Колледж - Человек, исследования и перспективы, мир и управление нервной системой
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 22:57
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Колледж
» Колледж » ПЕРЕРЫВ

Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
Автоматический прием средств WM
Система Webmoney предоставляет удобный способ, позволяющий принимать оплату
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания


 
Переменки между уроками – это небольшой отдых (перерыв) от каждодневных занятий с психикой. За время переменки вы отдыхаете. Даже если вы не устали и хотите продолжать, перерывы необходимы для релаксации психофизических процессов организма. Например, чтобы понять положительную разницу между днями занятий и отдыха.
Переменки не всегда назначаются после каждого урока. В первом случае, после второго урока длительность “переменки” - 1-3 дня. Во всех остальных случаях, после каждых 42-ух дней занятий - в течение одной недели. Т. о., подчеркнем - следите за числом дней занятий, и, когда будет 42-ой день, назначается неделя отдыха.
В это время можно задавать вопросы преподавателю по всему курсу образования Аллига Тэр. Можно рассказать какую-нибудь сказку для “школьников” или поделиться впечатлением. Наконец, можно исчезнуть на неделю, например, поехав в Париж!!!
 
Рейтинг: 5.0/4

Действительно ли все болезни организма являются следствием слабой или неправильно распределяемой энергии в нервной системе, в конечном счете, организме? Можно ли, устранив энергетические "пробки" либо приведя нервную систему в активное состояние, устранить физическую проблему и болезнь тех или иных органов и научиться помогать себе и другим?
 
Да, научиться помогать себе и другим можно. При этом достаточно знать, что большинство психических заболеваний связаны с принятием вымышленного за реальность. Большинство физических заболеваний, включая вызванные бактериями, это неумение управлять нервной системой. Исключение составляют вирусные заболевания (для исследования этих болезней необходимо образование Университета Аллига Тэр). И, наконец, необходимо научиться управлять нервной системой.
 
Рейтинг: 4.3/3

Мадонна тратит каждое утро по три часа на занятия йогой. На завтрак - жидкий овощной супчик и стакан сока. После обеда - занятия каратэ, часовая прогулка на лошади - для укрепления бёдер. Фигура - 20-летней девушки. Но, увы, врачи говорят ей, что внутренние органы у неё - на свой возраст, то есть на 47 лет. (Пардон, Мадонна, за "раскрытие секрета")
То есть, что я хочу сказать, что видимо важно не сколько, а как, по какой технологии работать над собой... На мой взгляд здесь наиболее продвинулись даосы, но, бог мой, сколько времени там надо потратить, чтобы добиться продвижения!
 
Вы спрашиваете: сколько времени необходимо потратить, чтобы быть уверенным в возможности раскрытия своего потенциала и оздоравливать себя не только внешне, но и внутренне? Необходимо не больше 6-ти месяцев или примерно 5000 минут (800 часов) занятий. После чего вам достаточно тратить в сто раз меньше времени и средств, чтобы выглядеть как Мадонна. Для этого создано образование Аллига Тэр.
 
Рейтинг: 5.0/3

Из одной-единственной клеточки,
словно из зёрнышка,
вырастает малыш.
 
1
Где-то на белом свете в маленькой тихой уютной пещерке с живыми тёплыми и мягкими стенками жил маленький пушистый розовый комочек. Он был совсем маленький, тёплый и удивительно хорошенький. В пещерке, где жил розовый комочек, ему было удобно и спокойно, мягко и тепло, радостно и надёжно. Он просыпался, кушал, играл, кувыркался, снова засыпал и снова просыпался... В своей пещерке, в своём маленьком домике он уже кувыркался и барахтался как космонавт в невесомости... И ему это очень нравилось!!! Он жил в пещерке и всё ему там было хорошо, всё вызывало у него чувство спокойствия и надёжности мирка, пещеры, который был долгое время единственным местом, которое знал комочек. Иногда комочек просто лежал в своей пещерке и слушал звуки, доносившиеся снаружи. Маленькое сердечко замирало в такт музыке, чарующим звукам, доносившимся из вне его места обитания. Эти звуки были знакомы и приятны. Они завораживали малыша и были такими родными. Он слышал шум воды, течение и журчание ручейков, ритмичное постукивание. А иногда издалека до него доносился еле слышный нежный голосок, похожий на нежный перезвон перекатов серебряного ручейка, падающего с высоты. В такие моменты комочек чувствовал что-то удивительно тёплое и мягкое, родное и близкое, защищающее и удивительное, прижимающееся к стенке его пещерки снаружи... Это было удивительнейшее чувство, которое захватывало комочек полностью. Тогда он придвигался к месту, где снаружи пещеры было родное и теплое место, и тыкался туда носиком, прижимал к стенкам пещерки свои ручки, гладил пещеру и улыбался испытываемым чувствам и говорил, говорил, говорил... Но не всегда было так. Иногда до нежного пушистика доносились и другие звуки... Громкие и требовательные, пугающие и тревожащие. Таких звуков комочек пытался избегать... Он прятался в самом тёмном и тихом уголке своей пещерки, куда неприятные звуки не могли проникнуть, и затаивался... 

2

Время не стояло на месте... комочек рос, становился всё больше, кувыркался и игрался всё активнее и вот наконец он почувствовал, что его пещерка стала тесновата для него. До него через стенки пещеры ещё больше и громче стали доносится звуки, разные. Комочек вёл себя как и раньше, прислушивался к звукам, которые ему нравились и прятался от звуков, которые его пугали. Но прятаться становилось всё труднее и труднее, ведь комочек становился всё больше и больше, а пещерка хоть и росла вместе с ним, но не так быстро и становилась для комочка всё теснее и теснее. Всё труднее было комочку кувыркать в ней и прятаться от пугающих звуков... Иногда комочек начинал стучать по стенкам своей пещерке, если неприятные звуки начинали его сильно пугать. Тогда он ворочался в пещерке, стучал в её стенки, прятался и пытался закрыть ручками свои маленькие ушки... 

3

Комочек рос всё быстрее и быстрее. Очень скоро ему стало совсем тесно в своей маленькой пещерке... Комочек научился радоваться и огорчаться, улыбаться и плакать, толкать и прижиматься к стенке пещерки. Но с каждым прожитым днём ему становилось всё теснее и теснее в таком привычном мирке. Комочек совсем не хотел покидать этот мягкий тёплые ЕГО МИР... Но при этом комочек понимал и то, что скоро совсем уже не будет помещаться в своей пещерке, ведь она такая маленькая, а он уже такой большой... Комочек долго думал, что же ему делать, и никак не мог прийти к однозначному решению ему не хотелось покидать привычную мягкость и тепло стенок пещеры, но и ждать, что в один момент он уже не сможет в ней даже повернуться, комочек тоже не хотел... Каждый день он слышал множество разнообразных звуков, доносящихся снаружи. Ко многим он привык. И стало ему очень интересно, что же там, за стенками его пещерки? Ему очень хотелось посмотреть на того, кто обладал таким чудным серебряным голосом, который часто разговаривал с комочком. Ему хотелось узнать - что же это прижималось к стенкам пещеры снаружи и так быстро успокаивало комочка, когда ему было страшно... Но как только малыш подходил к дверке своей пещерки, ему опять становилось страшно, и он не решался выйти. Время всё шло. Комочку всё труднее было перемещаться по пещерке, и он всё чаще задумывался над тем, чтобы покинуть её... И вот... И в один прекрасный день к малыш-комочек решился. Он подошёл к дверце пещерки, открыл её, и, вдохнув побольше воздуха, сделал шаг наружу...
Его принял огромный и прекрасный мир, и чудные трели серебряного голоса ручейка наполнили его радостью. Малыш чувствовал себя любимым и желанным... На небе зажглась новая звездочка. И в тот же миг где-то на Земле появился маленький пищащий комочек, жаждущий жизни, стремящийся осознать, что за мир вокруг него. 

Вместо эпилога.

Человек рождается светлым. Чистым, как неисписанный лист бумаги. Его душа не замутнена понятием того, что любовь может быть бок о бок, рядом, с ненавистью, отчаянье может переходить в "радостный" цинизм. Он растет и постигает уроки Жизни. Чаще всего они горьки. Может быть, как дикий вересковый мед, как кусочек смолы, янтарной, прозрачной, похожей на солнечные слезы, а может быть, как лепестки сирени, которые он часто съедает в детстве, чтоб стать счастливым. Но посреди всей этой горечи, остается в сердце человеческом, как маленькая песчинка - Надежда. На то, что впереди светлый день. Вера - в то, что кто - то любит его, одиноко бредущего своей тропой путника, любит за то светлое, что еще осталось в нем. Осталось в глубине, под горьковатым налетом "мудрости Жизни".
 
Рейтинг: 5.0/8

Читая Библию на одной вере, я ничего не понимала. И к пониманию сотворения мира я пришла логическим путём, через понимание сакральной геометрии. Так что к моему духовному развитию я подошла отнюдь не с точки зрения веры, а именно моя логика заставила меня развиваться дальше. Поэтому на каком-то этапе логика просто необходима.
 
Ок!
Рейтинг: 4.5/4

Расслабилась и стала проговаривать цель "исцелить дочь". Реакция тела была  следующей: мурашки бегали снизу вверх, меньше напрягались теменной и кавернозный центры, по рукам токи двигались очень интенсивно, ладони ощущали огромное напряжение и даже тяжесть, мелькнула картинка, что из них поднимается столб света в потолок. Кроме ладоней, отозвались пальцы рук, по ним двигалась энергия (они немели, словно под действием электрического тока). Постепенно цель преобразовалась из слов в биение сердца, в каждом стуке я чувствовала эти слова. Не знаю, как насчет состояния АУ, так как я мысленно молила бога о помощи и призывала его ответить на мои вопросы. Мелькнул образ огромных, добрых, старческих глаз во весь небосклон, мы молча смотрели друг на друга,.. а потом возник силуэт уходящего старца, когда я окликнула его, он повернулся, и в голове появилась мысль, что ответы уже есть, они в сердце. Но в сердце была тишина, менялся только ритм и сила движения в нем токов. Снова настроилась на цель и доверилась богу и интуиции. Не зная, что делать, я просто подвела руки к телу дочери, при этом жар в руках стал сильнее, по пальцам пробежал ток, особенно в левой руке. Было ощущение, словно невидимые энергетические нити через пальцы вошли в мою дочь, руки напряглись и что-то потянули за эти нити, сразу же дочь зашевелилась во сне. Не знаю что, но что-то я все-таки вытянула из ребенка и выбросила в ядро Земли.
В общем, не знаю, как относится к этому, как к реальности или фантазиям ума. Возможно, этот сеанс  тоже повлиял на состояние дочери. На следующий день ей стало легче. Огромное, всем спасибо, кто помогал мне!
Из этого опыта могу только сказать, что в экстремальных ситуациях в нас просыпаются те возможности, о которых мы даже не подозреваем.
Забыла добавить, во время занятия попросила у бога дать мне космической энергии для исцеления дочери, сразу увидела, как два энергетических шара белого цвета влетели в окно и вошли в тело ребенка, оно при этом стало светиться, белым светом. Я это видела с закрытыми глазами. 
На следующий день у меня очень болел низ живота, особенно при упоминании слова бог. В состоянии АУ мне удалось снять боль, но через день, это все повторилось, и расслабить этот центр мне никак не удавалось, - боль исчезала и появлялась снова. Причем иногда в нем проскакивал ток, особенно когда ко мне приближался муж. Что это было и почему возникло. Я полностью так и не поняла, кто может мне это разъяснить, почему больно становилось при вспоминании бога?
Комментарий: Очень интересные результаты. Ваше желание помочь дочери открыло в Вас такие возможности, которые происходят постепенно и в определённом порядке. А у Вас всё сразу - и видение, и энергии рук, и сердце, и темя, и простатический центр. Некоторые открытия преждевремменны, именно поэтому реакция на них - боль. Предлагаю вернуться к выше означенной лекции и двигаться по порядку. Тогда Ваши открытия будут интересными и своевременными.
Рейтинг: 5.0/1


» Колледж » ПЕРЕРЫВ [Обмен опытом]


Облако меток, которые затрагивает образование Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Материя - суть энергия
(Изменение материи сознанием)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)

2009 © Аллига Тэр. TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр www.webmoney.ru



Hosted by uCoz