Прежде
дадим ответы на следующие
вопросы.
Откуда
мы знаем о возможности
перехода психической энергии
в механическую? Видел ли кто-либо,
чтобы человек, не воздействуя
физически на предмет, мог бы
его переместить и т.п. Если уж
настолько достоверный
источник информации, то каким
образом можно описать то, что
происходит внутри человека в
этот момент? Другими словами,
какие ресурсы затрагиваются, о
которых среднестатистический
человек не имеет понятия?
Когда-то
математиком и философом
Декартом была высказана
мысль, которая стала
общефилософской: “Когда
научная мысль приблизится к
мистическому описанию
физических явлений
окружающего мира, именно тогда
наука и религия сольются в
единое духовно-научное
мировоззрение”… Возможно это
время наступило!
Современное
описание взаимодействий и
явлений между микроэлементами
есть научная мистерия.
Общеизвестно, окружающий
физический мир: от летнего
ветра, человека у лесного
ручья до далеких загадочных
квазаров, состоит из
элементарных частиц и
описывается взаимодействием
между ними. Представьте, что вы
физик и регистрируете
элементарную частицу в
лаборатории - определяете ее
пространственные координаты.
Удивительно то, что наука не
может определить ее скорость
движения, - просто не в
состоянии сказать насколько
быстро она движется. И,
наоборот, если вы определили
энергию частицы, тогда вы не
можете точно утверждать: “Частица
находится в пределах
лаборатории или же где-то на
улице, среди проезжающих
автомобилей и проходящих
пешеходов”. Это принцип
неопределенности. Причем, чем
точнее определение
пространственной или
временной характеристики
частицы, тем сильнее разброс
противоположной ей
характеристики - временной и
пространственной. Может
статься так, что, зная энергию
частицы на планете Земля,
последняя находится на краю
Вселенной! Это невероятная
научная мистика. На ее основе
работает современная техника,
атомная промышленность,
электронная отрасль,
совершают космические полеты
земные спутники и корабли.
Есть еще не менее невероятный
физический принцип - это
принцип соответствия. Так,
зарегистрировав событие
рождения электрон-позитронной
пары (как известно, электрон -
составная часть атома, из
которых состоит физическая
материя) то, по истечении
какого-то времени
зарегистрировав одну из
частиц пары, вы можете точно
указать свойства другой
частицы. Теперь представьте,
что после рождения электрон-позитронной
пары, частицы находились в
свободном движении, прошли
сотни, миллиарды лет, и эти
частицы разделены
необозримыми космическими
просторами. И, тем не менее, как
только вы зарегистрировали
детекторами одну из них,
определили ее квантовые
свойства, как мгновенно другая
частица приобретает
соответствующие свойства.
Частицы как бы взаимосвязаны
друг с другом невидимым
информационным взаимообменом,
скорость которого мгновенна.
Таким образом, если частица
имеет определенный набор
квантовых свойств, тогда и
другая располагает
соответствующими ей и более
никакими свойствами.
Этим
квантовым принципам подчинен
физический мир. Каждая его
часть взаимосвязана и
взаимообусловлена с остальным.
В таком мире мы рождаемся,
растем, трудимся и далее
покидаем его, являясь его
неотъемлемой частью. В
соответствии с этими
принципами, если бы мы могли
осознавать и управлять
внутренним квантовым
состоянием организма, тогда бы
мы могли понимать жизнь
Вселенной, тогда бы были
доступны путешествия сквозь
время и пространство.
В
отличие от “неживой” материи мы
- организованная
одухотворенная ткань
Вселенной. Причем настолько,
что можем осознавать
вселенскую мистерию, можем ее
контролировать, и можем ею
управлять! Что же может в нашем
организме, выступить теми
элементарными частицами,
которые взаимосвязаны с
микромиром, которые
определяют информационный
обмен во Вселенной, которыми
мы могли бы контролировать и
управлять?
Одно
из предположений заключается
в следующем. Это нервные
импульсы, которые текут по
невероятно сложным
разветвленным волокнам от
одного нервного сплетения к
другому. Именно они, точнее
комплекс нервной системы:
головной мозг, продолговатый
мозг, нервные сплетения и их
нервные волокна, токи энергий
в них - есть то, благодаря чему,
мы есть космическое! живое
создание. При этом нервные
импульсы - это ток тех
элементарных частиц, которые
подчинены квантовым принципам
и взаимосвязаны с каждым
объектом и в целом с Вселенной.
Нервные сплетения преобразуют
токи энергий, выступая
станциями-органами связанными
с определенным диапазоном
свойств, явлений и процессов
мироздания. А контролирует и
управляет нервными импульсами
и сплетениями центральная
нервная система... В этом
заключается открытие Человека.
