Колледж - Человек, исследования и перспективы, мир и управление нервной системой
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 22:57
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Колледж
» Колледж » Восьмая лекция

Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
Автоматический прием средств WM
Система Webmoney предоставляет удобный способ, позволяющий принимать оплату
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания



Рассмотрим Психологию шире, включая психофизиологию, зоопсихологию и сравнительнаую психологию, социальную психологию, детскую психологию и педагогическую психологию, возрастную психологию, психологию труда, психологию творчества, медицинскую психологию, патопсихологию, нейропсихологию, инженерную психологию, психолингвистику, этнопсихологию, политическую, клиническую психологию, психотерапию, танотологию или психологию умирания, психиатрию, др..

Итак,

1) Не выработана наука о человеке и приравнивание ее по достоверности к геометрии или алгебре. Т.е. нет четкого реального определения: что есть ЧЕЛОВЕК, на основе которого можно логично проводить классификацию психических явлений. Например, как человек мыслит? Вместо реального исследования процесса мышления принимается, что механизмы мышления изучаются психологией и нейрофизиологией. Это тавтология и концептуальное согласование схем научным сообществом, как те же ежегодные Международные классификации болезней Х-го пересмотра (конференции).
2) До сих пор идёт дискуссия вокруг вопроса о первичности материи и сознания. В одном мировоззрении материя первична, никем не сотворена, существует вечно, а сознание - это свойство материи. В другом мировоззрении утверждается, что дух или сознание - есть первично, а материя или природа - вторично. Как можно в антиномии мировоззрений устанавливать реальную причину психического явления и болезни? Такие подходы не верны. Они основаны на культурном наследии, не выходят за рамки субъективного опыта (ума) и констатируют факт отсутствия конкретных психических исследований природы.
3) Искусственное нарушение определения понятия "психика". ПСИХИКА от греч. psychikos - душевный - это совокупность духовных процессов и явлений, таких как ощущения, восприятия, эмоции, память и т. п., в различных аспектах жизнедеятельности животных и человека в их взаимодействии с окружающей средой. Подчеркну: духовных... во взаимодействии с окружающей средой! Можно просмотреть, как понятие "психика" и "психическое заболевание" началось смещаться Гиппократом в сторону зависимости психических переживаний от деятельности мозга, далее сместилось в средние века к вопросу о силах божества и одержимости бесом; и на современном этапе сводится или к бессознательному в психоанализе З. Фрейда, или к отклонениям в деятельности центральной нервной системы по П. Павлову. В последнем случае психические явления рассматриваются в закрытой системе. Например, М. И. Ливанов (1972), применив метод электроэнцефалоскопии для изучения функции мозга, установил, что на экране осциллографа показатели катодных лучей изменяются соответственно изменениям проекционной зоны мозговой активности. Отсюда делается вывод о прекрасном подтверждении идеи П. Павлова о нейрофизиологических основах сознания и то, что архимедово открытие происходит только в участках больших полушарий. Вывод алогичный. Так же напомню, что в Реальности нет замкнутых систем. Такой подход не может ответить на вопрос: что есть Жизнь?
4) Ни одно психическое заболевание с глубоким нарушением адекватного отражения реальности не было излечено современной медициной. Она же, медицина, с трудом справляется с группой пограничных психических заболеваний. Для тяжёлых больных используются психотропные средства, которые тормозят, стимулируют или угнетают деятельность нервной системы. Очевидно, что действие симптомов ослабевает. Но болезнь не вылечена. Для многих заболеваний этиология так и не установлена, например, для психозов. Последние объединили разные по симптомам и протеканию психические отклонения. Не понятна причина ремиссии (исчезновение проявлений) болезни в момент смерти.
5) Отсутствует общая схема психических явлений, которая бы одновременно поясняла положительные, отрицательные и патологические явления психики. Если мы говорим о классификации психических отклонений, тогда в ее базе логично определить нормальные явления, как например, наслаждение, доброта, решительность, принципиальность, толерантность, индивидуальность другое. Ничего этого нет! Как и нет классификации отрицательных психических явлений: агрессивность, тщедушие, зоофилия, другое.

Человек

Почему Психология не решает данные вопросы? Может быть потому, что Психология создает новые системы НЛП? Или потому что Великие говорят об идеалах, Талантливые об идеях. Скудные перемывают косточки.

Все согласятся, что Психология - (от психо... и logos — слово, учение), наука о закономерностях, механизме и фактах психической жизни человека и животных. Мы имеем два главных термина: Психика и Человек (в широком смысле - животное).
Исходя из этого:
1) Не выработана наука о человеке и приравнивание ее по достоверности к геометрии или алгебре. Под этим пунктом понимается необходимость определение: что есть ЧЕЛОВЕК. Если мы возьмём современное определение из энциклопедии Кирилла и Мефодия, тогда получаем: Человек - это субъект общественно-исторической деятельности и культуры, обладающий сознанием, разумом. И не согласиться в выводами, что Психология - есть служанка государства, просто нельзя.
Можно взять определение Христианской Церкви: плоть соединилась с духом и родила душу живую. Исходя из этого определения, заключённое в теме о Боге, мы получим то, чего же Бог ждет от нас - людей. Бог ждет от нас веры, любви, послушания и готовности к служению Ему. Он хочет, чтобы мы верили и доверяли Ему... Это христианская психология.
Мы говорим о психологии практической (или реальной), которая должна помогать людям жить счастливее, успешнее, эффективнее и т.п..
Поэтому, чтобы открывать такую науку Психология, прежде чётко дают определения её составных категорий. Пока никто не попытался дать определение: что есть ЧЕЛОВЕК?
О чем мы говорим? О том, что психология наука молодая и беременная?! Или стоит посмотреть определение у Выготского, Лурия, Рубинштей и прочих отцов-основателей?! Или каждому самому разобраться в сущности проблемы?! А как это преподнести простым людям, которые считают, что Психология - это наука о Человеке?!..
Никак?! Или библейскими историями, как воспитывать чадо и что такое блудница?!
Поэтому, первый пункт претензий к ПСИХОЛОГИИ остается в силе.
2) До сих пор идёт дискуссия вокруг вопроса о первичности материи и сознания.
Этот пункт водораздельный между двумя ветвями человеческой культуры. Думаю каждому понятно - между какими. Исходя из него выбирают направление психиатрии. Например, это эпилепсия или одержимость дьяволом. Кстати, в католической церкви - это щекочущая тема - эксорсизм или изгнание сатаны.
Как же на самом деле? Можно ли в антиномии полярных мировоззрений устанавливать реальную причину психического явления и болезни? Может быть такие подходы не верны, поскольку субъективны?
Почему субъективны? Потому, что прежде необходимы конкретные психические исследования природы. Которые отсутствуют.
Поэтому, разве можно развивать Психологию без этого определения? Разве устроит простых людей наука о Человеке без определения БЫТИЯ?
К сожалению, второй пункт претензий придётся оставить! "Для того слепой плачет, что ни зги не видит".
3) Искусственное нарушение определения понятия "психика". ПСИХИКА от греч. psychikos - душевный - это совокупность духовных процессов и явлений, как ощущения, восприятия, эмоции, память и т. п., в различных аспектах жизнедеятельности животных и человека в их взаимодействии с окружающей средой. Подчеркнём: духовных... во взаимодействии с окружающей средой!
Со стороны "Психологии" никто не заводит речь об определении психики человека! Кроме как, не известное, не понятное! А это ведь вторая категория в определении науки Психология!
Почему?
Может быть это бессознательное, как говорит один психолог, решает проблемы неудовлетворенного подсознания?.. Или может быть это просто метафора, как говорит другой психолог?.. Или это фарс с элементами комедии, как говорит третий психолог, из чего специалисты в области психологии, сами отказываются признать её наукой?А ведь ПСИХИКА взаимосвязано с понятием ЖИЗНЬ! Поэтому, третье пункт претензий остается в силе. Надеемся, светила Психологии ещё скажут свое слово. Или "С одного вола двух шкур не дерут"..
4) Ни одно психическое заболевание с глубоким нарушением адекватного отражения реальности не было излечено современной медициной. Она же, медицина, с трудом справляется с группой пограничных психических заболеваний. Для тяжёлых больных используются психотропные средства, которые тормозят, стимулируют или угнетают деятельность нервной системы. Очевидно, что действие симптомов ослабевает. Но болезнь не вылечена. Для многих заболеваний этиология так и не установлена, например, для психозов. Последние объединили разные по симптомам и протеканию психические отклонения. Не понятна причина ремиссии (исчезновение проявлений) болезни в момент смерти.
В этой претензии незачем разделять психологию, психиатрию и медицину. Они завязаны в узел, главное в котором - это здоровье человека.
5) Отсутствует общая схема психических явлений, которая бы одновременно поясняла положительные, отрицательные и патологические явления психики.
Этот пункт  - есть критерий на истинность направления Психологии. Если это реальная наука, тогда ей не составит труда провести классификацию психических отклонений и определить нормальные явления. Поскольку этого нет, как и нет классификации отрицательных психических явлений, например, агрессивность, зоофилия, другое, тогда это ЛОЖЬ.


Защищаясь от данных претензий
Психологии объявляется, что человек в психологии - понятие аксиоматическое, доказательств не требующее
. Подробнее...

Ниже мы дадим практическое определение, что есть человек, что есть индивидуальность и какова роль индивидуальности. Далее в рамках колледжа мы ВПЕРВЫЕ попытаемся дать исчерпывающие ответы на все пять пунктов.



Рейтинг: 4.9/12


Занятие связано с обнаружением и обретением монады "Я", в дальнейшем позволяет различать (рассеивать) энергии нервной системы и позитивно управлять скрытыми возможностями организма.

Прежде дадим определение "что есть Человек".  

ЧЕЛОВЕК - это общественное создание, обладающее физическим организмом, душой и "Я".

Поговорим о составляющих человека.

Первая составляющая – Организм. Организм - это потенциал нераскрытых возможностей, орган труда и "инструментальный завод", в котором можно построить что угодно. Атлас возможностей организма человека прилагается. Как открывать способности организма - прилагается.

Смысл открытия способностей физического тела - это постановка задачи, акцент разума и слушание реакции организма. В соответствии с поставленной целью напрягается нервный центр (орган). Дальше внутренняя работа заключается в поиске такого психического состояния, когда напряжение в нервном центре исчезает. В этот момент наступает резонанс между организмом и некой сферой бытия. Происходит явление, которое в обычной жизни можно назвать чудом. Т.о., нервная система (орган) выступает критерием взаимодействия Человек-Природа. Очевидно, чтобы управлять психикой необходима предварительная настройка, которая заключается в выполнении уроков № 1-7. Перечень функций основных нервных центров приведен в 1-ой лекции.

Вторая составляющая – Душа. Если говорить о душе, тогда заметим, что на протяжении 2-ух тысячелетий Христианская Церковь говорит о спасении души человека и о Вечном Саде блаженства. О спасении ДУШИ и Саде Эдема! Ясно - чтобы говорить о предмете, тем более в таком значении для всей культуры человечества, его надо знать. Тем более, для Церкви это область Ее действия и таинств. Что же знает Церковь о душе человека? В Православии определение души дал святитель Афанасий Великий: "Душа есть сущность умная, бестелесная, бесстрастная, бессмертная". Святитель Григорий Нисский дополнил определение: "Душа есть сущность рожденная, сущность живая, умная, сообщающая собой органическому и чувственному телу жизненную силу". В обоих определениях душа названа сущностью (ousia), то есть она не является лишь функцией тела, его способностью, чувством, проявлением, но имеет самостоятельное существование. Как вы думаете, ответила ли Христианская Церковь на вопрос “что есть человеческая душа?” Или же это все то же определение idem per idem, - лат. "то же через то же", или пустое тождесловие?

К сожалению, человеческой культурой еще не создана парадигма психический явлений. И нужно сказать, что объяснить современным языком явление ДУША не просто. Из настоящих психофизических исследований получено, что душа - это "многомерная структура", которая 1) углубляется вглубь материи к мизерному; 2) расширяется над человеком далеко-далеко к бесконечности; 3) связь осуществляется через сердце. Фактором (или явлением), который проникает в разные горизонты существования материи и жизни, позволяет осознавать многомерность, извлекать энергии из космосов, соприкасаться с иными душами, выступает ДРЕВО. Корни Древа различаются по типу и правилу взаимоотношений: отношение к детям; семейные взаимоотношения; отношение к планете Земля; определение правильных отношений ко всему живому во Вселенной (в нашей или в той, которая доступна пониманию), к разумным и не разумным существам населённых планет; другое. Листья Древа питаются эмоциями жителей мегакосмоса. В собственном Мире Древа (или души) предметы как родники, камни, облака, Луна, Солнце, звезды и некоторые другие явления - это связь и проход к другой душе. Оказываясь в иной душе, видят другой Мир Вечности и здесь можно познакомиться с ее личностью-хозяином и подняться в его собственный физический мир. Например, познакомиться с Матерью-Землей. Если человек принимает нежизненное отношение к окружающему и Грядущему, тогда напрягается Древо, которое сжимается, и может начаться вдруг Зима. Физическим проявлением существования сада Эдема выступает напряжение и боль физического сердца. О саде Эдема в человеческом сердце говорил Иисус Христос. Есть практика "Взрастить Древо Предела" из анахаты (сердечного центра) в цигуне. Есть Древо Калпа в Ведах.

Т. о., маленький человек может быть соразмерен бесконечно малому и бесконечно большому. Подробно см. 2-ой курс Университета, так же исследования о Саде Эдема.

Продолжение далее

Рейтинг: 5.0/5


Перейдем к третьей составляющей - монаде "Я".

"Я" - это неповторимая своеобразная монада отдельного создания, противоположность общего, коллективного и группового. Имеет структуру и различается на:
 

1)      Земное "Я", которое связано с самотождественностью, с прошлым опытом, с личным телом и с собственными действиями; в широком смысле описывается "траекторией" действия тленного организма.

2)      Подлинное (истинное, высшее, так же атма) "Я", которое выражается как Искра Света. Искра Света является децентрированным и независимым объектом от организма и души; выступает глобальным мерилом Света и Тьмы, Порядка и Хаоса, Добра и Зла, различения внешних энергий. Это нульмерный объект, взаимосвязанный с другими монадами "Я" через факт общего рождение или духовного родства. Эволюция "Я" связана с накоплением внутренней энергии искренностью, выражающейся подлинными чувствами, правдивостью и откровенностью. После достижения критической энергии из Искры рождается вселенная. Новая вселенная есть собственная, она имеет схожие законы той Вселенной в которой существует сам человек, но отличается целью ее существования, и она выступает творением самого Человека.

 

От освещения монады "Я" перейдем к этимологии христианского слова "Бог". В русском языке и в других языках славянского происхождения, относящихся к индоевропейской группе, слово "Бог", как считают лингвисты, родственно санскритскому bhaga, что значит "одаряющий, наделяющий", в свою очередь происходящему от bhagas - "достояние", "счастье". Чтобы говорить о первоначальном смысле библейского бога, очевидно, обращаются к корням, связанным с евреями в эпоху после вавилонского плена. Это слово "Яхве" или Yahweh означает от первого лица глагола ehieh - "Я есмь". Что может рассказать Христианская Церковь о Яхве или "Я есмь"? Ничего! Более того, в 325 году I Вселенский Собор сформулировал христианское учение, и слово Яхве из библейского текста было убрано. Смысл христианских заповедей был изменен. Например, первая заповедь: "Я — Господь Бог твой, да не будет у тебя других богов, кроме Меня" в правильном варианте звучит “Я — Я есмь твой, пусть не будет у тебя других "Я есмь", кроме "Я есмь"”.
 

Приведем ссылки на материалы по данному вопросу:

"Я" И ПСИХИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ - рекомендуем

"Я" Логоса

Монада "Я", в материалах так же - рождение монады "Я", определение духовной родственности, рождение вселенной...
 

 ЗАНЯТИЕ: найти в себе ИСКРУ СВЕТА. Ставим цель найти "Я" во внутреннем мире. Ум акцентируем. Означает, что отключаем все представления разума. Установится внутренняя темнота. В ней ищем точку Света. Если будет работать ум (представления), тогда после занятие будет неудовлетворенное психическое состояние. После реальной деятельности - будет чувство выполнения внутренней работы. Открыться полностью вы не сможете, так как тут же в вас через нервные центры и органы польются темные энергии, которые потом вызовут болезни. Но вы ищите и ищите в себе Искорку. Это маленькая точка Света. Обнаружению монады "Я" помогают мысли от Логоса, урок который был пройден Вами (седьмой урок). После того, как вы нашли в себе Искру Света, помещайте Ее в любой участок организма, лучше в макушку (это начало продолговатого мозга). Энергии Хаоса теперь не смогут на вас влиять или вливаться в организм.

РЕЗУЛЬТАТЫ: В этом занятии вы обретаете "Я". Теперь вы будете способны мерить всевозможные и разнообразные явления, протекающие в организме и душе, например, различать негативное влияние энергий на нервные центры (и органы). И главное, вы сможете РАССЕИВАТЬ «темные» энергии в нервных центрах и психике.

ПРОГНОЗ - с чем вы столкнетесь, что будет мешать и что будет помогать:

1) В ближайшие дни к вам приступит разумная сила с монадой "Я Хаоса" или энергии Хаоса. Они придут неожиданно; будут пытаться войти в психику через наиболее развитое нервное сплетение. Защититься можно только тем, что не пускать эти энергии в себя и отыскать в себе Искру, которая рассеет Тьму (Хаос). Вам будет помогать Бог, указывая на Искру. Подробнее...  Если же впустить ХАОС, тогда Он принесет болезнь и неразличение Истины-Лжи.

2) Продолжительная внутренняя работа, которая связана с внешним фактором (час, у некоторых людей несколько дней).

3) В конце занятия отмечается головная боль, возможно повышение температуры.

PS: Последующие уроки связаны с положительной активизацией нервных центров, так же знакомство с правилами психофизической защиты.

 

Дополнительные материалы: «Что есть индивидуальность?
Рейтинг: 4.7/7

 

ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 

Рейтинг: 0.0/0

Мне надо сначала дождаться эту разумную силу. А потом уже искать свою Искру? Или её надо найти до прихода тёмных сил?
Ещё вопрос. Около полугода назад у меня был такой эффект. Когда закрываю глаза, то светло. Как будто включили лампочку. Когда открываю их, тогда темно (если это ночью). Закрываю - светло, открываю - темно. Потом всё прошло. Длилось это где-то недели две. Это имеет отношение к Искре Света?
 

Комментарий: Прежде всего, представления, домысла разума или «мерещится» отбрасывайте в сторону. Опирайтесь только на восприятие посредством нервной системы.

А теперь по вашим вопросам.

1) Как только нервная система человека приоткрывается бытию, тут же к нему приступают энергии Хаоса. Почему? Зачем? Что необходимо этим силам, приходящим из-за Предела? Что такой Предел? На эти вопросы ответов нет. Приход этих сил вы почувствуете. Чтобы не пропустить момент, прислушивайся к напряжению в височном, теменном или каверзном центре (в зависимости от того, каким центром вы лучше воспринимаете на данный момент).

А далее вы осознаете, что это черная сила... не пускайте ее в себя. Ищите в себе монаду "Я" или Искру Света. Внешняя сила будет атаковать открытые и приоткрытые нервные центры, пытаясь через них проникнуть в организм. Наконец, попытается через физические отклонения в организме, например, старые травмы или хронические болезни, войти внутрь. Вы же продолжаете искать "Я"! Когда найдете ту маленькую точку Живого Света (которую мы получаем в миг оплодотворения клетки) внешняя сила отступит.

2) Быстрее всего связано с активностью энергий в продолговатом мозге. Не исключено, что имеет отношение к монаде "Я". Но в нашем случае необходимо прочно установить связь с врожденным "Я", чтобы пользоваться им как эталоном энергий, качеств и явлений.

Рейтинг: 4.6/5

Вот уже как три дня давят виски. Днем ощущения помягче, а вечером сильные. Вокруг головы чувствую потоки энергий. Макушку (основание продолговатого мозга) просто «пробивает». До этого такого не было. Я пыталась найти резонанс и понять, но организм как будто напрягся и наглухо закрылся Виски не отпускает. Уши глохнут. Стоит только расслабиться, как спонтанно открывается окошечко и идет поток (какой-то не такой). Мне удается фиксировать ум, пытаюсь искать Искру. Как искать – не понимаю. Можно поподробней? Просила помощи у Бога. Сработал нервный лепесток 49. Шёл поток, по ощущениям он нейтрализовал предыдущий. Цвета потоков я не вижу. Боли, температуры и т.д. - нет. Настроение плохое. Мышление заторможенное. Срабатывают лепестки, которые идут от макушки к ушам сзади.

Комментарий: Срабатывают узлы за ушными раковинами. Это возможность потери психической целостности (подробно лекция 14).

Обращайтесь к Богу и принимайте ответные мысли (это лепесток 49). Они не только нейтрализуют темные потоки, а так же указывают, где во внутренней темноте человека находится Искра Света. Многие через подобное проходят... После этого можете открываться всему миру. В макушке разместите Искру, чтобы рассеять темную энергию.

Рейтинг: 4.5/4

Странно, почему её надо искать? Почему она изначально не находиться там где ей положено (т.е. на макушке)? А может она у меня там и находится? Тогда и чужеродных вливаний не будет... Займусь поиском, как только все лягут спать. Чтоб не дергали...

Комментарий: Такой подход означает, что вы пропускаете миг удара. Что получится? Очевидно, - замедление темпов продвижения вперед.

Рейтинг: 4.4/5

Виски не давят. Движений вокруг головы нет. Такого состояния, которое было три дня подряд - нет. Настроение спокойное. По-моему, всё нормально. Спасибо за поддержку.
Я на форуме почитала, как Инна проходила через это. Меня не плющили, не давили и т. д.. Если чувствовала что-то не то, просила помощи. Всегда срабатывал нервный лепесток 49. Скажите, я могу с ней общаться (имею виду через какой-нибудь нервный центр)? И ещё скажу. В течение дня я вижу перед глазами искорку. Она мигнет на пять секунд в разуме и потухнет. Всегда была ярко белого цвета, иногда синего. А в эти дни была черного, вчера красного. Я не знаю, что это за эффект.

Комментарий: Монада "Я" или Искра Света - это нульмерный объект. Общаться, как с человеком, вы не можете. Можете ее размещать в любом центре и тем, различать резонансные энергии взаимодействия с внешним бытием.

По поводу мигания и разных цветов Искры здесь необходимо разобраться: где реальность Искры и где ассоциации разума.

Обращайтесь к Логосу. Пусть укажет на вашу Искру.

Ожидаемый эффект. Напряжется лепесток теменного центра обоз. 49. Может активизироваться каверзный центр. Когда найдете резонансное состояние психики, тогда придет образ Искры.

Рейтинг: 4.5/4

Ещё в пятницу: попросила показать, как выглядит моя Искра Света. Сработал лепесток 49. Затем каверза. Вошла в резонансное состояние. Увидела следующее: искрящийся синий шар… (Я представляла Искру другой).
Потом шар медленно поднялся на макушку…
У меня серьезное сомнение: нет ясности после такого. Пробовала снова искать – ни чего. Потом, сколько ни просила показать мне снова Искру, лепесток 49 не срабатывал. Синего искрящегося шара я у себя больше не видела. Что делать? Дальше искать?
 

Комментарий: Чтобы занимающемуся человеку было легче заметить монаду «Я», часто Бог (так же мастера и наставники) окружают ее  искрящейся полупрозрачной сферой.  В этом случае маленькая слабенькая точка света в темноте внутреннего мира становится шаром. 

У каждого из нас есть духовные родственники - это значит братья и сестры по монаде "Я" или Искре, которые произошли от одного Источника Любви. Поэтому, Искры людей не обязательно, как ночная искра костра. Они отличаются по происхождению (цвету). Например, у меня в буквальном смысле три Белых Искры, которые создают треугольник с тремя яркими точками. У Кошки - Белая Искра, окруженная белой искрящейся сферой. У Пэри – бело-зеленый искрящийся шар.

Исходя из ответа Логоса, а в этом не приходится сомневаться, получаем, что у вас  - Бело-Синяя Искра. Благодаря ей, вы сможешь различать цвет токов в нервных центрах и спокойно ступать дальше.
Вообще, о формах, типах и цветах монад "Я" люди займутся в грядущем, когда будет достаточная база исследований.

Вы пишете, что Бог не отвечает. Это нормально. К нему не обращаются много раз с теми же вопросами. Он рассказал, показал - и достаточно.  Иначе, получается суета.

Переходите к следующей лекции.

Рейтинг: 5.0/5

Прежде отмечу, что две недели у меня была повышенная температура, насморк, глухой кашель. Мне никак не удавалась отыскать Искру Света. И вот, я снова двинулась на поиски источника света в себе.
Сначала у меня были напряжения в верхних центрах – виски, лоб, темя, и ещё за левым ухом – нервный лепесток, свидетельствующий об угрозе потери психической целостности. При резонансе каверзного центра я увидела горящую свечу. Пламя всё больше разгоралось, вот передо мной уже костёр, большой и очень красивый, который понемногу сползает вниз, видны верхние языки пламени, порождённое им, а потом и само пламя ухает вниз, за пределы видимости. Наступила внутренняя тьма…
Потом внутри меня я ощутила и увидела (где-то в районе солнечного сплетения или сердца) маленькую-маленькую точечку Света, которая переливалась разными цветами. То она была зеленовато-белая, то приобретала пурпурный, оттенок, потом начала отливать синевой, потом превратилась в ярко-желтый источник света (маленькое солнышко). И пришло понимание того, что именно эта маленькая точка и является одновременно и огромнейшей вселенной, и нульмерной точкой, в которой всё и ничего – Искра Света, горящая свеча. Я перенесла точку света в середину лба, в каверзное нервное сплетение. Некоторое время любовалась и восхищалась ей. Это удивительнейшее чувство. Это – подарок судьбы. Это – непередаваемые впечатления!!! Короче – просто супер. Слов нет, одни выражения...
Комментарий: Все правильно. Теперь вы сможете различать токи в нервных центрах и положительно управлять ими. Переходите к следующей лекции.
Рейтинг: 5.0/5

Вошла в безмолвное состояние и поставила цель "найти в себе Искру Божью".
Срезонировал центр на темени – начались пульсации, потом появилась пульсация в солнечном сплетении и ощущение лучей, выходящих за пределы тела. Я задала вопрос "это Искра Света", пришел ответ-ощущение: "Да". Потом я стала поднимать это ощущение вверх, чтобы разместить на макушке. Но ощущения, что искра там - не было. Стала наблюдать за организмом и возникло неприятное ощущение пустоты в груди. При этом тело стало легким и каким-то "рассеянным". Обратилась к Богу, попросила помощи. В ответ мое тело сильнее запульсировало. Было не комфортно. Пробыв в этом состоянии некоторое время, я закончила.
Стала заниматься делами, но тело было "не в своей тарелке". Через некоторое время я села, вошла в безмолвное состояние и сидела так, концентрируясь на дыхании. Мне было не "сладко".
Потом легла спать. А когда встала, почувствовала, что стало легче.
Поставила ту же цель. Появилось ощущение-видение в солнечном сплетении маленького желтого искрящегося солнышка. Поставила вопрос: "Это Искра Света". Пришел ответ: "Да". Потом я выразила (безмолвно) намерение, чтобы Искра переместилась в область темени. И вдруг возникло ощущение, что мое тело сверху вниз окутал поток золотистого цвета, словно накидка. Мне стало легко и солнечно.
 
Комментарий: Я удивлен, как вы все просто и быстро делаете. Следующее задание связано с приемом и посылкой мысли. Смотрите лекцию №9 Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
Рейтинг: 5.0/3

Все произошло как-то очень естественно, не без помощи Логоса. За что Ему, еще раз, спасибо.
Нашла акцент ума, появилось напряжение в 49 лепестке теменной части головного мозга, в переносице и по всей площади лба от виска до виска. Попросила Бога показать, где во мне Искра Света, точнее выразила цель безмолвно. Вошла в резонанс и увидела в своем сердце… маленький кристаллик, я бы сказала малюсенький, бело-лунного цвета с небесно-голубым переливом. Он был окружен легкой светло-голубой энергетической дымкой и от него исходили очень длинные светлые лучи. То появлялись, то исчезали. Потом был виден окружающий его энергетический шар, то снова вдруг сам кристалл.
У меня было ощущение, что кристалл живой. Но, общаться с ним, как с Логосом, не получиться. Было трепетное ощущение.
Потом я почувствовала, как очень резко и сильно из вне надавили на макушку. Поняла, что идет атака – и закрыла дыру. Следующая атака пошла через отверстие у основании шеи и головы, точка, которая отвечает за предупреждение об опасности. Я прямо так и чувствовала, словно хотят «сплющить» голову. Закрылась. Атака вроде спала, но я поняла, что будут еще попытки. Страх и паника полностью отсутствовали, только молчаливая работа: заметить и обезвредить. Постоянно просила помощи у Логоса. Щелчок, и пришло понимание, что я не одна отражаю атаку, Кто-то тоже вел активное сопротивление Хаосу, защищая меня. Это было очень сильное разумное создание (Архангел). Я его тоже благодарила за помощь. В ответ у меня отзывались виски, лепесток под челюстью, сильное напряжение в переносице и легкое давление в ушах.
Затем пошла очень резкая, болезненная атака в область правой груди. После этого опять молчание. Через несколько минут, уже намного слабее, но очень холодная энергия вошла в точку на середине левой ступни. Через ступню атака повторялась раза четыре, с каждым разом слабее и слабее. Параллельно с тем, как отражала и блокировала атаки, я аккуратно передвигала кристаллик в голову. После того, как я перевела Искру в голову, она моментально заняла место, где у меня открывается родничок (середина дыры). Наступило состояние легкости, света. Атаки моментально прекратились. Я поблагодарила за помощь и вышла из «отключки».
Не спала почти всю ночь, хотя встала бодрая. То у меня закладывал нос, то начинал дышать, то словно жар, то озноб. По утру была легкая головная боль.
 

Комментарий: Отличное выполнение занятия. Теперь переходим к следующей лекции. Занятия взаимосвязано с вашей целью. Лекция № 9. Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ?

Определитесь, кому бы вы хотели задать вопрос и формулируйте вопрос внутренним намерением. Опирайтесь на работу нервной системы. Желаю успехов.

Рейтинг: 5.0/5

Обратился к Богу с просьбой найти в себе Искру Света. «Настроился» организмом на эту просьбу. Появилось напряжение в руках и лепестках 49. Состояние углубилось. Было ощущение пустоты и темноты. Неоднократно физически чувствовал дуновение холодного воздуха в затылочную область (была опасность). Многократно обращался к Богу с просьбой помочь в поисках Искры Света. Последовательно проходил внутренним взором по всем частям тела. Через некоторое время увидел-почувствовал рассеянный свет, он «пробивался» из под "покрывала" чего-то. Не мог понять из какой части тела он исходил. Свет был  желтого цвета с зеленоватым оттенком, как  из лампы. После этого поместил этот свет на макушку. 
В итоге у меня было внутренние состояние удовлетворения и в то же время сомнение: то ли это, что я искал.
Продолжительность занятия 40 минут.
После этого я задумался и самопроизвольно вошел в углубленное состояние сознания.
Решил перейти к исполнению предыдущего занятия. Опять задал вопрос к Богу:  "Что я должен сделать в ближайшее время". В ответ пришли образы: источник света на макушке, очертания и ощущения этого источника более четкие, чем в предыдущий раз, цвет такой же, но более яркий.  Я попробовал переместить источника свет в каверзный узел, и фон ментальной картинки стал светлый. Занятие продолжалось еще 30 минут.
В связи с этим у меня вопросы: Похоже ли это, что я описал, на Искру Света? Какой урок мне выполнять?

Комментарий: Вы дважды получили ответ от Бога. Внутренним светом Вы сможете РАССЕИВАТЬ «темные» энергии в нервных центрах и психике... Выполните лекцию еще раз, попросите, чтобы ответ пришел в понятной для вас форме.  И после приступайте к лекции 9.
Желаю успехов в развитии способностей... 
Рейтинг: 5.0/1

В последнее время все происходит слишком быстро, как будто кто-то за тебя решает. Вот и в этот раз, прочитав лекцию, решила выполнить её после выходного, так как  описаны пугающие  темные силы...
Ещё до чтения лекции я несколько раз ощущала неприятное давление в области макушки. Я не придала этому значения, в результате, когда я принимала ванну, холодное и слизкое стало проникать внутрь меня. Я сразу же захлопнула все чакры. Нападки продолжились, как лавина. Ничем их не сдержать. Я начала поиски искры прямо в ванне.
Честно говоря, в таких условиях, когда со всех сторон нервную систему атакуют неизвестные энергии, я не была уверена, смогу ли войти АУ и тем более найти резонанс. Давление в 49 лепестке тоже нарастало, так же в височном и каверзном центре. Обратилась к богу за помощью в поиске Искры и  стала расслаблять 49 лепесток. И я столкнулась с проблемой, только я направлю внимание к Богу через лепесток 49, как макушка раскрывается и в меня входит тьма. Я начинаю закрывать ход темным энергиям в организм. Но при этом я не могу получить ответ от бога, так как не расслабила лепесток. Я металась туда сюда, пока не решила все же получить послание бога. Неприятная сила вошла в меня и стала охватывать часть головы от шеи до макушки. Резонанс с богом что-то мешало.  Мелькнула картинка фонаря, я поместила его на макушку, и поняла, что это обман разума. Опять обратилась к богу. Давление в 49, 51 лепестках и каверзе нарастал. Напряжение расслабила с трудом. Перед внутренним взором появился размытый образ светящегося шара,  затем мелькнула светящаяся точка, двигающаяся зигзагом. Я ухватилась за нее, сосредоточилась, что опускаю её на макушку. И сразу же внешние атаки  энергий на нервную систему спали.
Я спросила у бога, нашла ли Искру, в безопасности ли я? В ответ  пришло напряжение 49 лепестка, затем давление каверзы. Найдя резонанс, я увидела образ светящегося человека, спускающегося по длинной лестнице;  потом увидела столб света, который поднялся от низа живота вверх и вышел через макушку. Моё тело прогнулось и напряглось, от плечей к голове прошла волна  судороги,  несколько секунд голова тряслась, как груша. А перед внутренним взором был росток с маленьким бутоном, выходящий из головы. 
Затем наступило расслабление. В груди была легкость. На меня навернулись слезы благодарности и любви к богу. И моё занятие прервали. На макушке, в теменном, каверзном центре в 51, 53, 56 лепестках и внизу шеи (в точке  опасности), в области спины осталось ощущение сильного давления или напряжения. Так же была пульсация в 55 лепестке. Голова гудела.

Мой разум не поспевал за внутренними преобразованиями.  Позже попросила у бога дать мне силы и знания, чтоб управлять своими способностями. Напрягся каверзный и височный центры (напряжение словно уходило внутрь уха). Я расслабилась и появился образ медведя, который обнюхал руку, словно признал, затем картинка девушки с длинными до земли сине-зелеными волосами. Расслабила виски, в разуме родились слова: "Здравствуй... меня... слышишь... Лия..." Затем я увидела её уход: сине-зеленный шлейф волос.

Ещё позже у меня появились сомнения "нашла ли я искру?" Снова обратилась к богу с вопросом. Напрягся теменной центр и 49 лепесток, расслабила, возник ответ, что нет. Стала искать, увидела светящийся шар.  Поместила  его на макушку. Затем попросила бога показать, где сейчас искра,  и увидела голову светящуюся желтым светом и белый шар в области макушки. Дальше опять били конвульсии головы, была череда картин, сильная активация токов на спине. Вскоре перед глазами все поплыло, стало сильно тошнить, я легла и провалилась в сон.  Перед глазами были образы в капюшонах, размытые лица,..  в разуме была мысль - "бог поможет".  Когда я очнулась, тело пульсировало, в голове была тяжесть.

Я не знаю, чему из этого можно верить? Искра должна находиться в теле,  а я её видела отдельно от себя.  Достаточно ли сосредоточения, что я помещаю Искру на макушку что бы она туда переместилась или нет? Почему картинки идут фрагментами и нет ощущения целостности? Конвульсии это изгнание тьмы? Правильно ли я поняла лекцию, если Искра Света найдена, то я останусь здоровой?

Вечером немного заложило нос и горло, хотя это у меня хроническое. От макушки до шеи продолжалось напряжение, иногда напрягался затылок.

Так как голова была тяжелая, я пошла в душ, и применила деревенский метод, которому меня научила одна знакомая. В общем, голова стала как новая, напряжение спало, оставив только легкий след. Может кому-нибудь пригодиться, просто проговариваешь слова: "Что плохое ко мне пришло, то с водой и ушло! Аминь!" Проговаривают до тех пор, пока не почувствуешь или увидишь, что энергия плохая утекла с водой. Нужно чтобы вода двигалась (душ, струя).
Комментарий:
  1. Искра Света чаще всего предстает в виде светлого шара, внутри которого находиться мизерная светящаяся точка.
  2. Из макушки или дыры в родничке выходит тысячелепестковый цветок в виде множества лотосов. Если сознание переместить в данный цветок, то вхождение в АУ ускоряется.
  3. Обратите особое внимание на 55 лепесток. Он говорит о потери целостности личности. Надо быть очень внимательным и постараться, чтобы в АУ напряжение в данном лепестке исчезло.
  4. Чаще всего искра света располагается в теле человека, чаще всего в сердечном центре.  Но, бывает, когда Монада "Я" располагается вне человеческого тела.  В любом случае, Вам надо еще раз поставить себе цель  "увидеть свою Искру Света", чтобы понять её точное месторасположение и внешний вид.
  5. Если были попытки Хаоса проникнуть через нервную систему, тогда возможен постэффект в виде простудных симптомов, головной боли и т.д..
  6. Уже давно доказано, что вода имеет свойство смывать негативные энергии. Думаю, Вам будет интересна тема в форуме: исследование свойств воды.
  7. Очень приятно, что Вы пытаетесь найти ответы самостоятельно, просматривая опыты других слушателей!
Рейтинг: 5.0/2

Я запланировал мероприятия, которые требуют значительных усилий, являются рискованными,  труднопредсказуемыми и которыми ранее не занимался. Задал всё тот же вопрос седьмого урока. Ответ не осознал. Изменил вопрос: "Стоит или нет заниматься этим делом?" Через некоторое время появилась картинка. Я плыву на лодке по реке. Впереди вижу нос лодки заросший мхом. По берегам реки с обеих сторон лес. В метрах в ста течение реки  пропадает, весь горизонт заполняет ослепительно-белое пространство, в которое я погружаюсь.
Таким образом, иносказательно был дан ответ. Река - это путь. Лодка -  мои действия и состояние дел. Возникло ощущение удовлетворения. Занятие длилось 40 минут. Приступаю к девятой лекции.
Комментарий: Да!
Рейтинг: 5.0/2

[1-15] [16-16]

» Колледж » Восьмая лекция [Обмен опытом]


Облако меток, которые затрагивает образование Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Материя - суть энергия
(Изменение материи сознанием)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)

2009 © Аллига Тэр. TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр www.webmoney.ru



Hosted by uCoz