Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития.
Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.
Занятия в колледже закончились, экзамен сдан, но процесс продолжается.
На этой неделе я действительно ощутила, что упражнения по омоложению не
прошли даром (то, что при замене паспорта меня подозрительно сличали с
фото, не веря, что мне 45 – это приятно). А вот реальный
эффект. ВРЕМЯ УСКОРИЛОСЬ! Известно, что время – понятие относительное
для различных возрастов: для молодых оно течет быстрее, для старых
медленнее. Не раз в последние годы мы задавали друг другу вопрос –
«почему мне не хватает времени все сделать? Раньше я все успевал, а
теперь – нет? В сутках ничего не изменилось вроде, режим тот же, а дел
удается сделать гораздо меньше, да и усталости больше…» Так вот сейчас
вдруг оказалось, что у меня много времени, и дел я успеваю сделать
гораздо больше, да и усталости как-то нет. ОРГАНИЗМ ВЫШЕЛ В РЕЖИМ БОЛЕ
МОЛОДОГО ВОЗРАСТА! – Вот в чем дело! Мне как раз попался
научно-популярный фильм про время, в котором объясняются феномены
времени для разных возрастов. А повышение выносливости – это факт!
Здорово!
Могу
сказать, что набрела на такое открытие: пересматривала ритуальную магию
- там то же идет путь развития способностей человека, но по древним
рецептам, представляете, как я удивилась, обнаружив, что он почти в
точности повторяет этапы по Аллига Тэр, но при этом сильно загружен
атрибутикой, всякими отвлечениями и рассчитан на 10 лет -
первоначальное освоение и еще + 15-25 лет - продвинутое (сравнить с
колледжем и университетом
). Далее тот же Перепелицын (не помню название - эту книгу у меня
кто-то "взял почитать" - т.е. до сих пор "читают"; Перепелицина мы очень уважали 20 лет назад - считалось, что это - самая правильная
книга по саморазвитию) - там путь развития то же ваш напоминает в
последовательности освоения своих способностей, но требует гораздо
больше времени и в ежедневных практиках и вообще. Да, еще в этих
вышеупомянутых методиках обязательно включают религию... А основной
недостаток тех путей - это вот эта фраза "представьте себе...", так
называемая идея визуализации, что само по себе тут же вызывает
недоверие - "навизуализировать" себе можно что угодно, но кто
подтвердит, что это верно? У вас - единственное известное мне учение,
которое не говорит "представьте себе... " - в корне другой подход - что
и выводит на мысль, которая звучит так утвердительно, без всяких
сомнений - "Самый Правильный Путь".