|
|
СПИД И
ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ БОРЬБЫ С ВИЧ
Learn more! Click Here...
|
В
середине 80-х годов прошлого века это было просто заболеванием, заболеванием,
которое не является легко передающимся. Тогда врачами было обнаружено
неизвестное до того момента заболевание, при котором взрослые люди страдали от
иммунодефицита, до этого встречавшегося только как врожденный порок недоношенных
новорожденных детей. Врачи установили, что у этих больных снижение иммунитета —
иммунный дефицит – не было врождённым, но было приобретено в зрелом возрасте.
Поэтому болезнь в первые годы после её обнаружения стали называть СПИДом —
синдромом приобретённого иммунного дефицита. Довольно быстро была определена и
вирусная природа заболевания. Вирус, вызывающий синдром иммунодефицита, был
похожим на противолодочную мину, на поверхности которой расположены "грибы",
служащие вирусу отмычкой для проникновения в клетку крови человека...
|
|
|
"Недавно я видел
человека, который не
верит в сказки. Я говорю
не о том, что он не верит
в проишествия, о которых
говорится в сказках, -
например, что тыква
может стать каретой.
Конечно, он и в это не
верил... Но тот, о ком я
говорю, не признавал
сказок в другом, еще
более странном и
противоестественном
смысле. Он был убежден,
что сказки не нужно
рассказывать детям.
Такой взгляд (подобно
вере в рабство или в
право на колонии)
относится к тем
неверным мнениям,
которые граничат с
обыкновенной подлостью.
Есть вещи, оказывать в
которых страшно. Даже
если это делается, как
теперь говорят,
сознательно, само
действие не только
ожесточает, но и
разлагает душу... Так
отказывают детям в
сказках." - так начал
на заре прошлого
столетия одно из своих
эссе прославленный
английский писатель
Гилберт Кит Честертон (Честертон
Г. К. Писатель в газете.
Художественная
публицистика. М., 1984, с.
110.)
|
ДВЕРЬ В МИР СКАЗКИ
Learn
more! Click Here...
|
|
|
|
|
|
ПАРАДИГМА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЯЗЫКА
...Человек
сел на пол. Закрыл глаза. И начал внутренние
исследования... Проходит 5-10 минут. Занятие
закончено. Человек встает с пола. И вот ему
необходимо рассказать, что происходило с
ним. Человек молчит, потом не знает что
сказать. Он ищет в себе подходящие слова.
Снова. Снова... Оказывается, он не может
описать того, что было. Не может и все! Никто
его этому не учил. Не было ни школ, ни
институтов. Не было книг, нет такой
информации. Человек не знает, как
психические явления назвать...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |