Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Суббота, 21 Мар 2009, 23:00
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Были: Эхо, babybaraboo, Naliniy, mecaz, Ревенант, macus, Serafim-DMR, Растений, Алексей, Ната, Лия · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
Как исследовать иные измерения?
Всего ответов: 304

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031





Поиск по Университету


Реклама:






« 1 [2] 3 »
Второй этап долголетия, омоложения и перевоплощения требует дистанционного восприятия или успешного окончания 3-его курса Университета. Этап омоложения связан с самой сутью жизни. Сохранение организма на фоне идущих внутри него энтропийных процессов согласно второму закону термодинамики принципиально возможно только в результате поступления внешней энергии (вещества и информации). То что человек достиг предела своей биологически определяемой длительности жизни, говорит о недостаточности обычных притоков энергии: как воды, пищи, воздуха. Другими словами, после 20-25 лет происходит снижение ОТКРЫТОСТИ системы (а это наиболее характерный признак старения, проявляющийся в снижении адаптационных возможностей организма), достаточной для деградации ее: как, снижение притока воды в реку превращает ее в болото.
Категория: Экзамен на АДЪЮНКТ | Просмотров: 1697 | Добавил: alligater | Дата: 21 Июн 2007 | Рейтинг: 5.0/16 | Комментарии (3)

Категория: Вступительные экзамены | Просмотров: 813 | Добавил: alligater | Дата: 16 Июн 2007 | Рейтинг: 4.3/3

Все сильнее и сильнее растет диспропорция между экспериментом (критерием реальности) и возможностью познания человека. (Напомним, что человек способен воспринимать кванты света с длиной волны от 4 до 9 нанометров и слышать от 50 Гц до 20 кГц). Данную проблему восполняет экспериментальная техника. Мы смотрим в окуляр микроскопа на эритроциты, строим огромные ускорители для изучения структуры материи, тратим миллиарды долларов на медицинскую технику. Каждый знает, что такой протез.
Что же будет через сто, тысячу, миллионы … лет? Неужели человек будет состоять из одних только протезов?!
Категория: Третий курс. Суть Космоса | Просмотров: 691 | Добавил: alligater | Дата: 22 Май 2007 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)

Надеюсь, вам стало понятнее: что такое Душа и Космос, как осознают Космос, каков путь к Саду Эдема, и к другим мирам. Использование энергий Космоса – это мудрость человека. Осознанная Душа – это карта Космоса. Для соразмерности развития способностей человека переходят к следующему достижению – это третий этап дистанционного восприятия.
Последнее задание в этом курсе: ответьте, что такое Красота?
Категория: Второй курс. Освоение Космоса | Просмотров: 467 | Добавил: alligater | Дата: 21 Май 2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

В собственном Мире Вечности предметы как родники, камни, облака, Луна, Солнце, звезды и некоторые другие явления - это связь и проход к другой развитой душе. В измерении Космоса – это означает, что энергии сердечного центра проникли к порталам, которые соединяют один космос с другим. Оказываясь в иной душе, видят другой Мир Вечности и здесь можно познакомиться с ее личностью-хозяином и подняться в его собственный физический космос...
Перед вами стоит задача проникнуть в другую душу...
Категория: Второй курс. Освоение Космоса | Просмотров: 917 | Добавил: alligater | Дата: 21 Май 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

У кого-то из людей горизонт Вечности (проще говоря, сердце) - это жирный черноземом, который надо засеять и будет большой урожай. У другого человека - потрескавшаяся земля, которая не знала долго дождей. У третьего – это песок, который не держит влагу и Древо пускает корни глубоко, глубоко. Может быть и так, что сердце окажется каменное. Очевидно, что в разных случаях будут расти разные Деревья Вечности и в будущем будет разное окружение.
Одной из ваших настоящих задач - это сделать так, чтобы пошел дождь и напоил землю. А теперь внимательнее.
Категория: Второй курс. Освоение Космоса | Просмотров: 542 | Добавил: alligater | Дата: 21 Май 2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Следующий боковой корень Мирового Древа пускают возле "камня". Этот боковой корень будет отвечать за определение взаимоотношений с любой частью планеты, уголком нашей Вселенной, с любым разумным существом. А из камня вы сможете извлекать примеры взаимоотношений. Например, вы встретитесь с инопланетянином-осьминогом на далекой планете, как строить отношения? Корни в этой части души извлекают как правила, так и примеры отношений.
Категория: Второй курс. Освоение Космоса | Просмотров: 492 | Добавил: alligater | Дата: 21 Май 2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)


