Быстрый симметричный сайт forenable.comEnglish version
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека

 

главная
цели и задачи: Глобальные проблемы и космические доктрины 
поиск решения:
АЛЛИГА ТЭР (2001)

От автора. О ссылках

Волшебные страницы
Эволюция психики
Способности Человека
Космос Человека и Душа - Антропокосмос
Дистанционное восприятие - суть
Телепортация человека
Человек и Вселенная
Новая Наука
Дети - воспитание

Телекинез - способы
Примеры - work
Политик - басня
итог:

Формула Эволюции
Атлас возможностей Человека - new
Структура Души
Карта Космоса - new
Антропорегуляция и религия - lesson

новейшие исследования:
Освоение Космоса и новые направления человеческой деятельности - new
Билет в город юности. Способы продления жизни человека
Ангелология
Демонология
Воскрешение Человека
прочее

проекты:
Освоение спутника Луна
Детские колледжи
Оборудование для исследования стихиалей


о деньгах:
Как я зарабатываю?
Вакансии и работа
Для меценатов


БЕБЛЕЯ (2006)
Площадь Встреч Мастерская
послесловие

 Воспитание детей

 

 

 

ДЕТИ 3               предыдущее/далее

 

УРГИЯ 3

1 Счастливые вновь приглашают уставшего. 2 Врожденное качество детей; интерес ребенка и взаимосвязь с развитием способностей; интерес у взрослых людей; пример равенства воспитания человеческого и божественного ребенка; роль души в детском познании; отношение к детям, когда опасно; следование родителей за неудержимым ребенком; подсказка детям, когда грозит опасность; рождение медлительности, зависимости, непонимания и страха в поведении детей. 3 Счастливый мальчик; детские имена; дар Эола. 4 Пух души и его назначение; примеры отношений к детям.

Находясь на кухне и отмечая в рукописи последние события, я услышал зов. Писательская работа была отложена, по обыкновению я откликался на зовущую сторону.

Это был Эол с приглашением к себе. Я сослался на усталость.

- Давай приходи к нам. У нас здесь отличная погода. Отдохнешь, - настаивал демиург.

Конечно, он был счастливым человеком, а такие хотят поделиться своим чувствам.

Энергии организма сформировали энергетическое жало, которое протыкало время и пространство, и я перенесся с планеты Земля в бытие демиурга.

Это был тот луг, который видел прошлый раз. Я стоял в зеленой траве. Было тепло, быстрее всего пора июня. Надо мной поднималось голубое небо, создавая бездонную полусферу. Крылатые насекомые носились над землей. Кузнечики громко стрекотали свои песни и им помогал перелив жаворонков. Дальше от нас текла речка, в которой можно было и искупаться, и половить рыбку, а может быть даже раков. Казалось, что каждый элемент Природы гармонично сочетался с другим. Место было красивым.

Я стоял рядом с Эолом и его сыном. Эли проявил ко мне интерес. Схватил за полупрозрачную руку и потянул, мол пошли играть. Забавный мальчик.

2 Эол окликнул сына и начал разговор:

- Первое, что есть в детях - это интерес! Интерес потрогать, понять, узнать, увидеть, услышать.

Мне каким-то образом отчетливо передалась важность отмеченного качества и я спросил.

- Откуда в ребенке интерес?

У нас с Эолом завязалась беседа.

- Он с рождением ребенка есть и дальше растет. В начале это интерес к собственному плачу, к беседе с взрослыми, потом интерес смотреть. Когда ребенок взрослеет, у него появляется интерес трогать руками и ножками. Потом смотреть, когда сидит на попке. Смотреть, когда встает на ножки. Может быть даже так, что ребенок будет биться головой о стену. Это тоже интерес. Он быстро пройдет. Потом ребенок начнет ползти и так его интерес будет расти.

Очевидно, интерес ребенка развивался с развитием новых способностей. Это был слух, зрение, осязание… Однако, у взрослых детей интерес медленно гас. Возможно, это было связано с отсутствием новых раскрытых способностей.

- Как долго длится интерес?

- Сейчас, поймешь сам.

Я увидел ребенка в земной квартире, который как черепашка полз к дверце шкафа, чтобы ее открыть и узнать: что за ней, что это такое. Открывать дверцу шкафа было нельзя.

- И знакомится ребенок впервые со словом «нельзя» и наказанием».

