|
Способности человека - Университет
|
Вступительные экзамены | Аспирантура Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно | Первый курс. Возможности человека Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца | Второй курс. Освоение Космоса Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца | Третий курс. Суть Космоса Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц | Экзамен на АДЪЮНКТ Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ) | Четвертый курс. Космические дороги Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц | Пятый курс. Перспектива Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц | Шестой курс. Моё увлечение! Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца. | Седьмой курс. Моя профессия! Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца | Выпускной курс Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц | Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ) | Аспирантура Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию) | Докторантура Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма | Исследование параллельных миров Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения. |
|
Календарь
« Март 2009 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Поиск по Университету
|
Реклама:
Ваша задача исследование лепестков токов в груди, а так же просмотр взаимоотношений с людьми, работой, Природой, Многомерным Космосом, другое… по реакции сердечного центра. Например, решение проблемы с бывшим мужем. Вам ответит сердце, подскажет правильный вид отношения. Часто, открывается глубинное внутреннее пространство, которое сравнивают с космосом, в котором находятся иные вселенные. Находите правильное взаимоотношение к открытому миру.
|
Данная часть токов головного мозга имеет 20 лепестков. Ставьте цель организму: увидеть центр, понять каждый лепесток токов и демонстрация их энергий, которые наиболее важны вам на данный момент.
|
Рядом с нами мужчины и женщины. Это друзья, сотрудники по работе, окружающие люди. За один день мы можем увидеть нескольких и очень-очень много людей противоположного пола. Каковы же правила взаимоотношений между людьми разного пола?! В христианстве это правило регулируется буквой «не возжелай чужой жены, вола..» и «великой блудницей…». Ваша задача найти решение, которое есть соразмерное вашим способностям. Решение должно быть всеобщим правилом, которому подчиняются высокие цивилизации и боги!
|
Изучение функций лепестков периферического горлового нервного сплетения, а так же проведение нового сеанса автотрофного питания. Развитие способности автотрофности.
|
Изучение функций лепестков каверзной и височной части головного мозга, а так же проведение первого сеанса автотрофного питания. Развитие способности автотрофности связано с изменением энергетики организма. По сути дела, это начало запуска в желудке ядерного реактора синтеза вещества. Достаточно микро- и нанограммов физического вещества, чтобы обеспечить организм энергетикой и веществом.
|
В лекции описывается механизм переноса сознания человека во внешние объекты. Можно войти в дуб, стоящий на опушке леса, и ощутить его вековое бытие. Можно передать свое сознание президенту Дж. Бушу и остаться в его теле...
|
Вам надо разобраться с двумя качественно противоположными формами существования психики и их выражением: 1) "творить" и как это состояние выражается в нашей психике; 2) "властвовать" и активность какой части головного мозга отвечает за власть. Это судьбоносный момент...
|
Слушатели исследуют функции токов головного мозга и периферических нервных сплетений, их связь с психикой и влиянием на окружающих. Курс важен тем, что человек определяет положительное и негативное влияние активности нервных центров на психику; учится более глубоко управлять ими. Продолжительность курса 1-2 месяца.
|
|
|
Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы |
|
|