Быстрый симметричный сайт forenable.comEnglish version
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека

 

главная
цели и задачи: Глобальные проблемы и космические доктрины 
поиск решения:
АЛЛИГА ТЭР (2001)

От автора. О ссылках

Волшебные страницы
Эволюция психики
Способности Человека
Космос Человека и Душа - Антропокосмос
Дистанционное восприятие - суть
Телепортация человека
Человек и Вселенная
Новая Наука
Дети - воспитание

Телекинез - способы
Примеры - work
Политик - басня
итог:

Формула Эволюции
Атлас возможностей Человека - new
Структура Души
Карта Космоса - new
Антропорегуляция и религия - lesson

новейшие исследования:
Освоение Космоса и новые направления человеческой деятельности - new
Билет в город юности. Способы продления жизни человека
Ангелология
Демонология
Воскрешение Человека
прочее

проекты:
Освоение спутника Луна
Детские колледжи
Оборудование для исследования стихиалей


о деньгах:
Как я зарабатываю?
Вакансии и работа
Для меценатов


БЕБЛЕЯ (2006)
Площадь Встреч Мастерская
послесловие

 Воспитание детей

 

 

 

ДЕТИ 6               предыдущее/далее

 

УРГИЯ 6

1 Происхождение и положение мира Теней; отношение людей к Первородному миру; влияние черного народа на людей; пути болезней и неестественных смертей. 2 Влияние черных людей на детей; черная зависть, обида, ужас и паника, смех и извращение; отношение родителей к детям при проявлении черных черт; взрослый человек с черными чертами души. 3 Не ясные мысли о черном народе; путь к пониманию черных людей; прощание с Богом Эолом.

Взор всевидящего ока уже несколько минут разыскивал Эола. Попытки были тщетны, будто демиурга не было во вселенском мироздании. Я воспользовался перстнями, дарами от различных сил Космоса, надеясь, что таким образом усилю психические способности организма.

Эол стоял посреди Тьмы. Было видно его светящееся тело.

- Посмотри другим взглядом, тем которым ты видел, когда был человеческим ребенком, - обратился ко мне демиург.

(Отступление: Биополе всевидящего ока имеет зрачок, напоминающий кристалл, цвет его граней можно изменять посредством управления токами энергий в каверзном сплетении. Благодаря граням и их цвету изменяют диапазон и стереоскопичность дистанционного визуального восприятия).

Цвет ока приобрел темно-багровый окрас и Тьма расступилась.

Вокруг нас, куда ни брось взгляд, простирались красно-коричневые облака и туман, в их разрывах зияли черные просторы.

- Переходи ко мне.

Я перенесся с земного плана к Эолу. Мы были во невселенском пласте бытия, и были в стороне от происходящих событий, выполняя роль наблюдателей.

- Это мир Теней. Его первым воспринимают дети, когда появляются на свет. Возможно это связано с тем, что так воспринимает плод в материнском чреве. Потом земляне и другие цивилизации Вселенной учат детей видеть светлый мир. Если человеческий детеныш оказался в стае зверей, тогда его учат видеть мир по звериному. Если ребенок остался один без окружающих, то он останавливается в развитии и видит только мир Теней. Цивилизации Цч или черные люди и их дети не отходят от врожденного восприятия. Это отличие нас и их. Мы учимся воспринимать Свет. А цивилизации Цч не прекращают воспринимать мир Теней. И такое восприятие является нейтральным или серединой между полюсами Света и Тьмы.

- Но почему мы стремимся к одному из полюсов? Всегда считается, что середина имеет преимущество. Ее так и зовут - золотая середина.

- Черные люди приходят извне творений Живой Искры. Это трудно объяснить, хотя бы по той причине, что ты пока не способен понять. Но Свет имеет преимущество, а значит и мы.

Ответ Эола был не ясным, но искренним. Он попытался было рассказать о какой-то световой феерии, но возможности человеческой памяти быстро исчерпались. Во мне появилось решение разобраться в вопросе мирового положения относительно Света и Тьмы позже.

- Как же влияет черный народ на людей полюса Света?

