Выпускники - Аллига Тэр
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 20:19
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Были: babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
Может ли современный человек раскрыть свой психофизический потенциал? Например, жить больше 150 лет.
Всего ответов: 352

Поиск по выпускникам

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Современное образование

Данное образование отвечает тенденциям современного общества и удовлетворяет общественным ценностям. Главным стратегическим ресурсом является человеческий потенциал. Образование доступное, качественное и опережает действительность. С новыми исследованиями предлагаемое образование развивается быстрее от других академических методик преподавания в интернете.


 

КОЛЛЕДЖ "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"

Самым ценным и элементарным для самого большого количества людей является знакомство с внутренним потенциалом управления окружающим миром и собой. Это касается повседневной работы, дома, секса, отдыха, знакомства, мира, воспитания детей, любви, спорта, бизнеса, беременности, здоровья, творчества и многого другого... Обучение предназначено для людей в возрастном диапазоне 20-55 лет. В обучение входит: начальное управление активностью центральных и периферических нервных сплетений; использование их для поляризации психики или изменений; 1-ый релаксационный метод восстановления организма.

Продолжительность 2-8 месяцев.

Результаты:

  • умение останавливать представления ума и слушать организм;

  • исследование своих черт характера;

  • способность управления психическим состоянием;

  • выражение любой словесной цели безмолвным психическим состоянием;

  • настройка нервной системы;

  • способность различать мысли по состоянию теменного нервного центра;

  • способность различать "по цвету" токи нервной системы;

  • знакомство с взаимосвязью "нервный центр-психика";

  • излечение от хронических болезней, например, мастопатия груди;

  • знакомство с основными нервными сплетениями: теменное, височное, каверзное, горловое, сердечное, надчревное, простатическое и крестцовое;

  • использование нервных центров как критерия интуиции, изменения характера, взаимоотношений, материального положения, типа любви и верю-знаю-убежден;

  • знакомство с активностью трех нервных центров, свидетельствующих об опасности, потере психической целостности и беззащитности перед познанием (три критерия психической безопасности).

  • После окончания Колледжа самостоятельное использование 1-го релаксационного метода восстановления организма 2-3 раза в год в течении 1-3 недель приводит к снижению заболеваемости в несколько раз, увеличению выносливости в несколько раз, повышению половой активности, управлению возрастным цензом влечения к противоположному полу, например, для 35-летнего мужчины с 30-35-летних на 20-26-летних женщин; для 30-летней женщины с 30-35-летних на 20-ти летних парней; улучшению памяти; частичному восстановлению нервной системы, например, работы вестибулярного аппарата; расширению границ планов человека в 1,5-2 раза (это значит что человек составляет так планы, будто его организм способен жить больше ста лет); знакомые будут говорить комплименты.

Замечания: По раковым заболеваниям можно сказать, что управление нервной системой помогает решить проблему онкоболезней. Пользоваться методикой, как позицированной для решения проблемы онкологии, можно. Однако, необходимы десятки положительных фактов.

Организация ОБРАЗОВАНИЯ: Предлагаемый электронный вариант "Колледжа" имеет древовидную структуру. Мы поместили описание главных нюансов психики человека. В Колледж входит описание занятия и база вопросов-ответов. На основе новых вопросов будет уточняться система образования и даваться улучшенные рекомендации занятий для последующих слушателей.


Тем, кому надо больше - для души и для развития - предлагаются университетские курсы.


 

 

 

УНИВЕРСИТЕТ "СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА"

...Наслаждение, доброта, решительность, принципиальность, толерантность, индивидуальность, агрессивность, тщедушие, зоофилия, искренность, деспотизм, врожденные склонность и порок, бред, паранойя, фанатизм, психоастения, олигофрения, телепатия, телекинез, левитации и многое другое .. все это положительные, отрицательные, патологические и необычные явления психики.

Впервые слушатели курсов проводят единую классификацию и каждому явлению психики ставят в соответствие определенное состояние составляющих ЧЕЛОВЕКА: монады "Я", души и организма. Например, за искренность, альтруизм, эгоизм отвечает тип монады "Я". За деспотизм отвечают токи нервного узла между лепестками теменного сплетения. За жестокость и откровенное хамство отвечают токи в двух симметричных нервных узлах вверху спины (распространяясь по нервной системе они поляризуют психику человека). За объективное мышление - это получение знаний на основе идей: открытия, озарения и откровения, - отвечает теменное нервное сплетение. И так далее...

Слушатели курсов Аллига Тэр способны управлять "машиной" ЧЕЛОВЕК, как директор заводом или как капитан кораблем...

Какие при этом существуют сложности?

