|
Способности человека - Университет
|
Вступительные экзамены | Аспирантура Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно | Первый курс. Возможности человека Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца | Второй курс. Освоение Космоса Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца | Третий курс. Суть Космоса Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц | Экзамен на АДЪЮНКТ Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ) | Четвертый курс. Космические дороги Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц | Пятый курс. Перспектива Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц | Шестой курс. Моё увлечение! Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца. | Седьмой курс. Моя профессия! Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца | Выпускной курс Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц | Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ) | Аспирантура Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию) | Докторантура Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма | Исследование параллельных миров Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения. |
|
Календарь
« Март 2009 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Поиск по Университету
|
» Университет » Пятый курс. Перспектива
Вам необходимо понять и осознать душу. Это может быть: понимание и раскрытие своих склонностей; понимание, чем вам заниматься при тех раскрытых способностях и знанием возможностей организма, души, индивидуальности; так же определение работы и места в Космосе, места на маленькой планете Земля.
|
Вам необходимо понять и осознать свою индивидуальность. Для этого отправляйтесь дистанционным взором в Космос, заглядывайте в разные уголки Вселенной, общайтесь с инопланетянами и демиургами. Ваша задача: исходя из воспринятого определить свое увлечение.
|
В эру Космоса, когда люди будут жить на разных планетах звездных систем, когда возможность дальних поездок возрастет в миллиарды раз, чем ныне электропоездом или аэропланом, данный способ поиска любимой(-ого) станет одним из первых. Кроме этого, исследуемый способ общения приемлем для супружеской четы, которые разделены огромным расстоянием.
|
У Вас развито биополе каверзного нервного сплетения, когда при закрытых глазах нет темноты и во лбу мерцает «открытое окошко». Каверзный центр взаимодействует с внешним и внутренним бытием. Психофизически выглядит, как способность дистанционного полета взора, выполнять функции телескопа или микроскопа, рассматривать одно и то же явление разными способами восприятия. Управление токами сплетения и нахождение резонансного состояния – это Ваш критерий восприятия посредством нервной системы.
|
В целом, данные курсы означают выбор и радость от жизненного пути. Жизненный Путь в Космосе взаимосвязан с такими категориями, как 1) «Я» - есть; 2) «Мы» - есть «Я»; 3) «Я» едино, и оно было и будет; 4) «Мы» - это настоящее, и оно является тем, что заполняет бескрайнюю Вселенную, из-за чего нет различия между «Я» и «Мы»; 5) «Они» - это дорога жизни, где нет обмана и покоя.
|
|
|
|
Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы |
|
|