- Сейчас увидишь, - ответил Эол, всмотревшись куда-то вперед.Это были тени, точнее многомерные проекции физического тела. Они были ни кем иным, как Цч, разум из-за Предтечи или Хаоса.

Вдалеке замерцали две серые точки. Они медленно двигались в нашем направлении. Присмотревшись, я отметил, что движение проходило не по пустоте, а по дорожке из коричневой мги, и которая, по-видимому, была чем-то вроде тропы в здешнем мире. Вскоре я рассмотрел пробирающихся. Это были две тени размером чуть меньше взрослого землянина. Не было никаких глаз, рта, носа и других атрибутов тела. Быстрее всего они были многомерной проекцией теней их физического тела. Они были никем иным, как Цч (черными людьми), воспринял я их чувства. Шли они осторожно, даже крались, однако их мы заметили. Раздались короткие голоса, которые касались уже нас.

- Нас видят.

- Кто? Где? - спрашивал другой цч.

- Вон, там два светящихся шара.

- Лад с ними, обойдем их и сделаем дело.

Конечно, я не понимал их речи и серьезно забеспокоился.

- Они знают, кто мы, и не тронут, - успокоил Эол.

Тени обошли нас и остановились недалеко у красно-коричневого сгустка размером около 2-ух метров. У него не было ни ног, ни рук. Присмотревшись, я заметил кровеносные сосуды, которые оплетали все тело существа. У цч появились руки, которыми они стали веять на существо окружающими энергиями. Один из органов живого сгустка пожелтел. Цч были довольны. Далее они подтолкнули существо, мол ступай по тропе.

- Что они делают? - спросил я.

- Взгляни теперь на происходящее иначе, - ответил Эол.

Я посмотрел через белый цвет грани всевидящего ока. Мир Теней исчез. Появилась земная комната, мужчина стоял у окна. За окном внизу открывалась панорама улицы, внизу играли дети. Снова был изменен взор. Появился мир Теней с живым сгустком и двумя цч. Наконец, мне удалось взглянуть на происходящее одновременно через две грани ока. Получилось стереоскопическое восприятие земного мира и мира Теней.

Оказалось, что красно-коричневый сгусток с кровеносными сосудами вокруг органов был человеком, который стоял у окна. Мир Теней был наизнанку вывернутым земным миром. От этого здесь было много Тьмы, красной мглы и тумана.

- Они же подталкивают мужчину к самоубийству, - осознал я к чему ведут цч.

И продолжил:

- Это Цч навевают в организм инфекционные заболевания, они ведут к необдуманным поступкам и неестественной смерти.

2 Во мне росло негодование.

- А как на детей влияют черные люди?Влияние разума из Предтечи (Хаоса) на детей - мальчику стало не приятно из-за девочки, которая забрала у него игрушку. Цч набросились на красный сгусток и стали лелеять обиду на окружающих детей.

- Внимательно смотри.

Я увидел мальчика лет пяти. Он играл в песочнице среди других детей, рядом поднималась высотка, откуда на нас взирал тот мужчина и минуту назад представлявший, что будет если он выбросится из окна. В мире же Теней я видел, что Цч не могли подобраться к ребенку. Все их наветы отскакивали, как горох от стены. Но вот энергетика организма ребенка изменилась, открыв им доступ. В земном же мире мальчику стало не приятно из-за девочки, которая забрала у него игрушку. Цч набросились на красный сгусток и стали лелеять обиду на окружающих детей.

- Вот так влияют черные люди на детей. Они приносят им черные черты характера. А это черная обида, зависть, смятение, сарказм и деспотизм. Есть множество мене значимых черных черт, приносимых Цч. Поэтому, если ты видишь обиду ребенка на кого-либо, то знай от кого она пришла. Следует тут же сделать так, чтобы исчезло влияние черных людей. Иначе, вырастет ребенок и будут у него черные черты души. Тогда он будет проводником в мир Света людей Тьмы. А как тяжело людям Света быть рядом с таким человеком, невыражаемо плохо.

Да, действительно было очень важно, чтобы у детей не было черных черт характера. Иначе, такой человек относился к окружающим через черную призму и приносил всем огромный вред. Это, например, известные истории деспоты, как граф …

3 «Однако, может быть цч правы, принося страдание и черные черты души? - размышлял я. - Ведь они занимают середину между полюсами Света и Тьмы, и понимают как Свет, так и Тьму? Может быть, во вселенных Света, далеких от творений нашего Логоса и нашего бытия, люди Тьмы являются пророками и первооткрывателями? Наверное, есть и вселенные, построенные только на законах Тьмы. Может быть там творение Живой Искры - это луч Света среди Мги?..»

Мои думы остановил Эол:

- Покажи след от Живой Искры.

Я показал ладонь.

- Позволь коснуться.

Демиург осторожно дотронулся пальцами к ладони, где когда-то прилегла Искра, Легенда и Верование космических цивилизаций, передавая от себя заветы и первородные энергии. По душе Эола прокатилась волна Света и ушла по местам стыков к другим душам. Обновление демиурга затронуло меня. Оба мы осознали, чтобы понять Цч или Предтечу необходим поиск, основанный на других силах и способностях организма, чем дает вселенское бытие. Начинался такой поиск с двери, когда одновременно остановлен ум и сознание. Все же, что здесь было раскрыто, это только акцентрирование ума и свобода сознания.

На прощанье мы крепко пожали друг другу руки.

- Это все, что хотел и надо было рассказать, - говорил Эол. - Если что-то не понятно или возникнет трудность, приходи, вместе решим.

И я вернулся на родную матушку Землю.

 

предыдущее/далее

 

ссылки по тексту и дополнительные ресурсы:


1 Год 41, 4.

2 Наука 1, 7.
3 Год 20, 2; Теле 4, 2.






Поиск 4, 1; Наука 5, 3; 8, 3; 10, 1.



Чело 3, 2; 5, 2; Душа 4, 2; Суть 3, 2; Дети 3, 2; 4, 3.
Суть 1, 1; 2, 3; 3, 2; Теле 4, 2; Наука 8, 3.











Дети 6, 1-3.
Наука 8, 6.




Год 41, 4, 5; Чело 13, 8; Суть 3, 2; Теле 3, 3, 4; Дети 6, 1-3.



Суть 3, 2; 4, 2; Теле 4, 2; Поиск 2, 4.


Дети 6, 3.
Теле 4, 2; Наука 10, 2.






Год 3 8, 3.


Дети 1, 6; 3, 2; 4, 3.















Чело 4, 10; 6, 2; Теле 3, 3; 4, 2; Поиск 4, 1.






Год 11, 1; Чело 6, 3; Дети 4, 2.














Душа 3, 7; Суть 1, 1; 2, 3; Поиск 1, 6; 2, 4; 4, 1; Наука 8, 3.





Год 7, 3; 12, 2; 36, 3; 44, 16; 45, 4; 51, 3; Чело 5, 3; 16, 7, 9; Душа 3, 8; Наука 2, 1.

Год 23, 2.


Год 32, 5.
Наука 3, 4; 8, 4; 10, 1.














Чело 13, 6; Душа 3, 2; 4, 2; Дети 3, 2.


Душа 2, 1, 6; Дети 5, 1.
Дети 1, 1.

Год 41, 4.
Теле 4, 1; Наука 8, 5.







Год 40, 2.


Год 36, 3; 37, 3; 40, 3; Кол . 2, 13; 4, 6.

Дети 6, 1.
Суть 3, 2; 4, 2; Теле 4, 2; Поиск 2, 4.





Год 23, 2; Суть 3, 2; Теле 3, 2, 3.









Год 41, 5; Суть 3, 2; Наука 2, 4; 6, 2; Дети 4, 3.




Год 45, 10.






Теле 1, 1; 3, 2; Наука 8, 3, 4; 10, 1.


 

ЮМОР КОСМОСА:
Дети в скафандрах у иллюминатора межгалактического корабля наблюдают за медленно проплывающей планетой и рассказывают друг другу небылицы.

 

предыдущее/далее


 

 

Указатель: А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | Ю | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Я |     главная|

   

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности

мой фотоальбом

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой
Hosted by uCoz