Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития.
Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.
Захотелось лечь, я расслабилась и попыталась представить свою цель.
Практически не было никаких ассоциаций или цепочек. В какой то момент было ощущение маятника в головном мозге... потом, я
почувствовала, что это моя мысль, я пустила её по часовой стрелке,
потом обратно... Возможно это была энергия... Сегодня снова было ощущение маятника в мозгу... Я думаю, что это была не мысль. Похоже на энергию, которая, как в руках, только в этом случае в голове.
Комментарий: Хорошо. Процесс пошел... У вас есть организм, ум и есть Вы, которое взаимодействует с умом и с организмом. Когда мы
что-то представляем (что-то вычисляем, вспоминаем, рассчитываем), мы
чаще всего взаимодействуем с умом. Когда мы взаимодействуем с
организмом,.. явления происходят другие... В этом задании Вы отвечаете на
вопрос, какие именно явления. Давайте еще немного поработаем над эти заданием. Обратите внимание на следующие моменты.
Задача этого задания - установить контакт с организмом. Поэтому, цель ставится организму.
Вы проговариваете свою цель «общее знакомство с собой и своими способностями» и и наблюдаете, что происходит с Вашим организмом. Вас ждут открытия.
Не торопите процесс, наблюдайте, что происходит.
Желаю успехов. Подробнее описывайте результаты занятий.
Я расслабилась... Представила свою цель "общее знакомство с собой и своими способностями". Затем почувствовала лёгкое приятное щекотание в ногах. Из образов я увидела себя на вершине горы, похоже на Кавказ, я стояла и смотрела на долину, внизу было море. И у меня возникло желание куда то рвануть (выше писали уже об этом), именно рвануть. Потом, у меня возникло странное чувство, что меня что-то тянет за левую, а потом за правую ногу, а потом я почувствовала, как
росту. Мне захотелось сменить позу. Я села в позу Лотоса. Сначала
я ощущала лёгкие колебания, а потом, я почувствовала на плечах накидку. P.S. Каждый раз я
принимаю удобную для себя позу, в которой мне комфортно, обычно я кладу правую
ладонь на голову. Почему мне так хочется, мне не понятно. И ещё, я извиняюсь, но мне сложно точно описывать свои ощущения
Комментарий: ощущения описывайте "как получается". Переходите к следующей лекции Что такое акцент ума. Перед тем, как начать, ответьте на следующие вопросы:
Что такое ассоциации ума?
Что похоже на ассоциации ума в Вашем последнем описании.
Что такое отклик организма.
Что было в последнем описании реакцией организма.
Если затрудняетесь с ответом или сомневаетесь, опишите свой ответ. Разберемся вместе. Желаю успехов и радости.