Четвертая лекция. Изучение функций горлового нервного сплетения, а так же автотрофное питание - 20 Март 2007 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:46
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
Что делать в связи с глобальным изменением климата?
Всего ответов: 191

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031





Поиск по Университету






» Университет » 2007 » Март » 20 » Четвертая лекция. Изучение функций горлового нервного сплетения, а так же автотрофное питание

Четвертая лекция. Изучение функций горлового нервного сплетения, а так же автотрофное питание
 

Прежде поговорим о результатах предыдущего занятия «Исследование каверзной и височной части головного мозга».  Большинство людей отмечают следующие результаты. Приведем пример:

Целью было исследование нервных центров по лепесткам для определения их функций.
Работала в четыре подхода. Отделить каверзное сплетение от височного не имела возможности, они напрягались разом, и обоими вместе я занималась. Опять ощутила структуру этих нервных центров и их лепестков, правда, не за раз, а за несколько подходов.

Сначала я прочувствовала лепестки каверзного сплетения, которые внутри от „третьего глаза” идут к моим глазам и заканчиваются где-то в моей сетчатке (каждого глаза). Эти лепестки позволяют на картину реального мира, который я воспринимаю глазами, наложить картинку, воспринимаемую непосредственно каверзой. В этот же подход я ощутила лепестки височного сплетения, которые тянутся от висков к темени вверх, но сразу уловить их значение я не смогла. Т.е. у меня получилось прочувствовать и понять не все лепестки каверзы и висков, а только верхние, и то не с полным пониманием их значения. Закончилась эта работа головной болью по окружности головы в районе висков, лба, будто обруч на голову одели и всё, что выше него оказалось – болело. А потому через 10 минут подход второй с той же целью.

В этот раз было напряжение в лепестках каверзы (от нервного центра вниз по переносице, дальше по крыльям носа, которые заканчиваются где-то на серединах щёк в виде пульсирующих сгустков). Когда здесь исчезло напряжение, я ощутила (но не увидела, а только почувствовала) запах сероводорода, тяжёлый болотный запах разложения. Также были напряжения лепестков височного сплетения, идущих вниз от висков к ушным раковинам и вокруг них (вокруг – замкнуто), но всё ещё без полного понимания их значения. От резкого болотного запаха у меня резко заболела голова и я прекратила дальнейшие исследования и снова сделала перерыв (хотя, наверное, мне следовало не прекращать исследования, а поработать с головной болью и убрать её).

Подход три с целью исследования височного нервного сплетения и его лепестков. Напряглись само сплетение и все его лепестки, работала с каждым по-очереди. Лепестки от виска вверх несут функцию перевода мыслей, слов, фраз от кого-либо с любого языка на мой язык, на котором я думаю. Мне кажется, что это определение наиболее точно соответствует тому, что на самом деле происходит. Лепестки вниз от виска к ушным раковинам и вокруг них замкнуто, конкретно к барабанным перепонкам несут функцию (как и в каверзе лепестки к сетчатке) наложения на реальные звуки, воспринимаемые непосредственно, звуков, воспринятых дистанционно через височное нервное сплетение. Лепестки, идущие от каверзного нервного сплетения к вискам отвечают за связь „видео и аудио”…

И пример автотрофного питания:

«Я ставила целью научиться (воспринять, прочувствовать, увидеть и услышать) автотрофное питание. Ощущение прохладного сладкого густого сиропа (нектара), который попадает мне в рот, мягко обволакивает всю полость, оставляет след сладости на нёбе, медленно стекает внутрь сначала по горлу, потом по пищеводу, потом теряется... – было!!! И ещё я слышала тихое-тихое (на грани восприятия) журчание этого божественного напитка. Ощущения – очень вкусно и приятно. Высказываю огромную благодарность за помощь в обретении сего чувства. Сегодня хочу продолжить и всё увидеть!»

 
Даже на вашем уровне считается, что человек способен полностью перейти на автотрофный образ жизни. Сначала, он теряет в массе. А потом восстанавливается. Добавим, что автотрофное питание - это получение энергии на основе термоядерных реакций в желудке человека. Это не синтез вещества. Другими словами, вы сможете прожить 40 дней оказавшись в пустыне. Только необходима питьевая вода.
Не рекомендуется злоупотреблять этим холотропным видом приема пищи. Принимайте традиционную пищю и продолжайте развивать способность. Позже, когда лучше будет работать каверзное, височное и желудочное нервное сплетение, "термоядерное" питание станет ярче и сильнее.
Кстати, в рамках Аллига Тэр считается без способности автотрофного питания быстро освоить спутник Луна будет сложно. А так, значительно упрощается задача (не нужны тонны пищи для жизни астронавтов и дополнительные транспортные корабли).
Если нет вопросов по материалу "Изучение функций каверзной и височной части головного мозга, а так же проведение автотрофного питания" тогда переходим к следующему занятию.

 

Горловой нервный центр и виды речи
Сегодня занимаемся горловом сплетением. Имеет 16-ть лепестков и отвечает за говорение или виды речи. Вам необходимо осознать или почувствовать ими выполняемую функцию. Чем глубже будете осознавать горловой центр - тем сильнее будет проявляться его роль. Например, вы можете произнести магическое слово, которое повлияет на сотни километров. Все должно происходить естественно. Важно: если захочется петь, кричать, прочее – делайте. Организму будет легче. Осознание функций этой части нервной системы и управление ею особенно важно для певцов.
 

 

Технология работы простая. Очевидно, нервная система имеет разветвления и связи. Их Вы исследуете. Ставите цель всему горловому сплетению на исследование по лепесткам. Цель выражаете во внутреннее намерение. Начнется игра нервного центра. Быстрее всего напряжется верхний лепесток. Исследуете его. Потом напряжение пойдет дальше. Вы так же можете увидеть «паука» сплетения. Тогда переводите внимание с одного лепестка на другой, пока не осознаете все лепестки.

Другими словами, Вы ставите цель исследования именно нервного сплетения, а не восприятие через него, т.е. исследование обращено внутрь организма.

 

Кроме этого, Вы проводите повторный сеанс автотрофного питания.

Даже на этом уровне считается, что человек способен полностью перейти на автотрофный образ жизни. Сначала, он теряет в массе. А потом восстанавливается. Добавим, что автотрофное питание - это получение энергии на основе термоядерных реакций в желудке человека. Это не синтез вещества. Другими словами, Вы сможете прожить 40 дней, оказавшись в пустыне. Только необходима питьевая вода.

Не рекомендуется злоупотреблять холотропным видом приема пищи. Принимайте традиционную пищу и продолжайте развивать способность. Позже, когда лучше будет работать каверзное, височное и желудочное нервное сплетение, автотрофное питание станет ярче и сильнее.
Кстати, при способности автотрофного питания значительно упрощается задача освоения спутника Луна (не нужны тонны пищи для жизни астронавтов и дополнительные транспортные корабли). Как Вы считаете?

 

Таким образом, у Вас сегодня исследования горлового сплетения, плюс автотрофное питание. Ок?

 

Кроме этого, чудеса, которые проявляет человеческий организм и способность управлять своей психикой, изменяет сам фундамент психики человека. На место очарованности и возбуждения разума придет спокойствие и новое переживание, которое вырастает из токов энергии сердечного центра. Сейчас, доверяйте сердцу, которое будет подсказывать правильное отношение к происходящему и необычному ландшафту Ваших исследований.

 
 

Ответ на данное задание мы рассмотрим в следующей лекции.

Вопросы?

Ждем домашних исследований.
 
Реклама: сборные модели italery  Ремонт и отделка: ремонт квартир п , ремонт квартир. Гидроизоляция кровли: гидроизоляция кровли лучшая кровля.
Категория: Первый курс. Возможности человека | Просмотров: 1832 | Добавил: alligater | Рейтинг: 4.6/5 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz