Колледж - Человек, исследования и перспективы, мир и управление нервной системой
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 22:57
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Колледж
» Колледж » Седьмая лекция

Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
Автоматический прием средств WM
Система Webmoney предоставляет удобный способ, позволяющий принимать оплату
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания



В науке есть такой термин – передовой край. Это означает, что учёный пишет ценные статьи и ведет важные экспериментальные исследования, которые составляют определяющее научное направление на настоящее время.

Вы находитесь на таком передовом крае духовных достижений человеческой мысли.

Из современных религий: Индуизм, Буддизм, Зороастризм, Иудаизм, Даосизм, Христианство, Ислам, а так же современных школ, тренингов и систем развития человека к этому уровню приходят йога, тантра и цигун.

Тантра определила пять центров (чакр); психический резонанс (самьяма) в этих центрах  приводит к влиянию человека на окружающий мир и всевозможным чудесам в прямом смысле.

Йога выделила семь центров.

Цигун пришел к тем же достижениям. Наивысшим достижением есть взрастить Древо Предела из тянь-ши, что даёт физическое бессмертие.Аккупунктура Была введена аккупунктура...

Самьяма (психический резонанс) означает фиксацию разума на цели или предмете средствами концентрации, выражение в безмолвное состояние интенции, раскрытие или активизацию энергетического центра (чакры) с последующим его влиянием на окружающий мир и обратным воздействием на человека.
Например, самьяма на том или ином энергетическом центре (чакре) позволяет приобрести следующие способности
Знание прошлого и будущего.
Понимание значения звуков, издаваемых животными.
Знание предыдущих воплощений.
Знание содержимого ума других людей. 
Погруженное состояние или невидимость.
Знание момента смерти.
Различные формы силы.
Физическую силу и различные качества других существ.
Знание крошечно малых, скрытых и удалённых предметов.
Левитация.
Яснослышание.
Телекинез.
Астральные перемещения.
Управление событиями.
Власть разума над стихиями.
И многое другое
Нужно сказать, что в далёком прошлом Йога, Тантра и Цигун были эзотерической (тайной)  дисциплиной. Но позже к ней получили доступ различные люди новейшего времени, которые разработали новые методы и техники, не имеющие ничего общего с первоначальными.  Разумеется, все эти практики следует считать еретическими.  Главные их особенности это 1) перекочёвывания ошибочного значения и положения чакр, составленное доктором Э. Вудом (1887-1942) на основе его интерпретации сутр Патанджали (2 в. до н. э.); 2) неестественные для нормального человека дыхание, нелепые позы тела и пресловутая медитация (термина медитация нет в Йоге, Тантре и Цигуне).

Аллига Тэр продолжает традиции духовных достижений человеческой мысли.
1)    ВПЕРВЫЕ дается описание энергетических центров по их лепесткам. До этих пор широкой аудитории известно только общее значение энергетических центров (чакр).
2)    Упорядочивается расположение энергетических центров.
3)    К известным семи центрам вводится и описывается два – височный (4 лепестка) и теменной (20 лепестков), которые в древних сутрах упоминают как сома-чакра, манас-чакра. 
4)    ВПЕРВЫЕ введены правила безопасности.
5)    Адаптированный современный язык внутренних переживаний.

Перейдем к Вашему занятию - КРИТЕРИЙ общения с Богом.
Ваше занятие связано с теменным центром.

 

Прежде отметим возможность наличия подготовленных людей среди нас, простых, обычных.
Другими словами, некоторые из нас уже сенситивы, психика которых настроена на более тонкий лад. Причин тому может быть много: они ранее пробовали йогу, практики дзэн-буддизма, цигун, рейки, медитативные упражнения, христианское созерцание или посещали "знахарей", живут в сновидениях или у них есть врожденная сверхчувствительность...
При этом психофизическая реакция организма на поставленную цель (любую) следующая: ком в горле, напряжение мышц, укол в надчревное сплетение, пульсация в каверзном центре, напряжение в верхней части сердца, давление в висках, напряжение с теплом в затылке, геометрические светящиеся видения в разуме...
Это ответная реакция организма на поставленную цель - широкая активизация нервной системы!
В этом случае некоторые из нас могут перепрыгнуть несколько уроков, смысл которых - это настройка психики, принятие нравственных правил, например, 10 заповедей божьих, а так же развитие чистоты разума и акцента ума.

А теперь важное замечание о психофизическом состояние таких людей: они чувствуют энергии, особенно темные, женщины боятся темноты, а мужчины - стараются ее избегать.
В этом случае они могут начать с седьмого урока и присоединиться к слушателям Школы, которые начали занятия с первого урока. Продолжаем занятие.

Речь пойдет об исследовании критерия общения с Богом, точнее, о ментальном общение.
Очевидно, что пол-человечества возносит молитвы, общается с Ним, верит в Него. Знание критерия ОБЩЕНИЯ ценно. До сих пор им выступало состояние благодати.
Данное занятие
1) указывает на существование Единого Бога для
Индуизма, Буддизма, Зороастризма, Иудаизма, Каббалы, Даосизма, Христианства, Ислама, а так же современных школ; 
2) дает научный критерий - активность  токов нервной системы, которые можно измерить физическими приборами;
3)
можно покончить с религиозным фанатизмом, классифицируя его как отклонение.


Занятие: Обращение к Богу. Например, с помощью психического состояния: "Господи помоги!" или "Что мне делать?" Как считаете нужным, так и выполняйте, только с помощью безмолвного состояния, выражающего использованные слова (см. прошлый урок).
Напрягутся одна или две точки теменного нервного сплетения (обоз. 49). Это ментальный ответ, который можно описать как пограничное психическое состояние, из которого рождается напряжение в организме и далее - осознание. Задача состоит в том, чтобы понять себя. При правильном осознании мыслей исчезает напряжение. Если напряжение в темени продолжается и приходят различные ассоциации образов, тогда это не полный психический резонанс между вами и Богом и вы искажаете приходящие мысли. Ищите такое резонансное взаимодействие, когда вы понимаете мысль и полностью исчезает напряжение в теменном центре.

Ожидаемый эффект: Зависит от обращения к Богу и эмоционального оттенка психики. Например,
На "Господи помоги!" ответ: "Все хорошо... Это Реальность... Все работает... Можно общаться... Ты не один (одна)... Огромное население Вселенной..."
На размышления "Как Бог любит?" ответ: тепло в груди и области сердца, неуправляемое сладостное чувство... это подарок...
На "Кто такой президент Лукашенко для Белоруссии и его судьба?" ответ: легко, спокойно, а потом неуютно и темнее прежнего...

Комментарий не в пользу Христианства: Станцией приема мыслей (обоз. 49) определяется иерархия во Вселенной. Она принимает мысли только от Творца Вселенной. Сюда не могут прийти мысли от Ангелов, учителей, “дьявола”, инопланетян, человека, Иисуса Христа, Святого Духа. Только от Логоса (Яхве, Аллаха, Вишну)! А перечисленные выше передают мысли в другие теменные лепестки или же вовсе выполняют другую функцию. Такое положение указывает на догматичное религиозное верование в Бога Троицу - Отца, Сына и Святого Духа, в случае когда 1= 3 и 3 = 1, учение о котором было сформулировано в 325 году на I Вселенском Соборе Христиан.

Прогноз что может мешать:

    1) не получается удерживание ментальных потоков от Бога;
    2) тонешь во множестве мыслей и не успеваешь в них разобраться;
    3) искажение мыслей от Логоса рядом находящимся нервным узлом Властвования (обоз. 50).

Дополнительные материалы: «Критерий общения с Богом»

 

Рейтинг: 5.0/13


 

ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 

Рейтинг: 0.0/0

Фиксирую ум. Обращаюсь к Богу (с помощью психического состояния): «Господи помоги!».
При всех попытках срабатывал один лепесток 49 (с левой или с правой стороны макушки). Я бы сказала, что это похоже на точку. Напряжение снять не смогла, значит, не смогла правильно осознать мысли, не смогла себя понять. Зная ответ из занятия урока: "Все хорошо... Это Реальность... Все работает... Можно общаться... Ты не один... Огромное население Вселенной..." выразила его через психическое состояние. И тогда, напряжение ушло. Вот прямо сейчас за компьютером, как только опять подумала: «Господи помоги!», тут же сработала точка 49. Представила ответ: «Все хорошо… Это Реальность…» И напряжение спало. Наверное, это плохо, что ответ не пришел ко мне сам, точнее я не смогла себя понять. Я его просто знала и воспользовалась этим. Буду пробовать ещё.
Сегодня весь день по макушке то будто паучок ползает, то она пульсирует. И ещё я обратила внимание: стала иногда просыпаться ночью с осознанием, что я учусь во сне, или меня учат. Утром тогда слегка болит верхняя губа.
 

Комментарий: На вопрос-обращение к Богу у Вас срабатывает организм - отвечает нервный узел и соответствующий участок головного мозга. Не у всякого человека подобное происходит из-за неподготовленности и грубости психики.

Вы поняли, что мысль - это не образ и не слово. Это ментальное состояние, можно так же сказать, понимание. Глубже расслабляйтесь, фиксируйте деятельность ума, и, когда исчезнет напряжение в нервном узле и будет понимание, тогда последнее будет ответом на ваш вопрос-обращение.

Теперь о чувстве, что учат во сне. Эти силы на человеческом языке называют Ангелами или Духовными Учителями (Святые и Праведные Старцы). Другой терминологии в современном языке нет! Может быть предложите свое?

Полученные результаты показатель правильного направления духовного роста.

Наконец, “утром слегка болит верхняя губа”, этот нервный узел выступает показателем беззащитности перед познанием незнакомого (изучение на следующих уроках Школы). Не пробуйте понять, что происходит ночью. Вредно для психики!

Рейтинг: 4.7/3

Если срабатывает точка 49 несколько раз в течение дня, при этом я нахожусь не в состоянии фиксации ума, а просто за столом обедаю или смотрю телевизор. Что мне делать?

Комментарий: Это говорит о том, что к вам приходят мысли от Бога. Какие? Чтобы понять их, необходимо найти психическое состояние, когда исчезает напряжение в нервном узле. Это резонансное взаимодействие между вами и Богом. К вам придет понимание (возможно, напряжение переместится в другой нервный центр, тогда ищите психический резонанс в этом нервном центре). Учитесь работать с психикой в бытовых условиях.

Рейтинг: 4.7/3

Когда у меня возникают проблемы и что-то не получается, происходит эффект истерии. Так в любой области. Тогда я просто отхожу от проблемы и забываю про неё. Проходит время и с новым подходом проблема решается.  Поэтому я за это время ничего не делала. Хотя одну мысль от Бога поняла. Он постучался сам: «Иди, работай».

Комментарий: Занятие по общению с Богом вы выполнили. Вы правильно определили критерий, как правильно вступать во взаимодействие с внешними энергиями. Переходите к следующему уроку.

Рейтинг: 4.0/4

Обращаюсь к Богу: Как Ты нас любишь? Срабатывает точка 49. Я нашла психический резонанс. Напряжение в нервном узле исчезло. По всему телу волнами от головы до пят и обратно пошли «мурашки». Было чувство удовлетворённости. Чувство любви и благодати…

Комментарий: Все правильно. Переходите к следующей лекции.

Добавим следующее, многие ищут пути общения с Творцом, например, критерий, как посылать мысли к Богу и получать ответы. После этой лекции вы можете задавать простые вопросы к Творцу, которые подразумевают ответ "да" или "нет". Заработают представления и ассоциации ума. Останавливайте их. Все они - есть фантазии. Если же на ваш вопрос "напрягутся" указанные нервные точки, тогда вы получили ответ. Ответ будет ментальным. Это не образы в уме и не слова. Это психическое состояние, из которого рождается понимание. Пробуйте понять ответ.

Наконец, скажем, что Творец молчит, если человек идет не божьим путем.

Рейтинг: 5.0/3

Я обычный человек, я не мола и не римский папа, и не поп. Я простой верующий в Создателя своего. Я мусульманка, уважаю всех людей мира, уважающих мою религию, ибо она этому учит.
Прочитав сообщение выше, я поняла вас. Я задала вопрос к Аллаху.
Дело в том, что у меня есть большая мечта - закончить колледж и поступить в университет. Я день и ночь об этом молюсь. Но я сталкиваюсь с некоторыми трудностями. Я задала вопрос: "Смогу ли я поступить в университет?" И сразу получила ответ "Да". Это был голос изнутри. Мне стало легче, но я все равно волнуюсь, боюсь не поступить в университет.
Что вы думаете об этом? Можете мне помочь реализовать мою большую мечту? Буду очень благодарна.

Комментарий: Важное для каждого из нас, это научиться различать доброе и злое, рождающее и убивающее, правильное и ложное.

Различать можно по СВЕТУ внутри себя относительно предмета исследования. Темно - значит плохо, светло - значит правильно.

А теперь вопрос: вы можете различать доброе и злое не по культурному и воспитанному опыту, а по ощущению СВЕТА?

Если не можете, тогда с этого и начнем духовное совершенствование. Об этом следующая лекция.

Рейтинг: 5.0/3

Безмолвно обратилась к Богу. Вопрос был такой: "что главное для меня в данный момент" или же "на что мне обратить внимание в первую очередь"
Напряглась макушка головы справа и слева, начала пульсировать. По телу стали проходить волны и возникло состояние собранности и концентрации. Было ощущение того, что границы тела растянулись и пульсировали в такт пульсации в груди. Потом пришло понимание ответа, можно выразить как "Стабилизация состояния".
 

Комментарий: Хорошо! Следующее задание одно из фундаментальных. Поэтому, еще раз - учимся находить ментальный резонанс с Богом.

Возьмите новую цель. Выразите во внутреннее безмолвное обращение к Богу. Далее опишите реакцию организма и итоговое внутреннее состояние. Ок?
Рейтинг: 4.5/2

Вошла в безмолвное состояние. Задала вопрос Богу "Сила женского начала - это моя цель?" Срезонировала правая часть головы. Были потоки по телу.
Ощущение ответа было: "Это часть цели. Цель - сила любви."
 
Комментарий: Хорошо. Смотрите следующую лекцию № 8 Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?, а так же примеры других людей. Это одно из самых сложных заданий.
Если коротко, тогда так. Нам необходимо найти в себе монаду "Я". Монада выступает не только эталоном Света и Тьмы, Добра и Зла, но еще позволяет рассеивать негативные (темные) энергии в нервной системе. А значит безопасно работать с нервной системой и идти к положению, когда последняя выступает третьей сигнальной системой и дополнительными органами труда.
Найти Искуру Света (монаду "Я") помогают энергии или мысли от Бога. Поэтому прислушивайтесь к божьим ментальным потокам.
Рейтинг: 4.5/2

Пятница вечер, села заниматься. Нашла уже привычный акцент ума, появилось сильное напряжение в лепестках 49, 48. Периодически напрягался лепесток 55, но довольно быстро напряжение спадало и пропало. Задала вопрос: «Господи, помоги, мне нужна Твоя помощь». В ответ стал сильно чесаться и пульсировать левый глаз. Ответ я поняла, ощутила довольно быстро: «Ты не видишь чувствами поддержку Бога, хотя разумом понимаешь, что тебе постоянно помогают». Глаз пульсировать и чесаться сразу перестал.
Снова села заниматься, попросила Бога: «Как Он относиться ко мне, все ли я делаю правильно?». Пошло очень сильное болезненное напряжение в лепестке 49. Было ощущение, что волосы в этом месте встали дыбом. Если была в поверхностном состоянии, думаю, прекратила бы занятие. А здесь, словно я была вне тела, хотя физические ощущения контролировала. Пошло напряжение в ушных раковинах, напрягся лоб от виска до виска. Сильно сжало челюсти – лепесток 14. Я перестала дышать. Потом резкая вспышка и набор слов, из которых уловила только два: «бесподобная» и «девочка». Только через несколько секунд пришло понимание, что это не мои слова, так как у меня их не было, слишком сильное было напряжение, чтобы хоть как-то мыслить. Затем я попросила помочь мне увидеть, чтобы поверить, поверить в Него раз и навсегда.
И во мне зазвучала одна мысль: «помоги мне увидеть Тебя, чтобы поверить».
Снова пошла волна сильного напряжения, потом резкая светлая вспышка в глазах и появился четкий детальный образ. Крест, мужчина и много-много света разных тонов белого сияния. На меня надавило волной чувств так, словно я маленькая капля целого океана. Веяло состоянием любви, понимания и прощения.
После этого я очень резко очнулась. То, что это не ассоциации ума, я сразу поняла. Голова, как и в предыдущем состоянии, словно окаменела, жизнь возвращалась сначала в тело, потом в голову. На утро проснулась с дикой головной болью - пульсировали виски и лоб. Только к вечеру поняла, что для меня увиденное и услышанное оказалось сверх эмоциональным. После этой мысли пульсации пошли на убыль. Решила дать себе вечер отдыха, тем более, что 49 лепесток словно ожил, волна шла постоянно, иногда я начинала улавливать мысли, ощущая их, и напряжение спадало. Но по большей части я ощущала, как по 49 бегает паучок энергии и идет легкая волна пульсации.
 

Комментарий: Отлично! Головные боли объясняется тем, что вмешивается ум, добавляя к реальным картинам ассоциации из разума. Вскоре пройдет.

Переходите к следующей лекции Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы? . Кратко, значение монады "Я" следующее - различение и рассеивание отрицательных токов нервной системы.
Рейтинг: 5.0/4

У меня к Вам вопрос. Бог, Логос, Разум Вселенной, Ему присуще такое понятие, как улыбка? Я в плане физических ощущений. Просто, когда я благодарю Логос за помощь и поддержку, вхожу в резонанс, у меня возникает физическая реакция, как на искреннюю улыбку ребенка, моментально улыбаюсь в ответ. Если брать реакцию нервной системы – легкость, светлость, тепло на сердце. И так каждый раз, когда благодарю.
Вчера произошла удивительная вещь. Я смогла понять подсказку. Это были не слова, а именно понимание или знание, что это верное решение. Вечером перед занятием по следующей лекции, я решила попросить помощи у Логоса, как быстро и правильней входить в резонанс. В ответ у меня из открывающейся дыры на голове на тонкой ножке появляется многослойный энергетический цветок (похож на соцветие вьюнка). Из этого цветка на тонкой ножке поднимается еще один цветок, только большего размера. И так около 5 цветков. Постоянно текущая и переливающаяся энергия (небесно-голубой, зеленый, сиреневый, розовый, белый и немного красного), словно перламутр. Так вот, если я, как бы это, точнее выразиться, перемещаю свое «сознание» в этот поток, у меня наступает резонанс, а потом через какое-то время, приходит понимание ответа на мои вопросы. Единственно, в этот момент, я практически перестаю дышать – очень поверхностное дыхание, всего несколько вздохов в минуту.
 

Комментарий: Искренняя улыбка - это личное отношение Логоса к вам и вашим заслугам. Этим можно гордиться, в хорошем смысле. Сравните свое состояние благодарности с религиозным состоянием страха и благодати перед Богом, о которой говорит Церковь. Что получается?!

И спасибо за подсказку «как быстро и правильней входить в резонанс». На это стоит обращать внимание каждому слушателю. Подчеркну, такие переживания известны нашей культуре. Например, об этом рассказывают Веды, как о тысячелепестковом лотосе на макушке.
Рейтинг: 5.0/3

Сел расслабился. Напрягся теменной центр. "Усилил" напряжение, напряжение перешло в ощущение объема. Обратил внимание на кавернозный центр, в котором было последовательное напряжение и ощущение объема. Постарался выразить свой вопрос к богу через внутренне состояние: "Что я должен сделать в ближайшее время". Постарался ощутить, как этот вопрос "исходит из меня" через теменной центр. Вопрос во время занятия задавался несколько раз.
После этого ощущение напряжения в лепестках 49, я старался "удерживать" состояние заданного вопроса и одновременно достигнуть "резонанса" напряжением в лепестках 49. Напряжение с этих лепестков распространилось на всю голову. Было ощущение объема в голове, колебаний (сначала это похоже на медленные колебания рассеянного света в темноте, затем колебания увеличились через ощущение воображаемой вибрации до колебаний весьма высокой частоты). Я попытался распространить ощущение на все тело, но не получилось. Возникло напряжение в руках. Напряжение в голове стало концентрироваться в области кавернозного центра.
Может это означает, что я должен развивать центры рук и кавернозный центр?

Комментарий: Когда возникает напряжение нервного центра, тогда мы его расслабляем для достижения психического резонанса, чтобы произошло взаимодействие. Разве в лекции написано про "усилить, распространить, попытаться..." 
Когда мы занимаемся любовью, мы ведь расслаблены... Тогда идёт естественное общение и обмен... Другими словами, Ваш организм отзывается на поставленный вопрос, далее ищите такое состояние, чтобы произошло расслабление теменной и каверзной части головного мозга, в этом случае токи текут свободно и естественно. Возможно, вам полезно углубление расслабления, а не усиление напряжения...
Желаю успехов. 
Рейтинг: 5.0/1

Перечитывала лекцию про общение с богом, и вдруг чувствую пульсация в области 49 лепестка (хотя он так близко к 50 что могу ошибиться) и просто сверло вонзается (соединяется с 56 и 53 лепестками и отдается в правый глаз), закрыла глаза, расслабила, возникли слова - экстаз, оргазм. Мне стало смешно и я открыла глаза, но при этом боль и давление снова возникли и усилились. Опять закрыла глаза поставила цель услышать обращение бога, как только исчезло напряжение в лепестках, появилось какое-то внутреннее ощущение света и осознала ответ - сила, вера, нежность.
Мне кажется все произошло слишком быстро, даже не успела осознать в АУ ли я. НЕ знаю, можно ли так выполнять задание?
 
Комментарий: Вы все выполнили верно! Имеет смысл переходить к следующей лекции: Определение «Что есть Человек?» 
Вам предстоит найти в себе Искру Света. В данном упражнении опирайтесь на помощь Логоса (Бога).
Попросите его вам помочь! Когда увидите свою Монаду "Я" - поставьте цель переместить ее в голову (макушку). В дальнейшем при помощи Искры света Вы сможете рассеивать негативные токи энергий.
Внимательно ознакомитесь с лекцией, если, что непонятно - обращайтесь за советами и ответами.
Рейтинг: 5.0/2

Буду стараться избегать собственного излишнего вмешательства. Я не совсем правильно выразился. Под "углубить" и "распространить" имелось ввиду углубление и распространение психического резонанса, т. е "настрой" на него.
Несколько раз проводил занятие. Продолжительность последнего - 50 минут.
Последовательность действий и ощущения была та же. Старался «не подталкивать» протекающие процессы. Вопрос к богу был тот же: "Что я должен сделать в ближайшее время?"
Достиг более «глубокого» состояния сознания, когда отдельные центры уже не чувствуются, а все тело наполнено энергией. Затем энергия опять «собралась» на уровне кистей рук и предплечья – было сильное ощущения на уровне тактильной чувствительности.

Комментарий: Ответ Вы получаете. Стоит пойти дальше. Тогда  смысл  получаемых ответов будет ясен сам собой и Вы удивитесь неожиданным результатам. 
Рейтинг: 5.0/1

Это упражнение заинтересовало меня очень сильно, т.к. есть вопросы на которые я ищу ответы. Дело в том, что последнее время очень часто испытываю ощущение, которое скорее всего вызывается внутренними конфликтами и убеждениями, которые хотят вернуть меня, но с которыми я давно распрощался из-за абсурдности оных. Так вот я и решил задать Богу вопрос. «Что это за неприятное ощущение, откуда оно?» Спрашиваю, легко найдя акцент ума, тут же чувствую напряжение в макушке, как написано в лекции - лепесток 49. Пульсация. Задаю опять - та же реакция. Понимаю, что сам блокирую ответ. Что ж, начинаю менять частоты своего мозга, чтобы настроиться на правильную. Вопрос: «Что это за неприятное ощущение откуда оно?» Следует осознание-ответ: «Непознанность себя» и тут же проходит волна мурашек по всему телу и голове. При этом небольшое головокружение. И как будто перед глазами закручивается пространство.
«Оно сможет мне помешать достичь того, чего я хочу», - задаю новый вопрос.
Ответ по моему что-то типа: «уже нет».
«Что мне делать?»
«Смотри внутрь себя», - та же реакция организма.
У меня нет до конца уверенности, что это действительно ответы от бога, а не от моего разума. Хочу повторить упражнение с новыми силами, уделю больше времени...

...В этот раз все прошло куда хуже, чем в первый раз.
Сел расслабился. Попытался акцентировать ум на вопросе: Что для меня сейчас является главным в жизни? На протяжении всего упражнения напрягались почти все участки головы, в т.ч. и 48 49 50 и 55. Как мог пытался настроить резонанс на получение ответа, но так и не получилось. В глазах то светлело, то темнело, то немного покруживало. Но как такового ответа или осознания я не получил. В предыдущем упражнении получить ответ было куда лучше, т.к. я входил в резонанс с предметом, а уже потом спрашивал, чем он является.
В этом упражнении как я понимаю надо попробовать войти в резонанс с моим вопросом.
Попробую еще раз...

...Расслабился. Поставил вопрос: «Что для меня сейчас является самым главным?». В голове было много мыслительных процессов, пришлось их останавливать неоднократным отсчетом, в итоге получилось. На мой повторяющийся вопрос, вначале напрягались разные зоны головы.
Потом я ощутил поток энергии в нижней части живота. Живот стало втягивать внутрь. Мышцы на животе начали сокращаться. Дыхание стало поверхностным. И вдруг ответ: «Любовь». Тут же мурашки по всему телу. Я спрашиваю, где мне её искать.
«Пути любви», - и опять мурашки по всему телу.
«Где этот путь», - задаю новый вопрос.
Вот тут с ответом не уверен, но вроде прозвучало что-то типа «Везде». И опять, на этот раз уже гораздо меньше мурашки по телу...
Является ли это общение достаточным для выполнения данного упражнения? Стоит ли мне дальше расспрашивать про Любовь или стоит двигаться дальше?

Комментарий: Да, достаточно, можно двигаться дальше. Хорошие результаты в первой и третьей частях выполнения занятия по лекции 7 biggrin Следующая лекция 8 - Человек и монада "Я" Будьте внимательными.

Рейтинг: 5.0/2

[1-15] [16-30] [31-36]

» Колледж » Седьмая лекция [Обмен опытом]


Облако меток, которые затрагивает образование Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Материя - суть энергия
(Изменение материи сознанием)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)

2009 © Аллига Тэр. TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр www.webmoney.ru



п»ї

Hosted by uCoz