Подумав, я продолжил:

- И надо передать ребенку смысл «нельзя» так, чтобы он не потерял интерес познавать.

- Не совсем так. Вот смотри на примере... ребенка-бога.

Эол добавил, что между воспитанием человеческого и космического детеныша лежит паритет, и продолжил:

- Вот ты, когда сидел на звездном песке и держал в руке часть тела от Агни в одежде из Света. Тогда рука жизни из глубины души тебе объясняла, что такое Свет и источник Света, и в чем отличие их.

Я вспоминаю себя, когда был ребенком-демиургом одного года сидел на песке среди звездной ночи, и как рука, продолжение могущества Нараяна, раздавила голый огненный шар, как я испугался, что сделал что-то не так, как та же рука собрала золотой песок в огненный шар. Тогда я понял отличие Света от источника Света и познал их.

- Так же и для детей. Их душа сама подсказывает, как познать, и так же подсказывает миг, когда они делают что-то не так. И душа же подсказывает, как исправить ошибку.

Значит, пусть ребенок ползет к дверце шкафа и открывает ее. Пусть познает, как открывать и как закрывать, и что за дверцей шкафа.

- А вдруг это опасно.

Я представил картину, как мой сын, которому не более пяти лет, забрался на кухонный стул возле мойки и пытается достать из пенала чашку, чтобы набрать воды и напиться. Он мог упасть.

Мои думы слышал Эол.

- В этом случае ты правильно поступаешь, что позволяешь сыну достать чашку. И прав, когда говоришь сыну: «Осторожней. Не упади». А не: «Смотри, упадешь». Благодаря такому отношению в детях вырастает самостоятельность.

Передо мной всплыли воспоминания о себе, как космическом ребенке, когда я опускался из земного горизонта бытия в глубь души к бытию Нараяна. Тогда Саваоф, Ангелы, Космические Учителя и Эми не останавливали меня, хотя я был непослушным. Они пошли за мной в незнакомый мир.

- А когда следует подсказывать детям? Например, ребенку грозит опасность, как поступать?

Передо мной поплыли воспоминания, как я, космический ребенок, изучал способности всевидящего ока. Тогда мой взор оказался на планете Гагры, колдуньи страхов. Потом я был в горизонте мертвой материи, где была грозная красно-коричневая звезда и леденящая душу живая Тьма.

- Тогда тебя била паралич в теле. А ты лишь твердил: Я с миром, я люблю... Но потом тебе объяснил Логос как правильно поступать. И Нараян из твоей души то же подсказывал. Благодаря этому опыту знакомства с силами Тьмы ты понял Суть миров - это что есть Свет и Тьма. И ты понял, что каждый из них несет тебе и каждому демиургу. И благодаря этому ты выбрал для себя сторону Света.

- А представь, если бы все было иначе, - продолжал Эол. - У тебя отняли огненный шар в одежде из Света - вдруг поломаешь его. Тогда ты бы не познал различие Света и источника Света. Ты бы это понял в конце концов, но позже. И представь, если бы тебе запретили спускаться в глубь души во вселенную Нараяна. Тогда бы ты потерял самостоятельность поступков, которая проявилась при познании Суть Вселенной и Творца. И представь, если бы тебя не отпустили в незнакомый мир, где была грозная опасность. Ты остался бы сидеть в своем доме на песке из мириадов солнц среди звездной ночи, где тебя посадили родители, так и не поняв, что такое Свет и Тьма. И представь, что если бы тебе вместо слов: осторожней, остановись, не торопись или будь внимателен, Учителя говорили: заболеешь, погибнешь, сломаешь ногу... Так делают неразумные родители. И замедляют познание, уничтожают самостоятельность, приводят к непониманию окружающего мира, рождают беспокойство у детей. И получается, что рядом с интересом ребенка растет медлительность, зависимость, непонимание и страх. Какой тогда будет интерес к жизни у взрослых детей?

«Долго интерес познания продолжаться не будет», - осознавал я.

3 Я посмотрел в строну счастливого мальчика. Все то, о чем говорил Эол, только с лучшей стороны, было выражено в его сыне.Воспитание детей в Высший Вселеннских Горизонтах

Мальчик детским сачком ловит стрекозу, которая присела на ярко-оранжевый цветок. Мгновение, и она улетела. Мальчик заметил на красном маке белую бабочку. Он бросил сачок и медленно двинулся к крылатому насекомому. Бабочка выпорхнула из детских ладоней. Но мальчик заметил сидящего на листе травы кузнечика.

«Какой же он живой», - отмечал я про себя.

- Как зовут сына?

- Эли!

«Эли, - удивился я в себе мягкости имени мальчика. - Как у девочки».

Эол слышал мои думы.

- Когда сын вырастет, его будут звать Эиол.

«Да, звучание детского и взрослого имени разительно отличались».

- Возьми это, - Эол протянул мне шарик Пуха. - Положи на дно души. И приходи.

4 Вернувшись на землю и рассматривая мягкий белый шарик, я назвал его Пухом души (обоз. 133). Находился он там же, где Коготь Дракона.

Пух души подсказывал сиюминутное необходимое отношение родителей к детям. Вот примеры:

Для меня необходимо было ехать к сыну, быть рядом и вести беседу.

Для Людмилы - не злится на Руслана.

Для Алексея - быть счастливым рядом с детьми.

Для Жени - ехать к ребенку.

Для Алика - быть теплее.

Для Томы - понимать детские заботы.

Для Василия - быть внимательным к детям.

Для Алены... Молодая женщина правильно относилась к своему ребенку. Может быть ей следовало чуточку знать из того, что написано в Аллига Тэр.

А для людей планеты? Люди стыдятся детей. Не стыдитесь же, человеки!

 

предыдущее/далее


 

ссылки по тексту и дополнительные ресурсы:


1 Наука 7, 2.


4 Дети 4, 4.











Дети 1, 1.


Теле 1, 1; 3, 2; Наука 10, 1.


Творчество и любовь




Чело 13, 8; Душа 4, 2; Суть 3, 2; Дети 4, 3.






Суть 3, 1, 2; 4, 2; Ключ . 4, 2.










Чело 9, 1; 13, 2.









Год 30, 2; Поиск 1, 10.






Дети 1, 7.


Суть 3, 2.

Суть 3, 2; Наука 3, 3; 8, 1.


Душа 4, 9; Суть 3, 1, 2.


Год 24, 3; 43, 10; Чело 15, 1; 16, 4, 8; Душа 3, 2, 8; Суть 3, 2; Теле 3, 2; 4, 2; Поиск 1, 4, 5; Наука 6, 2.
Год 41, 5; Душа 1, 1; Суть 3, 2; Наука 2, 4; 6, 2.



Год 44, 13; Теле 3, 2, 4; Дети 4, 1.





Чело 10, 4.



Душа 4, 8.


Душа 4, 9.







Суть 1, 1; 2, 3; Теле 4, 2; Наука 8, 1; Дети 6, 2.



Год 47, 1; Чело 4, 10; 14, 3; 15, 2, 4; 16, 6; Душа 1, 1; 4, 9; Суть 3, 1; 4, 2; 5, 1; Теле 4, 2.
Суть 4, 2; 5, 2.


Чело 13, 11; Душа 1, 4; 3, 2; 4, 9; Теле 4, 2; Наука 1, 2.





Суть 2, 2; 4, 1; Теле 2, 2.
Душа 4, 9; Суть 3, 2; Теле 4, 2; Наука 8, 3; Дети 4, 1.




Душа 4, 2, 9; Суть 3, 2.
Дети 1, 1; 4, 1.

Чело 6, 3; 11, 19; Суть 3, 2; 4, 2; 5, 2; Наука 8, 5; 10, 3; Дети 6, 3.


Дети 1, 1; 4, 2.

Душа 1, 4; 2, 14; 4, 9.














Дети 1, 6.


Чело 5, 5; 6, 2; 8, 1; Душа 4, 9; Суть 2, 5; 3, 1; Наука 10, 3; Дети 1, 6.
Год 15, 1; Душа 4, 9; Суть 3, 2; Наука 6, 2.



Наука 10, 2; Дети 4, 4.




Чело 10, 2; 12, 4; 15, 1.





Дети 1, 1; 3, 2; 4, 1.




Год 48, 1; Наука 10, 3.


 

ЮМОР КОСМОСА:
Макака из кукольного мультфильма «Как измеряли удава» машет длинными руками, широко открывает глаза, кричит, - пугает.

(Нелепица между доброй куклой и ролью страшилы).

 

предыдущее/далее


 

 

Указатель: А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | Ю | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Я |     главная|

   

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности

мой фотоальбом

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой
Hosted by uCoz