Колледж - Человек, исследования и перспективы, мир и управление нервной системой
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:44
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Колледж
» Колледж » Шестая лекция

Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
Автоматический прием средств WM
Система Webmoney предоставляет удобный способ, позволяющий принимать оплату
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания


Стараюсь осознать «суть» вещей в безмолвном состоянии сознания. Особенно это чувствуется при переключении внимания с одного предмета на другой.
Сконцентрировался, отозвался теменной центр. "Кинжал" вызвал те же ощущения: твердость, несгибаемость, надежность, опасность.
В другом занятии было более глубокое состояние, были активные теменной, кавернозный, височный центры, так же было ощущения объема в руках и стопах. "Вода" – это текучесть, изменяемость, аморфность, способность принять форму сосуда. Затем переключил внимание на огонь и ощутил его взаимодействие с водой.
У меня с открытыми глазами, наблюдая за реальным предметом, получается более глубокое «прочувствование сути». Может такое быть?
Комментарий: Конечно, может быть. Выработайте четкий критерий работы нервной системы: в каком случае прямое восприятие, а в каком идут ассоциации разума на основе прошлого опыта. Поработайте ещё над лекцией.
Изменяется ли что-то после занятий при взаимодействии с "жизнью"?
Рейтинг: 5.0/1

Провела занятие по шестой лекции, трудность возникает в том, как выразить словами психическое состояние. Результаты мне понравились.
Вошла в состояние акцента ума, активизировались теменная область, височная, ладони рук, каверзная часть, область спины, грудная часть.
Слово «кедр»: был тихий шелест и ветерок в голове, в темени покалывание, позвоночник стал «затвердевать», мне даже показалось, что я стала шероховатой снаружи, в левой ноге ступня стала пульсировать и расти; белочка, где-то далеко внизу грызет шишку. Очень напряглась область скул... Кедр - твердое, живое, могучее.
Дождь - на ладонях пульсация, как капли падают, шум, жизнь.
Тигр – напряжение во всем теле, мышцы, словно готовы к прыжку, по ним бегает ток, затем полное спокойствие и расслабление. Итог, тигр – энергия, сила и спокойствие.
Дочь – тяжесть во всем теле, сердце как камень, боль и «пламя» в левой ладони.
Здоровая дочь – мгновенно, тело пронзила дрожь и легкость, в сердце, если не ошибаюсь, музыка и танец, я даже стала смеяться от радости, ладони расслабились.
Надо же, как прилагательное меняет жизнь.
Водопад – холод в ладонях и всё.
Ниагарский водопад – меня чуть не снесло, я наклонилась непроизвольно в сторону, потом ощущение полета и неизбежности, не знала, что грохот можно слышать телом. Итог, водопад – сила и мощь, холод, шум.
Любовь – сильное напряжение каверзного центра и боль в затылке, попыталась найти резонанс, мелькнула картинка насилия и опять боль в затылке. Так что это слово осталось неразгаданным. Может это связанно с пороком?..
Больше всего мне понравилось резкое изменение ощущений при игре со словами.  Получается интересный и живой диалог с окружающим миром! Просто здорово, что говорить можно телом.  О правильности выполнения задания судите сами! Заранее спасибо!
Комментарий: замечательные результаты!!! Можно переходить к следующей лекции. Далее пользуйтесь нервной системой, как критерием реальности или вымысла.
Рейтинг: 5.0/1

Еще до занятия в Аллига я обратил внимание что, если перед тобой сидят люди одного пола и возраста, к которым ты не испытываешь каких-либо эмоций, и при этом ты стараешься прочувствовать «суть» каждого человека в отдельности, то возникает ощущение по каждому из них, которое является отличным от «ощущения» к рядом сидящему человеку. При этом описать само ощущение, а также в чем разница между ощущениями представляется затруднительным, но разница есть. При этом нельзя всё «сбрасывать» на работу разума: люди похожи друг на друга, ты их не знаешь, прошлый личный опыт в отношении их отсутствует, эмоции отсутствуют.
Похожее происходит в настоящих занятиях, однако с отличием.  Если до занятий ассоциируешь себя с  исследователем (в его форме, консистенции, строении, как человек), то в занятии возникает ощущение-осознание от лица изучаемого объекта. Это ощущение-осознание порой трудно передать словами.

Сел, расслабился. Последовательно прочувствовал напряжение в теменном, каверзном, височном центрах. Сосредоточился на дереве. Присоединилось ощущение объема в кистях рук, в области груди, в стопах. Возникло ощущение прочной связи с землей, упругости ствола дерева, тяжелой и большой кроны.  Так же возникло ощущение света где-то снизу и слева от меня, ощущение объема и энергии в надчревном, простатическом центрах, по ходу позвоночника. Затем ощущение энергии во всем организме. «Усилием сознания» можно было создавать «напряжение» и концентрацию энергии во всем организме, затем «расслаблении». При этом энергетическая составляющая переходила в качественно новый уровень.
Камень-валун. Было ощущение плотности, однородности, тяжести, давления на землю, гладкой ровной поверхности. В руках было ощущение энергии. Приложил руки к проекции каверзного, теменного, височного центров – ощущение объема и энергии «углубилось».
Последовательно сосредотачивался на представлении себя пауком, волком, тигром.
Паук – ощущение множества ног, неуклюжесть.
Волк – агрессия, труднопередаваемое словами «подленькое» чувство в отношении окружающего.
Тигр – ощущение силы, достоинство, неторопливость, плавность движений.
При этом состояние энергии в организме не проходили, а лишь изменялось. Периодически проявляясь «углублением» в одном из центров. При направлении сознания на предмет изучения возникает «углубленное состояния».

В отношении произошедших в последнее время изменений.
Я стал лучше выглядеть (хотя практически не занимаюсь физическими упражнениями). Практически не испытываю отрицательных эмоций (ради справедливости стоит сказать, что и сильные положительные тоже не испытываю). Изменилось отношения к спиртному: отсутствует положительная составляющая в части «выпить» - совершенное нейтральное отношение.

Комментарий: Вы отлично поработали с заданием. Приступайте к следующей лекции.  Желаю успехов. 
Рейтинг: 5.0/1

[1-15] [16-18]

» Колледж » Шестая лекция [Обмен опытом]


Облако меток, которые затрагивает образование Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Материя - суть энергия
(Изменение материи сознанием)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)

2009 © Аллига Тэр. TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр www.webmoney.ru



п»ї

Hosted by uCoz