ЗЕЛЕНАЯ УЛИЦА

Найти:

на      

 

 

БЕБЛЕЯ (2006)
О понятии "Библия"
Критика 2-х тысячелетней истории Христианской Церкви
Критика буддизма Л. Рампа
Критика послания от представителей созвездия Плеяд
Фиктивность современной науки
Современная политика
О средствах массовой информации
Парадигма человеческого языка
Психофизическая сторона ракового заболевания
Психофизическая сторона лейкемии
СПИД и психофизические методы борьбы с ВИЧ
Сердечно-сосудистые заболевания

Психические болезни

Развитие антропоморфизма науки
Есть ли разум у Стихий?
Дверь в мир Сказки
Кто есть Бог?
Какой есть дьявол?
Земная цивилизация и высший разум
Необычный потенциал возможностей человека
Как творят чудеса или опыт людей
 
Народное Вече
Банк Статей
Школа "Управление Нервной Системой"
  
Площадь Встреч - форум
  
Мини-чат "Исследование психики" - для неофитов
 

...Человек сел на пол. Закрыл глаза. И начал рассматривать внутри себя поставленную задачу... Проходит 5-10 минут. Занятие закончено. Человек встает с пола. И вот ему необходимо рассказать, что происходило с ним. Оказывается, человек не может описать того, что было...

../bebl/paradigma.html

 

...Не мутагенные факторы играют определяющую роль. Они могут выступать только как факторы, способствующие образованию дыр в защитном энергетическом каркасе. Раковое заболевание -это неправильное взаимодействие человека и горизонта Теней.

../bebl/rak.html

 

...Давайте же исследуем этот вопрос, исследуя духовную область жизнь, наглядно проявляющийся на примере жизни святых. Именно здесь во всей силе и яркости обнаруживается вся "прелестность" Христианской духовности, - та прелестность, которая чревата последствиями для ищущего человека, ставшего на этот путь жизни...

../bebl/christian.html

 

АЛЛИГА ТЭР (2001-2005)
Эволюция психики
Способности Человека
Дистанционное восприятие
Телепортация человека
Что такое телекинез?
Атлас возможностей Человека
Карта Космоса
Продление жизни человека
Проект "Освоение спутника Луна"

СОВРЕМЕННАЯ ПОЛИТИКА

Новый политик. В традиционных обществах роль политического социального слоя выполняла аристократия, духовенство, бизнесмен, чиновник. Но они были и есть слишком интегрироваными в систему социальных отношений, производства и обмена, что существенно их политизирует и приводит к кризису политики, которая капитулирует перед экономикой и духовностью.

Положение политика нового типа близко к положению философа-обществоведа и адепта духовности. Как "естественно-общественные" науки в эпоху технической революции становятся достоянием рабочих и работодателей, так и духовные науки в эпоху эволюций национальных станут достоянием политиков.

Политическая составляющая нации будет представлять собой одновременно - и социальный слой, и партию, и орден, и университет, и НИИ. И в то же время оно не будет ничем из перечисленных выше структур. Возникновение грандиозного центра, способного профессионально анализировать политическую ситуацию в стране и просчитывать развитие политических процессов на несколько шагов вперёд, не за горами.

Важнейшим изменением является один из параметров нового политика - это нравственное состояние. Люди научились оценивать запасы нефти, скрытые глубоко под землей, определять численность популяций рыб и морских животных, постоянно перемещающихся в глубинах океана, измерять размер и массу многих звезд и галактик, находящихся на расстоянии от Земли на расстоянии многих сотен и даже тысяч световых лет, но до сих пор люди не научились более или менее подробно и точно оценивать нравственное состояние общества. "Хороший человек", "плохой человек", "падение нравов в обществе", "духовный подъем в обществе" - вот нехитрый набор средств для описания нравственного состояния общества. Достаточно сравнить такое описание с описанием состояния, например, нефтяных пластов, что бы убедиться, насколько описание нравственного состояния общества отстает по дробности, числу параметров, истории изменения, прогнозируемым состояниям от описания нефтяных пластов.

Психофизические формы сознания политика определяются семью составляющими стандартами. Первые четыре связаны с духовными способностями политика. Последние три с проводимой им политической деятельностью.

1) Уметь воспринимать и понимать (чувствовать) общественно-политическое состояние государства. Это такое духовное состояние политика, в котором он способен сознавать и чувствовать окружающую социальную жизнь. Общественно-политическое состояние государства обозначает разнообразные психические феномены. Это голод, жажда, боль; приятное и неприятное; усталость, болезни и здоровье нации; радость и печаль, любовь и ненависть; ужас, стыд, страх, восторг, сострадание; отчаяние и блаженства и т. д. Психоэмоциональное Восприятие чувств состояние нации охватывают, таким образом, широкий спектр явлений, отличающихся по своей длительности и интенсивности, уровню, характеру и содержанию (от кратковременного аффекта до продолжительных, от поверхностной эмоций до глубокого и устойчивого чувства и т. д.) и находящихся в сложных взаимоотношениях между собой. Когда говорится о способности восприятия перечисленных чувств, тогда имеется в виду возможность принимать перечисленные психические состояния. Кроме того, сюда входит возможность приема внутренних тенденций неодушевленных предметов. Такая способность связана с нервной системой человеческого организма, а именно осуществляется посредством контроля и управления токами в нервном узле вверху скул (обоз. 60). На первых порах - это простое напряжение токов в нервном узле, свидетельствующее о внешних психических состояниях относительно рассматриваемого нами социального явления. Когда мы настроены в резонанс с внешним источником чувств (эмоций), тогда напряжение в нервном узле исчезает и мы осознаем их. Начать такие исследования просто. Ставьте конкретную цель перед организмом, например, какое психическое состояние москвичей в связи с предупреждением о возможности терактов в городе. Останавливайте работу представлений ума. Давайте свободу интенциям организма. А дальше начнется исследование и открытие богатства внутреннего мира.

2) Не лгать. Это положение определяет отсутствие намеренного искажения истины в политической деятельности, связанной с отношениями между социальными группами. Любые политические решения, в общем смысле, деятельность легко проверить на истинность. Критерием истины выступает не "эксперимент", а Свет. Хочу сказать что, чем больше в речи или поступке политика Истины, тем больше заложено количества Света. Он, Свет, может быть нестерпимым. Таким образом, ощущение Света от прочитанного, услышанного, выполняемого... выступает мерилом Истины. От лжи ни капли не исходит Света. Мрак - да!

3) Любить свой народ. Это положение определяет содержание  общественно-политической деятельности. ЛЮБОВЬ - это интимное и глубокое чувство, которое устремлено наУправление качеством народной любви другую личность, в данном случае на человеческую общность и идею. В древней мифологии и поэзии Любовь - это космическая сила, подобная силе тяготения. У Платона и в платонизме любовь или эрос - это побудительная сила духовного восхождения. К сожалению, в современной ее форме принимается как результат длительного исторического развития человеческой личности или выполнение христианских заповедей. Однако, это не так. Мы можем управлять силой и качествами Любви. Для этого служит простатическое нервного сплетение (обоз. 82). Нервный центр имеет шесть лепестков. Первый лепесток "окутывает" половые чресла и отвечает за силу (качества) любви (обоз. 81). С лепестком сопряжены нервные узлы на ногах с внутренней стороны ступни внизу большого пальца (обоз. 103) и на подушечке ладони у ребра рук (обоз. 91). Энергии лепестка являются многомерными и проникают во все слои жизни. Благодаря энергиям лепестка возможна выразить (осознать) любовь не только к женщине или к разумному созданию из отдаленного горизонта Вселенной, или к неразумному живому существу, например, жуку, но даже к народу. …Нервное окончание так же определяет силу мужского члена и здоровье женского влагалища. Окончание способно излучать духовный (физический) свет. Для мужчины свет выглядит в форме меча, а для женщины - щитом. Световой меч и щит любви - это реальные явления, которые политик может брать в руки. В этом заключается суть оружия. Работа с этим центром связана с последовательными духовными достижениями: умение уходить от самотождественности или земного "Я"; работа с основными нервными центрами организма и способность извлекать соответствующее качество (например, энергии принципиальности из крестцового центра); знакомство с пороком души; знакомство с существованием Разума Вселенной; определение правильного отношения к окружающим на основе сердечного центра; знание как организм указывает на опасность; знание когда нельзя познавать объект исследования; обретение Искры "Я", на основе которой можно различать энергии, втекающие в организм, и затем самостоятельно управлять энергетикой простатического центра.

4) Ясное понимание кто или что является Социально-Духовным Центром международной общественной жизни. Пункт определяет главное ядро сосредоточения социальной духовной силы или высшего социального духовного органа, распространяющегося на многие народы или носящий интернациональный характер. Таким центром, например, может быть следующие обстоятельства. "...В Гималайских горах шел по снегу слабый старик. Тяжело дышал. Поднимался на вершину... Он преодолевал немощь тела!.. Мысли старика были значимые и глубокие. Он был центром планеты Земля! Позже можно было воспринять: Старик лежал в сугробе. Над ним мел ветер. Пришла смерть... И все же! Перед смертью человек увидел над снежными горами Космос. Посреди звезд было лицо Творца. Логос вспоминал плоды его труда. И заключил словами: Ты сильный человек! Вот твой новый мир... И расширился аромат снежных гор, благоухание мечты, благовоние радости нового мира... Это было рождение. А можно было увидеть обратную линию социальной жизни: Остановился из-за немощи старик. Наступала ночь. Замерзает старик у костра".

5) Независимое СМИ. Положение отражает линию внешней и внутренней политики. Власть, как никакая другая, должна быть заинтересована в независимой прессе. В частности, потому, что, региональная пресса (вообще, СМИ) дает верховной власти сведения о состоянии дел в низовой вертикали куда больше, чем вертикальная пресса, что вполне естественно. Поэтому ее, независимую, надо лелеять, всячески поддерживать и развивать, она для политиков действительно объективный информатор. В этой связи совершенно не понятна политическая деятельность, что за глупости она делает, закрывая негосударственные газеты и масмедиа, которые публично полощут политическую жизнь в государстве (например, Лукашенко против белорусских журналистов)? Ведь это готовая, необходимая информация для нормальной жизни государства без коррупции. Это ведь индикатор морального разложения должностных лиц и политиков, выражающееся в незаконном обогащении, взяточничестве, хищении и срастании с мафиозными структурами. Так зачем же ее закрывать?

6) Сытый народ. Плох тот общественный деятель, который считает, что сытый народ рано или поздно умирает, уступая место голодному; по причине того, что сытые народы привыкают к своей сытости и тепличным условиям жизни. Сытый народ - это граждане, которые уверенны в завтрашнем дне, а еще больше уверенные в том, что их государство - самая лучшая страна в мире. Поэтому все внутренние и внешнеполитические приоритеты увязывают с государственными, а прежде всего с экономическими интересами, связанными со стабилизацией хозяйственной ситуации и подъемом производственного сектора для нижних и средних слоев общества. Это же касается новых государственных законов и налогов. 

Вообще, налог это обязательные платежи, взимаемые государством с физических и юридических лиц в государственные и местные бюджеты, обеспечивающих распределение и перераспределение национального дохода в соответствии с экономическими и социальными задачами, главным образом поддержание государства. Каждому понятен налог на прибыль, подоходный налог, налоги на товары и услуги, устанавливаемые в виде надбавки к цене, но налог на добавленную стоимость? Плательщиком НДС является организация, индивидуальные предприниматели, лица, признаваемыми налогоплательщиками (это просто мы). Объектом налогообложения является: реализация-покупка товаров (работ, услуг), передача на территории государства товаров, выполнение строительно-монтажных работ, ввоз товаров в государство. НДС существует во всех государствах и составляет от 5 до 25 % от базовой стоимости продукта, товара или услуги. Например, за месяц мы покупаем продуктов сотню раз, входим в метрополитен и идем в кинотеатр, всюду мы оплачиваем НДС. Почему простой гражданин должен платить НДС? Куда уходят деньги? Может быть депутам в верховный и местные советы, которых, например, на Украине больше 1% от трудоспособного населения, имеющие депутатскую неприкосновенность и не платят никаких штрафов? И, вообще, следует вещи называть своими именами. Налог на добавленную стоимость, который подразумевает по смыслу налог на добавочную цену, а не на всю денежную ставку, правильно называть налог на куплю-продажу?

7) Сильная держава. Положение отражает линию внешней и внутренней политики. Одним из атрибутов сильной державы есть армия, вооруженная современным оружием, осуществляющая охрану экономической и социальной структуры от внешнего влияния, и твердая дипломатия, защищающая интересы государства и ее граждан за границей. Это передовое развитие фундаментальных и прикладных исследований естественных, общественных, гуманитарных, технических наук, например, достижения в области космонавтики, атомной физике, исследование глубин океана, природных стихий и катаклизмов. Это развитие физической культуры, средств и методов физического воспитания, любительского и профессионального спорта. Это психически здоровый народ. Прочее.

Неизбежно возникает вопрос - а кто составит политический социальный слой? Это будут учёные-обществоведы: политологи, социологи, историки и т д., которые имеют достаточно высокий духовный уровень. Разумеется, речь идёт не о нынешних специалистах в области общественно-политических наук. Обществоведы будущего не имеют права быть только лишь кабинетными мыслителями и лабораторными экспериментаторами. Высшие учебные заведения и НИИ общественного профиля выступят ещё и в роли штабов, генерирующих политическую духовную стратегию.

  

Политическая структура. Политическая социальная группа получит свое представительство. Люди, обладающие суммой определённых обществоведческих духовных знаний и способностью приложить их к конкретным задачам, будут делегировать своих представителей во все Политические Советы. А на местах сформируются местные политические Советы.

Довольно остро встанет вопрос о содержании структур политического слоя общества. Как предоставляется, он должен быть лишён возможности самофинансирования. Иначе может произойти то, что произошло с бюрократией при советской власти, когда чиновники стали чем-то вроде экономического класса. Также неприемлемо ставить указанные структуры в зависимость от "пожертвований" со стороны разных хозяйственных структур. В этом случае мы получим новый политический пролетариат, зависимый от экономических социальных слоев. Вряд ли будет оправданным и перевод политиков на финансирование из государственного бюджета. Это чревато установлением их зависимости от бюрократического аппарата. Целесообразнее было бы создать некий общенациональный политический фонд, средства в который будут поступать как из госбюджета, так и от хозяйственных структур. Это позволит создать действительно независимое экспертное сообщество, полностью компетентное в политических вопросах. Траты, конечно, окажутся немалыми, но они окупят себя сполна. На политике экономить не стоит…

Возникает вопрос: "А может, следует наделить политическую группу властными полномочиями, создав нечто вроде аристократической республики?". Однако, подобное развитие событий вызвало бы опасный перекос в иную сторону. Духовная власть, как представляется, должна быть выше и экономики, и политики, и религии в то же время занимаясь и тем, и другим. Диалектика требует не зацикливаться на какой-то одной противоположности, но искать их синтез. Стране в равной степени необходимо как надсоциальное единство, так и социальное разделение. И если политики окажутся компетентны в области осмысления общенационального интереса, то "хозяйственники" лучше всего сформулируют интересы узкосоциальные. А власти жизненно важно получить всю сумму мнений, существующих в сфере духовности, экономики и политики.

Такая выстроенная власть может принадлежать одному человеку - Лидеру, который всё же будет больше политиком. Передача её какой-либо группе неизбежно обернётся однобокостью в управлении государством, которое будет отдано на откуп очередному слою с его специфическим видением ситуации и корпоративностью. Сейчас можно сделать вывод о том, должна ли быть власть Лидера монархической (передаваемой по наследству) или предпочтительнее было бы ввести вариант - долгосрочное президентское правление. Важно уяснить главное - власть может быть единоличной.

Политический Лидер мыслится как фигура, находящаяся на пересечении различных информационных потоков, исходящих от структур экономических социальных групп и политической группы. Он не укрывается за бюрократической стеной, а впитывает в себя мнения представителей от всех группировок. Полученная информация суммируется им и превращается в базу для принятия важнейших стратегических решений. Эти решения исполняются немногочисленным, но эффективным политическим аппаратом, который находится под двойным - государственным и общественным - контролем. Первый осуществляет Лидер, опирающийся в данном плане на особый контрольно-ревизионный орган, функционирующий вне системы Совета министров и непосредственно подчиняющийся Главе Государства.

Ещё одной действенной мерой против бюрократизма может стать частичная децентрализация страны, предполагающая передачу большей части властных полномочий на местах региональным политсоветам и хозяйственным палатам. Кроме того, было бы оправданным разделить саму страну на регионы с ликвидацией областного деления. Многие национально ориентированные мыслители видели и видят необходимость укрупнения регионов, считая, что данная мера укрепит единство страны. Очевидно, что в этом случае возникнут грандиозные бюрократические монстры. Ведь чем больше территория, тем больше нужды в наличии сильной исполнительной вертикали. Кроме того, руководству больших областей довольно трудно учитывать многообразие территорий, которые в эти области входят.

В небольших по размеру регионах легче будет организовать действенное, эффективное самоуправление. Причём осуществлять его должны думы, состоящие из представителей политсовета и хозяйственной палаты. Таким образом, в регионе будут учитываться интересы как политиков, так и хозяйственников. (Есть смысл создать, на ещё более низком - районном уровне - систему "прямой демократии", основанную на деятельности всеобщих сходов населения).

 

 предыдущее     

 

 

 

 

 

2006 © "Beble".  Ресурс входит в TOP-100 наука, образование, психология . Быстрый симметричный сайт Forenable.com

Английский сайт alligater.orgfree.com

Дизайн мой + инетэлементы

Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности.

Площадь Встреч

Hosted by uCoz