Третья лекция. Проникновение в бесконечно малый Космос - 21 Май 2007 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:13
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
Что делать в связи с глобальным изменением климата?
Всего ответов: 191

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031





Поиск по Университету






» Университет » 2007 » Май » 21 » Третья лекция. Проникновение в бесконечно малый Космос

Третья лекция. Проникновение в бесконечно малый Космос

  

В современном языке нет слов, которые описывают многомерность физического космоса. Поэтому, к написанному относитесь, как к искажению РЕАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ.

Задание Вами выполнялось несколько дней. Поговорим о результатах:

Перед вами было поставлено много вопросов. Что может выступить тем фактором (предметом, явлением), который проникает в разные горизонты Космоса, позволяет осознавать многомерность, извлекать энергии из разных горизонтов жизни, воспринимать окружающий мир, соприкасаться с иными душами?.. Как человек может быть соразмерен бесконечно малому и бесконечно большому? Что такое ВЕЧНОСТЬ и как человек может измерять Ее?.. А так же цели-вопросы: как правильно относиться к детям? что такое любовь и семейная жизнь? Как познавать бытие? Развитие души человека

В первые дни, занимаясь поиском ответа на вопрос, человек все время возвращается к образу цветка, растущему из земли (земля может быть разной и определяет то, какая у вас душа: от жирного чернозема до потрескавшейся от жары земли и даже пустыни). Обычно цветок похож на бутон розы или тюльпан, а листья – на лиану. Будут ощущения давления изнутри на грудную клетку, чётко посередине грудины, но... дальше давления дело не идет...

В следующие дни при созерцании, чтобы стимулировать энергии сердечного центра, ставят вопрос: что есть вечность? И цветок, больше похожий на тюльпан с желтыми (белыми, алыми) прожилками, с большой скоростью вырастает из середины груди и останавливается над человеком. Дальше, будет ощущение, что вместе с цветком, растущим вверх, вниз потянутся корни... так говорят для сравнения, хотя на самом деле... это не физическое растение. У человека ощущение, что корневая система развиваться внутри организма. При этом на сердце опускается спокойствие и уверенность.

Затем появляется ощущение, что цветок растет в физическом космическом пространстве и в то же время в неком ином мире, для описания гаммы чувств, ощущений, уверенностей, вер и спокойствий которых не хватает слов:

Это был очень большой цветок. Он приобрел мягкий тёплый солнечно-оранжевый цвет, лепестки заострились и раскрылись, даже завернулись во вне. В корзинке цветка стало больше места для... галактик. На одном лепестке – пять галактик, на другом – три, на третьем – две... Всего – несколько десятков на лепестках цветка, ещё столько же – в самом бутоне. По пять-семь звездных систем под и над каждым листочком растения (на стебле растения появилось десятка полтора-два листочков). Когда я всё это ощутила и осознала, у меня возник вопрос: почему я такая маленькая??? Если ранее я себя чувствовала одной из 5,6 млрд. населения нашей планеты (и не боялась затеряться в этой массе, хотя бы потому что профессия у меня интересная, и я профи – это не моё мнение – а значит в определённых кругах фигура известная и нужная), то сейчас я осознала, что во Вселенском масштабе я менее того элементарного атома, из которого состоит наша планета. Более того, хоть этот цветок и растёт из моего сердца, мне сложно понимать, что это часть меня, он больше чем возможно вообразить умом, а я (мой организм) таки маленькая... Я испугалась! И ещё было осознание, что жизнь во Вселенной (в нашей, а может быть и не только в нашей) не ограничивается 5,6 млрд. жителей планеты Земля. Это не вера, это я теперь знаю точно.

В это же время человек ощущает давление изнутри в сердце, как осознание, что отдельные отростки корневой системы разветвляются внутри сердца в разные стороны – вниз и по горизонтали – и теряются где-то между молекулами, атомами, кварками... внутри организма. Это 5-9 корешков, как у любой земной травинки.

Такие энергии из сердечного центра связаны с человеком. Все ощущения - это открытие богатства мира. Этим цветком, листьями и ветвями человек будет способен мерить физические космические просторы и строить маршруты для путешествий, например, к тем галактикам, что были у лепестков. Ясно?

Это описание правильного выполнения занятия. Ниже как не правильно.

1) Человек не видел растение.

2) Отсутствовало ослепление от Света.

3) Человек не может описать, что произошло.

В этом случае начинают все сначала. Смотрят в грудь; если вы подготовленные, растение вырвется из нее. Следуйте сознанием за всходом. Чтобы помочь всходу, задавайте вопрос: Что такое Вечность? Смотрите и созерцайте мир души так, чтобы рассказать и осознать происходящие процессы в душе. После всхода растения во Вселенную, начнется теснение вглубь души. Давайте им свободу. Они выразятся в новое отношение ко всему миру, например, такому "Мысли, слова и поступки - это живительная или мертвая вода для растения". Потом все опишете.
 

На сегодня следующее задание.

Мы ждем появление главного стержневого корня, который растет вглубь. Движение начинается, когда растение вечности достигнет определенных размеров. Необходимо скользить за стримером корня. Будет темно. Но в этой темноте есть содержание. Вы увидите камни, который корень растения обогнет и будет продолжать углубляться. Может быть, вы достигнете родника. Потом корень остановится. Камни и родники – это слой жизни и связь с населенным Космосом, где звезды и галактики почти бесконечно малые по сравнению нашими. И напряжется глазок бокового корня. Левый. Он начинает расти от соков почвы. Соком почвы являются виды взаимоотношений. Первый боковой корень обычно связан с семейными отношениями. Когда найдете правило супружества, только тогда вырастет левый боковой корень. Если вы будете удовлетворены тем, что будет извлекать этот горизонтальный корень, тогда тут же для симметрии вырастет правый боковой корень. Это закон Симметрии: левое пробует, а правое - уравновешивает. Причем, если удовлетворительное левое, тогда идентичным корнем. Если не нравится, тогда правое прорастет иначе. Так развиваются энергии сердечного нервного центра. Так осваивается многомерный Космос и появляется Древо Жизни.
 

Дополнительные материалы: Душа человека (ургия 2 и 3); Сад Эдема (сообщение 15).

Правильный ответ на данное задание мы рассмотрим в следующей лекции.

Вопросы?

Ждем домашних исследований.
 
Категория: Второй курс. Освоение Космоса | Просмотров: 482 | Добавил: alligater | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz