - лекция 8: Человек и монада "Я" Желаем удачи!
Рейтинг: 0.0/0

Я и до этого твердо знал, что Творец - это Творец. И ранее обращаясь к нему, я знаю какой должен быть резонанс внутри. Но не обращал внимания на действия нервной системы в таком ракурсе. Сегодня все пошло наперекосяк... Я, начал практику, и думаю, сейчас должен довести свое общение с Творцом до нового уровня. Получил в начале следующее: заработали лепестки 50 с обоих сторон. Я вошел в резонанс с ними, и они стали в виде рогов с текущей в них по спирали (в левом по часовой, в правом против часовой стрелке) энергии цвета рубина. В это же время напрягся каверзный центр, вошёл в резонанс, и увидел типа тоннеля, цвета такого же, как "рога".
Точно знал, что это не тот результат, что мне нужен. Отчистил 50 лепестки. Стал обращаться к Творцу. Долго не получалось, хотя каждое утро вхожу в той или иной степени в контакт с Творцом. Потом на обращение "Творец", получил ответ, который можно одновременно описать "Да", "Я Здесь", "Я Слышу" и т. д. При этом лепестки 48 т"трепетали", а 49 то напрягались, то напряжение отпускало и они работали "чисто" (то есть я чувствовал, что работают, а описать не могу). Хотя это было одно ощущение. И тут у меня стал ступор. Я не знал, что задать - все вопросы мне показались не нужными. Такое ощущение было, что предыдущим этим "Да" мне уже на многое ответили, просто я не захотел услышать. В том ответе было уже все сказано. Но я же хотел конкретики. Поэтому войдя в резонанс задал вопрос "Покажи мне свою любовь". В начале тело наполнилось светом, очень быстро, а потом как будто через теменной центр как столовой ложкой стало что-то продавливаться. Начали дергаться большие пальцы на руках. Я решил, пусть это проходит через меня. Ну и пустил. Вдруг все тело вышло из под контроля. Точнее не совсем, я бы мог остановить, но не хотел. Меня начало колбасить в прямом смысле слова. Мышцы сокращались сами по себе. Потом резко все прекратилось. В голове тишина и покой. Решил, что наверно хватит заниматься, но задал Творцу вопрос: "Можно еще раз попробовать?" получил знание "Да". Задал вопрос: "Моя цель на земле". Долго входил в резонанс. Потом получил ответ, что узнаю ее потом. Она есть, но я к ней не готов. И еще, закончил заниматься, пошел уже писать в дневник и вдруг ощутил контакт с творцом. И понял, я сам себе создаю проблемы. Если жить в резонансе, то ... Я не знаю как это описать. И еще, задал вопрос: "Почему сразу нельзя было войти со мной в такой контакт", в ответ ощутил, что весь мир надо мной смеется. Как над ребенком. Нет Творения вне Творца.
И еще, задал вопрос, почему нельзя показать мне Любовь Свою как-нибудь нагляднее. Ответ тоже в одном ощущении, но передать его можно так "Ты и так ее знаешь, и чувствуешь. Просто иногда ты так занят своими идеями, что не замечаешь этого." Я понял, что моя цель на этом уроке не получать ответ от Творца, а научится слышать Его постоянно. Он всегда со мной, просто я где-то еще.

Выражаем своё восхищение! hands Просто с удовольствием можно читать то, что и так давно мы знаем, но почему-то все время забываем smile - отличное напоминание! 

Рейтинг: 5.0/1

[1-15] [16-30] [31-36]

» Колледж » Седьмая лекция [Обмен опытом]


Облако меток, которые затрагивает образование Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Материя - суть энергия
(Изменение материи сознанием)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)

2009 © Аллига Тэр. TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр www.webmoney.ru



п»ї

Hosted by uCoz