Быстрый симметричный сайт forenable.comEnglish version
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека

 

главная
цели и задачи: Глобальные проблемы и космические доктрины 
поиск решения:
АЛЛИГА ТЭР (2001)
От автора. О ссылках

Волшебные страницы
Эволюция психики
Способности Человека
Космос Человека и Душа - Антропокосмос
Дистанционное восприятие - суть

Телепортация человека
Человек и Вселенная
Новая Наука
Дети - воспитание
Телекинез - способы
Примеры - work
Политик - басня


итог:
Формула Эволюции
Атлас возможностей Человека - new
Структура Души
Карта Космоса - new

новейшие исследования:
Освоение Космоса и новые направления человеческой деятельности - new
Билет в город юности. Способы продления жизни человека
Ангелология
Демонология
Воскрешение Человека
прочее

проекты:
Освоение спутника Луна
Детские колледжи
Оборудование для исследования стихиалей


о деньгах:
Как я зарабатываю?
Вакансии и работа
Для меценатов


БЕБЛЕЯ (2006)
Площадь Встреч Мастерская
послесловие

Об аджна чакре

АДЖНА ЧАКРА (Ajna Chakra)

Колесо, или лотос в междубровьи, связанный с важнейшим нервным сплетением тела - каверзным сплетением. Сплетение имеет только два лепестка, соответствующие звукам "ха" и "кша". Эта чакра связана с тем свойством разума, которое называют "шестым чувством"; кроме того, она принадлежит "лунной" области, и от нее вниз, вдоль пищевода течет "нектар", обостряя все органы чувств и позволяя проводить автотрофное питание. Ее также называют тарака (звездная, звездоподобная, радужная).

Практика антропорегуляции по отношению к этому центру разделяется на два типа: оформленная и бесформенная. Первая вовлекает все органы чувств; но вторая, носящая также название "вне мышления", протекает выше чувств, фокусируется за междубровьем, и ведет к внутреннему зрению и знанию Космоса, в котором обитают Логос, боги, демиурги, космические цивилизации, др.. Посредством этой практики можно увидеть духовный учителей. Йоги считают, что биджа мантра этой чакры есть Аум.

 

 

 СУТЬ 1-2, 2          предыдущее/далее

ДИСТАНЦИОННОЕ ВОСПРИЯТИЕ (суть)
УРГИЯ 1

1 Радужный кристалл и музыкальные трубы для восприятия мироздания; первое восприятие.

Была поздняя ночь. Уютная постель обволакивала забвением. Из лба выше бровей потекли энергии в горизонты окружающего мира. Они коснулись вселенских правил Познания и толстая лобная человеческая кость превратилась в оправу, в которой появился прозрачный зародыш космического кристалла (обоз. 6). Хрустальная капля увеличилась в размерах и стала гладкой. Из углов каверзного сплетения прорисовались грани и двинулись к центру. Они преломили кванты в красном, зеленом… ультрафиолетовом спектре света. Грани столкнулись и образовали кристалл. От мирозданий Вселенной энергия организма отразилась волной и опустилась радугой на грани всевидящего ока.

Антропорегуляция дистанционного зрения, обоняния и слуха

Височное нервное сплетение (обоз. 58) завибрировало и я услышал звонок, сообщающий о начале спектакля или школьного урока. Струи энергии сконцентрировались и потекли каждый по своему каналу. За виском появился тор, в нем со смещение к головному мозгу родился другой, в том третий и т.д.. Энергии торов связались друг с другом и образовали слуховую трубку, через которую воспринимали вибрации энергетических полей Вселенной. В трубке вырос второй слуховой аппарат, затем отделился, образовав две меньшие трубки. Трубки разделились на меньшие четыре, те на восемь, шестнадцать… и образовался коралл из тысячи тонких слуховых трубок.

Энергии организма успокоились. Я засыпал. Вдруг, громко кто-то хлопнул дверь. От звука дернулась даже моя постель. Как я мог знать, что это закрыли дверь в мою детскую космическую комнату. По вселенским меркам мне было всего год и я не различал стен собственной звездной комнаты.

Спал я плохо. Несколько раз просыпался от кипящей лавы. Что это было? Только под утро я почувствовал, что видел Красное Море Космоса, в котором Вселенная была незаметной песчинкой и в котором мне предстоит открыть свою дорогу. В бесконечности были другие моря и океаны, у них был циклопический горизонт и существовали обитатели суши и водного простора.

 

УРГИЯ 2

1 Обращение к Богу-Творцу; появление цветка на кончике живой змейки, горло неба звезд и небосвода звезд; влияние вредной привычки на проявление космических способностей. 2 Первое восприятие себя в окружающем мире. 3 Многообразие воздействий мира на ребенка-демиурга; первое восприятие через грани радужного кристалла и познание незнакомого без силы; помощь, приходящая из окружающего мира и из глубин души; «Я», как середина; о чертах характера демиурга и ребенка; о непослушании и мудрости души детей; когда дети учат родителей. 4 Обращение к людям: Пишу для Вас. 5 Решение остаться на планете Земля.

Что дальше? - размышлял я.

«Я ведь ребенок-демиург и кажется полтора-двух лет. И как ребенок могу спросить у космических родителей и получить ответ».

- Что дальше? – спросил я.

Кто-то, кто был в тумане и с не ясным очертанием, склонился надо мной и объяснял. За ним стояли другие. Я не мог разобрать фразы.

И вдруг, живая змейка из одной, потом другой стороны, из верха переносицы, извиваясь, полезла к глазам (обоз. 8). Распахнулась на кончике маленьким цветком и уловила тысячи запахов. Какой-то запах был ароматом планеты, другой - Солнечной системы, третий - Космической Личности. В рот вошли энергии Вселенной и образовали энергетическое горло. Я почувствовал вкус пищи, состоящей из энергий от звезд. И замкнулись в желудке нервные узлы, образовав звездный небосвод, чтобы я мог как демиург принимать автотрофную пищу.

Я осмотрел себя. Был пропущен мой язык, с ним не состоялось никаких преобразований. Я спросил об этом.

- Из-за вредной привычки курить не может быть, - ответил Кто-то надо мной.

- А как тогда мне быть? - спросил я и подумал: «Как урод

- Брось вредную привычку и прорастет звезд небосвод.

И добавили:

- Придумаем, заменим что-нибудь.

2 И Увидел мой взор из Земли:

Звездное небо, которое тянулось влево, вправо, вверх и вниз. И на звездном песке, состоящем из миллиардов мелких звезд, сижу я, нагой ребенок возраста год. И рукой играю с большим пальцем ноги. Хватаю маленькими ручонками за палец и дергаю его, опять хватаю себя и дергаю.

Звездный дом меня привлек. Я был здесь одним из жильцов детской комнаты и пока, кроме сестры Эми, не замечал ни родных демиургов Вселенной, ни их обсуждение состояния дел, ни их облик или качества, ни их заботу обо мне. Дом же принадлежал главе семьи, который был управителем созвездий Вселенной и в мифологии индусов занимал положение Брамы, который на рисунках древних художников был многоруким, с львиной головой, на голове была корона, из-за головы подымались двенадцать живых змей, на черепах которых светились огромные рубины. Тогда мне не понравился я, несмышленыш, возраста год. И я поспешил сменить восприятие.

 предыдущее/далее

 

ссылки по тексту и дополнительные ресурсы:

1 Год 10, 2; Суть 2, 2.

Год 37, 4; 40, 3; 48, 2; Чело 9, 1; 15, 1; Душа 4, 2; Дети 5, 2.

Год 40, 6, 8; 51, 2; Чело 5, 5; 6, 2.


Суть 3, 2; Теле 4, 2; Наука 8, 3.





Суть 2, 3; Поиск 1, 6; 2, 4.



























Чело 5, 5; 10, 6; 11, 7; Суть 2, 5; Поиск 2, 2.


Теле 4, 2; Наука 8, 3.







Суть 3, 2









2 Год 10, 2; 11, 4; Душа 1, 3; 2, 4, 5; Суть 1, 1.


4 Чело 4, 2; 11, 18; Теле 3, 1.







Год 25, 2; 29, 1; 43, 3; 44, 21; 47, 1; Чело 11, 11; Суть 2, 3; 3, 2; Теле 4, 2; Поиск 1, 5; 2, 4; Наука 1, 1; 8, 3; 10, 2.


Чело 6, 2.



Чело 5, 5; 13, 6; Теле 4, 2.


Год 52, 2; Чело 2, 4; 3, 3; Поиск 1, 7.


Год 12, 5; Душа 4, 5.
Год 23, 2; Душа 3, 3; 4, 9.





Год 1, 1; Душа 3, 7; Суть 1, 1; Поиск 1, 6; 2, 4; 4, 1; Наука 8, 3; Дети 6, 1.




Суть 4, 1; Теле 2, 2; Поиск 1, 7.








 

ЮМОР КОСМОСА:
И дет извержение вулкана. Пепел. Огонь. Лава. Планета дышит.
Рядом с орбитой планеты пролетает небесное тело. Планетное дыхание застывает...

(Состояние планеты - это беспрестанное вечно движение. Замирание ее дыхания равносильно «окаменению» форм жизни. Нелепица состоит в застывших позах в момент их движения. Причем, по всей планете. Что-то вроде детской веселой игры «замри»).

предыдущее/далее


 

 

Указатель: А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | Ю | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Я |     главная|

   

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности

мой фотоальбом

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой
Hosted by uCoz