У вас есть современное социальное положение, например, профессия, есть дети и любимый мужчина (девушка). Ваша задача углубиться внутрь и понять пожелание Космоса для вас! Этому помогает знание сердечного центра и способность находить резонансное состояние для нервных токов, когда происходит взаимодействие человек-бытие.
Вам необходимо понять и осознать душу. Это может быть: понимание и раскрытие своих склонностей; понимание, чем вам заниматься при тех раскрытых способностях и знанием возможностей организма, души, индивидуальности; так же определение работы и места в Космосе, места на маленькой планете Земля.
Возможно, это изучение геологии на основе приобретенных знаний? Возможно - это посвящение своей жизни материнству и семье? Возможно – внутренний мир женщины.
Ваша задача: определить свою профессию. Помните об отличие профессии от хобби. Профессию определяют психические явления душиили Ваш Освоенный многомерный Космос, выражая мировую квинтэссенцию Ваших способностей. Хобби же определяют психические явления индивидуальностьили земное и подлинное «Я».
Обычно, открытие профессиональной склонности происходит как вспышка: картинка многих и многих детских лиц (в случае профессии - воспитания детей). Картинка Вашей профессиональной принадлежности может повторяться во время сновидения.
Приведем один из примеров профессии, определенный из токов сердечного центра, в целом, третьей сигнальной системой.
Профессия «внутренний мир женщины»...
В этой профессии "все" так переплетено... Если пойти глубже, тогда возникает много вопросов. Что есть женские энергии с точки зрения мироздания, что есть гармония женского и мужского в существе, что есть гармония Мирового мужчины и Мировой женщины?..
Если искать ответы в состоянии Любви, тогда понимаешь, что Природа многое в этом процессе предусмотрела... многое зависит и от "состояния" мужчины или женщины и от их готовности…
Другой пример, профессия воспитатель детей.
...Я посмотрел через всевидящее око без какой-либо сознательной цели и воспринял яркие живые лица детей. Они улыбались окружающему свету. Кто-то из детей держал мягкую игрушку, кто-то строил из кубиков домик, а кто-то всматривался во внешние пределы.
После общих исследований перспективы человека, переходят к конкретному изучению хобби и специальности.
|