Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития.
Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.
Стараюсь осознать «суть» вещей в безмолвном состоянии
сознания. Особенно это чувствуется при переключении внимания с одного предмета на другой. Сконцентрировался, отозвался теменной центр. "Кинжал" вызвал те же ощущения: твердость, несгибаемость, надежность,
опасность. В другом занятии было более глубокое состояние, были активные теменной, кавернозный, височный центры, так же было ощущения объема в руках и стопах. "Вода" – это текучесть,
изменяемость, аморфность, способность принять форму сосуда. Затем переключил
внимание на огонь и ощутил его взаимодействие с водой. У меня с открытыми глазами, наблюдая за реальным предметом, получается более глубокое «прочувствование сути». Может такое быть?
Комментарий:Конечно, может быть. Выработайте четкий критерий работы нервной системы: в каком случае прямое восприятие, а в каком идут ассоциации разума на основе прошлого опыта. Поработайте ещё над лекцией. Изменяется ли что-то после занятий при взаимодействии с "жизнью"?
Провела занятие по шестой лекции, трудность
возникает в том, как выразить словами психическое состояние. Результаты мне понравились. Вошла в состояние акцента ума, активизировались теменная область, височная, ладони рук, каверзная часть, область спины,
грудная часть.
Слово «кедр»: был тихий шелест и ветерок в голове, в темени
покалывание, позвоночник стал «затвердевать», мне даже показалось, что
я стала шероховатой снаружи, в левой ноге ступня стала пульсировать и
расти; белочка, где-то далеко внизу грызет шишку. Очень напряглась
область скул... Кедр - твердое, живое, могучее. Дождь - на ладонях пульсация, как капли падают, шум, жизнь.
Тигр – напряжение во всем теле, мышцы, словно готовы к прыжку, по ним
бегает ток, затем полное спокойствие и расслабление. Итог, тигр –
энергия, сила и спокойствие. Дочь – тяжесть во всем теле, сердце как камень, боль и «пламя» в левой ладони.
Здоровая дочь – мгновенно, тело пронзила дрожь и легкость, в сердце,
если не ошибаюсь, музыка и танец, я даже стала смеяться от радости,
ладони расслабились. Надо же, как прилагательное меняет жизнь. Водопад – холод в ладонях и всё.
Ниагарский водопад – меня чуть не снесло, я наклонилась непроизвольно в
сторону, потом ощущение полета и неизбежности, не знала, что грохот
можно слышать телом. Итог, водопад – сила и мощь, холод, шум.
Любовь – сильное напряжение каверзного центра и боль в затылке,
попыталась найти резонанс, мелькнула картинка насилия и опять боль в
затылке. Так что это слово осталось неразгаданным. Может это связанно с
пороком?.. Больше всего мне понравилось резкое изменение
ощущений при игре со словами. Получается интересный и живой диалог с окружающим миром! Просто здорово, что говорить можно телом. О правильности выполнения задания судите сами! Заранее спасибо!
Комментарий:замечательные результаты!!! Можно переходить к следующей лекции. Далее пользуйтесь нервной системой, как критерием реальности или вымысла.
Еще
до занятия в Аллига я обратил внимание что, если
перед тобой сидят люди одного пола и возраста, к которым ты не
испытываешь каких-либо эмоций, и при этом ты стараешься прочувствовать
«суть» каждого человека в отдельности, то возникает ощущение по каждому
из них, которое является отличным от «ощущения» к рядом сидящему
человеку. При этом описать само ощущение, а также в чем
разница между ощущениями представляется затруднительным, но разница
есть. При этом нельзя всё «сбрасывать» на работу разума: люди похожи
друг на друга, ты их не знаешь, прошлый личный опыт в отношении их
отсутствует, эмоции отсутствуют.
Похожее происходит в настоящих занятиях, однако с отличием. Если до
занятий ассоциируешь
себя с исследователем (в его форме, консистенции, строении, как
человек), то в занятии возникает ощущение-осознание от лица изучаемого
объекта. Это ощущение-осознание порой трудно передать
словами.
Сел,
расслабился. Последовательно прочувствовал напряжение в теменном,
каверзном, височном центрах. Сосредоточился на дереве. Присоединилось
ощущение объема в кистях рук, в области груди, в стопах. Возникло
ощущение прочной связи с землей, упругости ствола дерева, тяжелой и
большой кроны. Так же возникло ощущение света где-то снизу и слева от меня,
ощущение объема и энергии в надчревном, простатическом центрах, по ходу
позвоночника. Затем ощущение энергии во всем организме. «Усилием
сознания» можно было создавать «напряжение» и концентрацию энергии во
всем организме, затем «расслаблении». При этом энергетическая
составляющая переходила в качественно новый уровень.
Камень-валун. Было ощущение плотности, однородности, тяжести, давления
на землю, гладкой ровной поверхности. В руках было ощущение энергии.
Приложил руки к проекции каверзного,
теменного, височного центров – ощущение объема и энергии «углубилось». Последовательно сосредотачивался на представлении себя пауком, волком, тигром. Паук – ощущение множества ног, неуклюжесть. Волк – агрессия, труднопередаваемое словами «подленькое» чувство в отношении окружающего. Тигр – ощущение силы, достоинство, неторопливость, плавность движений.
При этом состояние энергии в организме не проходили, а лишь изменялось.
Периодически проявляясь «углублением» в одном из центров. При
направлении сознания на предмет изучения возникает «углубленное
состояния».
В отношении произошедших в последнее время изменений.
Я стал лучше выглядеть (хотя практически не занимаюсь физическими
упражнениями). Практически не испытываю отрицательных эмоций (ради
справедливости стоит сказать, что и сильные положительные тоже не
испытываю). Изменилось отношения к спиртному: отсутствует положительная
составляющая в части «выпить» - совершенное нейтральное отношение.
Комментарий:Вы отлично поработали с заданием. Приступайте к следующей лекции. Желаю успехов.