Не в смысле кто-то из
представителей человечества
сделал открытие, но в смысле,
как открытие континента
Америки, так открытие космизма
Человека.
До
сих пор считалось, что
человек имеет пять органов
физического восприятия.
Теперь настало время обратить
внимание на себя, опираясь на
духовно-научный рационализм. О
мировосприятии через другие
каналы говорит такой пласт
человеческой культуры, как
арийский. Находим упоминание
об этом и в семитской культуре,
от которой ведет свою историю
христианство. Индусская
культура о нервных сплетениях
говорит как о лотосах, чакрах,
падмах, пробуждение которых
приводит к более их активным
состояниям, что проявляется в
раскрытии способности,
соответствующей лотосу.
Необходимо
немногое - это слышать себя,
и тем самым - окружающий мир.
Этим объясняется то, что
раскрытие наших способностей
или третьей сигнальной
системы лежит через духовные
достижения.
Одно
из таких нервных сплетений -
это горловое, отвечающее за
качества вибраций. Оно имеет 16
лепестков, каждое из которых
отвечает за определенное
свойство вибраций (см. рис.
обознач. - 11). Один из лепестков
поднимается вверх к
подбородку, позволяя нам
говорить мягкой нежной речью,
которую легко осмысливают
дети (обознач. - 12). Пара
лепестков, которые
расположены по обе стороны от
предыдущего, определяют речь,
обращенную к взрослым людям (обознач.
- 13). Кто говорит с детьми через
эти лепестки, тот непонятен
маленьким людям, и, наоборот,
пока человек говорит детской
речью окружающие люди не
принимают его всерьез и не
обращают на него внимание. У
этого нервного сплетения есть
лепестки, активное состояние
которых приносит магическую
речь (обознач. - 14), способность
кричать (обознач. - 15), петь (обознач.
- 16). Есть лепестки, через
которые речь приобретает
глубину, мудрость (обознач. - 17)
и цвет (обознач. 39). Да, именно
цвет! И есть еще четыре нервных
лепестка. В отличие от
предыдущих, они находятся в
латентном состоянии. Лишь с
духовным ростом нервные
окончания прорастают в
организме человека. Именно
через эти лепестки мы поем в
эфире первозданной энергией.
ГОРЛОВОЕ
НЕРВНОЕ СПЛЕТЕНИЕ отвечает
за тип речи, которая может быть
от мягкой нежной
быстрой (детская) до
вибраций эфирного поля (эфирная
речь). Управление и
концентрация токов организма
в этом нервном сплетении
расширяет возможности
человека
Другой
пример - психокинез.
Явление так же связано с
активностью определенной
части нервной системы.
Иными
словами, видимое влияние на
внешний мир является
следствием более полного
восприятия этого самого мира...
К этому новому "органу
чувств", о котором мы
говорим следует прибавить
новые термины и для
популяризации, желательно
простые... Возможно они уже
придуманы? Очевидно,
среднестатического человека
смущает настолько научный
подход к поднятому вопросу.
Ведь, для большинства людей
этот вопрос остается мистикой,
необъяснимым, что в свою
очередь играет не только
отрицательную роль. К науке
все привычны, а к мистике, вряд
ли... В связи с этим встает
следующий вопрос: есть ли
какие-либо течения в обществе,
ставящие эти вопросы и
отвечающие на них, описывая
достижения и переживания,
полученные опытным путем? Есть
ли популярная терминология,
основывающаяся на опыте, а не
на переплетении с наукой?
Создана
программа НАСА полета на Марс.
Прежде, планируется начиная с
2014 года экспериментировать на
высадках на Луне. Программы
ставят! Однако при решении не
учитывают, что человек
оказывается в новом
психофизическом космосе.
Возможно, что без знания
космичности ЧЕЛОВЕКА
современные космические
программы - это фикция. Вообще,
общественных программ
исследования ЧЕЛОВЕКА,
которые были бы рациональны,
ныне отсутствуют.
Если
же говорить о переживаниях и
опыте современников и общин -
главная ошибка это "представить
разумом". Например, в центре
"Исполнение желания - это
просто" нам советуют:
Найдите самую красивую,
самую красочную картинку,
отображающую Ваше заветное
желание или картинку, которая
будет с ним ассоциироваться и
сделайте ее обоями на рабочем
столе. Пусть она весь день
напоминает Вам о Вашем желании.
Если Ваша мечта отпуск - пусть
это будет красивый пейзаж,
мечта иметь много денег - пусть
это будут стопки банкнот, а
может Вы мечтаете завести двух
пингвинчиков, но все никак не
решаетесь...
А кто не так часто пользуется
компьютером - найдите, купите,
придумайте, распечатайте и
повесьте на самое видное место,
дома, на работе, в машине...
Или
в в центре "Силы мысли"
расскажут:
Мы умеем летать? Мы умеем
летать ! Мы живем в мире
стереотипов. Нас с самого
детства сильно ограничили в
наших возможностях. Услышав,
что мы не умеем летать, мы
просто исключили эту
возможность из нашего
сознания. Наш физический образ
- это лишь отображение нашего
духовного состояния. Если мы
говорим, что мы не умеем летать,
то как наше физическое тело
сможет это сделать? Да и будем
ли мы стараться до конца, когда
в самой глубине подсознания
тоненький ехидный голосок
объясняет, что мы это не умеем.
Почему не умеем? Да потому что
нам ТАК СКАЗАЛИ. Нас ТАК
УБЕДИЛИ. Мы ЭТО ПОНЯЛИ,
прочитав массу литературы, где
подобные случаи можно было
встретить в книжечке с
красочной надписью 'Фантастика'.
Наше подсознание с каждым днем
убеждается в этом все больше и
больше, тем самым укрепляя
стену, которая отделяет нас от
этих возможностей. Мы видим, то
что мы хотим видеть. Мы умеем
то, что мы хотим уметь. Мы можем
летать. Это так же просто, как и
пройтись по комнате.
Единственная проблема,
которая отделяет нас от
большинства возможностей, это
ряд стереотипов, выстроенных
годами и прочно укрепленных в
нашем сознании. Мы, сами того
не зная, оградили себя от этих
возможностей. Некоторые
моменты мы можем объяснить с
точки зрения физики. Например,
почему яблоко падает на землю?
Элементарно Закон притяжения,
правда? Идем глубже. Почему
объекты притягиваются друг к
другу? Это аксиома, которая
принята из самых элементарных
соображений - объекты таки
притягиваются друг к другу, и
это так. Это условность лишь в
нашем сознании. Нет, я не
пытаюсь доказать, что это не
так, я пытаюсь показать, что мы,
можем выйти за предложенные
нам рамки. Если, конечно, мы
сможем перевернуть весь мир в
нашем сознании. Нас приучили
ходить по земле, но кто сказал,
что это обязательно? Не верьте
ни одному слову учителя ! Он
говорит, что мы не можем в доли
секунды перемещаться по
пространству? Неправда
Позвольте мне усомниться в
этом. Почему мы так не можем? Да
просто нам так на уроках
рассказали, вот и все. Мы умеем
очень многое, просто нужно
заново переосмыслить все свои
возможности, даже самые
нереальные. Поверь в себя, и ты
сможешь многое.
Другими
словами, ошибка современного
духовного поиска - это
представить и потом фантазии
принять за реальность. (На
Аллига Тэр этого вы не найдете.
Готов 1000$ отдать, если вы
уличите в самовнушении. Но
если вы сего не найдете, тогда
плиз мне ДУМАЙТЕ. Ок?)
Наконец
о терминологии. Создание
парадигмы для психических
внутренних исследований - это
проблема! К сожалению, ныне ею
никто не занимается.
А
теперь позвольте перейти к
тому, как и с чего начинать
раскрытие духовного
потенциала.
ВВОДНАЯ
ЧАСТЬ
Речь
пойдет о том, как и с чего
начать раскрытие духовного
потенциала.
Сразу
отмечу важную особенность
психических занятий: мы
учимся останавливать
деятельность разума, учимся
ставить цели организму,
учимся понимать реакцию
организма, учимся менять
психическое состояние в
соответствии с реакцией
организма, изменяем
характер, учимся различать
протекающие процессы в
нервной системе, знакомимся
с функциями главных нервных
центров и учимся
пользоваться этим.
Поскольку организм
открывается Природе, мы
также чуть-чуть знакомимся с
духовным миром, который
будет нам помогать и
защищать от негативного
влияния. Психику мы не
меняем. Веру не меняем. С
негативными возможностями
организма не знакомимся.
Добавлю,
у меня есть опыт работы с
людьми и уверенность, что
возрастной диапазон, кому
могу подсказать и
рассказать как правильно
ОТКРЫВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ
ЧЕЛОВЕКА, широкий: от 15 до 60
лет. Сразу приношу извинения,
что веду себя как наставник.
Мне это не нравится и хочу
побыстрее от этого отойти,
отдав в надежные руки.
Хочется заняться научными
разработками - это
исследования в области
открытых естественных
природных систем, например,
создание компьютерных
программ, которые бы
переводили человеческое
восприятие на восприятие
горизонта причин-следствий.
Это равносильно открытию
параллельных горизонтов
жизни, новых явлений, и
создание новой техники.
Следующий шаг - это
технические разработки. Вот
посмотрите на пешехода и
велосипедиста. Последний
едет в несколько раз быстрее,
дальше и меньше затрачивает
энергии. Такое явление
связано с открытием колеса и
законов инерции. Примерно в
таком же направлении -
открытие природных стихий и
создание на их базе новых
конструкций - 4-ре
технические разработки и
правила обращения (круговорота)
в открытой системе стихиали...
Мне
надо объяснить, что наряду с
положительным человеческим
потенциалом, связанным с
работой нервной системы,
например, управление
событиями, красота,
решительность, существует
обратные негативные
возможности, например,
неразличение добра и зла.
Кроме того, не каждый
человек способен вот так с
ходу управлять духовными
способностями. Поэтому для
успешной работы с нервной
системой человек проходит
предварительные шесть
этапов, в котором учатся
работать со своим
внутренним невесомым миром:
1) Акцентирование (фиксация)
деятельности ума.
2) Понимание, что есть "резонансное
психическое состояние" и
управление состоянием
психики.
3) Исследование черт
характера, которые мешают и
помогают внутренней работе.
4) Исследование
индивидуальности и
понимание "Я есть",
благодаря чему различают
энергии.
5) Знакомство с функциями
основных нервных центров, их
связь с внешним миром и
использование их в качестве
критериев.
6) Раскрытие способностей
организма, на основе
управления состоянием
психики.
Для
освоения этих этапов
необходимо 3-6 месяцев.
Занятие проводят 10-30 минут
ежедневно, кроме субботы.
Ведут дневник, на основе
которого человек глубже
осознает, что сделал и к чему
идет.
В этом случае, человек
уверенно берется за
управление своим внутренним
потенциалом на основе
нервной системы организма.
Кроме этого, решается масса
проблем: излечения от
онкоболезни до психических
расстройств. Из приведенных
пунктов мной много опущено,
т. к. они не понятны и их
значение открывается с
опытом.
Итог
предварительного курса занятий можно посмотреть здесь.
Кроме
этого курса есть следующие:
Способности
человека -
продолжительность 1 месяц;
Душа
человека -
продолжительность около 1
месяца...
Наконец,
приведу пример "Продление
здоровой жизни на основе
управления нервными токами
периферического
простатического нервного
сплетения", с которым
справляется человек после
предварительного курса.
Сплетение
имеет шесть лепестков.
Спектр влияния энергий
простатического центра на
нервную систему и психику
человека - это тип любви и
верность, нежность и забота
о другом, красота и
толерантность,
настойчивость и твердость,
молодость и красота, а так же
сладострастие, содомия,
педерастия, гомосексуализм,
лесбиянская любовь и
разнузданная оргия, так же
безбрачие; ненависть и
желания зла другим;
отсутствие чувства
материнства и свойственное
матери сознание родственной
связи её с детьми (и для отца),
преждевременное старение,
сильное отклонение от нормы
в строение и функциях
организма, пьянство,
наркомания, токсикомания . (Другими
словами, состояние этого
нервного центра - это
состояние психики "любовь,
нежность, красота и
твердость намерений").
Один из лепестков
простатического центра
проходит под ягодицами (обоз.
79) и связан с энергиями
Гармонии. Красота тела,
выразительные глаза, прямой
нос, яркие губы, совершенные
линии фигуры, поступь грации,
как и произведения
творчества, речь, рождение
красивой формы мысли,
связаны с активностью этого
лепестка. Это обуславливает
высокую толерантность к
стрессам, выносливость,
ловкость физических
движений и сексуальное
влечение.
Общий
принцип продления здоровой
жизни выражается в
управлении токами в этом
лепестке простатического
центра. Целью становится
естественный запуск функций
нервного сплетения и его
активность. Пример такой
работы можно посмотреть по
ссылке "Продление
жизни человека до 100 лет".
Человек
ставит цель - омоложение и
красота. На цель отвечает
нервная система.
Активизируется лепесток 79
или приходит в возбужденное
состояние. Задачей человека
становится найти такое
психическое состояние,
когда исчезает напряжение в
центре. Что означает
резонанс и распространении
в нервной системе нервных
вибраций. Происходит чудо.
Таким образом положительно
поляризуется психика и
изменяется организм.
За
две недели занятий с
простатическим нервным
сплетением увеличивается
выносливость в 2-4 раза,
повышается сексуальность и
влечение к противоположному
полу, изменяется выражение
лица, вспоминаются забытые
события, человек строит
новые планы, прочее.
В дальнейшем, корректировку
токов простатического
центра проводят несколько
раз в год. Этого достаточно,
чтобы восстанавливать
организм и пожить 100 лет.
Желаю
успешных исследований!