В современном языке нет слов, которые описывают многомерность физического космоса. Поэтому, к написанному относитесь, как к искажению РЕАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ.
Задание Вами выполнялось несколько дней. Поговорим о результатах:
Перед вами было поставлено много вопросов. Что может выступить тем фактором (предметом, явлением), который проникает в разные горизонты Космоса, позволяет осознавать многомерность, извлекать энергии из разных горизонтов жизни, воспринимать окружающий мир, соприкасаться с иными душами?.. Как человек может быть соразмерен бесконечно малому и бесконечно большому? Что такое ВЕЧНОСТЬ и как человек может измерять Ее?.. А так же цели-вопросы: как правильно относиться к детям? что такое любовь и семейная жизнь? Как познавать бытие?
Категория: Второй курс. Освоение Космоса | Просмотров: 481 | Добавил: alligater | Дата: 21 Май 2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Душа - это многомерная структура, которая углубляется вглубь материи и расширяется над человеком далеко-далеко к бесконечности. Другими словами, Душа – это многомерный бесконечный Космос, который над нами и в глубине нас.
Что же может выступить тем фактором (предметом, явлением), что может проникать в слои жизни, позволять осознавать многомерность, извлекать энергии из души, воспринимать окружающий мир, соприкасаться с иными душами?..
Вопросов очень много. Как человек может быть соразмерен бесконечно малому и бесконечно большому? Надеюсь, вы отыщете ответы.
Категория: Второй курс. Освоение Космоса | Просмотров: 858 | Добавил: alligater | Дата: 19 Май 2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Наступила Эра Космоса! Люди осваивают Солнечную систему. Как маленький человек может быть соразмерным Огромному Пространству и, одновременно, мизерному, как говорил Циолковский, смотрят в микроскопы и не видят, что там вселенные?..
Эту задачу разрешает наша душа. Сразу скажем, что душа – это физический Космос и вся его многомерность.
Чтобы освоить Космос, энергии сердечного центра, как магнит, формируют поле (отличие от магнитного поля в том, что это биополе, по которому происходит обмен энергиями космоса с живой тканью человека) и образуют маленький всход, который пускает корни в микроскопическое в глубь организма, а стебель устремляется в открытый космос. Растение развивается по логарифмической шкале. Затем образуется Древо. Т. о., точкой исхода Древа является сердечный центр.
Извлекая энергии из микрокосмоса с помощью корней и дыша листьями над мегапространством, Древо растет. На уровне человека происходят различные изменения в психике, например, приобретение защиты к по
Категория: Второй курс. Освоение Космоса | Просмотров: 840 | Добавил: alligater | Дата: 05 Май 2007 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (1)


Выборов три: быть властелином, быть творцом или отказаться от выбора.
Мы предлагаем вам: быть творцом и продолжить открытие духовного потенциала. Сразу отметим, если вы решаете идти вперед, тогда изменения психики будут необратимы. Вы никогда больше не вернетесь к прежней жизни! Если вы отказываетесь от выбора, с вами остается знание скрытых возможностях организма, и если будет желание, вы сможете через полгода вернуться к обычной жизни, такой как у окружающих людей.
Категория: Первый курс. Возможности человека | Просмотров: 1205 | Добавил: alligater | Дата: 02 Май 2007 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (2)

Крестцовое сплетение или муладхара, которое находится под копчиком (обоз. 75). Сплетение имеет четыре лепестка.
Верхний лепесток сплетения расположен вдоль главного меридиана (обоз. 74). Нервное окончание ответственно за энергию убеждения или уровень нашей принципиальности.
Ваша задача воспринять концентрацию энергий в этом лепестке.
Категория: Первый курс. Возможности человека | Просмотров: 852 | Добавил: alligater | Дата: 02 Май 2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Задание восприятие Логоса с помощью ментальной связи, дистанционного видения и слышания. Смысл занятия – это учиться воспринимать Нестерпимый Свет...
Вы знаете, что критерием ментальной связи с Творцом Вселенной является токи в лепестке 49 теменной части головного мозга. Взаимосвязь происходит только с Логосом и больше ни с кем другим.
Категория: Первый курс. Возможности человека | Просмотров: 813 | Добавил: alligater | Дата: 02 Май 2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Развитие этики и нравственности. Они определяются квантовыми токами главных полушарий таким образом, что через нервный лепесток обоз. 48 за областью головы отображаются мысли-принципы, создавая ауру "восходящего солнца" обоз. 1. Представляют собой нимб диаметром около метра, который не формируется по желанию, а ткется по определенным космическим законам. Вот как это происходит.
Категория: Первый курс. Возможности человека | Просмотров: 1054 | Добавил: alligater | Дата: 02 Май 2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)


