Колледж - Человек, исследования и перспективы, мир и управление нервной системой
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:44
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Колледж
» Колледж » Вторая лекция

Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
Автоматический прием средств WM
Система Webmoney предоставляет удобный способ, позволяющий принимать оплату
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания


Захотелось лечь, я расслабилась и попыталась представить свою цель.
Практически не было никаких ассоциаций или цепочек. smile
В какой то момент было ощущение маятника в головном мозге... потом, я почувствовала, что это моя мысль, я пустила её по часовой стрелке, потом обратно... Возможно это была энергия...
Сегодня снова было ощущение маятника в мозгу...  Я думаю, что это была не мысль. Похоже на энергию, которая, как в руках, только в этом случае в голове. smile
Комментарий: Хорошо. Процесс пошел...
У вас есть организм,  ум и есть Вы, которое взаимодействует с умом и с организмом. Когда мы что-то представляем (что-то вычисляем, вспоминаем, рассчитываем), мы чаще всего взаимодействуем с умом. Когда мы взаимодействуем с организмом,.. явления происходят другие... В этом задании Вы отвечаете на вопрос, какие именно явления.
Давайте еще немного поработаем над эти заданием.  Обратите внимание на следующие моменты.
  • Задача этого задания - установить контакт с организмом. Поэтому, цель ставится организму.
  • Вы проговариваете свою цель «общее знакомство с собой и своими способностями» и и наблюдаете, что происходит с Вашим организмом. Вас ждут открытия.
  • Не торопите процесс, наблюдайте, что происходит.
Желаю успехов. smile Подробнее описывайте результаты занятий. 
Рейтинг: 5.0/2

Я расслабилась... Представила свою цель "общее знакомство с собой и своими способностями". smile Затем почувствовала лёгкое приятное щекотание в ногах.
Из образов я увидела себя на вершине горы, похоже на Кавказ, я стояла и смотрела на долину, внизу было море. И у меня возникло желание куда то рвануть (выше писали уже об этом), именно рвануть. Потом, у меня возникло странное чувство, что меня что-то тянет за левую, а потом за правую ногу, а потом я почувствовала, как росту.
Мне захотелось сменить позу. Я села в позу Лотоса. Сначала я ощущала лёгкие колебания, а потом, я почувствовала на плечах накидку.
P.S. Каждый раз я принимаю удобную для себя позу, в которой мне комфортно,  обычно я кладу правую ладонь на голову. Почему мне так хочется, мне не понятно.
И ещё, я извиняюсь, но мне сложно точно описывать свои ощущения wacko
Комментарий: ощущения описывайте "как получается". Переходите к следующей лекции Что такое акцент ума. Перед тем, как начать, ответьте на следующие вопросы:
  • Что такое ассоциации ума?
  • Что похоже на ассоциации ума в Вашем последнем описании.
  • Что такое отклик организма.
  • Что было в последнем описании реакцией организма. 
Если затрудняетесь с ответом или сомневаетесь, опишите свой ответ. Разберемся вместе.  Желаю успехов и радости. smile
Рейтинг: 5.0/2

[1-15] [16-17]

» Колледж » Вторая лекция [Обмен опытом]


Облако меток, которые затрагивает образование Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Материя - суть энергия
(Изменение материи сознанием)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)

2009 © Аллига Тэр. TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр www.webmoney.ru



Hosted by uCoz