Колледж - Человек, исследования и перспективы, мир и управление нервной системой
English English Chinese German Automatische Translator
Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:44
Главная / Вече Банк Аллига Тэр Атлас возможностей человека Выпускники лекции... - колледж Время
Способности человека - университет Большой архив - форум Лунная улица Интернет ТОР 70 Будущее
Долгосрочный прогноз погоды Тенденции общества Параллельный дом / мир Старый Город Зеленая улица
Наука о человеке Экскурсия по городу Объявления и ссылки Гостевая книга Регистрация Вход
Последнее изменение 13-15 лекции колледжа - 25 Янв 2009
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS


Колледж
» Колледж » Первая лекция

Данное образование – это обучение управлению нервной системой.
В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями.
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда.
После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Возможности человека - video [ Скачать с сервера (10.68Mb) ]

Общие вопросы
Об организации электронной версии и образовании "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
Первый звонок
Что есть творчество и здоровье, чему учатся в Колледже и как выполняют уроки?
Первая лекция
Как правильно выбрать цель?
Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Третья лекция
Что такое акцент ума?
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Четвертая лекция
Что мешает управлению нервной системой?
Пятая лекция
Что свидетельствует о правильном направлении внутренней работы?
Шестая лекция
Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?
Седьмая лекция
Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? (с иллюстрациями)
Восьмая лекция
Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль "Я" для нервной системы?
Девятая лекция
Как нервная система человека (психика) принимает и формулирует МЫСЛЬ? (с иллюстрациями)
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Десятая лекция
Каверзное нервное сплетение, как критерий образов в разуме и интуиции (с иллюстрациями)
Одиннадцатая лекция
Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия
Двенадцатая лекция
Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Тринадцатая лекция
Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
Четырнадцатая лекция
Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с иллюстрациями)
Пятнадцатая лекция
На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
Шестнадцатая лекция
Как влияет горловое нервное сплетение на речь? Возможность избавиться от туберкулеза (с иллюстрациями)
Семнадцатая лекция
Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности
Восемнадцатая лекция
Исследование диапазона функций надчревного нервного сплетения - от восприятия энергетических полей до управления ими
Девятнадцатая лекция
Негативное и положительное влияние предстательного нервного сплетения на психику. Тип Любви
Двадцатая лекция
За что отвечает крестцовое нервное сплетение? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности"
ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?
Двадцать первая лекция
Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Выпускной экзамен
Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного сплетения
Последний звонок
Книга пожеланий
Правила приема в колледж
Стационарное образование работает круглогодично
Спонсорство
Для чего необходимо и как сделать спонсирование
Автоматический прием средств WM
Система Webmoney предоставляет удобный способ, позволяющий принимать оплату
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания


Прежде чем стремится понять, что то вокруг себя, надо разобраться в себе... Моя Цель – «общее знакомство с собой и своими способностями». В дальнейшем, я не ставлю никаких целей.
Представляю свою цель очень чётко и ясно. А на основе раскрытого потенциала точнее определить, что с "этим" делать...
Комментарий: Добро пожаловать!
Рейтинг: 4.0/2

Свою цель я вижу в гармоничном раскрытии способностей, построении внутренней сбалансированной саморазвивающейся системы, которая гармонично взаимодействует с другими системами, а также участвует в них, определение механизмов и оптимальных границ такого участия. 

Комментарий: Хорошая цель! Переходите к следующей лекции. Напомню, что первые шесть занятий посвящены обучению выражению любой цели внутренним намерением. В этом случае отвечает организм. Как находить резонансное состояние для токов организма - об этом последующие занятия.
Рейтинг: 5.0/2