В нашем 21 век существуют телепрограммы, которые люди смотрят изо дня в день. Человек может переключать каналы и выбирать программы, может сделать громче звук или остановить кадр. Посмотреть комедию с Эди Мерфи или передачу о жизни насекомых в подземных туннелях муравейника. Это теле- и видеоиндустрия, за которой стоят конкретные компании, журналисты и ведущие... Аналогично им существует универсальная информационная сеть Метагалактики (УИСМ). Очевидно, что она имеет другой уровень передачи информации, чем земной. Канал подключает сознание человека к космической трансляции, т.е. основана на пси-феномене. Выделяется два вида программ: новости (текущая информация) и легенды (популярно-историческая информация).
Категория: Первый курс. Возможности человека | Просмотров: 816 | Добавил: alligater | Дата: 02 Май 2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Поступает энергия к нервным окончаниям на стопе через малый нервный меридиан ног (обоз. 47). Через нервные окончания вблизи поясничных дисков (обоз. 87) и через лепестки надчревного сплетения (обоз. 44) энергия, соответственно, впадает в ножной меридиан и отводится из него в главный нервный меридиана. Сбалансированный ток энергий - это здоровые ноги. Облегчает ток в нервном меридиане ног сосредоточение на нервных окончаниях близи поясничных дисков с произношением восклицательных звуков, вроде: "Оо-о! Уу-у!", другие.
Категория: Первый курс. Возможности человека | Просмотров: 880 | Добавил: alligater | Дата: 02 Май 2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Первый лепесток «окутывает» половые чресла и отвечает за силу любви (обоз. 81). С лепестком сопряжены нервные узлы на ногах с внутренней стороны ступни внизу большого пальца (обоз. 103) и на подушечке ладони у ребра рук (обоз. 91). Энергии лепестка многомерные и проникают во все главные мироздания Вселенной. Благодаря энергиям лепестка возможна любовь к инопланетянину из отдаленного уголка Вселенной и даже к неразумному живому существу. С помощью чакры на кончике носа или энергий телепортации через это нервное окончание посылают «письма» сексуального желания…
Попробуйте это сделать. Все должно быть естественно.
Категория: Первый курс. Возможности человека | Просмотров: 763 | Добавил: alligater | Дата: 02 Май 2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

На сегодня исследование токов надчревного нервного сплетения. Вам необходимо не только почувствовать значение токов, но научиться управлять ими. Именно такую ставите цель!
Надчревный нервный центр (или лотос манипурака) находится на несколько пальцев ниже пупка (обоз. 43). Имеет десять лепестков.
Категория: Первый курс. Возможности человека | Просмотров: 964 | Добавил: alligater | Дата: 02 Май 2007 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (0)

Задание исследование нервных окончаний ладоней, особенно важно, почувствовать значение "стигм Христа". Вам необходимо не только почувствовать значение центров, но научиться энергией рук управлять окружающим психокосмосом. Именно такую ставите цель!
Категория: Первый курс. Возможности человека | Просмотров: 1238 | Добавил: alligater | Дата: 30 Апр 2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)


Вам необходимо почувствовать не только энергетику центров, но и их биополе. О биополе! Каждый нервный центр создает биополе, как магнит создает силовые поля. Вы поставите цель «понять энергетику нервного центра + как выглядит поле активного нервного центра». И вы увидите. Очевидно, что каверза не должна быть напряжена. Напомню, что деятельность разума мы акцентируем.
Категория: Первый курс. Возможности человека | Просмотров: 1250 | Добавил: alligater | Дата: 27 Апр 2007 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0)

[1-20] [21-40] [41-50]
Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz