Четырнадцатая лекция. Исследование активного отдыха - 2 Май 2007 - Способности человека - Университет - Человек, исследования и перспективы
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:46
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Способности человека - университет Время
Старый Город Зеленая улица Наука о человеке Лунная улица Параллельный дом / мир Будущее Большой архив - форум Интернет
Экскурсия по городу Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Объявления и ссылки Гостевая книга ТОР 70 Регистрация Вход
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города

Народное вече
О корнях славянского народа: Верите ли Вы в историю Руси?
Всего ответов: 178

Сайты друзей


Облако меток, которые затрагивает Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие



Мини-чат

Статистика
Рассылки@Mail.ru
Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Освоение космоса и исследование параллельных миров

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр
Rambler's Top100

2009 © В Рунете ресурс входит
TOП-200 общество
TOП-100 политика
TOП-60 непознанное
TOП-40 наука, психология
TOП-20 научные общества
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих ЧеловекаTOП-15 развитие человека
TOП-3 йога, практика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Аспирантура
Педагогический курс или школьное преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность - неограниченно
Первый курс. Возможности человека
Определение положительного и негативного влияния активности нервных центров на психику. Продолжительность 1-2 месяца
Второй курс. Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Душа" и способен пользоваться ее многомерностью, как материальным предметом. Продолжительность 1-2 месяца
Третий курс. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется способность открытия и приобретения новых знаний. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на АДЪЮНКТ
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - АДЪЮНКТ)
Четвертый курс. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Продолжительность 1 месяц
Пятый курс. Перспектива
Определение личной перспективы на основе новых способностей, а именно профессии и хобби, например, воспитание детей и наука... Продолжительность 1 месяц
Шестой курс. Моё увлечение!
Исследование основ своего хобби. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц
Экзамен на ПОСТГРЭДЮЭЙТ
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Степень - ПОСТГРЭДЮЭЙТ)
Аспирантура
Педагогический курс или университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-18 месяцев (по желанию)
Докторантура
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма
Исследование параллельных миров
Параллельные измерения определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения.


Календарь
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031





Поиск по Университету






» Университет » 2007 » Май » 2 » Четырнадцатая лекция. Исследование активного отдыха

Четырнадцатая лекция. Исследование активного отдыха
 
Через неделю закончится первый курс по способностям человека. Не забывайте о предстоящем выборе (творитель или безнаказанный властелин, царица) и направлении воли к первоначально выбранной вами цели.

Поговорим о результатах предыдущего занятия «Исследование токов стопы». Результаты на отличную оценку следующие.

Поставила цель - исследование нервных узлов стопы. Начало было прямо как с кистями рук – мне на ноги одели энергетические носки Далее напряжения пошли по точкам плюс к каждой точке были напряжения в соответствующем ей нервном сплетении.  Дальше я находила психический резонанс.

99 и 8 – почувствовала запах озонового чистого воздуха, омытого дождем, свежо и приятно;

99, 100, каверза, 105 (центр стопы) и солнечное сплетение – всё вместе дало в результате картинку маяка в ночи, распространяющего вокруг себя очень яркий, почти болезненный для глаз, тёплый свет. Маяк на вершине невысокой скалы, в нем несколько «бойниц», откуда и льётся свет, верхушка маяка вместе с расположенными в ней бойницами вращается против часовой стрелки, лучи света сливаются друг с другом и дают сплошной поток света, заливающего всё побережье, на море – несильное волнение.

102 и 43 – принесли чувства здорового тела и разума, способного решать многие проблемы, связанные со здоровьем быстро и качественно, примерно так (массаж не делала), и это – моя защита!

103 и 82 – принесли Любовь, заботу и Гармонию в меня, вокруг – само совершенство, окружающий мир имеет мягкие окраски, красивые формы и положительные энергии.

101 и 104 постаралась пройти побыстрее, их смысловую нагрузку определила ещё при работе с негативными нервными центрами, а потому не акцентировала особого внимания на них вчера. Нехорошие чувства, что могу быть очень нехорошей девочкой – лживой и неуправляемой, быстренько избавилась от сих ощущений с помощью простатического центра (где нашла Любовь) и солнечного сплетения (Свет).

106 и сердечко (и справа и слева) – ощутила глубину и мудрость.

107 – ощущение мощного потока энергии светлых тонов – розоватые – из-вне, стало тепло и хорошо... спокойно и уверенно в будущем.

Подробнее Способности человека

Сегодня рекомендуется активный отдых. Для этого объединяют функции трех нервных узлов: часть головного мозга ниже продолговатого мозга (обоз.  54; психика поляризуется токами Юмор), каверзной и височной части головного мозга, и просмотреть космический информационный канал, в частности, сообщение новостей и фильмы-легенды.

Теперь об информационных каналах Вселенной.

В нашем 21 век существуют телепрограммы, которые люди смотрят изо дня в день. Человек может переключать каналы и выбирать программы, может сделать громче звук или остановить кадр. Посмотреть комедию с Эди Мерфи или передачу о жизни насекомых в подземных туннелях муравейника. Это теле- и видеоиндустрия, за которой стоят конкретные компании, журналисты и ведущие... Аналогично им существует универсальная информационная сеть Метагалактики (УИСМ). Очевидно, что она имеет другой уровень передачи информации, чем земной. Канал подключает сознание человека к космической трансляции, т.е. основана на пси-феномене. Выделяется два вида программ: новости (текущая информация) и легенды (популярно-историческая информация).

Пользование УИСМ очень простое. Программы имеют код-названия или звуковую комбинацию, произношение которых настраивает сознание на их восприятие. Кодом космических новостей является звуковая комбинация «кара». Кодом легенд Вселенной - «каха». Подключение нервной системы к космической информационной сети осуществляется предварительным кодом «кахатакара». Звуковые комбинации произносят через лепестки горлового сплетения, ответственные за пение.

После произношения «кахатакара», затем «каха» или «кара», расслабившись, каждый человек может воспринимать вселенскую информацию, причем независимо от своей подготовленности. Следует предупредить о существовании фактора очарования от пси-передач! Для гуру, мастеров духовных школ, монахов важно находиться в состоянии космического разума. Активность токов в сердечном нервном сплетении подсказывает, в каком человек находится состоянии.
Звуковой комбинацией «са» прекращают поток образов. Для остановки или перехода на новые новости или легенды используют код «сас» Их также эффективнее произносить используя токи лепестков горлового сплетения. Выбор «каха» или «кара» производится индивидуально.
"Са".
И еще: Есть человеческий разум. Он беспокоен, не знает и сомневается. И есть космический разум. Он всегда спокоен, знает и делает. С этого момента напряжение в левом и правом сердечном центре будет показывать в каком вы состоянии. При просмотре легенд - если вы будете очарованы ими - вы это почувствуете.

Особенности при просмотре УИСМ следующие: 1) если вы сомневаетесь, смотрите в сердце. 2) Вы подключились к УИСМ. В ответ тишина... Это реакция на сомнение... Такая легенда о том. 3) Ваш разум сам выбирает вид легенды. Просто задайте ему тему. Если же он безмолствует (нет запроса), тогда нет фильма. 4) В новостях сообщают самое значимое (общественного достояния).

 

Какие будут вопросы? (пишите ниже в комментариях)

От вас ждем вселенских новостей и легенд!
 
 
Категория: Первый курс. Возможности человека | Просмотров: 818 | Добавил: alligater | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:





Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы
Hosted by uCoz