Колледж - Человек, исследования и перспективы, мир и управление нервной системой
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 22:58
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Колледж
» Колледж » Двенадцатая лекция

Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
Автоматический прием средств WM
Система Webmoney предоставляет удобный способ, позволяющий принимать оплату
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания



У вас часто напряжены виски. Это височное нервное сплетение, которое позволяет воспринимать и передавать токи звуковых сочетаний на очень большие расстояния, а так же переводить любую речь и понимать ее.
Задание: Поставьте простую цель без выгод для себя, например: услышать прибой моря. Если напряжется висок, значит организм ответил. Теперь вам надо найти такое психическое состояние, когда напряжение исчезнет. Вы услышите звук. Он будет внутренним, такой же, когда вы говорите про себя или представляете в разуме, как шумит прибой. Отличие состоит в том, что это реальное восприятие удаленного звука при акценте ума и работе нервной системы или интуитивное восприятие.
Добавим, работа с нервным центром выступает критерием восприятия реальности, не самовнушения и не представлений ума. Так же скажем, что это первый уровень развития дистанционного слышания и интуиции. Второй связан с изучением лепестков височного сплетения и умением работы с ними. Слышание становится более ярким. Третий уровень слышания связан с развитием биополя височного виска (формируются тысячи слуховых трубок). Теперь нервная система человека воспринимать любой звук из любого мира. По-прежнему звучание происходит внутри разума. Наконец, четвертый уровень - это связь нервных токов височного сплетения со слуховым нервом уха. На этом уровне человек слышит дистанционные звуки физическим ухом. Он способен слышать любую речь и понимать ее, благодаря смысловому значению слово-мысль...

Дополнительные материалы: Дистанционное слышание
Рейтинг: 4.9/10


 
ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
 
Рейтинг: 0.0/0

Поставила цель: услышать прибой моря на Шаморе (это Владивосток). Сразу виски напряглись. Уловила, что в какой-то момент прибой стал более спокойным, чем я выразила в психическом состоянии. Настолько была захвачена этим, что не обратила внимание, исчезло ли напряжение в этот момент. Буду пробовать ещё.
Похоже, что получается находить такое психическое состояние, когда напряжение в висках исчезает. Когда напряжение исчезает, я слышу. Но это так похоже на представление разума. Пробовала услышать речь конкретного человека. Виски напряглись (в этот раз это были вертикальные лепестки, которые ближе к глазам). Расслабились, было не понятно - речь не внятная…

Комментарий: Правильно! Интуитивное слышание на начальном уровне похоже на то, как человек говорит внутри себя или представляет тот или иной звук. Так и должно быть - последовательный переход от знакомого к необычному. Критерием ПРАВИЛЬНОСТИ является работа височного нервного сплетения. Если возникло напряжение, значит ваш организм ищет связь с объектом исследования, в данном случае с прибоем моря на Шаморе. И вы, управляя психикой, нашли из бесконечного ряда состояний единственное, при котором наступает резонанс. Вы услышали удаленный объект. На первом этапе - это прием знакомых звуков. На втором, когда вы знакомитесь с лепестками височного нервного центра, слышание становится ярче и громче. На третьем, когда у висков строится биополе слуховых трубок, человек способен интуитивно слышать любой звук во Вселенной (из любого измерения, мира, слоев, горизонтов жизни, форм homo). На четвертом, когда появляется связь височного центра с молоточком и наковальней внутреннего уха, человек слышит физическим ухом.

И о невнятности принятого через расстояние разговора. У меня то же так было! Означает, что человек не успевает за сменой энергетики дистанционной речи "вы - объект". Необходима динамичная психика. Иначе, невнятно и обрывки.

Вы справились с занятием. Переходите к следующему.

Рейтинг: 4.3/3

Я поставила цель: услышать пение птиц. Остановила деятельность ума, сразу почувствовала напряжение в висках и в ухе (почему-то только правом). Там (в ухе) что-то происходило. Как будто открывались новые каналы слышания. Было даже немного больно.
Затем я очень отчетливо услышала шум ветра, услышала так отчетливо, что даже испугалась... Открыла глаза, встала, очень кружилась голова. Пения птиц я так и дождалась.
Вопросы:
1. Что все это значит?
2. Почему я не услышала птиц? Правильно ли выполнено задание, если цель (в моем случае - пение птиц) не была достигнута?
3. Я делала задание поздно вечером. Вы пишите, что нервная система должна взаимодействовать с объектом. Может такое быть, что я не услышала птиц, потому что в это время они просто спали?
PS: Я понимаю, что мои предположения смешны, но... ведь все может быть, не так ли? Добавлю. Мне сегодня приснился сон. Он снится мне очень редко, но видя его, я не хочу просыпаться. Во сне был человек, очень дорогой мне, которого уже нет в этом мире. Что происходило в этом сне, описывать не интересно. Может быть, что сновидение связанно с тем, чем я занимаюсь? Ведь подсознательно я хотела услышать именно его. Но Вы же написали: «цель без оттенков выгоды»...

Комментарий: У вас кружилась голова - это значит, что был не полный резонанс. Если бы Вы доверились организму, тогда хотя бы близкое к пению птицы, например, крик, услышали (независимо от времени суток). Кроме этого, слышание переливов птиц - это сложная задача. Организм ответил близким к тому.Будьте открытой для себя и людей. Для важного мало немногословного описания. Исходя из реакции организма, Вы выполнили упражнение правильно. "Хорошо!"

Рейтинг: 4.5/2

Я совершила ошибку – вместо того, чтобы отпустить боль (напряжение) в нервном центре, я пыталась ее убрать или остановить. Такой подход оказался неверным.
У меня целью являлось изменить настроение. Возникла боль (напряжение) в висках. Чувство давления, как на 15-метровой глубине под водой. Что я сделала? Слушала тишину, боль не мешала, но и помочь ничем не смогла.
Потом боль в висках локализовалась – 2 точки, между которыми натянули проволоку. По проволоке течет ток и соответствующий звук – как под ЛЭПом: «Зззз-зззы». При звуке напряжение в висках исчезло, потом опять возникло, еще более сильное.
Так я первый раз УСЛЫШАЛА.
Я пыталась связать боль в висках со своим дыханием, но зацикливаться на этом не правильно.
Через несколько дней моей подцелью было достижение состояния не-Я. Возникло неуловимое состояние полуяви-полусна... с песнями и плясками (это по ощущениям). Когда напряжение в висках пропало (не зависимо от меня, без таковой цели, реакция самого организма), я на краю сознания далеко-далеко в пространстве в пустоте услышала легкий порыв-взмах, как колебание занавески под «дыханием» ветра... Это был шорох ветра!

Комментарий: Да! Напряжение нервной системы не убирают и не останавливают. Но дают ему выразиться! Для этого контролируют и дают свободу психике, чтобы последняя пришла к состоянию, при котором активность токов в нервном центре вступает во взаимодействие с бытием. Наступает психический резонанс “человек – внешний объект”. Напряжение нервного центра при этом исчезает. Происходит чудо!

Вы справились с заданием. Переходите к следующему заданию.

Рейтинг: 4.6/5

Поставила цель - услышать тисовую рощу и море огибающее ее.
Напряглись височные центры, каверзный центр и теменной. Равномерно распределила уровень пульсации в этих центрах. Постепенно произошел резонанс с этим уголком природы. Услышала звук волн, накатывающих на скалы, легкий гул верхушек деревьев...
Увидела картинку и почувствовала зов этого места.
Было очень приятно.
Рейтинг: 5.0/2

Вчера у меня был самый глубокий акцент ума за все это время, выключило так, что вообще перестала ощущать собственное тело, да и дышать тоже, только полное растворение в звуках идет, а себя ощущала в основании цветочка, что из темени открывшегося появляется. Рассказываю подробнее…
Поставила себе цель поговорить с Селеной и послушать, как земляне будут осваивать Луну. Моментально пошло сильное напряжение в висках, болезненно напряглись барабанные перепонки, заложило уши, и пошел свист или жужжание такое, похожее на звук ЛЭП. Ищу резонанс, искала долго. Потом как-то резко выключило, моментальное расслабление и какой-то невнятный поток слов. Словно радио испорченно, «фонит» ужасно, а сквозь этот фон иногда слышны обрывки слов. При этом ощущение было схожее, когда ведется внутренний диалог.
Перечисляю, что удалось услышать: 2017 год то ли 2018, конец зимы, две экспедиции или два экипажа, три попытки, прорыв, бактерии (уточняю, какие бактерии – элементарные), семь лет, первые города, свет. Дальше пошел трудно понятный «бубнеж».
После этого, поблагодарив Селену за разговор, поставила цель услышать голос Селены. Опять болезненное напряжение в барабанных перепонках, потом щелчок и я услышала (даже не знаю, как описать) – голос. Просто этот голос я вряд ли могла слышать раньше. Слишком непонятный. Словно поет, или певуче говорит, но слов разобрать не смогла.
Потом решила послушать пение птичек…
Напряжение в височной части головного мозга, нашла резонанс. Словно в левом ухе сидит попугайчик и тихо так чирикает, у меня аж волна мурашек по всему телу пробежала.
Потом решила послушать море. Резонанс нашла быстрее всего. Опять словно внутри левого уха – звук набегающей волны, тихий, но четкий. Приятно так, словно море плещется где-то совсем рядом.
Выйдя из «отключки», у меня еще очень долго звучало море, пение птичек и голос Селены, сопровождаясь фоном, похожим на жужжание ЛЭПа. Внешние звуки практически не слышала, болезненно пульсировали барабанные перепонки...
Практически моментально вырубилась спать.

Комментарий: Во время дистанционного разговора часто причиной «испорченного радио» является не успевание адаптации психики к изменениям и настройки на резонанс взаимодействия. Это на первых порах. На более высоком уровне интуиции используют возможность перевода незнакомой речи. Для этого существует связь: височные лепестки и теменные. Способность дает возможность переводить любую речь... Очень интересные исследования!

Смотрите следующую лекцию Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?

Рейтинг: 5.0/4

Занимался дважды. Продолжительность каждого занятия 20-30 минут. Пытался представить голоса птиц в лесу, звуки поезда, журчание ручья. Присутствовало напряжение в височной области, переходящее в ощущение объема. Но никаких звуков услышать не смог.

Комментарий: Мы ставим цель "слышание реальных звуков". Так и формулируйте цель организму. Тогда напряжение височного нервного центра сменится резонансом организм-бытие и Вы услышите... Но не представляем голоса!!!
Продолжайте. Удачи!
Рейтинг: 5.0/1

На днях вспомнилось детство, 12-14 лет. У меня был период, когда я  лежала в постели в скрюченном положении. Очень болела голова, я проваливалась куда-то и  опять возвращалась в "этот мир". Так продолжалось часами и сопровождалось депрессией.  Если я засыпала днем, то через несколько минут просыпалась, ничего не помня о сне, но с чувством паники. Было ощущение, что произошло что-то страшное (вроде атомной войны), при этом всегда очень была напряжена голова и бывало всё тело тряслось. Я не могла успокоиться сама и искала кого-нибудь, чтобы поговорили со мной. В процессе разговора, медленно сознание словно возвращалось, голова успокаивалась, и я понимала, что все в порядке. Врачи говорили, что это связано с гормональным ростом, лечили. Потом это как-то само прошло.  А вообще днем все равно стараюсь не спать. Раньше тоже думала, что это связанно с какой нибудь психологической травмой в детстве, а сейчас сомневаюсь. Сейчас я думаю, что это была работа третьей сигнальной системы.
Неужели третья сигнальная система начинает работать с детства, ведь детская психика не готова к такому? Я так понимаю, что страхи у детей могут формироваться как раз из-за контакта с другими мирами и существами из них.

Поставила цель услышать скрип двери, скрип снега под ногами и шум моря.
Было напряжение каверзы, висков, носа, клыков, шеи, макушки, барабанных перепонок, вокруг ушей воздух словно стал плотнее. Затем искала резонанс.
Скрип двери и снега были на грани восприятия, очень похожи на представления звуков разума. Звуки повторялись на фоне звука летающих насекомых и сотни поющих цикад или сверчков.
Для прибоя моря мне мешали посторонние звуки, поэтому я остановила занятие.

Комментарий: Когда дети совсем маленькие, то страхов у них нет абсолютно. Однако, со временем, чем взрослее становятся дети, тем сильнее они социально погружаются в наш земной мир со всеми его страхами перед неизвестным. Вот тогда у детей появляются страхи.
Удачи в исследовании следующей лекции!
Рейтинг: 5.0/1

Сосредоточился на цели "звук движущегося поезда".
Ощущение объема в височных областях качественно изменилось и стало глубже.
В следующем занятии достиг глубокого состояния сознания, когда ощущение объема в теменном, кавернозном и височном центрах переросло в ощущение объема и энергии во всем теле. Ощущение энергии усиливалось, переросло в ощущение сильного напряжения этой энергетической составляющей до такой степени, что у меня возникло чувство страха. Однако, никаких дискомфортных явлений не было. Далее  это состояние переросло в такое, когда отсутствовало ощущение времени, окружающего и даже себя самого. Состояние было "удобным", в нём было просто приятно.
Комментарий: Звук поезда воспринимается так, как понятно и удобно разуму-организму (у вас - это ощущение объема и энергии во всем теле... в нем было просто приятно находится, отсутствовало ощущение времени и даже себя самого, окружающего). Такой эффект связан с уровнем слышания и интуиции. Многромерность дистанционного слышания достигают во время соразмерного развития остальных центров.
Вы выполнили занятие на отлично и переходите к следующему исследованию Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Рейтинг: 5.0/1


» Колледж » Двенадцатая лекция [Обмен опытом]


Облако меток, которые затрагивает образование Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Материя - суть энергия
(Изменение материи сознанием)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)

2009 © Аллига Тэр. TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр www.webmoney.ru



Hosted by uCoz