Колледж - Человек, исследования и перспективы, мир и управление нервной системой
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:44
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Колледж
» Колледж » Третья лекция

Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
Автоматический прием средств WM
Система Webmoney предоставляет удобный способ, позволяющий принимать оплату
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания


Расслабилась, стала проговаривать цель "познать себя и свои возможности". Через некоторое время появилось тепло и жар в ладонях (они вспотели),  от напряжения кавернозного и височного центра голову словно сжали в тиски. Потом побежали мурашки от ступней к голове,  а так же в области основания спины и от нижней челюсти к скулам и глазам. Были пульсации в точке третьего глаза, на кончике носа и в позвоночнике между лопаток, словно биение сердца. Тело прижалось к стене, не пошевелиться. Было напряжение в области пупка, а чуть позже внизу живота, появилось и исчезло. Пару раз был укол левее сердца, и движение энергии в обе половины груди. Очень сильное напряжение в области глаз мне постоянно приходилось расслаблять. Были моменты, когда орбиты глаз «закручивались» по часовой стрелке, а затем бешено двигались в разных направлениях или резко запрокидывались вверх. (Как приступы эпилепсии) wacko Позже стал «закручиваться» и кончик носа. Напряжение в области кончика носа , физических глаз и  третьего глаза  образовывали ромб. Я заметила, что движение энергии и безмолвное  выражение цели взаимосвязано с дыханием -  на выдохе усиливалось, возникали моменты, когда дыхание не контролировалось и даже пропадало, в это время энергия двигалась медленнее и охватывала большие участки тела. Один раз у меня закрылись слуховые проходы, звук телевизора у соседей изменился на звук зажеванной ленты.  Домашние меня опять прервали...
При занятии мой мозг воспринимал звуки извне. Иногда возникали внутренние фразы где-то на периферии сознания. Я на них не реагировала. Это можно назвать акцентом ума или нет?  biggrin yahoo
Комментарий: у Вас чёткая реакция нервной системы на поставленную цель. Состояние, которое Вы описываете близкое к АУ. Хорошие результаты!!!! happy Переходите к следующей лекции: Что мешает управлению нервной системой?
В данном исследовании Вам предстоит поставить себе цель - понять, что мешает Вам в управлении нервной системой и что помогает. С одним мешающим фактором - домашние, Вы уже знакомы! Исследуйте остальные.  Обратите внимание на факторы, которые Вам помогают в ходе занятий! Удачи!  И с нетерпением ждем результатов! smile
Рейтинг: 5.0/1

Я расслабилась и стала проговаривать свою цель. Ассоциаций не было, были какие то образы. Попытки сконцентрироваться на поставленной цели были с переменным успехом. Не надолго удаётся "фиксировать ум", при этом ощущала холодок волны по телу сверху вниз. Ещё была сильная пульсация в висках.  Колебания в теменном центре у меня регулярно, и не проходят... не успела начать занятие сразу тело закачалось как берёза wink
Посередине занятия, я захотела поиграть со своей энергией в руках, я очень люблю это делать. В этот раз не смогла отказать себе в удовольствии. biggrin  "Качество" энергии было очень высокое, в другой раз не словишь.. А тут! Мммм... Класс!
Далее, я продолжила своё занятие, концентрируясь на цели и проговаривая её. Почувствовала  приятное щекотание в районе живота, пульсация в пупке. Очень приятная biggrin
И тут ко мне пришла идея: я пытаюсь сконцентрироваться на своей цели... проговариваю её... Ведь мы же акцентируем свой ум не только на цели, но ещё и на ощущениях... Я запуталась smile ... мы фиксируемся на реакции организма, а надо ведь на цели.
Эта мысль вызвала у меня большую Радость. И на этой приятной, для меня идеи, я закончила своё занятие. Жду ответа от Старших. smile Что посоветуете по этому поводу ?
Комментарий: Эта лекция одна из самых важных и не легких.  Акцент ума - это безмолвное психическое состояние, когда цель перестает выражаться внутренними словами. Всё просто и в тоже время не очень понятно. smile  Занятие состоит из двух частей. 
Первая часть занятия. Расслабляетесь, ставите цель организму, ищите акцент ума и наблюдаете за реакцией организма, что происходит...
Вторая часть занятия. Пусть образы (они же ассоциации) "проходят" мимо. Если захочется что-то сделать или на что-то отвлекает - снова концентрируетесь на цели и наблюдение за реакцией организма.  Организм же отзывается и настраивается на Вашу безмолвно выраженную цель.
При всём этом Ваша задача - "поймать" состояние безмолвия (акцента ума) на секунду, минуту и дольше...
Итак, расслабляйтесь, ставьте организму свою цель, входите в состояние "акцент ума" и наблюдайте реакцию организма.
Нервная система у Вас отзывается... Желаю успехов.
Рейтинг: 5.0/1

Расслабилась... Поставила цель, и стала наблюдать за реакцией организма.
Проговаривая цель про себя, я понимаю, что думаю совершенно о другом.  Впервые, я смогла "почувствовать" границу между разумом и организмом.  Я ужасно радовалась этому открытию...
Дальше почувствовала приятное давление в области лба, которое перешло в давление между бровями. Здесь было что-то овальное, назову это бусиной. Бусина вибрировала... давление поднималось к середине лба и снова опускалось к переносице. Чувствовала её очень  чётко минут 10-15 до конца занятия.
На протяжении всего занятия у меня возникало ощущение объема во всем теле.

На следующий день я продолжила работать с лекцией.
Я сосредоточилась на своей цели, пытаясь нащупать состояние внутреннего безмолвия.  Я наблюдала себя со стороны, но при этом я была в себе.   Снова  было ощущение шевеления бусинки между бровями. Была вибрация в районе подбородка.  Было чувство лёгкого головокружение, а дальше...  Я оказалась на матрасе на море. Наверное всем знакомо это чувство - все качается и вибрирует.  Мое тело было как бы не моим, точнее оно было независимым от меня.  Меня немного тошнило. Но ощущения  были очень приятные.  Находясь в этом состоянии, я ещё раз проговаривала цель.
На протяжении всех моих занятий я чувствовала сильную вибрацию в районе темечка. У меня было стойкое ощущение, что там отверстие, и что я все время к чему-то подключена. biggrin
Комментарий: Хорошая работа. Ощущение отверстия в области темени-макушки - это высокое достижение пятой лекции и показатель правильного направления. Приступайте к следующей лекции.  Желаю успехов. 
Рейтинг: 5.0/1

[1-15] [16-18]

» Колледж » Третья лекция [Обмен опытом]


Облако меток, которые затрагивает образование Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Материя - суть энергия
(Изменение материи сознанием)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)

2009 © Аллига Тэр. TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр www.webmoney.ru



п»ї

Hosted by uCoz