Сердечный центр представляет собой два симметричных сплетения, одно из которых сопряжено с сердцем или лотосом анахата (обоз. 26), а второе находилось справа и было асимметрично первому (обоз. 68); не без основания можно было говорить о нем, как о втором сердце. Из-за этого в дальнейшем мною используется термин «правое» или «второе» сердце. Первый сердечный центр был связан с мудростью, второй - … Здесь мною поставлено многоточие. Дело в том, что тогда я не мог точно определить, что же это такое. Учителя дали мне лишь возможность почувствовать в этом нервном сплетении бездонную глубину Космоса, его многомерность и неисповедимость для земного разума. Оба сердечных центра имели по двенадцать лепестков и являлись воротами к человеческой душе.![Нервные токи груди](../_fr/0/36913112.gif)
Первый лепесток лотоса анахата впадал под перпендикуляром в главный нервный меридиан (обоз. 28) и управлял его пропускной способностью (обоз. 31). На него накладывался лепесток правого сердца (обоз. 34). Через эти лепестки осуществлялась взаимосвязь сердец и, соответственно, взаимодействие широты и глубины души.
Лепестки левого и правого сердечного центра, расположенные над лепестком взаимосвязи (обоз. 20 и 33), соприкасались с окончаниями горлового сплетения (обоз. 17). При объединении токов в этих нервных узлах мы могли произносить мудрую и глубокую речь, истекающую из самой души.
Лепестки под лепестком взаимосвязи сердец позволял направлять энергии души в солнечное сплетение и надчревный нервный центр.
Следующая пара лепестков левого и правого сердечного центра охватывали предыдущие лепестки и осуществляли связь с главным меридианом. Через нижние лепестки осуществлялось питание сердечных центров (обоз. 30 и 36), а через верхние (обоз. 19 и 32) - отвод энергии. Уравновешенный ток энергии через лепестки было залогом здоровья сердец.
Следующая пара лепестков была расположена вдоль оси тела. Верхний лепесток окружал грудной сосок (обоз. 21 и 66). Обращение к этим лепесткам позволяло соединить мудрость и глубину души для настоящей жизни. Они давали «плодородную почву» для совершенствования себя и позволяли осуществить связь с лепестками вишуддхи, отвечающие за пение. В этом случае, пение наполняется мудростью и невыражаемой тайной. А нижний лепесток этой пары формировал биополе в виде квантовой руки (обоз. 27 и 71). Слева была рука мудрости, а справа - рука глубины души. Ринговые руки можно было растить.
За этой парой лепестков находилась следующая пара нервных окончаний. Верхние лепестки (обоз. 18) являлись каналом поступления энергий в малый нервный меридиан рук. А пара нижних лепестков приносила (обоз. 25 и 72), соответственно, мудрость и глубину внутренних миров.
Я взглянул пристальней в эти лепестки и увидел, что во мне или внутри находится бесконечность вселенных, в которых жили и умирали нации, цивилизации, мироздания. Для каждой вселенной был свой Логос. И вместе они создавали мудрость бесконечного числа Создателей для левого сердечного центра. Так же для правого сердечного центра рождалась теряемая сознанием глубина вселенных. Можно было уходить все глубже и глубже в мироздание, 10-100 … 10-10700 м, и еще глубже и везде были вселенные. Из этих миров с помощью токов энергий в этих лепестках можно было растить, соответственно, левую квантовую руку мудрости какого-либо внутреннего Творцов и правую квантовую руку глубины внутренней вселенной.
Следующая пара лепестков лотоса анахата и «правого сердца» содержали, соответственно, мудрость и непроявленность путей духовных родителей. Через эти нервные узлы мы могли связываться с нашими духовными родителями и определять космическую родословность. Верхний лепесток связывал нас с мужским началом (обоз. 22 и 67), а нижний – с женским (обоз. 24 и 70). Из лепестков можно было вырастить квантовые руки родителей. В этом случае выращенные руки были продолжением их воли. «Руки родителей» могли быть только одного начала - или женского, или мужского.
Последние лепестки левого и правого сердца соединялись на спине (обоз. 23 и 69). Лепестки пересекали нервный узел доброты. Из-за различного качества энергий в левом и правом сердечном центре, крылья Ангела имели, соответственно, белый (обоз. 64б) и серебристо-прозрачный цвет (обоз. 64а).
4 Поступающая энергия в малый меридиан рук отводилась по плечам (обоз. 63) через лопатки и впадала в главный меридиан (обоз. 39). Место «впадения» энергии находилось выше чакры «крылья зла» (обоз. 85). Из-за близости нервных сплетений необходимо было четко различать нервные окончания.
Мне продемонстрировали работу токов в малом меридиане рук. Я слышал, как ток энергии по лепесткам левого и правого сердечного центра поступала к рукам, затем впадала на спине в главный. На ладонях напряглись знакомые чакры.
Я расслабил их. Токи потекли свободно и разнесли по планете любовь и строгость для детей.
Занятие было закончено.
На сегодня задание - знакомство с отрицательными нервными токами и сплетениями нашего организма. При работе с ними необходимо почувствовать их значение. Защита от их постоянного влияния на организм - это энергии Любви из простатического центра, Свет из солнечного сплетения, свет от Искры "Я", помощь ангелов и Творца через теменной нервный центр, другое.
Негативные нервные узлы вбирают часть импульсов (энергию) из главного меридиана, малого меридиана руки и ног. Забирая энергию, нервный узел паразитирует на общей энергетике организма и ослабляет функционирование положительных нервных центров, например, ослабляет энергетику каверзного центра или способность к интуиции. Узлы формирует собственное биополе, имеющее уродливую и грубую структуру.
Можно выделить следующие центры.
Два симметричных узла вверху спины (обоз. 62). Биополе выглядит в виде костяных горбов или рогов носорога. Обладатель такого биополя, находясь рядом с другим, имеет преимущество - он угнетает положительные центры. Узел приводит к жестокой грубости по отношению к окружающим. Ответить на откровенное хамство не просто.
Протяженный узел на малом меридиане рук (обоз. 65) создает биополе в виде рыбьего плавника морского окуня. Приводит к тщедущию. При этом у дьявола напрочь отсутствует способность к творческому созиданию руками.
Участок в центре спинного мозга (обоз. 85). Наиболее сильно паразитирует на токах энергий главного нервного меридиана. Забирает энергию из организма дьявола и формирует огромные крылья летучей мыши с когтями на конце. Когтями можно цепляться за биополе окружающих людей и разрывать его. Приводит к преступности и жестокости. Крыльями можно махать. В этом случае нагнетается атмосфера зла и ненависти.
Протяженный участок внизу спинного мозга (обоз. 86) формирует биополе в виде хребта с костяными шипами. Приводит к страшной агонии в ответ на собственное бессилие. Представьте женщину-демона, которая вспыхнула в ответ на небрежное мужское слово мужа-демона. Демоница бьет демона рукой, глаза блестят, брови нахмурены. Проходит полчаса, конфликт заглажен. На вопрос демона, что ж ты так вспыхнула и ударила меня. Демоница отвечает, что не смогла сдержать себя. Удар не помнит. Это пример агонии!![Активные точки на ступне](../_fr/0/29414060.gif)
Нервный центр на большом пальце ноги (обоз. 101) дублирует функции негативного узла на спине (обоз. 62). Биополе выглядит как огромный коготь, способный рвать ауру окружающих людей и создавать дискомфортное состояние. Позволяет грубо попирать мнение окружающих, насмехаться и издеваться.
Добавим к описанной картине длинный хвост с кисточкой на конце, результат такого качества как самоуверенность (крестцовый центр). И мы получили полный образ биополя демона. Следует еще отметить нервный узел в центре ступни ноги (обоз. 104), который проявляется в виде лошадиного копыта. Биополе формируется тогда, когда демон страшится внешней силы. Так же выполняет роль индикатора распространения по всей нервной системе ужаса.
Задание: вам необходимо почувствовать не только энергетику центров, но и их биополе. О биополе! Каждый нервный центр создает биополе, как магнит создает силовые поля. Вы поставите цель «понять энергетику нервного центра + как выглядит поле активного нервного центра». И вы увидите. Очевидно, что каверза не должна быть напряжена. Напомню, что деятельность разума мы акцентируем.
Пример правильного выполнения задания приведен в следующей лекции.
Вопросы? (пишите ниже в комментариях)
|