Колледж - Человек, исследования и перспективы, мир и управление нервной системой
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 22:58
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Колледж
» Колледж » Семнадцатая лекция

Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
Автоматический прием средств WM
Система Webmoney предоставляет удобный способ, позволяющий принимать оплату
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания


 

Сердце - это ворота к душе. Это же ворота к Раю. Это же Мир Вечности. Это же способ освоение Космоса и быть ему соразмерным. Здесь может вырасти Древо, корни которые проникают к Океану Эльзы (наномиры), а Ветви поднимаются к Небу Истины (мегакосмос)...

Сад Эдема, который цветет в сердце (библ.), будет подробно рассмотрен в Университете. Сейчас же мы учимся открывать содержание сердца, слышать его мудрость и выбирать правильные взаимоотношения. Итогом данного занятия является способность нервного механизма регуляции и контроль психоэмоционального нервного перенапряжения или резкое улучшение сердечно-сосудистой деятельности.  Подробнее болезни сердца и лечение.

Занятие 1: Сегодня вы ищете правильное отношение к миру, людям, родным, работе, знакомым, друзьям, прочее. Поставьте любую цель, которая связана с взаимоотношением. И смотри на реакцию организма. Напряжется сердечный нервный центр. С этого момента начинается внутренняя работа. Ищите такое психическое состояние, когда исчезнет напряжение. Вот тогда вас заполнит вид отношения. Буквально.

Не предполагаются ни образы, ни звуки. Однако они могут возникнуть как сопутствующие, если работает верхняя триада, например, каверзное сплетение. Главное, это почувствовать изменение отношения (на начальном этапе – не всегда осознают).

Занятие 2: Исследование содержания сердца. Напомним: человек состоит из трех составляющих - это дух, организм и душа (см. лекция № 8). С последней вы начинаете общаться с этого времени. Для выполнения задания необходима работа каверзного восприятия. Ставьте цель посмотреть: что содержится в сердечном объеме и какой здесь Космос?  На эти вопросы вы ответите сами.

Занятие 3: Мы продолжаем работу с Сердцем. Речь пойдет о пороке. Обычно с ним знакомятся раньше (см. лекция № 6). С ним справляются слепой верой в самое лучшее. Если же порок не открыт, тогда займемся им. Порок есть врожденное качество души, которое дается при первом ударе сердца, которое Церковь называет первородный грех. Подробнее можно посмотреть здесь "душа и психические явления". Открытие порока души проиcходит естественно. Не зачем напрягаться. Вновь обращайтесь к сердцу, почувствуйте в нем Мир. Смотрите глубже и глубже. И там на «дне» души ОНО находится. Порок поднимется и вольется через сердце в нервную систему и психику. И вы осознаете свое врожденное отрицательное качество. Ужаснетесь. Далее вам придется обращать внимание на комплекс вибраций в нервных центрах, чтобы погасить отрицательную вибрацию психики. Если этого не делать, тогда обеспечена депрессия на несколько месяцев.

 

Дополнительные материалы: «Миры в Сердце»
 
Рейтинг: 5.0/4

 
ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
 
Рейтинг: 0.0/0

Я очень прошу Вас, дать мне "отпуск" (за свой счет). У меня сейчас идет сессия.
Успехов особых нет. Разве что по последнему заданию. Но я не очень довольна проделанной работой, поэтому буду корректировать ее.
Сами результаты: Я выбрала отношение к своей собаке. Это была нежность, забота, любовь. Напряглось сердце. Найдя психический резонанс, я почувствовала, как по всему моему телу растекается тепло. Но отношение не изменилось (может быть, стало глубже).
Но после занятия с сердечным центром, у меня стали проявляться старые, уже забытые мной таланты. Например, вчера, сидя перед монитором, я на одном дыхании написала стихотворение. Высылаю вам (не интересно - не читайте). Это так просто анализирую для самой себя.
А после, сегодняшней ночью, мне приснился человек, которого я любила, но мы расстались летом 2005 года. Так вот. Снилось мне, что у меня вроде бы завязываются с кем-то новым отношения, а он (бывший любимый) меня не отпускает. И стоим мы на лестничной клетке: я, он и тот, с кем я собираюсь строить отношения. И у БЛ такой взгляд, что я понимаю, что ни видать мне новой любви как своего носа.
Я понимаю, что это все как-то взаимосвязано. Иначе я бы не решилась написать. Но как? Что мне нужно понять? Не понимаю.
PS: Простите за такие отступления от основной работы, я обязательно исправлюсь.
PРS: Просматривая наш форум, я обнаружила много Ваших вопросов, на которые я дала либо расплывчатые ответы, либо не дала ответов вообще. В ближайшее время займусь этой недоработкой.
 
То тепло, которое растеклось по телу из сердечного центра, поляризует нервную систему и психику. После этого вы пишите стихотворение. Хочу его привести: 

Захотелось жить, и снова

Шпили, корабли и башни,

Ты красивый, ты в обновах,

И конечно же бумажный


Я в шикарном белом платье

И конечно же босая,

Забывая про объятья,

Вылетаем мы из рая.


Позади остался вечер,

Не вернемся мы обратно,

Мы забудем наши встречи,

В этом мире снежно-ватном.


Мир тот иллюзорен, милый,

И без нас в нем много боли,

Нам набраться только б силы,

И на волю нам, на волю


Хочешь, василек из ласки

Я сошью тебе, любимый,

Знаешь, я не верю в сказки,

И в волшебный город мнимый


Изгнаны с тобой из рая,

Мы за дело - мы ведь грешны,

Я же, даже умирая,

Не заплачу. Так потешно


Наблюдать как люди бьются

Лбом о стену. И не знают

Что над ними все смеются,

Все, кто раем управляет.


Ну а мы с тобою знаем,

Что любовь - не виновата!

Изгнана она из рая,

Потому что нет в ней злата.


Нет камней в ней драгоценных,

Нет восхода, нет заката,

Состоит она из верных

Слов, написанных когда-то.

 

Эта тайна нам открылась,

И с тобой мы сохранили

То, что людям и не снилось,

Что они в себе убили.


Даже части не оставим

В этой яме, в этом месте,

Ведь теперь мы точно знаем –

Только рядом, только вместе!!! 

Понравилось! Интересное сновидение. Еще посмотрите на то, как в PS вы стали внимательнее относиться к другим.

В таком духе и работайте. Берите отпуск. Сдавайте экзамены. Потом начните со следующего задания в этом уроке.

Желаем удачи!

 

Рейтинг: 5.0/3


У меня есть открытая тема: похороны двоюродного брата. Я обратилась с этой темой к сердцу.
Сердце напряглось. Так же напряглись каверза, виски и темя. В некоторые моменты пропадали напряжения в темени, висках и каверзе, но не одновременно, а по-разному. Но при этом я ничего не видела, не слышала и ментальных мыслей не принимала. Со стороны сердца, скорее с моей стороны, получился монолог - сердце отвечало напряжениями и сменой энергий по силе, цвету, может даже запаху (но в последнем я не уверена).
Что означали эти напряжения и резонансы – не знаю, искренне надеюсь, что вы мне сможете помочь с этим определением. Вот.
 

В современном языке нет терминов, слов, которые бы отражали такое явление, как влияния сердечного нервного центра на психику (в данном случае, на отношение). Здесь мы пытаемся создать парадигму языка. Надеюсь, понятно.

Прежде, отметим, сердце вам ответило волной энергии, которые вошли в нервную систему и поляризовали психику. Относиться к смерти вы стали иначе, чем если бы оставили тему похорон такой какая есть. Вопрос состоит в том, как изменилось ваше отношение? Эталоном является монада «Я» (см. лекция № 8), другими словами, если энергии были светлыми, тогда изменения были адекватными и истинными. 

Вы спрашиваете: почему ничего не видели, не слышали и не принимали мыслей при резонансе соответствующих центров, - у вас работали несколько нервных центров, главным из которых был сердечный, им определялась работа третьей сигнальной системы, например, вы видели цвет, слышали запах  - это работа каверзы. Думаю, что если бы полнее было описание, можно было бы точнее сделать анализ.

И последнее: чтобы понять какие же произошли перемены, вспомните, как вы относились к смерти до занятия, и как после.  Ответив на этот вопрос, вы заметите изменения.
 
Рейтинг: 4.7/3

В кинематографе используют такие эффекты, когда вы можете видеть большое в маленьком, вот что-то в этом духе было и у меня... Помните фильм «Войну миров». Начало там именно такое – показывают от инфузории-туфельки и до бесконечного космоса. Ещё точнее можно провести параллель с фильмом «Люди в чёрном». Там была галактика на поясе Ориона. Орионом был кот в ошейнике с кулоном, в котором была галактика, поднявшая столько шума вокруг себя. Вот эта галактика с сотнями миллиардов звезд внутри кулона – точное сравнение с моими ощущениями.
Я не могу сказать, что поняла и восприняла так, как надо, потому что совершенно не знаю как надо и мне сложно выразить это. Другими словами, моё сердце – это вполне определенная довольно маленькая часть моего тела, при этом оно безразмерно внутри... и внутри – необъятное и необъяснимое.
 

Если бы всем так легко давались занятия, тогда бы наш мир изменился за несколько месяцев. Отлично!

 
Рейтинг: 5.0/3

Сердце было готово показать свой Порок. Если в воскресенье и понедельник ощущалось негативное напряжение в сердце (с ними смогла справиться), то во вторник отрицательные эмоции меня заполнили, потом они начали усиливаться и вылились в неправильное реагирование и агрессивное внутреннее состояние к окружающим. Было ощущение, что нечто давит изнутри. Освобождая внутренние энергии, я понимала, что поднимается что-то шипящее. В голове звучали агрессивные нотки, наконец, - рык из души. Он не передавался звуком, нечто душевное.
В районе 16 часов во мне произошло следующее: в области сердечного центра (31) началась тяжесть, которая выразилось в виде комка. Мой разум сравнивал происходящее со знакомыми образами. Найдя психическое состояние, когда внутренние энергии потекли свободно, из меня стало выходить существо в виде головы Горгоны с двойным языком и рычанием с извивающимися волосами в виде змей, которые развивались в разные стороны и шипели. Из самой меня бурно выходил яд в виде самых негативных фраз на всех и все.
На следующий день, чтобы мне не было страшно, я сначала извлекла свет из солнечного сплетения, обратив прежде на напряжение на этом центре. Когда на экране возник светлый фон, скорее солнечный, тогда я "нырнула" вглубь сердца и пошла по уровням-ступеням вниз, высвечивая все на пути. Вдруг запульсировали абсолютно все лепестки теменного центра, проступила испарина, стало жарко. Затем пульсации стали передаваться сверху вниз по всем центрам. Особо височный, надчревный, простатический, крестцовый. Я расслабилась и энергии в организме потекли свободно. Мне стало легче. Еще через несколько минут: напряглись 83 и 5. Меня потянуло вверх. Две минуты спустя: завибрировал сердечный центр в унисон надчревному, простатическому и крестцовому…
Мне стало светло.
 

Это врожденный порок души, который дается каждому человеку от рождения. Подлый. Ревнивый. Грубая. Стыдливый. Болотная трясина. Смердящая. Не верящая в людское добро. Не знающая как воспитывать детей. Бесхребетная…  Порок всегда проявляется в трудные минуты жизни, например, когда ситуация против человека. Изменить его нельзя, убрать из себя тоже. Это ваша часть, точнее создание дна души. Не забывайте, когда вам тяжело или вы заведены кем-то, например, мужчина покидает вас, из вас будет подниматься Горгона. Она изменит вашу психику настолько, что ваш собеседник будет «отравлен». Очевидно, что на этом взаимоотношения между вами и человеком оборвутся надолго или навсегда. Управляйте собой.

Работа выполнена отлично. Переходите к следующему занятию.

 

Рейтинг: 4.3/3

Направила внимание на сердечный центр. Последний отозвался приятной пульсацией.
1. Поставила первую задачу. И увидела картинку:
Старушка (похожая на бабу Ягу). Сердце пульсировало мягким золотистым светом. Старушка стала впитывать этот свет.
В детстве я боялась Бабы-Яги. Теперь у меня появилось ощущение сострадания и Любви к ней.
Мой вывод: ... Это упражнение ключ ко всем страхам и неприязненным отношениям!!!
2. Почувствовала безграничность, бесконечность, наполненность мягким, светящимся светом. Т. о., Всё и Вся связано со Всем светящимися нитями Любви... Хочется быть и быть в этом. Ощущение полного принятия Всего. Наверное - это рай.
3. Мой Порок - страх потери связи с Любовью.
Спасибо, это многое прояснило в моей жизни.
 

Отлично с плюсом!

Идем дальше Исследование диапазона функций надчревного центра . Будьте осторожны, управление этим центром влияет на физический мир, контролируйте светлые токи, попробуйте перенести "Я" (монаду индивидуальности) в этот центр, одним словом - не навредите себе.

Желаю успехов!
 
Рейтинг: 5.0/1


Вчера на упражнении вылетела из тела напрочь, возращение было очень болезненным.
Села заниматься, очень быстро вошла в акцент ума, поставила цель пообщаться с Космосом своего сердца, понять и посмотреть этот Космос. Сначала стали очень тяжелыми удары сердца. Каждый удар отдавался по всему телу, в сердце пошел жар. Включилась вся триада верхней нервной системы. Ищу резонанс…
Оказываюсь в сердцевине сердца, очень много света, ослепляющий свет и пение. Пытаюсь понять, что это за пение. Получила ментальный ответ от Логоса – поют ангелы. Дальше вижу совсем маленькую светлую точку. Приближаюсь к ней – она оказывается небольшим оконцем. Ныряю в это окно. Оказываюсь в другой звездной системе. Вакуум, много различных планет, солнце, другой мир. Не знаю, как наиболее точно все это описать, словно попала в другую вселенную. Потом увидела, что в Космосе летают много различных светлых созданий. Смотрю и наблюдаю, как они пролетают мимо меня, окутывая легким ветерком, пролетают мимо, улетают вдаль. Приходит понимание, что эта вселенная – обитаема мыслящими созданиями, они живут, любят, надеются. Очень странное состояние. Потом выхожу из той же точки обратно. Вижу в самом правом уголке своего сердца (по-моему, правом) малюсенький шарик, сгусток энергии, окруженный голубым и светло-зеленым свечением, защищающим целую галактическую систему. У меня шок, внутри меня целые миры.
Стала выходить из отключки, вот тут-то и выяснилось, что жизненным у меня было только сердце, все тело окаменело и стало холодным. Вроде бы жизнь вернулась, а ничем двинуть не могу, даже глаза открыть не могу, словно внутри полой статуи нахожусь. Бьется и остается теплым только сердце, постепенно все стало оттаиваеть. Движения дались очень болезненно. Любое движение рукой, губ – приносили дикую боль, словно оживляю каменное изваяние. По ощущениям прошло максимум 2 минуты, а отсутствовала в этом мире больше часа.
Пришло понимание фразы «частичка моего мира». Я поняла, что Андрей – часть моего мира, и в то же время, неповторимый, совершенный, индивидуальный мир – целая галактика. Свернулась калачиком и ревела. Что-то сентиментальная в последнее время стала.
 

Люди (друзья) – это не галактики! Они живут в своей собственной Галактике, Млечном Пути (так называют нашу галактику), как и вы, Алёна, Андрей. В сердце же вы увидели наногалактики. Это первая часть Души. Вторая часть поднимается над человеком в Бесконечность. Благодаря Душе, человек способен быть соразмерным многомерному Космосу. Для этого в душе вырастает живое Древо, которое корнями углубляется в наномиры, а ветви поднимаются в мегакосмос. В этом случае нано- и мегакосмос становятся осознанными (структурированными) для человека. Об этом второй курс университета.

Т. о, у каждого человека есть Душа. А Она - это многомерный Космос. Вы начинаете его осваивать.
Об окаменелости. Часто болезненность возвращения в физическое тело - это неконтролирование полета сознания к предмету исследования. Добавьте контроль за телом. 

Переходите к следующей лекции Исследование диапазона функций надчревного центра - от восприятия энергетических полей до управления ими . Попробуйте провести телекинез или энергетикой организма "поскрипеть" предметами в квартире.

Желаю удачи!

 

Рейтинг: 5.0/2


» Колледж » Семнадцатая лекция [Обмен опытом]


Облако меток, которые затрагивает образование Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Материя - суть энергия
(Изменение материи сознанием)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)

2009 © Аллига Тэр. TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр www.webmoney.ru



Hosted by uCoz