Одаренные дети - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 20:21
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Были: babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Одаренные дети
Дети – это тип взаимоотношений, в которых одна сторона выступает в роли воспитанника, другая – родителем. Детьми являются 1) мальчики, девочки в раннем возрасте, до отрочества; 2) сыновья, дочери (любого возраста) или ближайшие потомки, молодое поколение; 3) взрослые люди, в отношении которых Родина, Эпоха или планета… выступает в роли Родителя.  Априорно признается, что каждый ребенок имеет бесконечный потенциал развития.Одаренные дети

Ведущее положение занимает родительская сторона, особенно это касается людей.  Индикатором правильного взаимоотношения и советчиком в выборе мудрого решения является сердечный нервный центр. Представьте нравственную проблему отцы и дети. Христианская религия имеет заповеди и ветхозаветные истории о нормах поведения. Но можно ли применить завет к конкретной ситуации, например, можно ли отпустить четырнадцатилетнюю дочку в поход с ночевкой с молодыми ребятами? Что сказать? Как отнестись? Ситуация разворачивается на наших глазах, в которой много неизвестных факторов. А дочка еще и настаивает. Ранее приходилось поступать из прошлого опыта, повышать голос и запрещать... А потом болит сердце.  Это не правильно! Сердце подсказывало нам правильное отношение. Вместо этого мы почесываем больное место или держим руку на сердце. Потом еще ставим в укор детям. А если боль не проходит? Мы начинаем принимать микстуры и процедуры. Люди так поступают раз, потом два, потом все время. Не удивительно, что сердечно-сосудистые заболевания - это первая болезнь современной цивилизации. Нам достаточно прислушаться к Сердцу, понять, как отнестись к данной ситуации. И все!!! Иначе, если человек будет упорствовать в неправильном отношении, сердечная боль будет нарастать.

Синонимы: отсутствуют.
Антонимы: старик, старец, взрослый.

Ниже приведены основные принципы взаимоотношений родители и дети.
1)    Отношения между родителями и детьми определяются тремя качествами: чистота, искренность и поиск. Остальное как, любовь, дружба, верность, счастье, ясность, мягкость, понимание, строгость, цельность, единство, самостоятельность, глубина… являются только дополнением к первым качествам.
2)     Воспитание детей проходит в красивом месте.
3)    В каждом ребенке априорно заложен "интерес" познания. Долг родителей развивать данное качество.
4)    Широта и глубина мест для детских игр (например, горы).
5)    Одним из свойств поведения детей является подражание взрослым. Долг родителей помнить об этом. К личным делам родители обязаны относится с теми же качества, что при воспитании детей: целомудрие, искренность и поиск.
6)    Долг родителей понять внутреннюю склонность ребенка и развивать ее.
7)    Родители обязаны следить за тем, чтобы у детей не появились черные черты характера, как обида, зависть, смятение, сарказм и деспотизм.

Существуют так же другие важные положения во взаимоотношениях дети и родители.

В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного неврного сплетения на психику. Светлый тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование


[Обмен опытом]


Облако меток, которые затрагивает образование:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Сила женского начала
(Изучение и использование возможностей нервной системы)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)



Почтовая форма обратной связи, где вы можете поднимать любые вопросы




2009 © Аллига Тэр. TOP-40 наука, психология. Размещение рекламы

Rambler's Top100 Количество подписчиков почтовой рассылки Психофизические возможности человека ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр



S.B.E.N.

MWB - Баннерная сеть по непознанному


Hosted by uCoz