Колледж - Человек, исследования и перспективы, мир и управление нервной системой
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 22:58
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Колледж
» Колледж » Шестнадцатая лекция

Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
Автоматический прием средств WM
Система Webmoney предоставляет удобный способ, позволяющий принимать оплату
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания


 Горловое нервное сплетение

В человеческом организме за речь отвечает горловое нервное сплетение. Под речью понимается сам процесс говорения и его результат. Один из лепестков этого нервного центра обволакивает внутреннюю поверхность легочной ткани. Благодаря управлению нервными токами этой части человек способен положительно влиять на течение различных болезней органов дыхания, в частности, на туберкулез.

Задание: поставьте цель: какую роль выполняет горловое сплетение и на что влияет? Далее сосредоточьте внимание на горловом центре с тем, чтобы понять реакцию этого центра. Напряжется сердцевина нервного сплетения, может один из лепестков. Не пуская энергию по главному нервному меридиану вниз к сердцу, ищите адекватное психическое состояние, при котором напряжение в центре перейдет в свободный ток нервных импульсов. Токи в центре выразятся.

Проявиться реакция может по-разному: захочется кричать (кричите), может услышите необычные щелчки, может напряжение выразится на подбородке и захочется что-либо сказать... В последнем случае, ваша речь будет мягкая, как у юной девушки или подростка. А может, напряжение будет подниматься от горла к ушным раковинам - тогда речь станет магической, как у шаманов...  В любом случае, постарайтесь заметить, как изменилась речь!!!

Добавим, образов не будет.

Опишите, какие были ощущения и что происходило.

  

Дополнительные материалы: «Магическая речь - миф или реальность?»
 
Рейтинг: 5.0/3

 
ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
 
Рейтинг: 0.0/0

Я поставила вопрос "на что влияет центр". Ответ получила в виде напряжения теменного и височного нервных сплетений. Найдя психический резонанс, у меня получилось: «это нервное сплетение отвечает за виды речи». Отсюда мой вопрос: "Что это может означать, когда при работе с горловым центром откликаются теменной и височный?"
Еще, добавлю. Я прочитала (по ссылке), что один из лепестков горлового нервного сплетения "активизирует женское начало". У меня была дисфункция, т.е. задержка более 30 дней, а после работы с горловым центром сразу все пришло в норму. Не знаю, есть ли здесь связь.
 

1) Вы сформулировали вопрос для восприятия и получили мысленный ответ, который озвучивался. Поэтому напряглись теменной центр и виски.  Для выполнения этого урока ставьте вопрос конкретно к центру с демонстрацией токов в нем, например, хочу услышать токи в горловом центре и понять, как они влияют на речь?

2) Действительно, верхняя часть лепестков горлового сплетения отвечает за женское начало, нижняя – за мужское. Сконцентрировав внимание на горловом центре, вы подсознательно усилили одно из начал. Связь восстановления менструального цикла  и  активность центра необходимо проверить.

 

Рейтинг: 4.0/2


Обратила внимание на горловой центр. В горле нечто напряглось. Когда был найден психический резонанс, я услышала щелчки в горле, затем напряглись по очереди практически все лепестки этого центра, а потом мне реально захотелось кричать!!!
 

Вы поняли, что горловое сплетение отвечает за речь, в частности, за ор. Никакого восприятия, если не подключены верхние центры, нет!

Если хотелось кричать, тогда кричите. Быстрее всего удивитесь собственному голосу. Переходите к следующему занятию. Желаю удачи!
 
Рейтинг: 5.0/3


Теперь я понимаю, откуда эти рисунки. Токи энергий осуществляются только по этим лепесткам именно в тех местах, где нарисовано. Теперь я их чувствую гораздо лучше. Они не только опускаются, но могут и подниматься, вообще циркулируют. Поправьте, если не то говорю. Ими можно управлять. Я подумала - было бы неплохо, если бы энергия пошла от глаз к ушам, и она пошла. Я и не думала, что такое возможно. На лице у меня срабатывают все лепестки и все точки, описанные вами. В области глаз энергия идет со стороны ушей и спускается от центра бровей. Тогда глаза щекочутся настолько, что хочется их потереть. Лепестки 60, по ним особенно чувствуются потоки. Они даже щиплются. Если их не расслабить, то поток стреляет к уху. Если на них (на лепестки 60) нажать, то вдоль всего уха (точнее за ухом) по периметру что-то напрягается. После занятий на кончике носа собирается энергия. Приходится чесать его.
Теперь о горловом сплетении. Срабатывают лепестки 12 и 14. Один раз сработали лепесток 15 и 17 (17 только с левой стороны). Когда я шепчу при напряженных лепестках 14 горлового центра, то в ушах очень щекотно.
С резонансом туговато. Похоже, я его не нахожу. Вопрос: горловое сплетение играет роль для моей цели (в том, буду я дистанционно слышать через уши или нет)?
 

Да, описание правильное. Вы перепрыгиваете вперед - в курс Университета, где идет определение функций нервной системы по лепесткам. Например, «после занятий на кончике носа собирается энергия; приходится чесать его». Это энергии для физической телепортации организма человека (образование 4-го курса). Правильно, когда знакомятся с общими функциями нервной системы и психическими состояниями для управления ею.

Наверное, такое положение ваших достижений связано с вашей главной целью!

Общее знакомство с горловым нервным сплетением (как и другими) необходимо для соразмерного развития. Иначе, появляется однобокость и торможение для способности управления организмом, когда что-то тянет назад.

Продолжайте искать психическое состояние, когда напряжение в горловом нервном центре исчезнет. Эта ваша задача. Желаем успехов!

 

Рейтинг: 4.0/2

Сначала напрягается сердцевина нервного сплетения, а затем сильно напрягаются лепестки 14 и подбородок. Кричать не хочется, щелчков тоже не наблюдаю.
Пробовала говорить при напряженных лепестках. Когда говоришь детским голосом, то чувствуется, что задействован в разговоре подбородок (лепесток 12). Ну а насчет магической речи трудно сказать… Знаете я давно заметила за собой одну вещь. Один раз «наехал» на меня местный авторитет с криминальным прошлым. Я в ответ начала нести такую чушь (я уже потом вспоминала, что никакой логики в моих словах не было, просто чушь), а реакция была неожиданной. Он так испугался, что просто удрал вместе со своей собакой. После этого он стал обходить меня стороной, потом его посадили на семь лет за разбой. Были и другие подобные случаи. Наверное, я использовала именно эти лепестки!? Просто не осознавая…
 
Этого знакомства с центром достаточно.
 
Рейтинг: 4.3/3

Поставила цель.
Откликнулся горловой центр теплом, ощутила лепестки идущие вниз, вверх к подбородку и вокруг шеи как тепло.
Захотелось протянуть "О-о-о-о-о -Аум". Так и сделала. С удовольствием пропела.
Роль центра - ясноговорение (подключение того или иного лепестка в зависимости от цели).
 

Отлично!
Можно идти дальше. Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности .

Обратите внимание на СЕРДЦЕ!!!
 
Рейтинг: 5.0/1


Вчера долго смеялась, такой позитив испытала, но все по порядку.
Вхожу в акцент ума, ставлю цель: «понять, как влияет горловое сплетение на речь, какие лепестки за какую речь отвечают». Поначалу сильно напряглась сердцевина горлового сплетения, затем уже привычное «окаменелое» напряжение в 14, 15, 16 лепестках. Потом решила попробовать поочередно «включать» каждый из горловых лепестков и давать свободу в резонансе, как это будет выражаться в речи.
16 лепесток…
Не могу похвастаться, что хорошо пою. В обычной ситуации, все мои знакомые идут на разного рода ухищрения, чтобы увести меня от караоке. А тут довольно приятное пение получается, без обычного дребезжания голоса. Хотя, тональность похожа на обычную «взрослую» речь. Петь, активировав данный лепесток, оказалось просто, мелодично выходит.
16 лепесток…
Очень необычное звучание голоса. Такой приятный баритон. Единственно, обычный речитатив плохо выходит, проще говорить нараспев. Чем-то это напомнило пение молитв. Легче просто произносить звуки и звукосочетания.
12 лепесток…
После «магической» речи, активировала «детскую» речь. Стала говорить таким тонюсеньким детским голоском, словно мне лет 12-14. После «магического» тембра – была такая заметная разница. Стало очень смешно. Пыталась читать детские стишки, постоянно переходящие в хохот.
Мне очень понравилось, еще пару раз активировала по очереди данные лепестки, каждый раз заливаясь смехом на переходе в функцию «детской» речи.
Добавлю, что все остальные центры не активировались.
Потом решила попросить, показать, что такое «петь мантры». Заработал 49 лепесток и напрягся 14. Нашла резонанс, щелчок и из моего горла, практически само по себе, стали вылетать звуки. Постепенно, тело вошло в резонанс с данными звуками. По всему телу волнами побежала прохладная энергия.
Решила спеть «аминь». Звук плавно перешел в «аменъ», потом из центра горла вырвался розово-красный шарик и улетел верх. Если бы это наблюдать со стороны, выглядело, словно у меня из горла сами по себе мыльные пузырьки вылетают. После этого пришел ответ от Логоса в виде физического ощущения улыбки, а на меня нашла такая благодать, что хотелось петь, раскачиваясь в такт звукам. После этого еще минут сорок был напряжен 14 лепесток, засыпая, почувствовала, что распеваю звуки. Спала волшебно.
 
Отлично. Определение значение токов по лепесткам и управление токами - это уже университетское образование. Идем к следующему занятию Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности Поставьте перед собой сложную задачу. Попробуйте пообщаться с Космосом сердца. Опирайтесь на работу третьей сигнальной системы.
 
Рейтинг: 5.0/3


» Колледж » Шестнадцатая лекция [Обмен опытом]


Облако меток, которые затрагивает образование Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Материя - суть энергия
(Изменение материи сознанием)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)

2009 © Аллига Тэр. TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр www.webmoney.ru



Hosted by uCoz