СКАФАНДР
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ БОГА
Речь
пойдет о СКАФАНДР для
жизнедеятельности
физического организма Бога в агрессивной среде.
СКАФАНДР (от греч. skaphe —
лодка, ладья и aner, род. п. andros
— человек), индивидуальное
герметическое снаряжение (оболочка),
обеспечивающее
жизнедеятельность
организма Бога в условиях,
отличающихся от нормальных (под
водой, в Космосе и т. д.).
Хочу извиниться
перед читателями за земной язык,
которым сложно передать оттенки
Космоса, представителей иных
цивилизаций и прочее. Например, термин
"Боги Стихий". Как еще назвать демиургов из иных горизонтов
жизни? Постарайтесь
уловить смысл.
...Конечно,
Бог не знал и не догадывался, что для
завершения цикла космических лекций по
зоогогике (науки об открытых природных
систем) необходимо познакомиться с
фундаментальным горизонтом бытия.
Очевидно, тело Вселенной, куда входили
галактики, звезды, планеты, человек и т.д., на чем-то стояло. На чем? А
ведь даже воздушный шарик предполагал
существование атмосферы, в которой он
приобретал округлую форму и цветную
раскраску.
Бога
пригласили посетить мир мертвой материи.
Пригласил коллектив из нескольких демиургов
Вселенной.
Богом
был совершен телепортационный прыжок из
божественных палат в
неисследованный горизонт бытия.
Бог
оказался в воздушном яйцеподобном
коконе размером около 3-ех метров. В нем
было светло, так что Он видел свои руки и
ноги. Бог стоял на серо-зеленой
прозрачной земле, на которой находилась
водяная жила. Состоял кокон из частей
тел Агни, Габра, Вея и Гея, которые были преподнесены как дары во время
путешествий в их горизонты жизни и которые
Бог
"вложил" в свой организм. Кокон
сформировался автоматически и создал
поле жизнедеятельности, отмежевывая
Бога от безвоздушной окружающей среды.
«Вот
для чего были даны дары Богов Стихий», -
отметил Бог для себя.
Из
недр многомерной души из камня-валуна,
который представлял собой место
пересечения души Бога и души (бытия)
Иссие, и через которую Бог мог как
обращаться к Великому Монаху, так и он ко
Нему, поднялись токи энергий нежности и
заполнили организм. Теперь каждая
клетка организма Бога обезопасила себя
и могла вступать во взаимоотношение с
окружающим миром.
Бог
осмотрелся вокруг.
Рядом
с Ним светилось несколько подобных
коконов, в которых находились Его
поводыри. Не далеко от исследователей светила
коричневая звезда (если конечно это была
звезда). Окружающее пространство
заполнял красно-черный туман; в его
разрывах зияла леденящая Тьма, которая
отзывалась на каждое прикосновение
мысли.
-
Из мертвой материи построена вся жизнь, -
начали рассказ демиурги. - Мертвая
материя проникает во все и простирается
за пределы любых миров. Камни этого мира
составляют энергетическое жало игл,
которому нет ничего тоньше в
сотворенных мирах. Эти камни земляне
называют философским кристаллом. Вместе
с владельцем он может прорезать
сотворенные миры и выходить за пределы Вселенной. Из такого кристалл был
построен межсветовой корабль, который
прогрызает мысли-миры Богов-Творцов, -
Бог
вспомнил легенду об Аа. - Этот же камень
дает бессмертие для тела и разума. Он
является шестым элементом, которому нет
противоположного, в отличие от
предыдущих пяти элементов: Огня, Земли,
Ветра, Воды и Человека. В этом горизонте
бытия Законы незнакомы для космических
цивилизаций из-за природы мертвого.
Здесь надо быть осторожным.
За
коконом появилась стеклянная игла. Она
висела впереди, готовая откликнуться на
любую мысль Бога. Через несколько секунд
Бога окружили тысячи подобных стекляшек,
привлеченные подобным в Его организме.
В иглах стало расти противостояние. Они
могли легко пронзить Бога, не заметив
защищающего поля кокона. Бог вспомнил об
энергиях нежности и иглы исчезли, будто
перед ними оказалось пугало.
«А
ведь в этом горизонте бытия живет Ваал»,
- вспомнил Бог.
И
дьявол возник из ничего.
Он
оказался в коконе Бога.
-
Ну что, обратился к Нам! - услышал Бог.
Ваал
был намного властнее и сильнее. Сзади
крутился во все стороны дьявольский
хвост.
«Вырастил
новую веру в собственное эго», - отметил
Бог.
У
Бога не было никакой возможности, как
прошлый раз, схватить Его и оторвать
хвост. Способности Бога подпитывали
Дьявола,
и чем Бог был мощнее, тем сильнее был
Ваал.
Однако выход был.
-
Ты же хороший, - обратился Бог к сатане со
всей нежностью и любовью. - Ты же
беспокоишься обо всех и Тебе не
безразличен человек или демиург. Ведь
так велико Твое беспокойство! Из-за
этого Ты хочешь всем помочь, чтобы
окружающие стали чуть сильнее.
Сатана
замурлыкал, как большой кот. Он
подпустил к себе. Одна рука Бога схватила
дьявольский хвост, а другая, как пила,
резала.
-
Без тебя бы вся Вселенная погибла бы. И
тебе нет замены. Кто захочет быть изгоем.
А ты принимаешь всю вселенскую ношу боли
и гнева на Себя.
Сатана
плакал. Он слушал Бога и не мог избежать,
чтобы Его хвост принесли в дар. Бог подбросил отрезанный хвост вверх.
Засверкал фейерверк искр, разнося
крупицы веры для населения Вселенной.
Обласканный
Вааол исчез.
Вдруг,
впереди от красно-коричневого тумана
откололась глыба, превратилась в камень
и полетела в сторону Бога.
-
Осторожней, - предупредили поводыри.
- Торопись преградить удар мертвой
стрелы.
Кокон
пронзила каменная глыба и размазала
божье тело. Перед самым столкновением
Богу удалось обхватить ладонями перстни на
руке, которые были от представителей
миссии, Агни, Габра, Вея, Гея и Илия. От
перстней пошел обратный ток и благодаря
их энергии и мысли разбросанные части
тела Бога собрались. Богу пришлось обратиться
к своему организму и из простатического
нервного сплетения поднять новые порции
нежности для агрессивной окружающей
среды.
-
Хотя все мертвое, - продолжили рассказ
ученые-демиурги, - этот горизонт бытия
строится и заполняется, и противостоит,
и притягивается, и воссоздается на
основе пяти антиэлементов: мрачного,
леденящего, непроявленного, недвижимого
и мертвого. Назвать этот мир живым или
развивающимся нельзя, однако он каждый
раз другой.
Рядом
с коконом плыли камни. У них было
направление движения и казалось, что они
куда-то или чем-то увлечены.
«Хотя,
может быть, это я плыву, - размышлял Бог. - А
окружающая материя недвижима».
-
Возьми шестой элемент.
Бог
протянул руку. Оболочка, которая
окружала Его подалась, как эластичный
пузырь, потом окружила живую плоть
защитным полем. Рука подобрала в мертвом
пространстве небольшой камень и втянула
обратно. Не долго думая, что делать с
куском материи, Бог надел его на палец.
Вещество камня расступилось, образовав
в центре отверстие для пальца.
«Еще
один перстень. Но что-то он мне не
нравится. Конечно! Это же мертвая
материя».
-
Не мертвую материю ты взял, но шестой
элемент, который из мертвой материи. А
теперь надо возвращаться на Землю.
Вдруг,
Бог почувствовал приближение невероятной
мощной разумной силы. Она была не просто
мощной. Сатана не ставился ни в какое
сравнение с Ней. Она не имела над собой
ни Повелителя, ни Творца, Ее ни кто и ни
когда не познает, Ее ни где и ни при каких
обстоятельствах нельзя остановить, Ее
видят только раз - перед ужасной смертью...
Итак,
для создания поля жизнедеятельности,
описанного выше, Богу необходимо
приобрести четыре важных атрибута. Это огненный
шар, который вкладывается в грудь в
биополе солнечного сплетения. Это кусок
серо-зеленой породы, дар от стихии
Земли или Бога Габра, вкладывают в
костную ткань. Это ветряной
волос длиной около метра и толщиной
несколько сантиметров, который
запутывают в собственных волосах. И это водяной
волос от стихии Воды или Гея, который
имеет толщину несколько сантиметров и
на его концах бьют фонтаны, и который
вкладывают в кровеносную систему
организма. Эти четыре элемента и создают
герметичный индивидуальный кокон,
обеспечивающий жизнедеятельность
Бога в условиях, отличающихся от
нормальных. Дыхательную смесь
обеспечивает ветряной волос. Платформу
или площадку, на которой стоит Бог,
формирует кусок серо-зеленой породы. На
этой площадке бьет небольшой фонтан, это
трансформированный водяной волос. А сам
кокон формирует огненный шар.
Поступление энергии и вещества в "скафандр"
осуществляется по каналу от кокона к
горизонту жизни той или иной стихии. В
таком коконе жизнедеятельности может
находиться несколько homo сколь угодно
долго. Наконец, кокон жизнедеятельности
может перемещаться в пространстве и
изменять форму в соответствии с мыслями
Бога.
Т.о.,
дыхательная смесь, вода,
тепло и пища поступает в
скафандр жизнедеятельности
Бога по шлангу из
другого измерения, а
конкретно из горизонтов
жизни стихий Огня, Земли,
Ветра и Воды.
|