Шестая лекция. Космос за пределами Вселенной - 21 Май 2007 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:41
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
Может ли современный человек раскрыть свой психофизический потенциал? Например, жить больше 150 лет.
Всего ответов: 352

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031





Поиск по Университету






» Университет » 2007 » Май » 21 » Шестая лекция. Космос за пределами Вселенной

Шестая лекция. Космос за пределами Вселенной
 
Прошло несколько дней. Поговорим о результатах занятия:

Итак, человек осознает следующие изменения в Душе:

Дерево вытянулось вверх... Высота в своём измерении достигла 15 метров и крона вышла за пределы Вселенной. "Такое было чувство. И граница этой Вселенной и тем, что за ней какая-то пустота, но и не пустота... как бы преломление пространства, только так слова могу подобрать. Воронка, и в то же время не воронка, потому что вытянутая по периметру-границе Вселенной. В общем, слов нет, одни выражения ;) , которые и написала". В Саду Вечности пролился короткий ливень с громом и молнией. Сверху пришла живительная вода и корням Дерева стала хорошо. "Я подняла голову и вижу синее-синее глубокое небо, каждая веточка, каждый листик улыбается мне и подмигивает капельками, которые остались после дождя. Сквозь переплетение ветвей небо мелькает голубыми клочками. Ветви раскачивает теплый ветер. Иногда капельки срываются с листочков, летят вниз и падают на землю (и на меня, на мою голову, плечи, руки...) и так хорошо становится, так спокойно и приятно... А в просветах – такое яркое небо, такая глубина, такое великолепие!!! Дух захватывает. Вечность!" Схема Мирового Древа

Был так же родник с чистой и прозрачной водой, на глубине около 1,6-1.7 м. Вода в роднике была вкусная и свежая, сладкая. Родник уходит со своей водой влево после моего корня. Стержневой корень достиг глубины (в своём измерении) около 15 м и встретил еще два камня. Возле одного из них, на глубине 2 м, выросла четвертая пара боковых корней, которые позволяют определять правильные отношение ко всему живому во Вселенной (в нашей или в той, которая доступна моему пониманию) – к живому космосу, к разумным и не разумным существам всех населённых планет, к обычно визуально нами воспринимаемым и из других горизонтов жизни. Главное – понимание и взаимоуважение в этих отношениях. Третий камень на глубине 14 метров, он больше предыдущих. Возле камня наметились глазки боковых корней. "Я ставила цель-вопрос: что такое любовь? Ответ... радость и печаль, боль и счастье, Земля и Небо, Лед и Пламень, жизнь, воздух, крылья, все это Любовь – огромный Мир, Вселенная, которой я хочу принадлежать… Был у меня так же момент, когда я пыталась правильно определить семейные отношения: Здесь и сейчас главным в семейных отношениях (для моего корня и соответственно для моей Души) является быть вместе и, как говорят священники при обряде венчания ...и в горе и в радости, и навсегда, пока смерть не разлучит... От себя добавлю ещё строку: "...дай Бог, чтобы твоя жена тебя любила даже нищим... (это из песни)" Я думаю, что эти две фразы наиболее точно характеризуют истинное понимание семейных отношений, конкретно для меня, здесь и сейчас!!!" На поверхности: появился запах, сладкий и мягкий, дерево зацвело... внизу появилось много растительности – папоротники, трава, лианы, похоже на растительность джунглей в тропиках-субтропиках. Само дерево более всего похоже на берёзу - ствол белый с темными полосками, и светло-зелёные листочки, трепещущие на ветру... Листьев очень много, но они не сплошная масса, а каждый в отдельности. Ветви растут вверх и перпендикулярно стволу.
 

Новое задание.

В собственном Мире Вечности предметы как родники, камни, облака, Луна, Солнце, звезды и некоторые другие явления - это связь и проход к другой развитой душе. В измерении Космоса – это означает, что энергии сердечного центра проникли к порталам, которые соединяют один космос с другим. Оказываясь в иной душе, видят другой Мир Вечности и здесь можно познакомиться с ее личностью-хозяином и подняться в его собственный физический космос. В данном примере у девушки существовала прямая связь с Матерью-Землей. У другого человека – это связь с Нараяном, который определяет защиту от познания неизведанного.

Перед вами стоит задача проникнуть в другую душу. Эту же задачу можно поставить другими словами: проникнуть в один из верхних камней. Можно сказать таким образом: через энергии сердечного центра проникнуть в иной Космос. В случае с девушкой была поставлена задача проникнуть в камень, который первый от поверхности: "Ты окажешься в иной душе и, в конечном счете, в собственном мире демиурга. Постарайся глубже понять ответы на поставленные вопросы и узнай имя демиурга. Узнай так же: что же есть наша планета, как она и мы ее жители связаны с богиней Матерью-Землей?"

 

Дополнительные материалы: Душа человека (ургия 4); Сад Эдема (сообщение 21-23).

Правильный ответ на данное задание мы рассмотрим в следующей лекции.

Вопросы?

Желаем успехов!
 
Категория: Второй курс. Освоение Космоса | Просмотров: 918 | Добавил: alligater | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz