Восьмая лекция. Знакомство с отрицательными нервными токами и влиянием на психику - 27 Апрель 2007 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:46
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
Как исследовать иные измерения?
Всего ответов: 304

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30





Поиск по Университету






» Университет » 2007 » Апрель » 27 » Восьмая лекция. Знакомство с отрицательными нервными токами и влиянием на психику

Восьмая лекция. Знакомство с отрицательными нервными токами и влиянием на психику
 
Поговорим о результатах предыдущего занятия «Изучение нервных токов сердечного центра и правой груди». Результаты на отличную оценку следующие. Приведем пример исследований:

Сердечный центр представляет собой два симметричных сплетения, одно из которых сопряжено с сердцем или лотосом анахата (обоз. 26), а второе находилось справа и было асимметрично первому (обоз. 68); не без основания можно было говорить о нем, как о втором сердце. Из-за этого в дальнейшем мною используется термин «правое» или «второе» сердце. Первый сердечный центр был связан с мудростью, второй - … Здесь мною поставлено многоточие. Дело в том, что тогда я не мог точно определить, что же это такое. Учителя дали мне лишь возможность почувствовать в этом нервном сплетении бездонную глубину Космоса, его многомерность и неисповедимость для земного разума. Оба сердечных центра имели по двенадцать лепестков и являлись воротами к человеческой душе.Нервные токи груди

Первый лепесток лотоса анахата впадал под перпендикуляром в главный нервный меридиан (обоз. 28) и управлял его пропускной способностью (обоз. 31). На него накладывался лепесток правого сердца (обоз. 34). Через эти лепестки осуществлялась взаимосвязь сердец и, соответственно, взаимодействие широты и глубины души.

Лепестки левого и правого сердечного центра, расположенные над лепестком взаимосвязи (обоз. 20 и 33), соприкасались с окончаниями горлового сплетения (обоз. 17). При объединении токов в этих нервных узлах мы могли произносить мудрую и глубокую речь, истекающую из самой души.

Лепестки под лепестком взаимосвязи сердец позволял направлять энергии души в солнечное сплетение и надчревный нервный центр.

Следующая пара лепестков левого и правого сердечного центра охватывали предыдущие лепестки и осуществляли связь с главным меридианом. Через нижние лепестки осуществлялось питание сердечных центров (обоз. 30 и 36), а через верхние (обоз. 19 и 32) - отвод энергии. Уравновешенный ток энергии через лепестки было залогом здоровья сердец.

Следующая пара лепестков была расположена вдоль оси тела. Верхний лепесток окружал грудной сосок (обоз. 21 и 66). Обращение к этим лепесткам позволяло соединить мудрость и глубину души для настоящей жизни. Они давали «плодородную почву» для совершенствования себя и позволяли осуществить связь с лепестками вишуддхи, отвечающие за пение. В этом случае, пение наполняется мудростью и невыражаемой тайной. А нижний лепесток этой пары формировал биополе в виде квантовой руки (обоз. 27 и 71). Слева была рука мудрости, а справа - рука глубины души. Ринговые руки можно было растить.

За этой парой лепестков находилась следующая пара нервных окончаний. Верхние лепестки (обоз. 18) являлись каналом поступления энергий в малый нервный меридиан рук. А пара нижних лепестков приносила (обоз. 25 и 72), соответственно, мудрость и глубину внутренних миров.

Я взглянул пристальней в эти лепестки и увидел, что во мне или внутри находится бесконечность вселенных, в которых жили и умирали нации, цивилизации, мироздания. Для каждой вселенной был свой Логос. И вместе они создавали мудрость бесконечного числа Создателей для левого сердечного центра. Так же для правого сердечного центра рождалась теряемая сознанием глубина вселенных. Можно было уходить все глубже и глубже в мироздание, 10-100 … 10-10700 м, и еще глубже и везде были вселенные. Из этих миров с помощью токов энергий в этих лепестках можно было растить, соответственно, левую квантовую руку мудрости какого-либо внутреннего Творцов и правую квантовую руку глубины внутренней вселенной.

Следующая пара лепестков лотоса анахата и «правого сердца» содержали, соответственно, мудрость и непроявленность путей духовных родителей. Через эти нервные узлы мы могли связываться с нашими духовными родителями и определять космическую родословность. Верхний лепесток связывал нас с мужским началом (обоз. 22 и 67), а нижний – с женским (обоз. 24 и 70). Из лепестков можно было вырастить квантовые руки родителей. В этом случае выращенные руки были продолжением их воли. «Руки родителей» могли быть только одного начала - или женского, или мужского.

Последние лепестки левого и правого сердца соединялись на спине (обоз. 23 и 69). Лепестки пересекали нервный узел доброты. Из-за различного качества энергий в левом и правом сердечном центре, крылья Ангела имели, соответственно, белый (обоз. 64б) и серебристо-прозрачный цвет (обоз. 64а).

4 Поступающая энергия в малый меридиан рук отводилась по плечам (обоз. 63) через лопатки и впадала в главный меридиан (обоз. 39). Место «впадения» энергии находилось выше чакры «крылья зла» (обоз. 85). Из-за близости нервных сплетений необходимо было четко различать нервные окончания.

Мне продемонстрировали работу токов в малом меридиане рук. Я слышал, как ток энергии по лепесткам левого и правого сердечного центра поступала к рукам, затем впадала на спине в главный. На ладонях напряглись знакомые чакры.

Я расслабил их. Токи потекли свободно и разнесли по планете любовь и строгость для детей.

Занятие было закончено.

 

Негативные нервные токиНа сегодня задание - знакомство с отрицательными нервными токами и сплетениями нашего организма. При работе с ними необходимо почувствовать их значение. Защита от их постоянного влияния на организм - это энергии Любви из простатического центра, Свет из солнечного сплетения, свет от Искры "Я", помощь ангелов и Творца через теменной нервный центр, другое.

Негативные нервные узлы вбирают часть импульсов (энергию) из главного меридиана, малого меридиана руки и ног. Забирая энергию, нервный узел паразитирует на общей энергетике организма и ослабляет функционирование положительных нервных центров, например, ослабляет энергетику каверзного центра или способность к интуиции. Узлы формирует собственное биополе, имеющее уродливую и грубую структуру.

Можно выделить следующие центры.

Два симметричных узла вверху спины (обоз. 62). Биополе выглядит в виде костяных горбов или рогов носорога. Обладатель такого биополя, находясь рядом с другим, имеет преимущество - он угнетает положительные центры. Узел приводит к жестокой грубости по отношению к окружающим. Ответить на откровенное хамство не просто.

Протяженный узел на малом меридиане рук (обоз. 65) создает биополе в виде рыбьего плавника морского окуня. Приводит к тщедущию. При этом у дьявола напрочь отсутствует способность к творческому созиданию руками.

Участок в центре спинного мозга (обоз. 85). Наиболее сильно паразитирует на токах энергий главного нервного меридиана. Забирает энергию из организма дьявола и формирует огромные крылья летучей мыши с когтями на конце. Когтями можно цепляться за биополе окружающих людей и разрывать его. Приводит к преступности и жестокости. Крыльями можно махать. В этом случае нагнетается атмосфера зла и ненависти.

Протяженный участок внизу спинного мозга (обоз. 86) формирует биополе в виде хребта с костяными шипами. Приводит к страшной агонии в ответ на собственное бессилие. Представьте женщину-демона, которая вспыхнула в ответ на небрежное мужское слово мужа-демона. Демоница бьет демона рукой, глаза блестят, брови нахмурены. Проходит полчаса, конфликт заглажен. На вопрос демона, что ж ты так вспыхнула и ударила меня. Демоница отвечает, что не смогла сдержать себя. Удар не помнит. Это пример агонии!Активные точки на ступне

Нервный центр на большом пальце ноги (обоз. 101) дублирует функции негативного узла на спине (обоз. 62). Биополе выглядит как огромный коготь, способный рвать ауру окружающих людей и создавать дискомфортное состояние. Позволяет грубо попирать мнение окружающих, насмехаться и издеваться.

Добавим к описанной картине длинный хвост с кисточкой на конце, результат такого качества как самоуверенность (крестцовый центр). И мы получили полный образ биополя демона.
Следует еще отметить нервный узел в центре ступни ноги (обоз. 104), который проявляется в виде лошадиного копыта. Биополе формируется тогда, когда демон страшится внешней силы. Так же выполняет роль индикатора распространения по всей нервной системе ужаса.

Задание: вам необходимо почувствовать не только энергетику центров, но и их биополе. О  биополе! Каждый нервный центр создает биополе, как магнит создает силовые поля. Вы поставите цель «понять энергетику нервного центра + как выглядит поле активного нервного центра». И вы увидите. Очевидно, что каверза не должна быть напряжена. Напомню, что деятельность разума мы акцентируем.

 

Пример правильного выполнения задания приведен в следующей лекции.

Вопросы? (пишите ниже в комментариях)
 
 
 
Категория: Первый курс. Возможности человека | Просмотров: 1251 | Добавил: alligater | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz