Быстрый симметричный сайт forenable.comEnglish version
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека

 

главная
цели и задачи: Глобальные проблемы и космические доктрины 
поиск решения:
АЛЛИГА ТЭР (2001)
От автора. О ссылках

Волшебные страницы
Эволюция психики
Способности Человека
Космос Человека и Душа - Антропокосмос
Дистанционное восприятие - суть
Телепортация человека
Человек и Вселенная
Новая Наука
Дети - воспитание

Телекинез - способы
Примеры - work
Политик - басня
итог:
Формула Эволюции
Атлас возможностей Человека - new
Структура Души
Карта Космоса - new
Антропорегуляция и религия - lesson

новейшие исследования:
Освоение Космоса и новые направления человеческой деятельности - new
Билет в город юности. Способы продления жизни человека
Ангелология
Демонология
Воскрешение Человека
прочее

проекты:
Освоение спутника Луна
Детские колледжи
Оборудование для исследования стихиалей


о деньгах:
Как я зарабатываю?
Вакансии и работа
Для меценатов


БЕБЛЕЯ (2006)
Площадь Встреч Мастерская
послесловие

 Воспитание детей

 

 

 

ДЕТИ 1-2          предыдущее/далее

ДЕТИ
УРГИЯ 1

1Счастливый мальчик; познание лягушки; любовь между сыном и отцом. 2 Причастность души к взаимоотношениям дети и человек; о начале взаимоотношений дети и родители. 3-4 Насилие и безразличие при зачатии детей. 5 Три основных качества во взаимоотношениях детей и отцов. 6 Первое необходимое для взаимоотношений; о значении имени и поиска во взаимоотношениях. 7 Душа о влиянии черных людей на детей; дети и Боги.

Внутренний взор воспринял следующую картину.

…Лето. Мальчик лет не более трех играл на лугу с большим разноцветным шаром. Мяч взвивался в небо и падал в траву. К мячу, как к другу, через высокую траву спешил счастливый ребенок.

Вдруг на примятой траве мальчик увидел живое создание. Лицо выразило осторожность и желание познать.

У нее были выпучены глаза, была серая полоска на спине. И она сжалась для прыжка.

Мальчик присел рядом. Из души приходило понимание живого создания. Мальчик взял прутик.

Был высокий прыжок! И исчезло существо.

«Как же так?» - растерялся ребенок до обиды.

Мальчик поднялся из травы. Рядом был молодой отец, который раскрыл руки, чтобы поймать на бегу сына и подбросить высоко в голубое небо. Отец был счастлив и улыбался сыну.

Мальчик ответил улыбкой и заторопился к отцу: его подбросят заботливые руки к голубому небу, а в полете к небу так хорошо.

И мальчик взлетел к небу.

И было хорошо оттого, что счастье и радость заполняло двоих. И было приятно, что отец и сын играли вместе. Отец радовался - сын растет. А сын был счастлив - есть любимый папа...

2 Восприятие неизвестного бытия было приостановлено. Я услышал как из антропокосмоса души разносилось эхо:

«Есть у Древа Жизни корень, который ближе к поверхности почвы (обоз. 118 Энергии антропокосмоса души для взаимоотношений родители и дети. Для homospace и 117). Этот корень растет от правильных взаимоотношений дети и родители. Наблюдая за своей душой, демиурги подбирают жизненные отношения к своим детям. И есть у корней камень (обоз. 121), которые представляет выход к бытию и демиургу Урсулу, из которого извлекают разнообразие отношений между детьми и людьми...»

Из бытия Урсула по корням Древа поднялись энергии и вошли в мой организм. Разум постиг: «Закладывается каждый человек с первых отношений между мужчиной и женщиной...»

Я увидел следующие картины.

3 ...Ночь. Ставни громко хлопали об оконные рамы. В доме женщину насиловал мужчина. Окружающий мир казался ей серым.

«Мне не важно один он или за ним очередь, - думала женщина. - Я понесу плод и будет ребенок...»

4 Ночь. От одиночества и желания в мягкой постели томилась женщина. Она поспела.

«Скоро придет любимый, - ожидала женщина мужчину. - Буду его с желанием любить».

Но как отразится безразличие на будущем ребенке?

5 Сердце (душа) заболело, подчеркнув, что хочет раскрыть самые сокровенные взаимоотношения детей и родителей.

Я спросил:

- Любовь?.. Дружба?

- Нет! Но чистота! Это первое качество для отношений между детьми и родителями, - донеслось эхо из сердца.

- Верность?.. Счастье?.. Ясность?.. Мягкость? - опять я спросил.

- Нет! Искренность! Это второе качество.

- Понимание?.. Широта?.. Строгость?.. - продолжил я перебирать варианты отношений.

Душа молчала.

- Цельность?.. Единство?.. Самостоятельность?.. Стремление?.. Глубина?..

- Нет! Поиск! И нет более других взаимоотношений детей и отцов, кроме как чистота, искренность и поиск, - закончила говорить душа.

6 Я направил взор на поиск молодого отца и его сына. Это был вселенский горизонт бытия, где изучали взаимоотношения дети и родители. И потом знания распространяли на всю Метагалактику.

- Посмотри вокруг, - увидел меня (мой взор) мужчина.

Вокруг был луг, дальше тихая река, вверху синее небо. Был слышен стрекот кузнечиков, за рекой, по правую сторону которой был небольшой лес, пели птицы.

- Красиво! - произвольно отметил я.

- А может быть иначе. Темный хлев, в котором распространяется запах мочи и живых останков. Или город, в котором, как свечи, стоят каменные здания...

Молодой отец продолжил:

- Первое, что важно для воспитания детей это красивое место. Тогда дети растут красивыми людьми. Они впитывают то, где живут. И не важно при этом указывать на красоту места. Но стоит объяснить, когда спрашивают дети, и помогать, когда не справляются.

Передо мной были раскрыты сокровенные отношения к детям и показано первоочередное для воспитания.

Я спросил:

- Как тебя зовут? Как обращаться к тебе?

- Я Бог Эол.

- Эол!.. - переспросил я и вспомнил имена космических знакомых.

- Да! - ответил Эол. - Практически все имена космических жителей начинаются с гласных звуков. Это приносит мягкость. А заканчиваются у мужчин имена на согласный звук. Это твердость. А у женщин - на гласные. Это усиливает мягкость.

- Эол, как правильно относиться мне к сыну?

Эол замолчал. В этот момент мой разум перебирал различные варианты отношений, отыскивая наиболее лучший.

- Ты сам знаешь, - заговорил молодой демиург. - Есть у тебя в отношениях к сыну чистота и искренность. Но нет поиска, когда вместе сын и ты открываете новые горизонты жизни. Если будет поиск, то взрослые дети и твой сын, став отцами или матерями, будут учить своих детей так же, и будут приходить к нам, постаревшим родителям, за новыми открытиям...

7 Снова душа напряглась до предела. В беседе с Эолом я упускалось что-то важное.

«Конечно же, это же горизонт жизни Чц, темные народы, - осозновал я. - Они каким-то образом разрушали душу детей, разрывали естественные связи между детьми и окружающим миром. Земные родители из-за невежества не замечали этого. А дети не могли защититься. И дети, взрослея, старели душой и умирали телом. Если не допускать Чц к детям, тогда бы они выросли и стали, как дети космических цивилизаций, демиургами. Да, земные дети - это маленькие Боги».

- Расскажи о «черных» людях, - обратился я к Эолу.

- Позже! - кратко ответил молодой отец.

 

 

УРГИЯ 2

1 Дети и война; обращение к Миротворцу. 2 Слабость агрессивной сильной и демократичной страны.

В Европе началась война.

Разве будут наши дети счастливы, когда над ними нависла угроза и об этом говорят взрослые люди?

Я направил себя к Илии, чтобы понять как мне быть, воспользовавшись его перстнем. Прикоснувшись к кольцу, мое сознание настроилось на восприятия главы миротворческих сил, находящихся на околоземной орбите.

- Я занят. Тебе все объяснит он...

2 Это был металлический ящик с несколькими щелевыми отверстиями и высотой около полутораметра. Он выполнял функции домашнего робота-секретаря.

