| Общие
вопросы Об организации электронной
версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ
СИСТЕМОЙ" |
| Первый звонок Что есть
творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют
уроки? |
| Первая
лекция Как правильно выбрать
цель? |
| Вторая
лекция Как ставить перед собой
цель и что делать для ее
достижения? |
| Третья лекция Что такое
акцент ума? |
| ПЕРЕРЫВ Для чего и
зачем пауза? |
| Четвертая лекция Что
мешает управлению нервной
системой? |
| Пятая лекция Что
свидетельствует о правильном направлении внутренней
работы? |
| Шестая
лекция Как развивать безмолвное
психического состояния? Что такое порок
характера? |
| Седьмая лекция Как
использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с
иллюстрациями) |
| Восьмая лекция Определение "что есть Человек" и какую выполняет
роль "Я" для нервной
системы? |
| Девятая лекция Как
нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с
иллюстрациями) |
| ПЕРЕРЫВ Для чего и
зачем пауза? |
| Десятая лекция Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в
разуме и интуиции (с
иллюстрациями) |
| Одиннадцатая лекция Правилобезопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга дляинтуиции.
Роль солнечного сплетения и человеческие
проклятия |
| Двенадцатая лекция Височное нервное сплетение, как критерий звуков в
разуме и интуиции |
| Тринадцатая лекция Что
дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами
цели? |
| Четырнадцатая лекция Какнервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮИНДИВИДУАЛЬНОСТИ?
Излечение от хронических болезней (с
иллюстрациями) |
| Пятнадцатая лекция Наоснове первой триады нервных центров, ответственных за критерийвосприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовныйпомощник? |
| Шестнадцатая лекция Как
влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от
туберкулеза (с
иллюстрациями) |
| Семнадцатая лекция Как
изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра?
Улучшение сердечно-сосудистой
деятельности |
| Восемнадцатая лекция Исследование диапазона функций надчревного нервного
сплетения - от восприятия энергетических полей до управления
ими |
| Девятнадцатая лекция Негативное и положительное влияние предстательного
неврного сплетения на психику. Светлый тип
Любви |
| Двадцатая
лекция За что отвечает крестцовое
нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования
и убежденности" |
| ПЕРЕРЫВ Для чего и
зачем пауза? |
| Двадцать первая лекция Как управлять событиями (обстоятельствами) на
основе нервной
системы? |
| Выпускной экзамен Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на
основе функций предстательного нервного
сплетения |
| Последний звонок Книга
пожеланий |
| Правила приема в колледж Стационарное образование работает
круглогодично |
| Спонсорство Для чего
необходимо и как сделать
спонсирование |