Быстрый симметричный сайт forenable.comEnglish version
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека

 

главная
цели и задачи: Глобальные проблемы и космические доктрины 

поиск решения:
Аллига Тэр


От автора. О ссылках

Волшебные страницы
Эволюция психики
Способности Человека
Космос Человека и Душа - Антропокосмос
Дистанционное восприятие - суть
Телепортация человека
Человек и Вселенная
Новая Наука
Дети - воспитание
Телекинез - способы
Примеры - work
Политик - басня
итог:

формула Эволюции
Атлас возможностей Человека - new


Структура Души
Карта Космоса - new
Антропорегуляция и религия - lesson

новейшие исследования:
Освоение Космоса и новые направления человеческой деятельности - new
Почему мы стареем?
Ангелология
Демонология
Воскрешение Человека
прочее

проекты:
Освоение спутника Луна
Детские колледжи
Оборудование для исследования стихиалей


о деньгах:
Как я зарабатываю?
Вакансии и работа
Для меценатов

Площадь Встреч Мастерская
послесловие

 

 

 

 

ЦИОЛКОВСКИЙ К.Э.

Космические союзы и их президенты

...Грядущие тысячи и миллионы лет усовершенствуют природу человека и его общественную организацию. Человечество обратится как бы в одно могущественное существо под управлением своего "президента".

Так организуются и населения других планет.

Могущественному населению высшей планеты будут доступны не только планеты этой системы, но и все околосолнечное межзвездное пространство. Оно эксплуатируется на пользу населения, как и энергия звезд. Ясно, что население рассеивается по всему межзвездному пространству. Объединению подлежит не только каждая планета, но и вся их совокупность и все эфирное население, живущее вне планет в искусственных жилищах. Итак, после объединения каждой планеты неизбежно настанет объединение планетных системы...  далее

 

Проект "Освоение спутника Луна"

 

1.

...Жила-была бабушка в маленьком домике. Был у нее внучек лет пяти-шести. И вот построил внучек ракету. Увидела она такое занятие и спросила:

- Внучек, а куда ж это ты решил запустить ракету?

- На Луну! - ответил внучек.

- ...Внучек, а кто же ракетой будет управлять?

- Солдаты! - гордо ответил мальчик, расставляя свое войско по местам...

Это аллегория на современные проекты "Освоения Космоса". Конечно, космический корабль, который понесет людей к первому небесному миру, - будет из металла с иллюминаторами, которые выдерживают прямой удар военного снаряда. Не из бумаги. Люди, которые будут на его борту - лучшие из лучших. Не старик, не человек в годах. Это молодые дерзкие духом люди. Вот такие, как приведены на фотографиях. Они подготовлены для выполнения космических задач. У них новая нравственная оценка. Им предстоит стать первыми поселенцами на Луне. По сути, ими будет решаться задача рождение Лунной Династии Человечества, с которой начнется эпоха освоение Космоса и создания все новых и новых династий: Марсианской, Венерианской, Меркурианской, Юпитериианской, и т.д..

 

Биологический возрастной ценз очень строгий - не старше 32 лет для мужчин и 28 для женщин. И хронологический возрастной ценз - не младше 20 лет для мужчин и 18 для женщин. Молодым дерзать и создавать. Такое право дает планета Земля. Вы то же можете попасть в ряды астронавтов, даже если вам за 50-т. Просто будьте молодым...

 

2.

- Внучек, а кто что делает на ракете? - спросила бабушка.

- Это Пилот. Он управляет ракетой, - отвечал мальчик. - Это штурман. Он прокладывает путь к Луне. Это... Ну, кочегар. Он следит за двигателем...

Есть пилот, есть штурман, есть бортинженер. Но эти люди, как и остальные члены экспедиции (каждый), обладает сверхчувственными способностями в отличие от простого землянина. Такое положение связано с тем фактом, что мы, вырвавшись из колыбели Матери-Земли, выходим на улицу (Открытый Космос) и стучимся в дверь иного мира - на Луну. Пилоту необходимо чувствовать корабль: от носа до кормы, предчувствовать на тысячи км вперед. Штурману необходимо пси-лоцировать на десятки миллионов км вперед, плюс пси-лоцировать пространство вокруг корабля. Инженеру чувствовать работу двигательной установки, которую иначе, как сердцем корабля, назвать нельзя. Остальные члены экспедиции понимают, что предстоит высадка на спутник. И как перед дверью чужого дома путник спрашивает: "Есть кто в доме? Можно войти?", так и им предстоит спрашивать разрешение.

У меня нет полного доверия к эпопее десантирования американцев на поверхность Луны. Не то что отрицаю факта высадки человека на Луне 16 июня 1069 г. Просто сомневаюсь. На то есть причины. Первая и главная: Луна - это живой космический дом и американцы не были к этому готовы. Облет вокруг Луны с попыткой сесть на ее поверхность, с неполадками в двигательной установке и прочими аварийными ситуациями, был. Об этом был снят художественный фильм. Сброшены ли были на поверхность Луны контейнеры? Да, было. Но высадка на поверхность нашего спутника?! Не знаю.

Факт высадки на Луну до сих пор оспаривается в мире. Если принять во внимание существование советской лунной программы, то можно понять, что подобныеАполлон-11 на Луне споры имели смысл. Шли разговоры о том, что все кадры пребывания американцев на Луне сняты в павильонах Голливуда. 

Посмотрите на фотографию первой лунной эпопеи (Н. Армстронг и Э. Олдрин). Развивается флаг. В безвоздушной пустоте! Возможно ли это? 

Посмотрите на фотографию следующей экспедиции. Первое, что бросается - это задний фон. На "холме" нет ни боковых теней, ни каких-либо деталей. Почему? Известно, что на Луне отсутствует воздушная перспектива и самые отдаленные предметы видны так же ясно, как наиболее близкие. Далее посмотрите на тени: тень астронавта, перекладины флага, следов от подошв, лунок, тень под луноходом от переднего иАстронавт на поверхности Луны? заднего колеса, тень средний и левой стойки спускаемого аппарата... Можно провести линии от края предмета к краю тени. Получается, что рядом есть источник света (возможно два источника). Он находится за астронавтом слева примерно в 6 метрах на высоте 6-7 м и впереди спускаемого аппарата. Далее, посмотрите на неравномерность освещения местности. Правый край фотографии залит светом настолько, что отраженный свет от лунной поверхности вторично отражается от резиновых протекторов лунохода. Может быть источник света - это прожектор?! А почему нет следов посадки аппарата?

После высадки американцев на спутник прошло более 30-ти лет. Интересно знать: Почему не развивается лунная программа? Почему не создаются лунные поселения? Дорого?! Продают лунные территории. На Земле. А осваивать Луну не могут!

Человеку нужно понять. Луна - это живой объект. Как нашу планету мы называем Матерью, так и Луну можно называть богиней Селеной. Подробно об этом рассказывается в разделе "Формы существования жизни в Солнечной системе и космическая философия отношения к ним". Кратко повторю. Каждая планета имеет психофизического влияния. Покинув колыбель Матери-Земли, психофизическое воздействие небесных тел усиливается, как в аналогии, выйдя из дома, человек оказывается наедине с природой, с ее звуками, светом, порывами ветрами, приятной погодой и ненастьем. Подтверждением сформулированных выше положений могут служить опубликованные космонавтом-испытателем С.В. Кричевским факты о психических состояниях космонавтов, находившихся на околоземной орбите. Селену же можно персонифицируется с девушкой, имеющей два качества влияния: это прекрасная юница, отвечающие за молодость, протекающую красиво, как фейерверк, и существо, покрытое густой черной шерстью, приносящее неприятные сюрпризы. Предполагается, что лунные энергии определяют видовую продолжительность жизнедеятельности человечества. Так вот. Негативное отношением к Селене приведет к усилению ее отрицательных качеств и негативному отношению планеты к астронавтам. Конкретно, например, метафизический разум Луны, став тем волосатым женоподобным существом, будет навевать на своих завоевателей неприятные психические состояния, создавать сложные обстоятельства и непредсказуемые аварийные ситуации. Поэтому перед поселенцами и в целом для человечества встает важная задача "экологии мысли", которая связанна с новыми космическими морально-этическими нормами и правилами поведения. Лишь тогда будут созданы в высшей степени благоприятные условия для прогресса. Космический челнок

Ныне можно заняться программой "Освоение Луны". Есть космические челноки, которые могут нести экипаж из 10-ти астронавтов. Время полета составляет 4 земных дня (не 600 суток, как для полета к Марсу). Оказавшись на поверхности Луны поселенцам придется заняться системой жизнеобеспечения. Очевидно, что первые жилые помещения будут под слоем реголита, который выполняет роль термостата. Напомню, что температура на Луне колеблется от 400 до 100 К; день и ночь длятся 15 земных суток. Необходимы специалисты по бурению, радиоинженеры, дизайнеры. Важным элементом является создание оранжерей на гидропонике. Для этого можно воспользоваться достижениями японских биолабораторий. Оранжереи будут давать как кислород, так и продукты питания. На нашей планете 5 соток земли полностью удовлетворяют потребности одного человека овощами, фруктами и мясом. На Луне намного снизят показатель продуктивности сельхозплощади. Для освещения жилых помещений будут использоваться надлунные фермы солнечных батарей, которые в несколько раз эффективнее, чем на поверхности Земли. Последние необходимо будет защищать от метеоритной пыли и падения крупных метеоритов. Для решения этой задачи необходимы астронавты с высокими способностями пси-лоцирования космического пространства и пси-кинетического воздействия на космические потоки. Необходимы так же специалисты по лунной тектонике. Количество поселенцев будет быстро расти. На Земле 500 строителей за полгода воздвигают высотное комфортабельное здание на несколько тысяч человек. Так будет и на спутнике Луна. Начиная с численности поселения 1000 (без учета детей) можно говорить о рождении самостоятельной династии человечества, которая сможет себя обеспечить и продолжить людской род, даже если с земной цивилизацией случится катастрофа. Ну а подлунные поселения начнут переходить на поверхность под защитные купола из металлического стекла. Здесь будет развернут космический порт с посадочными фермами для кораблей и челноков. Будут начаты исследования гравитации, рассматриваться проекты освоения Марса, будут подняты нравственные вопросы для решения задачи духовного развития и совершенствования цивилизации на Земле, многое другое.

Как же начать лунную программу?

Предположим мы высадили первых 10 астронавтов. Доставили оборудование и технику. Теперь необходимы продукты. Да, нужны. Как без них?! Воду на Луне найти можно. А вот продукты? Доставка их с Земли - дорогостоящая задача. Ослабить эту проблему помогает другая психофизическая возможность нашего организма - автотрофность. Напомню, что это есть. Автотрофность - это одна из способностей человеческого организма, связанная главным образом с работой каверзного, височного и, частично, надчревного нервного сплетения. Человек принимает духовную пищу, которая вливается в рот, попадает в желудок, где запускается ядерный реактор преобразования физического вещества с выделением энергии. В этом случае изменяется энергетика организма, когда достаточно микро- и нанограммов физического вещества, чтобы обеспечить организм энергией и веществом. Казалось бы фантастическая возможность. Однако, названная способность организма достигается раньше, чем способность материализации или полноорганности организма. Т. о. первые астронавты быстрее освоят спутник Луна и создадут первое космическое человечество.

 

3.

- Внучек, а кто старший среди всех? - спросила бабушка.

- Генерал! - отвечал мальчик. - Ему подчиняются офицеры. Им солдаты...

Генералов среди астронавтов нет. Старший есть. Он определяется из группы соответствующей специализации астронавтов. Например, пси-локация окололунного пространства на наличие аварийных метеоритов. Собирается группа из 20 человек и проводят свою работу. Отчет сдают комиссии. По результатам отчетов экзаменующихся, тот кто попал в "десятку", тот старший. Аналогично, психокинетическое воздействие. Тот, кто быстрее реагируют на ситуацию и мощнее воздействует на физическую материю с помощью энергетики своего организма, тот возглавляет группу. Такие экзаменационные зачеты  среди поселенцев можно проводить раз в полгода. Вообще, тестов на психофизические способности немного. Двенадцать. 1) Это ментальные способности, в частности, проверка лунной памяти и положений о нравственности. 2) Ясновидческие способности (дистанционный доступ к информации). 3) Способности яснослышания. 4) Способности горлового центра, в частности развитие латентных нервных лепестков эфирной речи. 5) Это развитие души и знание антропокосмоса. 6) Способности солнечного нервного сплетения. 7) Телекинез. 8) Способности простатического центра (проверка на эталоны Любви, Нежности, Красоты и Настойчивости). 9) Способности крестцового центра (знание причин-следствий). 10) Способности управления кадуцеем Гермеса (омоложение). 11) Способность принимать мнение и чувства окружающих, а так же выражать общее чаяние (способность дипломата-капитана). И отдельно можно выделить 12) автотрофность (сможешь неделю обходиться без традиционной пищи при этом вести плодотворную жизнь и не потерять в весе, значит пригоден для лунной экспансии). Добавим к тестам профессиональные качества, и тогда по итогам зачетов можно конкретно говорить о месте астронавта в той или иной группе, его старшинстве или подчиненном. Космическая экспансия

 

Заключение.

Кто же стоит ближе к космической цели: мальчик, который ныне решил запускать бумажные ракеты на Марс, или описанный вариант "Освоение спутника Луна"? Добавлю, о таком космическом человечестве мечтал К.Э. Циолковский, о обществе Грядущего, построенного на высокой нравственности, грезили представители русского космизма: Н.Ф. Федоров, В.И. Вернадский, В.С. Соловьев, В.Н. Муравьев, А.В. Сухово-Кобылин, Н.А. Умов, зарубежные мыслители П. Тейяром де Шарденом и др.. В проекте мной сделана попытка подвести под философствование космистов реальную базу - способности homospace. Возможно ли осуществление проекта в ближайшие 50-100 лет? Думаю, что все зависит от нашей дерзости. Будем дерзать!

 

 

 

 

 

Указатель: А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | Ю | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Я |     главная|  

 

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности

мой фотоальбом

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой
Hosted by uCoz