СЛОВО
БОГА
Под
речью Бога понимается сам
процесс говорения и его
результат. Для Бога
существует несколько видов
речи (детская, взрослая,
магическая, ор, пение, мудрая,
глубокая, цветная, эфирная),
способность управления и
преобразование ее.
За
различные виды речи Бога отвечают токи
энергий в горловом нервном сплетении, которое имеет 16 лепестков,
каждое из
которых отвечает за определенное
свойство вибраций (см. рис. обоз. - 11).
Управление токами в этом
центре, позволяет изменять
вид речи. Один
из лепестков поднимается вверх к
подбородку, позволяет Богу говорить
мягкой нежной речью, которую легко
осмысливают дети (обоз. - 12). Следующие
два лепестка поднимались к скулам (обоз.
13). Они придают речи твердость и являются
основным атрибутом для общения к
взрослыми разумным созданиям. Если Бог
будет говорит с детьми
через эти лепестки, тогда он будет непонятен
маленьким людям, и, наоборот, если Бог
будет говорить детской речью
к взрослым разумным
созданиям, тогда окружающие не
будут принимать всерьез
Бога и не будут обращать на
Его речь внимание. Активность
токов в нервных узлах, где соприкасаются
лепестки горлового сплетения для
детской (обоз. 12) и взрослой речи (обоз. 13),
вызывают интонацию приятную для
подростков. Нервные
ответвления взаимосвязаны с височным
сплетением через нервный узел вверху
скул (обоз. 61), квантовое поле которого
выглядит как золотая бляха с щелями (обоз.
60); посредством узла воспринимают
чувства разумных созданий. Следующие два лепестка
горлового сплетения поднимаются к ушным
раковинам (обоз. 14). Токи энергий в этих
нервных ответвлениях придают
произносимым звукам протяжность и
отвечают за трансцендентную или
магическую речь. Посредством таких
звуков можно изменить окружающий мир в
планетарном масштабе. Например, звук «за»
имел действие «совершенствовать»; звук
«Зс» - название планеты Земля.
Произношение звука «за Зс» через
лепестки рождает трансцендентную речь,
которая совершенствует земной мир. У
Логоса есть космические учреждения, деятельность
которых посвящена только изучению "СЛОВА"
и влиянию на здание "Вселенная". Важно
отметить, что звук имеет запах.
Вся речь Бога при произношении звука
имеет запах, в этом случае
Бог словом управляет, творит и изменять
Вселенную. Бог так же
используется трансцендентальную речь для открытия
телепорталов или для вхождения в
архитектуру пространства времени, при
котором Его физическое тело мгновенно
переносится на большие расстояния.
Следующие два лепестка охватывают шею и
замыкаются на затылке (обоз. 15), они
отвечают за способность кричать. Ниже их
расположены лепестки, которые находятся
на горизонтальной линии и отвечают за
слитность произношения звуков или пение
(обоз.16). Для певцов важно знать, что их
мастерство вырастет, если токи нервных
импульсов в этом лепестке связать с
сердечным центром. Пение может быть так
же разрушающим, подобно тяжелому року,
если связать токи энергий с парой
нервных узлов вверху спины (обоз. 62). Эта
пара узлов при концентрации в них токов
формирует на спине биополе в виде
длинных коготей и отвечает за такое свойство
характера, как грубость и насилие Бога…
Остальная
система лепестков горлового нервного
сплетения активизирует женское начало.
Лепестки же, расположенные на
горизонтальной линии и отвечающие за
пение (обоз. 16), одновременно могут
выражать женское и мужское начало.
Позвольте
привести
пример пения
Бога с
использованием энергетики горлового
сплетения.
Бог
решил испытать токи организма, которые
ответственны за пение, попробовав
воспроизвести мелодию
Галактики. Для Него самого неожиданно
зазвучал собственный голос. Его
интонации вибрировали, низкий тон
сменялся на высокий и, наоборот.
Диапазон музыкальных нот расширился.
Мелодия в резонанс
отзывалась как в Галактике, так и в
исполнителе. От сердца музыка
приобретала мягкость и она была не
навязчивая; от энергий организма «когти
грубости» становилась громкой и грубой.
В
организме Бога существуют так же
две пары нервных окончаний,
предназначенные для эфирных вибраций.
Через них можно как членораздельно
говорить так и петь. Первая
пара расположена за кадыком и
напоминает по форме сферу. Два других
лепестка широким языком поднимаются над
кадыком и похожие на два лепестка розы.
Пробуждение нервных окончаний
осуществляется нравственно-моральными
достижениями и углублением безмолвия
разума. В начале своего роста нервные
окончания дают
мягкий шепот. По мере роста эфирные
вибрации приобретают силу и на
завершающем этапе способны к масштабным
космическим воздействиям более сильным,
чем трансцендентальная речь.
Следующая
пара лепестков горлового центра опускается вниз и заполняет легкие (обоз.
17). Она придает речи силу и красоту. Не
без основания можно утверждать, что работа
этих нервных окончаний
помогает решать
проблему заболеваний легких. Следует
отметить, что нервные окончания соприкасаются с парой
узлов доброты (обоз. 64 а и
б) или, как определено ранее, с биополем «крылья»
Доброты. Объединение токов горлового
сплетения с энергий доброты формирует
добрую речь. Сам узел доброты и ее
ринговое поле активизируется нервными
импульсами из окончаний горлового
центра.
Наконец,
последний лепесток горлового сплетения
опускается по главному нервному
меридиану к солнечному сплетению
организма Бога.
Энергия в этом нервном окончании
окрашивают речь. Слушателям речи Бога будет
казаться, что слова имеют цвет: синий,
зеленый, красный, желтый и т.д.
Лепесток так же связывает нервные
окончания левого и правого сердечного
центра, а также упирается в элемент
Света, находящийся в солнечном
сплетении.
Преобразование
речи
В
центре подбородка находится точечный
нервный узел (см. рис. обоз. 10, под нижней губой),
который
в объединении с токами горлового
сплетения влияет на звездный миры двояко. Она может преобразовывать речь
Бога в
луч Света, состоящий из Мысли и Силы, или
в луч Кромешной Тьмы, состоящий из
Пустоты и Бессилия.
|