Быстрый симметричный сайт forenable.comEnglish version
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека

 

главная
цели и задачи: Глобальные проблемы и космические доктрины 

поиск решения:
Аллига Тэр


От автора. О ссылках

Волшебные страницы
Эволюция психики
Способности Человека
Космос Человека и Душа - Антропокосмос
Дистанционное восприятие - суть
Телепортация человека
Человек и Вселенная
Новая Наука
Дети - воспитание
Телекинез - способы
Примеры - work
Политик - басня
итог:

формула Эволюции
Атлас возможностей Человека - new


Структура Души
Карта Космоса - new
Антропорегуляция и религия - lesson

новейшие исследования:
Освоение Космоса и новые направления человеческой деятельности - new
Почему мы стареем?
Ангелология
Демонология
Воскрешение Человека
прочее

проекты:
Освоение спутника Луна
Детские колледжи
Оборудование для исследования стихиалей


о деньгах:
Как я зарабатываю?
Вакансии и работа
Для меценатов

Площадь Встреч Мастерская
послесловие

 

 

 

Проект "Детские колледжи (ДЕТКОЛ)"

 

Посмотрите на эти фотографии... 

Детские лицаДетские лицаДетские лицаДетские лица

 

...Последствия природных и техногенных катастроф, нищета африканских семей.

 

Предлагается рассмотреть проект создания колледжа для детей: пострадавших от стихийных бедствий (военных действий), потерявших обоих родителей и находящихся за чертой жизни при участии международных организаций Юнеско, Детского фонда ООН, детских благотворительных фондов на следующей базе и условиях воспитания:

 

1) Отношения между воспитателями и детьми определяются тремя качествами: чистота, искренность и поиск.

Чистота - это первое отношение к ребенку. Не любовь и не дружба.

Искренность - следующее качество. Не верность, не счастье, не ясность, не мягкость.

Поиск - третье правило. Не понимание, не широта, не строгость, не цельность, не единство, не самостоятельность, не глубина.

На определенных трех столпах стоятся взаимоотношения дети и воспитатели.

2) Воспитание детей проходит в красивом месте.

Это не хлев, где распространяется запах мочи и останков, и не город, в котором, как каменные свечи, стоят серые здания. Это, например, луг. В этом случае дети впитывают то, где живут, и растут, становясь красивыми людьми.

3) В каждом ребенке априорно заложен "интерес" познания. Воспитатели развивают это качество на основе конкретного духовного эталона, который позволяет определять наиболее верное отношение к ребенку, - это пух души. (Является духовным достижением воспитателя, в данном случае, богатство его души).  По состоянию пуха (свернутый комочек или развернутый) из набора настоящих поступков: сказать слово, отнестись теплее, быть внимательнее... выбирается действие воспитателя.

В случае опасной ситуации воспитатель напутствует словами: осторожней, остановись, не торопись, будь внимателен. С возрастом интерес перерастает в самостоятельность поступков. Воспитатели не говорят: заболеешь, погибнешь, сломаешь ногу. В  последнем случае интерес ребенка перерастает в медлительность, зависимость, непонимание, страх и ведет к потере какого-либо интереса.

4) Широта и глубина мест для детских игр (например, горы).

В этом случае развивается широта и глубина детского мира, а их души ликуют. Чтобы понять это положение, приведем обратную сторону - Полная Тьма. Дети ее боятся, она таит непредсказуемость, опасность и боль. В детях, которые растут в полумраке, например в темной квартире, внутренний мир узкий, серый.

С Тьмой воспитатели знакомят детей. Но тогда, когда они готовы. С начало во Тьме придерживаются твердой стены и на ощупь идут за опорой. А когда у детей возникнут способности проникать во Тьму, тогда они откроют Ее. Может быть это будет способность ясновидения или слышания.

5) Одним из свойств поведения детей является подражание взрослым. Воспитатели помнят об этом. К личным делам воспитатели относятся с теми же качества, что для воспитания детей: целомудрие, искренность и поиск.

Вы держите ложку рукой, ребенок наблюдает и старается так же делать. Вы чем-то заняты или выполняете работу. И ребенок хочет делать то же самое. Дети, как губки, впитывают личные дела взрослых.

6) Воспитатели стараются понять внутреннюю склонность ребенка и развить ее на основе конкретного духовного эталона - это ромашка души. (Является духовным достижением воспитателя, в данном случае, богатство его души).  По состоянию ромашки (свернутые лепестки цветка или раскрытые) из набора игр: строительство песочного города, создание чарующих эффектов, игра с мечом... выбирается конкретное занятие для ребенка.

Воспитатели не развивают склонность детей к тому, что сами желают.

7) Воспитатели следят, чтобы у детей не появились черные черты характера, как обида, зависть, смятение, сарказм и деспотизм, которые приносятся из горизонта жизни Теней, используя свои ясновидческие способности. (Ясновидение является духовным достижением воспитателя, в данном случае, знание антропорегуляции).

Более нет никаких положений, этим все сказано и на этом стоит база и условия воспитания.

 

Существует несколько цензов для приема в детский колледж - не старше семи лет, психически и физически здоровый ребенок. 

Учебный процесс такой же как в традиционных детских садах и колледжах. 

Вся ответственность за детей лежит на Колледже. Детей не продают, не решают за них личную судьбу, не заставляют выполнять антиобщественные действия. Учреждение открытое. Детские организации проводят инспекции процесса воспитания. 

Выпускниками Колледжа являются дети перешедшие 17-летие.

Следует отметить о Праве ДЕТКОЛа. Право заключается в использовании в течении 10 лет имени выпускника.

(Права заключается в использовании психофизического потенциала выпускника. Можно так объяснить. Но окончательное определение Права будет формироваться между выпускником и его младшими друзьями).

Финансирование государственное и благотворительное.

 

В настоящее время Международные организации и благотворительные фонды могут рассмотреть вопросы связанные с процессом воспитания детей и принять участие в деятельности колледжа воспитателей на базе учебной дисциплины - антропорегуляция.

 

 

 

 

 

Указатель: А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | Ю | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Я |     главная|  

 

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности

мой фотоальбом

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой
Hosted by uCoz