Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития.
Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.
Расслабилась, стала проговаривать цель "познать себя и свои
возможности". Через некоторое время появилось тепло и жар в ладонях (они вспотели), от напряжения кавернозного и височного центра голову словно сжали в тиски. Потом побежали мурашки от ступней к
голове, а так же в области основания
спины и от нижней челюсти к скулам и глазам. Были пульсации в точке третьего глаза, на кончике носа и в позвоночнике между
лопаток, словно биение
сердца. Тело прижалось к стене, не пошевелиться.
Было напряжение в области пупка, а чуть позже внизу живота, появилось и
исчезло. Пару раз был укол левее сердца, и движение энергии в обе
половины груди. Очень сильное напряжение в области глаз мне постоянно
приходилось расслаблять. Были моменты, когда орбиты глаз «закручивались» по часовой стрелке, а затем бешено двигались в разных
направлениях или
резко запрокидывались вверх. (Как приступы эпилепсии)
Позже стал «закручиваться» и кончик носа. Напряжение в
области кончика носа , физических глаз и третьего глаза образовывали ромб. Я заметила, что движение
энергии и безмолвное выражение цели взаимосвязано с дыханием - на выдохе
усиливалось, возникали моменты, когда дыхание не контролировалось и даже пропадало, в это время энергия двигалась медленнее
и охватывала большие участки тела. Один раз у меня закрылись
слуховые проходы, звук телевизора у соседей изменился на звук
зажеванной ленты. Домашние меня опять прервали...
При занятии мой мозг воспринимал звуки извне. Иногда возникали внутренние фразы где-то на периферии сознания. Я на них не реагировала. Это можно
назвать акцентом ума или нет?
Комментарий: у Вас чёткая реакция нервной системы на поставленную цель. Состояние, которое Вы описываете близкое к АУ. Хорошие результаты!!!! Переходите к следующей лекции: Что мешает управлению нервной системой? В данном исследовании Вам предстоит поставить себе цель - понять, что мешает Вам в управлении нервной системой и что помогает. С одним мешающим фактором - домашние, Вы уже знакомы! Исследуйте остальные. Обратите внимание на факторы, которые Вам помогают в ходе занятий! Удачи! И с нетерпением ждем результатов!
Я расслабилась и стала проговаривать свою цель. Ассоциаций не было, были какие то образы. Попытки сконцентрироваться на поставленной цели были с
переменным успехом. Не надолго удаётся "фиксировать ум", при этом ощущала
холодок волны по телу сверху вниз. Ещё была сильная пульсация в висках. Колебания в теменном центре у меня регулярно, и не проходят... не успела начать занятие сразу тело закачалось как берёза Посередине занятия, я захотела поиграть со
своей энергией в руках, я очень люблю это делать. В этот раз не
смогла отказать себе в удовольствии. "Качество" энергии было очень высокое, в другой раз не словишь.. А тут! Мммм... Класс!
Далее, я продолжила своё занятие, концентрируясь на цели и проговаривая
её. Почувствовала приятное щекотание в районе живота, пульсация в
пупке. Очень приятная
И тут ко мне пришла идея: я пытаюсь сконцентрироваться на своей цели... проговариваю
её... Ведь мы же акцентируем свой ум не только на цели, но ещё и на ощущениях...
Я запуталась ... мы фиксируемся на реакции организма, а надо ведь на цели. Эта мысль вызвала у меня большую Радость. И на этой приятной, для меня идеи, я закончила своё занятие. Жду ответа от Старших. Что посоветуете по этому поводу ?
Комментарий:Эта лекция одна из самых важных и не легких. Акцент ума - это безмолвное психическое состояние, когда цель перестает
выражаться внутренними словами. Всё просто и в тоже время не
очень понятно. Занятие состоит из двух частей. Первая часть занятия. Расслабляетесь, ставите цель организму, ищите акцент ума и
наблюдаете за реакцией организма, что происходит... Вторая часть занятия. Пусть
образы (они же ассоциации) "проходят" мимо. Если захочется что-то
сделать или на что-то отвлекает - снова концентрируетесь на цели и наблюдение за реакцией
организма. Организм же отзывается и настраивается на Вашу безмолвно выраженную цель. При всём этом Ваша задача - "поймать" состояние безмолвия (акцента ума) на секунду, минуту и дольше... Итак, расслабляйтесь, ставьте организму свою цель, входите в состояние "акцент ума" и наблюдайте реакцию организма. Нервная система у Вас отзывается... Желаю успехов.
Расслабилась... Поставила цель, и стала наблюдать за реакцией организма. Проговаривая цель про себя, я понимаю, что думаю совершенно о другом. Впервые, я
смогла "почувствовать" границу между разумом и организмом. Я ужасно радовалась этому открытию... Дальше
почувствовала приятное давление в области
лба, которое перешло в давление между бровями. Здесь было что-то овальное,
назову это бусиной. Бусина вибрировала... давление поднималось к
середине лба и снова опускалось к переносице. Чувствовала её очень чётко минут 10-15 до конца занятия. На протяжении всего занятия у меня возникало ощущение объема во всем теле.
На следующий день я продолжила работать с лекцией. Я сосредоточилась на своей цели, пытаясь нащупать состояние внутреннего безмолвия. Я наблюдала себя со стороны, но при этом я была в себе. Снова было ощущение шевеления бусинки между бровями. Была вибрация в районе подбородка. Было чувство лёгкого головокружение, а дальше... Я оказалась на матрасе
на море. Наверное всем знакомо это чувство - все качается и вибрирует.
Мое тело было как бы не моим, точнее оно было независимым от меня. Меня немного тошнило.
Но ощущения были очень приятные. Находясь в этом состоянии, я ещё раз
проговаривала цель. На протяжении всех моих занятий я чувствовала сильную вибрацию в районе
темечка. У меня было стойкое ощущение, что там отверстие, и что я все
время к чему-то подключена.
Комментарий: Хорошая работа. Ощущение отверстия в области темени-макушки - это высокое достижение пятой лекции и показатель правильного направления. Приступайте к следующей лекции. Желаю успехов.