Хочу рассказать о своих результатах. Занятия проводились пять дней, вечером, в течение 15-30 минут. Основная цель - выразить цель личного развития и оптимального взаимодействия с окружающей средой через внутренний настрой, внутреннее намерение.
В первый день. Сел расслабился, последовательно сконцентрировал внимание на крестцовом, надчревном, солнечном, сердечном, горловом, кавернозном , теменном нервных сплетениях. Почувствовал наполнение энергией этих центров. Осознал недостаточное "раскрытие" на уровне сердечного и горлового центров.
Периодически отгонял возникающие мысли и картинки. Тело стало легким, энергия распределилась по всему телу. Попытался "настроить" тело на выбранную цель. Возникло ощущение, что цель слишком размытая, что в ней мало конкретики. Что конкретно я собираюсь развивать? Первоначально появилась мысль, что необходимо определить, что подлежит развитию. Возникло ощущение настроить организм в резонанс окружающей среде - она и определит эти качества. После этого "прочувствовал", что все окружающее это и есть я, что я присутствую во всем..
Остальные дни были подобные первому...
Мне более интересны способности, связанные с кавернозным и теменным сплетениями. Можно акцент сделать именно на них?
Спасибо за помощь.
Комментарий: Вас смущает размытость цели?! Если Вам более интересны исследования теменного и каверзного сплетения, займитесь ими. Очень увлекательно. cool Тогда цель можно сформулировать примерно так:  Гармоничное раскрытие способностей верхней триады (каверза, темя, виски) нервных центров и построение внутренней сбалансированной саморазвивающейся системы.

Так пойдёт? Или предложите свой вариант. Переходите ко второй лекции "как ставить перед собой цель и что делать для её достижения?"
Рейтинг: 5.0/2

Я давно увлекаюсь эзотерической литературой и тому прочему.  Немного ошарашена после прочтения такого обьема информации. С практикой у меня тяжело. Рада, что могу теперь тренироваться под опытным руководством. Тему я выбрала общую, надеюсь со временем определюсь точнее. biggrin

Комментарий: Давайте начнем занятия по порядку и сначала определимся с конечной целью? Для того познакомьтесь с настоящей лекцией: Как правильно выбрать цель? После первого занятия описывайте все Ваши ощущения в Вашем дневнике исследований! Пишите, пожалуйста подробно, чтобы слушатели и учителя, ориентируясь на Ваши исследования, могли  помочь Вам подсказками и советами.
Не бойтесь обращаться за советами и с вопросами к другим слушателям. Все всегда рады помочь Вам!
Рейтинг: 5.0/2

Я не поняла, что нужно делать по первой лекции, поэтому просто задала вопрос, какая цель мне необходима и прислушалась к телу. Получилось вот что: волна дрожи по телу, тепло внизу живота, напряжение в области лба, много времени пришлось потратить, чтобы расслабиться, потом пошло множество картинок я их не успевала осознать, их как ветром сносило, появилось ощущение, что передо мной прокручивают на большой скорости видеофильм ни чего не разобрать, сильно закружилась голова. Когда, я открыла глаза, все ощущения пропали...

Комментарий: У Вас на постановку цели отозвалась нервные сплетения - очень хороший показатель (каверзный центр, простатический). Опять таки реакция третьей сигнальной системы говорит о том, что идет резонанс на выбранную цель.  Может Вам немного уточнить цель, например, "Развитие способностей при помощи третьей сигнальной системы"?
Рейтинг: 4.5/2

Меня очень заинтересовала триада нервных центров, связанных с восприятием. Но организм среагировал на простатическое нервное сплетение. Итак цель: развитие гармоничной сильной успешной личности. Согласие с самой собой.
 Комментарий: Отличная цель! smile Новых удивительных открытий! Следующее задание - лекция 2: "Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?" С уважением, Сияние Неба
Добавил: Татьяна (Маленькая_Пантера) Рейтинг: 4.5/2

[1-15] [16-21]

» Колледж » Первая лекция [Обмен опытом]


Облако меток, которые затрагивает образование Аллига Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека

Показательные дневники исследований:

Одиночный дневник
Материя - суть энергия
(Изменение материи сознанием)
Парный дневник
Источник знаний «ЧЕЛОВЕК»
(Применение возможностей «Человек»)

2009 © Аллига Тэр. TOP-40 наука, психология. Человек, исследования и перспективы. Размещение рекламы

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Территория виртуального государства Аллига Тэр www.webmoney.ru



Hosted by uCoz