На настоящий момент для духовного мира человека (в широком смысле, для психических явлений, психофизических исследований...) не существует ПАРАДИГМЫ ЯЗЫКА для общения. Человек стоит перед фактом: он не может рассказать о собственном внутреннем мире и об открытиях. Настоящие курсы позволяют последовательно сформировать парадигму языка внутреннего мира для коммуникативной деятельности. Этому помогает очередность курсов, которые строятся по этапам способностей управления психикой.

Курсы предназначены для людей разных профессий, с любым положением, темпераментом и прочее. Продолжительность полного университетского образования составляет 1,5-2 года. Лекции и занятия Университета Способности Человека.


Дополнительный материал: о физическом механизме перехода психической энергии в механическую.






 

» Выпускники (59)

Колледж "Иссследование Человека" [16]
Начальное управление активностью периферических нервных сплетений; 1-ый релаксационный метод восстановления организма на основе управления токами простатического нервного центра. Продолжительность 3-8 месяцев.
Университет "Способности Человека" [43]
Слушатели курсов Аллига Тэр способны управлять "машиной" ЧЕЛОВЕК, как директор заводом или как капитан кораблем... Количество курсов семь. Продолжительность полного образования 1,5-2 года.

Начала занятия с таких вопросов – Что определяет события? – напрягаются 3и и 4е лепестки теменной части головного мозга. Что отвечает за изменение событий? – на темени раскрывается цветок. Положительный ответ? – работают правые 3,4. Отрицательный? – они же слева. Что ставит печать на события? – темя + правые 3,4.
Хорошо, прочувствовала лепестки и их готовность сотрудничать.
Ну теперь попробуем. Пошлет ли фирма мужа на следующую ступень обучения в июне, а не в августе, как планируется? Причем имелась в виду заданная тема по обучению. Ой, как интересно! У меня в голове заработала «швейная машинка»! Не в смысле стрекота, а в смысле сплетения нитей судьбы – точно так же нити из шпульки и иголки с помощью направляющих переплетаются и укладываются на ткань (в данном случае – пространства). Вау! Очень интересное ощущение. Но вот ответ – почти положительный, но что-то неверно – чуть лев 3й сигнализирует. Стали уточнять вопрос – выяснилось, что ехать на обучение надо по другой теме – на это четко работали 3,4 справа и из темя вверх пошел мощный сгусток энергии – печать (?). Расслабление… Ну посмотрим, что будет в июне...
Так, все это хорошо, но что попробовать прямо сейчас? Ну вот попробовала сущую глупость, но, по крайне мере, она на ни что не влияет: У меня на мобильнике есть пасьянс – почти никогда не складывается. Я стала его раскладывать. Программирую, какая карта должна открыться следующей. Работали 3,4 справа. Абсолютно точно открывались нужные карты. Пасьянс сложила 2 раза подряд, а потом подумала, что занимаюсь ерундой (гвозди микроскопом забиваю).
Колледж "Иссследование Человека" | Переходов: 94 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: SoulStar | Дата: 15 Сен 2008

Поставил цель подвинуть предмет в комнате.

Напряглась макушка надчревный центр и в солнечном сплетении, и 55 с правой стороны. Вообще 55 часто напрягается и когда я ничего не выполняю в течении дня, понять не могу в чем дело. Мне кажется у меня что-то похожее, как было у Лии. Такое впечатление, будто кто-то хочет меня запутать сбить с пути что ли. Настроение может прыгать как кузнечики из банки в разные стороны. То ощущаешь позитив, отличное настроение, то такое настроение, когда ничего не радует ничего не надо, вообщем полный бред sad %). Причины есть- неудачи на работе.

Но 55 тут причем wacko Все эти вещи очень выматывают, и на них тратится много сил. sad %). Вообщем буду пересматривать отношение к работе. smile

Начал чувствовать нарастание энергии. После появились щелчки в мониторе, как будто он нагревается. Но обычно их меньше, а тут за 18 минут их было не меньше 10...

Колледж "Иссследование Человека" | Переходов: 103 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Ablearningtofly | Дата: 15 Сен 2008

Занимался крестцовым центром. Правда для меня было очень поздно и спешил лечь спать, между тем некоторые результаты есть. Сначала поставил цель "понижение уровня убежденности". С небольшой задержкой сначала в теле почувствовал разрозненные продольные вибрации а затем напрягся верх креста. Найти резонанс не удавалось, но кое что показала каверза. Было ощущение что я вижу свой собственный крестец, цвет напряженного участка был похож на цвет запекшейся крови, а весь он был похож на кусок сильно заветренной говядины. В общем не очень приятное зрелище. Подождав еще немного и не почувствовав ничего особенно я решил все таки на всякий случай сыграть назад и повысить уровень убежденности. Как ни странно, на это организм отреагировал пульсацией внутри живота, в верхней части ближе, к передней стенке брюшины. Вот тут я почему-то был уверен, что именно так и должен увеличиваться уровень убежденности smile Спустя совсем немного времени каверза показала нежно зеленый цвет. Это дало мне основание полагать, что сейчас уровень моей убежденности находится в "зеленой зоне" и повышать его более не требуется во избежании неприятных последствий. Правда никаких иных ощущений в организме я не почувствовал.
Колледж "Иссследование Человека" | Переходов: 90 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Искатель_Света | Дата: 15 Сен 2008

Жил когда то давно один полубог… для него мир был прозрачен как стекло. Он видил все! Он видил мысли, желания, прошлое и будущее. Он видил все намерения и стремления людей. Все несказанное и не сделанное, все потаенное. Звали его Айшо.
Он жил среди людей… но по мере накопления информации о людях он сам становился все более прозрачным. Потому что только через прозрачное негатив может проходить не задев. … и вскоре он превратился в хрусталь. Потому что все прозрачное не может быть живым человеком.
Когда он понял, как нелегко нести тяжесть своей способности видеть всех и все на свете он осознал, что такая способность хороша, когда все ей обладают, только тогда мир станет лучше и не нужно будет страдать. Потому что каждый будет видеть другого, и тогда бессмысленна будет и ложь.. и все будут идти в правильном направлении…. И он взорвался…. Разлетевшись частичками хрусталя на весь мир, и теперь частичка Айшо есть в каждом… главное ее разглядеть в себе… и этот хрусталик и есть третий глаз – возможность видеть то, что скрыто обычному зрению.
Третий курс | Переходов: 100 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Фея | Дата: 15 Сен 2008

...Опустил центральный корень в ручей, задал вопрос – что такое любовь. Пришло осознание-ответ: любовь это способность и желание отдавать чего-то другим.

Корни увеличились, уходят куда-то очень далеко и там теряются. Ощущение, что центральный корень прорастает через крестцовое сплетение, в основе центрального корня мои убеждения, мои принципы, правила жизни, поведения, отношения к окружающим, вера. От центрального корня отходят многочисленные боковые корни, характеризующие мои отношения с различными людьми на различных этапах моей жизни.

Второй курс | Переходов: 100 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Брут | Дата: 15 Сен 2008

...Пока четко поняла только, что система замкнется, видимо ветви и корни, и еще что то про шар света...... может в него оно и трансформируется. Еще чуть прикоснулась к теорие о том, что энергия никуда не исчезает, а только переходит в другой вид энергии поэтому все накопленное древом в виде энергии преобразуется во что то еще..... в общем я очень далека от физики.
Второй курс | Переходов: 94 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Лия | Дата: 15 Сен 2008

...Мне, кстати, если честно не очень удобно исследовать взаимосвязи "Человек - Космос" через систему именно дерева... ведь дерево как символ. А мне приходят сразу осознания того, что тот или иной символ означает. т е мне приходится сосредотачиваться на картинке дерева, ставить именно это целью, хотя мне кажется не ставь я перед собой этой цели то увидела бы намного больше именно естественных процессов. А дерево оно и так есть и никуда не денется, но  получается менее совершенная информация чтоли, двойственная. Как когда ребенку объясняют на пальцах то, что можно объяснить более натурально.

При исследовании дерева и корней постоянно переключало именно на суть вещей... на задачи и функции выполняемые корнями к примеру... приходилось контролировать цель именно исследования дерева.

Второй курс | Переходов: 101 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Фея | Дата: 15 Сен 2008

При проецировании на себя образа «правителя» присутствовал не то, чтобы какой-то дискомфорт, но некоторая величественная холодность, отгороженность и противопоставление окружающему, одиночество, сухость и прагматизм.

При проецировании образа «творца» организм наполнялся энергией и мелкой вибрацией, легко ощущались энергетические центры и лепестки, в кистях рук и предплечьях присутствовало ощущение силы и способности творить, общность и причастность окружающему. Все это вместе создавало в организме приятное ощущение комфорта и радости.
Из чего я делаю вывод, что образ «творца» мне более близок и понятен.

Первый курс | Переходов: 93 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Брут | Дата: 15 Сен 2008

Простатическое сплетение:

лепесток (обоз. 81; для женского организма лепесток включает - половые губы, клитор, частично влагалище, матка). Отвечает и регулирует силу полового возбуждения , «качество» тактильных ощущений при половом акте, высвобождение и передачу энергии сплетения (одна из самых мощных энергий производимая человеком). У слабых личностей при «злоупотреблении» может развиться сексуальная патология привязанности. При нормальном применении даёт гармонию в сексе. С лепестком сопряжены нервные узлы на ногах с внутренней стороны ступни внизу большого пальца (обоз. 103) и на подушечке ладони у ребра рук (обоз. 91). Энергии лепестка многомерные и проникают во все главные мироздания Вселенной. При подключении каверзы видна исходящая энергия. Лепесток так же ответственен за рождение детей. При объединение его с нервными узлами на руке - любовь и строгость родителя, рождаются здоровые и красивые дети.

Первый курс | Переходов: 97 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Алёна | Дата: 15 Сен 2008

...Искала правильное отношение к знакомому на основе сердечного центра. Сначала напрягся правый центр, потом левый. Почему то резонанс я стала искать только левого центра. Отношение к нему изменилось, стало более ровное. В сердце я увидела цветок, который все время распускался. С другим человеком получилось так я увидела крысу, которая сидит и смотрит на меня таким безразличным взглядом, потом она превратилась просто в серый фон, и мне от этого стало легче. Раньше я к этому человеку относилась слишком серьезно, теперь я его как бы отпустила, и общаться стало легче.
Колледж "Иссследование Человека" | Переходов: 106 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Жасмин | Дата: 15 Сен 2008

...Большая поляна. Сумерки. В середине поляны костер. Вокруг в спонтанном движении женщины. Их двенадцать. Кто-то тихо беседует, кто-то демонстрирует движение, кто-то подбрасывает хворост в костер. Происходит что-то неуловимое, что привлекает внимание всех женщин, они встают и образуют Круг вокруг костра. Я вижу их прекрасные лица. Одежды легкие, светлые, оттенки цвета очень нежные. Волосы у всех длинные до пояса, аккуратно уложенные цветами. Они берутся за руки и начинают легкое движение по часовой стрелке вокруг костра.
Шестой курс | Переходов: 106 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Абиста | Дата: 15 Сен 2008

Мужская энергия и женская энергия. В человеке они также присутствуют.
Когда ты создаешь образ, наполняешь его энергией - творит твоя женская энергия. Когда чувствуешь импульс к действию и начинаешь действовать - на арену выходит твоя мужская энергия. При этом происходит взаимодействие со Стихиями. Образ начинает наполняться элементами энергий Стихий. Притягиваются определенные ситуации, люди, силы... для воплощения этого образа.
Шестой курс | Переходов: 128 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Абиста | Дата: 15 Сен 2008

Я немного в растерянности, все привиделось необычно, даже не знаю, как это увязать с моей «обычной» реальностью…
Увидела комнату с роженицей…, я принимаю роды… атмосфера спокойствия и Любви…
Счастливая мать и улыбающийся ребенок в свете Любви… Двое мужчин с цветами и улыбками… Торжественно и радостно… Неужели это мои проф. задатки?
Пятый курс | Переходов: 96 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Абиста | Дата: 15 Сен 2008

Задача землян осознанно выбрать реальность из великого множества вариантов реальностей...
Хочется верить, что это будет реальность Любви и Света... …
Четвертый курс | Переходов: 91 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Абиста | Дата: 15 Сен 2008

Весь день ощущала мягкость, пластичность, какую-то текучесть…
Захотелось поработать с планетой Венера. Поставила диск Kenny G.
Цель. Акцент ума. Расслабление.
Увидела образ себя – девочки лет 5-8, в зеленых листьях, в зеленом свете. Направила внимание на простатический центр. Потекли токи, усиливая этот образ. С каждым выдохом я распространяла ощущения этого образа вокруг и внутри себя, пропитываясь им…
Через некоторое время - побуждение встать, я вышла на открытое пространство и ощутила – увидела Венеру. Нежную, мягкую, притягательную… Ее одежды, волосы колыхались как на ветру…
Я безмолвно попросила: «пожалуйста, научи…»
Началась новая мелодия, я закрыла глаза, отдаваясь музыке, каверзой удерживая образ Венеры.
И мы оказываемся на берегу Океана. Ночь. Звездное небо отражается в водах. Танцуя, заходим в воду. Движения мягкие, как сама вода, плавные как сам ласковый ветер…
Экзамен на АДЪЮНКТ | Переходов: 91 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Абиста | Дата: 15 Сен 2008

...Я вернулась в комнату, войдя в портал к Логосу, практически мгновенно оказалась у него.
Какое же, все-таки, испытываешь благоговение, трепет, оказываясь рядом с ним!
- Разреши мне, пожалуйста, посмотреть в твои глаза, - попросила я у Логоса.
- Иди.
Я стала всматриваться в глаза Бога, чувствуя, как меня стало затягивать, подобно порталу.
Вместо глаз у Логоса, как и Космического ребенка, находиться плотное скопление первородного света, обладающего свойствами портального перемещения.
Через мгновение меня втянуло в бесконечно длинный энергетический туннель. Я летела сквозь тьму.
Через несколько минут я оказалась в залитом светом пространстве. Здесь нет ничего, кроме света. Свет! Первозданный, мыслящий свет! Разум!
Это был источник первозданного информационного, разумного света. Света, не способного меняться на тьму.
Я была ошарашена, ослеплена, шокирована... 
Четвертый курс | Переходов: 342 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: babybaraboo | Дата: 15 Сен 2008

...Судя по всему энергетический танец с Венерой, активирует истинно женские органы. Так как после прекращения танца, идет состояние небольшой тяжести, тягучести и огненной заполненности в нижней части и в груди.
Сам танец парный - под звуки мелодии, напоминающие венский вальс, да и техника самого танца имеет такую же техническую цикличность, поэтому определение этого европейского танца больше всего характеризует танец с Венерой.
Легкая бальная мелодия, Венера подпевала на протяжении всего танца. Голос у нее нежный, бархатистый, будто по горным ступеням течет кисельный ручей.
Сама Венера своим образом напоминает девушку 15-16 века.
Легкое светлое летящее платье, снизу опускающиеся на довольно широкую пачку.Волосы густые, ниже среднее, волнистые темно-каштановые или темно-коньячные.
Тело очень красивое и сексуальное. Движения - мягкие, плавные, кошачьи. Да и она сама - как мед. biggrin
Экзамен на АДЪЮНКТ | Переходов: 96 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: babybaraboo | Дата: 15 Сен 2008

Дождавшись момента, когда весь дом затихнет и впадет в полудрему, я села заниматься.
На тот момент я ставила себе цель – исследование красоты.
Вдруг, ближе к концу исследования, я почувствовала сильнейшее напряжение и жжение в области каверзного сплетения, между бровями.
Во лбу стала прожигаться дыра, как когда-то с родничком. В этом пустом образовании заискрилась «живая» перламутровая золотистая капля. Она очень быстро увеличивалась в размере, расширяя дыру во лбу. Скоро размер «живого» кристалла достигал размера, диаметром более 7 см.
При этом кристалл постоянно менял оттенки от насыщенного золотого до перламутрового серебряного с голубоватыми вкраплениями. Субстанция кристалла вызывала ощущение «живой» материи.
Она пульсировала. От нее, по имеющимся у меня энергетическим трубкам, побежала энергия, придавая трубкам иной цвет, цвет легкой позолотой, словно давая им жизнь.  :) 
Третий курс | Переходов: 92 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: babybaraboo | Дата: 15 Сен 2008

...Как я поняла, боковые корни выражают наше принятие или неприятие определенных духовных принципов: любовь и забота о детях, уважение и понимание родителей, взаимопонимание и верность к мужу и т.д.
Если наша сущность и наши нравственные принципы совпадают с этими камнями-мыслями, то вырастают два зеркальных, полностью одинаковых корня от основного корня Древа Жизни. Эти боковые корни будут поглощать питательную энергию из мыслей-принципов, кормя и насыщая Древо Жизни.
Если же мы не принимаем найденную мыслеформу, как жизненную позицию, то это отражается различными ответвлениями боковых корней. Левый корень выражает встреченную мысль-принцип, а правый уравновешивает наше неприятие, согласно нашим жизненным принципам. В таком случае питательная среда сока будет не столь концентрирована и питательна для Древа Жизни.
Второй курс | Переходов: 130 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: babybaraboo | Дата: 15 Сен 2008

Селена была одета в розовые одежды, в которых принято исполнять «танец живота». И, о чудо!, именно в таком танце мы с ней вдвоём и закружились. Должна отметить, что сама я никогда не танцевала восточные танцы, а тут всё было так естественно и непринуждённо, и так само собой разумеющееся, так просто и так красиво, плавно и весело. Мы смеялись как дети, танцевали, взявшись за руки, кружились и упивались лёгкостью и свободой. Закончилась музыка, Селена исчезла также как и появилась – сначала стала прозрачной, лёгкой как дымка, а через минуту и вовсе растворилась в воздухе…
Экзамен на АДЪЮНКТ | Переходов: 100 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавил: Пятнистая_Кошка | Дата: 15 Сен 2008

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz