главная
антинотомия слова "Демон" (daimwn) — вообще означает (в классич. литер.) деятеля, обладающего сверхчеловеческою силой, принадлежащего к невидимому миру и имеющего влияние на жизнь и судьбу людей; между daimwn и Jeoz приблизительно такое же отношение, как между лат. numen и deus. Бесспорной этимологии слова Д. не существует. Три главные: 1) Платонова (в Кратиле) от глагола dahnai — знать (oti jronimoi kai dahmoneV hsan, daimonaV autouV wnomase); Д. — знающий. — 2) Известная древним грамматикам и усвоенная в новое время Поттом производит слово Д. от корня общего с глаг. daiomai, dainumi, dateomai — раздаю, распределяю (дары), — Д. — daitumwn — раздаятель, распределитель (даров), ср. эпитет Зевса 'EpidwthV, Гадеса — 'IsodaithV и богов вообще — dwthreV eawn. — 3) Принимаемая Боппом, Бенфеем и Курциусом — от корня diF соотв. восточно-арийск. deva, daeva и daivas (с переходом дигаммы в соотв. носовую и с суффиксом mwn — man), Д. — блестящий, светлое существо — бог. Изречение первого греческого философа Фалеса, что все полно демонов (panta daimonwn plhrh), есть точное выражение в отвлеченном сознании того взгляда, на котором основывалась первобытная религия у всех народов. Эта религия лучше всего определяется как пандемонизм, что не мешает ей быть вместе с тем и культом умерших или предков. Внутренние перемены в идее Д. неразрывно связаны с общим ходом развития античной религии... далее
|
ДЕМОНОЛОГИЯ
ПРАВДА О САТАНЕ. Демоны - это обобщенное воплощенное представление людей о неопределенной, бесформенной злой силе или духе, который по представлениям христианства и других ортодоксальных религий является невидимым (за исключением провидцев и монахов), и определяются по причине действия. Как описано выше, каждый человек на основе антропоургии может вызвать (сотворить) Ангела или Демона. Отличие при этом, заключается в предварительном использование энергий Власти или энергий Люцифера (обоз. 50), которые активизируют в человеческом организме центры инфрачеловека. Ринговое биополе этого центра, находящегося вблизи…, представляет собой рога венгерского быка, как описано в первой ургии "Способностей Человека". После этого работая с квантовыми токами того или иного центра вызывают нужного дьявола. Об упомянутом выше падшем ангеле следует напомнить, что Люцифер ("светоносец") был одним из Божьих Ангелов Зари, которого Творец поставил для управления всей Вселенной. Возгордившись своим могуществом и знаниями мироздания, он вознамерился занять Господний престол. Люцифер поднял на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского воинства. Против мятежников выступил архангел Михаил с верными Богу небесными ратями. В результате битвы восставшие ангелы были сброшены с небес в низшие слои жизни, Люцифер был скован в преисподней, объявлен Сатаной (противником) и Дьяволом (клеветником), красота его превратилась в безобразие, его войско названо демонами, единственная цель которых отныне - сеять зло. С каждым из Демонов можно заключить Договор. От человека потребуется то, чего не достает сиддхе - это человеческая душа (все богатство антропокосмоса по истечении договора отдается демону). Напомним, что сиддхи отличаются от рожденных существ тем, что не имеют душу. Однако, Сатана не каждому встречному предлагает заключить договор, а лишь тем, кто достиг достаточно высокого духовного уровня. Христос обрек себя на 40 дней и ночей пустыни, и к Нему явился Сатана, стал искушать. Так и для тех, кто подойдет ко 2-ой духовной ступени антропоургии - это знакомство с психофизическими способностями и выбора своей дороги: властвовать или творить в Космосе. Можно привести пример Договоров человека с Демоном, представленный на суде в Лудене (Франция) в 1634 г. Однако, следует прежде подумать о том, насколько можно доверять средневековым документам, когда инквизиционный процесс отличался борьбой с инакомыслием, политическими соображениями, внутренним дележом власти, например, ради изгнания евреев и марранов из Испании, с особой системой доказательств, когда судья и следователь совмещался в одном лице, с применением пыток как важнейшего источника получения доказательств, вспомним, что в этот список вошли Архиепископ Карранса, кардинал Чезаре Борджиа, Галилей, Джордано Бруно, Нико ди Мирандола (только испанская инквизиция в период от 1481 г. до 1498 г. выражается следующими цифрами: около 8800 ч. было сожжено на костре; 90000 ч. подверглось конфискации имущества и церковным наказаниям).
Это договор между дьяволом и французским приходским священником церкви Сен-Пьер дю Мерш в Лудене отцом Урбеном Грандье, обвиненным в колдовстве монахинями Луденского монастыря урсулиток и сожженном заживо в 1634 году, написан по-латыни, с использованием зеркала справа налево. Внизу - подписи Сатаны, Вельзевула, Люцифера, Элими, Левиафана и Астарота. Как сказано в протоколе судебного заседания, документ "демон Асмодей стащил из кабинета Люцифера и предоставил суду" инквизиции. Отца Грандье пытали несколько дней подряд. Специальными щипцами раздробили практически все кости, исполосовали каленым железом. Однако священник так и не признался в совершении колдовских обрядов. Это не помешало инквизиции признать его виновным. Единственное "доказательство" вины аббата состоит из двух частей: одна клятва в верности, подписанная отцом Грандье, вторая - клятва нескольких дьяволов в верности смертному. Клятва дьяволов написана справа налево - по глубокому убеждению церковников, обитатели ада все делают наоборот. Сокращенный перевод документа: "Мы, всемогущий Люцифер, сопровождаемый Сатаной, Вельзевулом, Левиафаном, Астаротом и другими, сегодня заключаем договор о союзе с Урбеном Грандье, который теперь находится с нами. И мы обещаем ему любовь женщин, цветы девственности, милость монахинь, всемирные почести, удовольствия и богатства. Он будет ступать во внебрачные связи каждые гридня; увлечения будут приятны для него. Он будет приносить нам раз в год дань, отмеченную его кровью; он будет попирать ногами реликвии церкви и молится за нас. Благодаря действию этого договора он проживет счастливо двадцать лет на земле среди людей и, наконец, придет к нам, понося Господа. Дано в аду, на совете дьяволов. Сатана, Вельзевул, Люцифер, Левиафан, Астарот. Заверяю подписи и отметку главного дьявола и моих хозяев, князей преисподней. Писарь Баалберит". "Мой хозяин и господин Люцифер, я признаю тебя как моего Господа и князя и обещаю служить и подчиняться в течение всей моей жизни. И я обещаю тебе, что я буду совершать столько зла, сколько я смогу, и что я приведу всех к совершению зла. Я отрекаюсь от помазания, крещения, всех милостей Иисуса Христа и его святых. И если я не смогу служить и поклоняться тебе, и если я не буду воздавать тебе дань трижды в день, я отдам тебе мою жизнь в собственность. Совершено в такой-то день и год".
Более всего Сатана боится правды, знания его тайн и их разглашения...
|
ссылки по тексту и дополнительные ресурсы:
Чело 1, 1; 7, 1; 10, 4; 11, 20; Душа 3, 9
|
||||
|
||||||
|
Указатель:
А
| Б
| В
| Г
| Д
| Е
| Ж
| З
| И
| К
| Л
| М
| Н
| О
| П
| Р
| С
| Т
| Ю
| У
| Ф
| Х
| Ц
| Ч
| Э
| Я
| главная| |
|||||
2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания про защиту прав интеллектуальной собственности. |
||||||
Площадь Встреч |