- Война скоро будет закончена, - заскрежетал автоматический голос. - Люди планеты Земля выражают порицание агрессии стране, которая начала войну в Европе. Галактические силы помогают земной цивилизации, решая проблему прорыва энергий чужеродного разума на орбите планеты. К Америке "летят" ракеты. Это ответ. И теперь сильная страна станет слабой, потому что известна ее слабость.

Правительство и армия зависимы от граждан страны. Граждане зависимы от нескольких десятков управляемых бомб, которые будут размещены в "Стране Чудес" и Беверли Хилз, в казино и супермаркете... Граждане Америки, для которых никогда не было войны и где высокая цена жизни, будут опасаться насильственной смерти и бездействующих бомб. Из-за этого они будут требовать приостановки военных планов.

Теперь США никогда не будет нарушать суверенитет государств и диктовать свою волю.

Так агрессивная страна начнет слабеть.

 предыдущее/далее

 

ссылки по тексту и дополнительные ресурсы:



1 Дети 3, 3.
5 Дети 5, 1.
6 Дети 4, 1.
7 Дети 6, 2 .





Душа 3, 8.
Дети 1, 1; 3, 3; 4, 2.


Дети 3 , 2; 4, 1.



Суть 3, 1; Наука 5, 2.



Дети 6, 2.


Год 33, 2; Душа 3, 2, 7; Поиск 1, 10; Дети 1, 1.

Поиск 1, 10.




Душа 1, 9; 2, 1; 4, 9; Дети 6, 2.




Душа 3, 2.






Душа 3, 2.









Чело 4, 9; 14, 4; Суть 5, 1; Наука 3, 2; 5, 2.




Год 26, 1.






Поиск 1, 4.



Год 5, 1; 22, 1; Наука 2, 2.


Год 44, 19; 45, 4; Чело 12, 3; 13, 10, 13; 16, 3.



Год 5, 2; 40, 2; Дети 4, 2, 3.



Суть 5, 2.






Год 24, 3; 43, 12; Душа 3, 2; 4, 8; Дети 5, 1.

Год 36, 2, 5; Чело 14, 2; Душа 1, 1; Суть 3, 2; Поиск 1, 6; 2, 4; Теле 4, 2; Наука 6, 2; 10, 1; Дети 6, 1-3.





Чело 14, 5; Душа 5, 1; Поиск 2, 2.

Поиск 1, 10.
Наука 2, 4; 9, 5.

Чело 13, 6; 14, 5; 15, 4; Душа 3, 2; 4, 2; Дети 3, 2; 6, 2.


Год 44, 2, 10; Чело 3, 1; 4, 2.






Дети 3, 2; 4, 3; 6, 1.
Дети 3, 3.



Чело 5, 5; 6, 2; 8, 1; Душа 4, 9; Суть 2, 5; 3, 1; Наука 10, 3; Дети 3, 3.






Год 34, 2.




Год 25, 3; Душа 3, 2; Суть 2, 3; Поиск 2, 2.


Год 41, 4, 5.
Год 9, 1; 51, 2; Душа 3, 8.


Наука 3, 4; 8, 4; 10, 1; Дети 6, 1.

Суть 4, 2; 5, 2.











Год 40, 6; Чело 11, 15; Наука 4, 2; 8, 4.


Наука 8, 3; Дети 4, 3.







Год 36, 2; Чело 4, 10; 13, 8; Душа 3, 7, 8; 4, 2; Суть 4, 2; Наука 7, 3; Дети 3, 4.
Чело 13, 10; 14; Наука 8, 4.



Наука 10, 1, 2.

Душа 3, 7.




Год 23, 2; Чело 15, 4; Суть 3, 1; Теле 2, 2; Дети 6, 1.

Год 26, 1; Чело 13, 6; Наука 8, 4.

 

 

ЮМОР КОСМОСА:
Крадутся в темноте двое. Вдруг, темноту заливает дневной свет. Двое продолжают красться...

предыдущее/далее

 

 

 

Указатель: А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | Ю | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Я |     главная|

   

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности

мой фотоальбом

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой
Hosted by uCoz