Колледж - Человек, исследования и перспективы, мир и управление нервной системой
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 22:57
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Колледж
» Колледж » Третья лекция

Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
Автоматический прием средств WM
Система Webmoney предоставляет удобный способ, позволяющий принимать оплату
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания



В настоящее время распространены системы аутотренинга, самовнушения, гипноза, НЛП и другие современные системы развития свободного воображения ума. Особенно следует отметить современные школы, которые развивают визуализацию (вербализацию) в разуме: представления, фантазии, мечты и подобное им, а так же самовнушение.


Примеры


РейкиДоктор Микао Усуи

Про себя в течении 3-ех минут произносят пятое правило Рейки «Именно сегодня я благодарен за полученную благодать»… И так, приблизительно сто раз!

Исполнение желаний (Коробка Рейки): «1. Нарисуйте ваше желание на листе бумаги. 2. Вызовите образы, в которых ваше желание уже исполнились. 3. На листе пальцем нарисуйте третий, второй и первый символы Рейки, повторяя три раза соответствующую символу мантру. 4. Положите лист бумаги в коробку и держите её в невидном месте.  5. Нарисуйте пальцем третий, второй и первый символы Рейки в направлении коробки, повторяя по три раза соответствующие мантры. 6. Начиная со следующего дня, каждый день таким же образом посылайте энергию…  Эту технику вы также можете использовать для того, чтобы проводить дистанционное лечение друзей и семьи. Просто напишите их имена на листе бумаги, или положите в коробку фотографию». Традиционное японское Рейки. Далее о Рейки...

Кандыба
Состояние Кандыбы (СК)
Текст для самовнушения на развитие глубины и качества СК: "Я непосредственно, четко ощущаю свою высшую природу... Я частица Универсального психического поля нашей Вселенной... Я и Вселенная едины... Я - Вселенная... Я это чувствую... Я это ощущаю все четче и четче... С каждым днем, с каждым самостоятельным занятием я все быстрее и четче достигаю этого состояния... Быстрее и четче... " Текст взят из книги Д.В. Кандыбы "Техника мысленного гипноза". 



Тэд Эндрюс "Искусство видеть и толковать ауру"Тэд Эндрюс
"…Мысленно представьте себе на высоте примерно 20 футов над вами формирующийся маленький вихрь чистого белого огня. Он должен выглядеть как маленький торнадо, состоящий из духовного огня. Когда он сформирует свою воронкообразную форму, мысленно представьте себе, что он становится достаточно большим, чтобы охватить всю вашу ауру. Вы должны представить себе, что узкий конец воронки может войти через макушку вашей головы и спуститься по вертикальной оси вашего тела".

Мастер Чоа Кок Суи, "Институт внутренних исследований", Нью-Дели.Мастер Чоа Кок Суи
"...Для ускорения заживления разорванной барабанной перепонки у пациента представьте, как барабанная перепонка смачивается светло-голубой жидкостью и "зашивается". Представьте, что барабанная перепонка полностью срослась. При этом обработка голубой жидкостью означает образный приказ организму дезинфицировать пораженный участок, а "зашивание" – команду ликвидировать разрыв перепонки. Образ же полностью зажившей барабанной перепонки означает визуальную установку на достижение желаемого результата". (книга "Повышенный уровень Пранического целительства" Мастера Чоа Кок Суи).

Школы ДЭИP (Дальнейшего Энерго-Информационного Развития)Титов Кирилл Валентинович Основатель и Генеральный Директор ООО "Школа ДЭИР"
Система ДЭИР родилась из проекта «Пастырь», который якобы являлся непосредственным заказом ЦК КПСС. Заказ выполнялся полковниками КГБ Дмитрием Верищагиным, Петром Келдоровским, а так же Алексеем Грыщак, Сергеем Десменцов. Разработками занимались 500-600 человек с 1982 года в одном из НИИ под Свердловском. Параллельно с этой группой, в Москве, так же занимались этим вопросом около 600-700 человек. Главная ошибка системы – это использование различных комбинаций визуализаций в  чакрах (энергетических центрах организма).

Программа на здоровье: «1.  Входите в эталонное состояние.  2.  В эталонном состоянии создайте между ладонями рук мощный энергетический сгусток, мысленно и в воображении представляя себе, как он вбирает в себя все признаки вашего эталонного состояния - всю его гармонию, оптимизм, красоту и здоровье. 3. Теперь этот энергетический сгусток, являющий собой квинтэссенцию эталонного состояния, вы должны поместить в свое тело на уровень сердца. Вот и все!» (Книга вторая. Становление, Глава 4, Программы на здоровье и самоисцеление, Дмитрий Верещагин).


Подготовка космонавтов ЦПК им. Ю. Гагарина и астронавтов НАСА.

На практических занятиях отрабатываются навыки в управлении мышечным тонусом верхних и нижних конечностей, сосудистыми реакциями конечностей, ритмом дыхания, сердцебиения, тонусом внутренних органов и фазам засыпания и бодрствования. Обязательным условием аутогенной тренировки является индивидуальный подход, добровольность участия и периодическое закрепление достигнутых результатов. Показания к проведению тренировки определяются мерой выраженности вегетативных компонентов при состояниях психической напряженности и степенью переживаемых состояний тревожности в различных экспериментах и испытаниях.
Суть аутогенной регуляции сводится к самовнушению, например, для релаксации организма многократно повторяется внутренним голосом: "мое сердце бьется все медленнее и медленнее, мое тело становится тяжелым, глаза закрываются, мне хорошо..." Подробнее



По Аллига Тэр  представления, фантазии, мечты и подобное им одного человека или общества не способны влиять на бытие.
Другими словами, индивидуальное или коллективное представление о каком-либо объекте, как и сосредоточение на любых ассоциативных представлениях об объекте - это

1) возможность поставить цель, только цель, а далее работают организм, Природа и индивидуальность;


2) разум отвечает на представления, фантазии и мечты;


3) тупик развития, если считать, что это приводит к физическим изменениям; при продолжительном самовнушении приводит к способности лжесвидетельствования.


Еще раз! Если один человек или все человечество будет мечтать о любви и представлять у себя в разуме секс, то земной шар не превратится в постель. 

Юрий Анатольевич Чекчурин, г. Новосибирск


Отдельно необходимо сказать об НЛП.

НЛП (нейро-лингвистическое программирование).
Обычно люди не знают о том, что они ведут себя в соответствии с заложенными программами. Если тебе протягивают руку, то ты ее жмёшь. На тебя орет начальник, ты обижаешься. На что это похоже? На то, что начальник подошёл к клавиатуре, нажал кнопку и получил результат.  НЛПисты знают это и пользуются. Позже иронично потирают ладошки и посмеиваются от того, что был обманут прохожий человек. НЛП – это программа успеха за счёт других.

Рейтинг: 4.6/21

Рейтинг: 5.0/4

 

ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 

Рейтинг: 5.0/1


Рейтинг: 4.9/7


Рейтинг: 4.8/4


Рейтинг: 4.8/5


Рейтинг: 4.5/6


Рейтинг: 5.0/2


Добавил: Алёна (Алёна) Рейтинг: 4.3/3

Во время переменки очень хотелось сесть и начать заниматься. А еще я постоянно замечала, что у меня просто нескончаемый рой мыслей и ассоциаций. Даже во сне. Состояние такое, словно я сама – несколько отстраненно нахожусь от своего тела. Вроде бы мыслю, действую, но в тоже время, постоянно замечаю свои мысли и ассоциации. Раньше такого не было. Не знаю, четко ли я объяснила это состояние. Если взять психологию, то очень похоже на осознанность. К воскресенью даже устала от огромного количества мыслей, хотелось их выключить и побыть в тишине сама с собой.
В понедельник вечером села заниматься. Никаких посторонних мыслей и ассоциативных образов. Словно запомнила правильное состояние на физическом уровне еще со второй лекции.
Дальше пошло очень приятное тепло по всему телу. Вертикальная линия от правого виска почти до макушки словно стала объемной, вышла за предел тела. Объемная, наполненная энергией, тяжелая и очень теплая. По цвету – теплый оранжевый.
Периодически появлялось легкое щекотание на левой ключице и правой щеке. Ощущение в затылке – тепло и легкое напряжение. Иногда, словно внутри головы что-то очень сильно щелкало, и появлялась яркая светлая вспышка.
Затем повторилось ощущение отсутствия носа, а за место него появилось ощущение теплого оранжевого небольшого шарика. При этом шарик состоял из постоянно движущейся энергии, наполненный ею.
Еще большой энергетический шар золотисто-оранжевого цвета появился в области солнечного сплетения. Было такое ощущение, словно энергия из самого центра груди выходит наверх, концентрируется и превращается в шар. Ощущение приятного тепла и тяжести, словно на груди что-то лежит, я даже примерно вес могу сказать (около 450 грамм, диметром около 11 см).
Вообще упражнение проходило в состоянии тепла и полной расслабленности. Вспомнила. Во время упражнения слышала тихий звон, вибрацию.
Что касается акцента ума, то мне удалось его почувствовать на небольшое время, возможно чуть меньше минуты, потом возвращались физические ощущения, и я опять проговаривала цель. Потом опять возникал акцент ума и так все время занятий: череда физических ощущений сменялась приятной тишиной (акцентом ума).
Комментарий: Нервная система активизируется. Включается макушка. Отлично! Так продолжайте! Читайте следующую лекцию Что мешает управлению нервной системой?

Кроме этого, обратите внимание на напряжение в затылке! Эта часть нервной системы сообщает об опасности (см. лекцию №14 Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ?). Будьте внимательнее. Ок?

 
Рейтинг: 5.0/5

Перед занятием было неприятное ощущение тяжести в затылке, сел расслабился, настроился на цель. Возникло ощущение объема в теменном центре, голове, руках, постарался выразить цель (гармоничное развитие собственных способностей и особенно тех, которые связанны с теменным, кавернозным, височным центрами). Возникло новое состояние. Не знаю, можно ли его назвать акцентом ума.
Мысли и образы отсутствовали, было ощущение объема в голове и руках. Общее состояние можно выразить словами устремленность, готовность, направленность (чем-то схоже с состоянием на старте перед бегом), возникло даже ощущение наклона туловища вперед.
Ощущение объема и энергии увеличилось. Сознательно вызвал увеличение «напряжения» во всем теле, после этого «разрешение» этого напряжения. Ощущение тела исчезло. Было впечатление, что ты находишься в НИГДЕ. Очень напоминает анестезию какого либо участка тела, с тем лишь отличием, что не чувствуешь все тело. Это необычное состояние вызвало испуг. Я открыл глаза, коснулся рукой ноги – ощущения присутствуют.
Пребывал в этом состоянии 5-10 минут.  Затем представил цель – получилось, хотя и менее выражено, чем в предыдущий раз. После этого сознательно прекратил это состояние. Возникло состояние энергии во всем теле. Повторно настроил организм на цель – те же ощущения. Пребывал в этом состоянии около 10-15 минут. Длительность занятия 50 минут.
После занятия сохранялось ощущение энергии в организме, было головокружение. Любое обдумывание автоматически и быстро погружало в состояние, подобное достигнутому в  этом занятии. Состояние длитлосьоколо часа.
Комментарий:  Включается нервная система, как третья сигнальная система. Напряжение в затылке означает существование рядом угрозы. Хорошие исследования. Идем вперед smile .
Рейтинг: 5.0/3

Попробовала провести третий урок. Расслабилась, стала проговаривать цель (развитие способностей при помощи третей сигнальной системы). Сразу появилось тепло в области ладоней, напряжение в области носа, верхней губы и подбородка, ощущение словно стягивают эти точки в одну. В целом ответ организма был слабее, чем обычно и мне мешали мои родные (может, защищали меня?). Я попробовала изменить цель - "познать себя". Сразу же по телу пробежала дрожь, в горле справа сильная боль. Для чистоты эксперимента решила вернуть предыдущую цель - "развитие..." Организм ответил: по ногам побежали мурашки, были напряжения в области теменного центра, височного и в центре лба, опять слегка напряглась точка над верхней губой. Потом мне показалось, что я начинаю безмолвно проговаривать цель. Как будто слова перемешиваются, часть звуков теряется, цель звучит, но без слов как единый звук или порыв...  Меня опять прервали домашние.
Читала, что точка над верхней губой сигнализируют о беззащитности перед познанием. Может быть, я еще ни готова к этому или...? Можно ли назвать то, что у меня получилось, безмолвным выражением цели?
Буду очень благодарна за совет!
Комментарий:  Ваша третья сигнальная система отзывается на постановленную цель. Очень хорошо, просто великолепно! smile
Вы все правильно улавливаете...и приближаетесь к акценту ума (АУ). Отлично! 
У Вас есть некий страх перед познаниями или неуверенность.  Это может выражаться в тех видениях ассоциаций ума, что у Вас были и в поведении Ваших близких.
Рейтинг: 5.0/1

Пытаюсь достичь бессловесного состояния, не очень получается, мешают яркие  очень интересные образы wink
Но пару раз мне удалось "зафиксировать ум" на поставленной цели. Как только удавалось, "зафиксировать" ум, по телу сразу пробегал лёгкий холодок.
Буду ещё работать и работать, над данной лекцией.  И ещё понаблюдаю над собой. pioneer
Комментарий: продолжаем то же занятие.
Рейтинг: 5.0/1

[1-15] [16-18]

» Колледж » Третья лекция [Обмен опытом]


Облако меток, которые затрагивает образование Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Материя - суть энергия
(Изменение материи сознанием)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)

2009 © Аллига Тэр. TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр www.webmoney.ru



Hosted by uCoz